Люблю марку Шкода писал(а):Поменяй машину если кипит а то не дай бог радиатор закипит.
А, тебя забыл спросить что мне делать с моей машиной... Но спасибо за совет, обязательно так и сделаю.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Люблю марку Шкода писал(а):Поменяй машину если кипит а то не дай бог радиатор закипит.
Blackjack писал(а):Но спасибо за совет, обязательно так и сделаю.
Люблю марку Шкода писал(а):Blackjack писал(а):Но спасибо за совет, обязательно так и сделаю.
Не за что.
Sashko писал(а):Люблю марку Шкода писал(а):Blackjack писал(а):Но спасибо за совет, обязательно так и сделаю.
Не за что.
Есть ли альтернатива маслу от компании Кастрол ТАФ-ИКС 75ВЭ-90 среди других не менее достойных производителей, например, Ликви Моли, Шелл, Эльф, Мобил?
Люблю марку Шкода писал(а):nikolos писал(а):А что значит диагностировать сцепление,куда лезть,что смотреть? и так же с кулисой ,а коробку вооще только разбирать!?
там привод еще дебильный от кулисы к коробке все болтается,но подтянуть невозможно.
То и значит что диагностировать каждый узел по отдельности и выявлять в каком у вас узле и есть неисправность.
1. Сцепление. Есть несколько способов диагностики расскажу один наверно самый и эффективный из всех известных - Поддамкрачиваем переднее колесо(любое) заводим двигло выжимаем сцепление включаем первую передачу отпускаем сцепление, колесо крутится, выжимаем сцепление колесо должно полностью остановиться, если оно полностью остановилось то сцепление живое(а если нет то кирдец сцеплению или сцепление не полностью выжимается но тут виновата гидравлика в большинстве случаев), держим сцепление дальше минуты три чтобы исключить гидравлику на прочность(герметичность) если колесо по прежнему не крутится сцепление и гидравлика в норме.
2. Кулиса наверно самое больное место в трансмиссии этого типа.
Если у вас она разболтана то надо смотреть именно в каком месте втулки, тяги или рычаги одним словом надо менять неисправное, после этого произвести настройку кулисы по этому поводу написано много и каждый делает по своему вот один из книги
http://files.mail.ru/0DGSOB
Если сцепление и кулиса исправны то остается коробка ее придется разбирать и смотреть что там неисправно синхронизатор или муфта самой передачи или подшипники валов, вилки переключения передач и.т.д.
Надеюсь лучше пока обойтись малой кровью, это проверить сцепление и сделать кулису а потом ее настроить. Если это не помогло идем большой кровью разбираем коробку или обратится к человеку который занимается коробками например к Новожилову.
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:Blackjack писал(а):Интересно, как это можно продиагностировать сцепление и коробку без снятия, к гадалке сходить чтоли?
А насколько "хорошая" у нас коробка, видно из опроса, 75% не довольны работой кпп, вот еще почитайте http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=26466
Ну и по замене масла, все это лажа, на заводе давно уже синтетика заливается у VW.
Создается впечатление, что какие то засланцы-манагеры присуствуют на форуме и пытаются навешать нам лапши, в виде замены масла. Но ни одного поста, чтоб кто то реально решил эту проблему, только через 3-ю переключайтесь или сцепу дрюкайте.
з.ы. накипело
Поменяй машину если кипит а то не дай бог радиатор закипит.
Не в обиду конечно.
Еще раз говорю что у каждого эта проблема решается по разному.
IQ-1000000 писал(а):Sashko писал(а):Люблю марку Шкода писал(а):Blackjack писал(а):Но спасибо за совет, обязательно так и сделаю.
Не за что.
Есть ли альтернатива маслу от компании Кастрол ТАФ-ИКС 75ВЭ-90 среди других не менее достойных производителей, например, Ликви Моли, Шелл, Эльф, Мобил?
Судя по напрвлению, куда ушла тема, альтернативой этим маслам должна стать чудотворная присадка к маслам, созданная на украинском заводе с использованием суперсекретных танковых технологий... не скажу ее название чтобы не обвинили в рекламе. Эта присадка не то, что вылечит коробку, но и значительно сократит ход педали сцепления, на 78,5% увеличит мощность двигателя 1.4, на 132% сократит потери на трение в ШРУСАХ, отрегулирует давление в колесах и улучшит сцепление зимних покрышек на укатанном снегу и льду...
Sashko писал(а):Есть ли альтернатива маслу от компании Кастрол ТАФ-ИКС 75ВЭ-90 среди других не менее достойных производителей, например, Ликви Моли, Шелл, Эльф, Мобил?
IQ-1000000 писал(а):этим маслам должна стать чудотворная присадка к маслам, созданная на украинском заводе с использованием суперсекретных танковых технологий...
Tommas писал(а):Первая и вторая включаются вАЩе кривА - кАгда машина холодная,
а пАтом вроде ничё...
Люблю марку Шкода писал(а):Tommas писал(а):Первая и вторая включаются вАЩе кривА - кАгда машина холодная,
а пАтом вроде ничё...
Правельно потому что масло холодное(загустелое) от этого и проблемы на холодную.
Sashko писал(а):Я тоже повтроюсь тогда: у меня наоборот, на холодную лучше включается первая, т.к. на заводе залита хорошая (синтетика) и не густеет на морозе, а затем, видимо, в силу разогрева трансмиссии и расширения некоторых сочленений, переключения происходят несколько плотнее.
Равиль писал(а):незнаю как у вас у меня все отлично правда после 99 чуть труднее но в принципе доволен переключением желаю всем удачи!!!!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5