forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Герметик в радиатор!

Герметик в радиатор!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение shum » Чт, 02 фев 2012, 17:13

Я не знаю как правильно его назвать, дренаж либо нет, но если из этой трубки ничего не вытекает, то будет проблема с печкой и вообще с охлаждением, так как из нее лишний воздух стравливается, типа самая верхняя точка, и из неё всегда при заведен ом двигле вытекает ОЖ. На холостых оборотах по моему опыту почему то не у всех но стоить чуть добавить оборотов как из неё прям прет. На многих старых машинах Гольф сделано почти так же, но не совсем, так вот при загаживании этой трубки вплоть до перегрева двигателя доходило, на окте сделано лучше на мой взгляд, так как эта трубка выше радиатора печки.
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение xo-1972 » Чт, 02 фев 2012, 20:47

shum писал(а):Я не знаю как правильно его назвать, дренаж либо нет, но если из этой трубки ничего не вытекает, то будет проблема с печкой и вообще с охлаждением, так как из нее лишний воздух стравливается, типа самая верхняя точка, и из неё всегда при заведен ом двигле вытекает ОЖ. На холостых оборотах по моему опыту почему то не у всех но стоить чуть добавить оборотов как из неё прям прет. На многих старых машинах Гольф сделано почти так же, но не совсем, так вот при загаживании этой трубки вплоть до перегрева двигателя доходило, на окте сделано лучше на мой взгляд, так как эта трубка выше радиатора печки.

Изучил схему по Вашему совету. Конечно это ни какая не "обратка" - сечение не то. В руководстве по эксплуатации нашел название "перепускная трубка". Трубка подсоединяется к перепускному патрубку бачка - это самая верхняя точка системы охлаждения. Трубка собирает воздух с самых завоздушиваемых участков системы охлаждения-отопления: верхний бачок радиатора, верхний бачок печки и (почему-то?) с термостата.
На холостых оборотах двигателя движения жидкости по трубке может и не происходить из-за высокого гидравлического сопротивления трубки (тонкая)- весь поток течет через обратку (настоящую). Соответственно геретик на холостых оборотах в двигатель не попадет ни каким боком. С ростом оборотов двигателя циркуляция жидкости в системе охладения растет за счет увеличения давления создаваемого помпой и незначительная часть потока жидкости ответвляется в перепускную трубку и соответственно попадает в расширительный бачок. Проехав (погазовав) часок-другой, наверное, Вы загонете весь герметик в систему охлаждения.
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение Bad Boy » Чт, 02 фев 2012, 21:18

Полезная инфа, для изучающих устройство автомобиля: при работающем двигателе, в системе охлаждение всегда повышенное давление! Соответственно и циркуляция идёт всегда и весьма интенсивная. И про диффузию не забывайте, при повышенном давлении частички герметика всегда находятся, в хаотичном движении, во всём объёме ОЖ. Это не чудо-сантехника, господа. Это современная система, использующая физические свойства веществ.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение xo-1972 » Пт, 03 фев 2012, 6:03

Bad Boy писал(а):Полезная инфа, для изучающих устройство автомобиля: при работающем двигателе, в системе охлаждение всегда повышенное давление! Соответственно и циркуляция идёт всегда и весьма интенсивная.

А в остановленном ГОРЯЧЕМ двигателе давления нет???? Пробочку попробуйте на расширительном бачке открыть!!! (Аккуратно конечно!) Синенькая такая.
А есть ли в горячем остановленном двигателе циркуляция? Однозначно НЕТ! Конвекция - ДА!

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Bad Boy писал(а): Это не чудо-сантехника, господа. Это современная система, использующая физические свойства веществ.

А это Вы про что, я не понял??? Если про жидкостную систему охлаждения, то ей 100 лет в обед, и принципиально за все это время она не менялась.....
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение Bad Boy » Пт, 03 фев 2012, 10:43

Какая конвекция???? :crazy:
Пойду я отсюда, лучше про прогревы АКПП почитаю, надеюсь ТС сам сделает нужные выводы.
PS. Дилетанства на форуме становится всё больше... Деградируем, в ногу со всей стрной. :cry:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение shum » Пт, 03 фев 2012, 10:56

Ну да, не менялась :) Уважаемы xo-1972 не придирайтесь и читайте внимательно, Bad Boy все правильно написал.

Кстати опять же специально для xo-1972 , да откройте вы капот и посмотрите, хватит домыслов! И еще сливное отверстие в низу бачка находиться так что герметик попадет в систему при заведенном двигле минуты за 2-3. а полностью будет во всей системе минут за 5
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение xo-1972 » Пт, 03 фев 2012, 12:03

Bad Boy писал(а):Какая конвекция???? :crazy:
Пойду я отсюда, лучше про прогревы АКПП почитаю, надеюсь ТС сам сделает нужные выводы.
PS. Дилетанства на форуме становится всё больше... Деградируем, в ногу со всей стрной. :cry:

Я в школе конечно давно учился, но как дилетант что такое конвекция напомню.
Конвекция (естественная) это когда нижние слои жидкости нагреваются, становятся легче и всплывают, а верхние слои жидкости, наоборот, остывают, становятся тяжелее и опускаются вниз, после чего процесс повторяется снова и снова.
Вы наверное знали, но забыли!
Читайте лучше про прогревы АКПП и современные системы охлаждения! К стати, что современного то??
Последний раз редактировалось xo-1972 Сб, 04 фев 2012, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение Bad Boy » Пт, 03 фев 2012, 13:14

Конвекция - это перенос тепла, частицами веществ. Слоями там или кусками или потоком частиц - не важно, отношения к перемещению активных компонентов герметика в ОЖ, это никакого не имеет. Что в холодном антифризе, что в горячем он распределяется равномерно и плещется никому не мешая, до тех пор пока носитель, не потечёт сквозь отверстие наружу. Так понятно?
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение xo-1972 » Пт, 03 фев 2012, 14:42

Завел таки Шкоду в первый раз с понедельника, а заодно утолил любопытство.
Ехал с работы до дома часа полтора, средняя скорость 100 км/ч, т.е. ~ 3000 об/мин двигателя. За бортом минус 20 градусов. Температура ОЖ - как обычно показывает половину шкалы. В салоне - Ташкент, куртка на заднем сидении.
По приезду домой сразу же открыл капот, открыл расширительный бачок.
Ни о каком движении жидкости из верхнего патрубка речи нет! Наблюдаю только движение пузырьков воздуха, понятно, что какие то капли жидкости они выталкивают. Измеренная температура в бачке составила +65 градусов. Температура в системе не менее +95.
Вопрос: Можно ли назвать это движение жидкости циркуляцией???

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Bad Boy писал(а):Во многих авто в радиатор нет доступа, так что это неактуально, куда лить, главное сколько и соблюсти технологию полимеризации.


А главное, как Вы заметили, это не отходить от технологии. В инструкции на использованный Вами Эльф наверняка указано "Дайте поработать машине на холостых оборотах двигателя 10 минут"......
Дайте инструкцию что ли почитать!

+ приведу ответ представителя компании Ликви Молли (ссылка была выше):
.....Заливать нужно (при возможности) непосредственно в радиатор, заливка в расширительный бачок может не дать эффекта на некоторых машинах....
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение shum » Пт, 03 фев 2012, 15:54

xo-1972 вы намерено искажаете реальность. (это фразу надо написать по другому)
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение xo-1972 » Пт, 03 фев 2012, 18:35

shum писал(а):xo-1972 вы намерено искажаете реальность. (это фразу надо написать по другому)


Извините меня пожалуйста, но я не понимаю. Напишите правильно - ни разу не обижусь!

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Первоначальную фразу представляю без изменения (см. стр.3):
Bad Boy писал(а):Во многих авто в радиатор нет доступа, так что это неактуально, куда лить, главное сколько и соблюсти технологию полимеризации.


А если Вы по поводу ответа специалиста Ликви Молли, смотрите ссылку: http://forum.liquimoly.ru/topic/11787-g ... azhdenija/
Последний раз редактировалось xo-1972 Пт, 03 фев 2012, 18:45, всего редактировалось 2 раз(а).
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение 1-2-1 » Пт, 03 фев 2012, 18:40

Спор глухого со слепым.... заканчивайте - все равно друг другу ничего не докажете.
Octavia 1.8 20V SLX / AGN 1998г.в. - продана.
Nissan Patrol IV 2.8T
Аватара пользователя
1-2-1
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 21:00
Откуда: Москва, CAO, Коптево :)

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 03 фев 2012, 18:41

Я бы просто устранил причину течи ОЖ а гадасть лить не стал это точно. А вы как хотите лейте не кто не заприщает.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение xo-1972 » Пт, 03 фев 2012, 18:47

"1-2-1"
Конечно!
Зато я узнал некоторые особенности системы охлаждения Шкоды.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Люблю марку Шкода писал(а):Я бы просто устранил причину течи ОЖ а гадасть лить не стал это точно. А вы как хотите лейте не кто не заприщает.

Да вот у автора не получается видно. Замолчал что-то.
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Герметик в радиатор!

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 03 фев 2012, 19:07

xo-1972 писал(а):Да вот у автора не получается видно.

Если не получается у него, это не говорит о том, что у другого не получиться.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6