forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

1 плохо
186
21%
2 бывают проблемы
301
35%
3 нормально (могло быть лучше)
187
22%
4 хорошо
193
22%
 
Всего голосов : 867

Сообщение Buntar » Чт, 15 янв 2009, 20:46

Люблю марку Шкода писал(а):Поменяй машину если кипит а то не дай бог радиатор закипит.

А, тебя забыл спросить что мне делать с моей машиной... Но спасибо за совет, обязательно так и сделаю.
Последний раз редактировалось Buntar Вс, 08 фев 2009, 21:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 15 янв 2009, 21:30

Blackjack писал(а):Но спасибо за совет, обязательно так и сделаю.

Не за что.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Sashko » Чт, 15 янв 2009, 21:37

Люблю марку Шкода писал(а):
Blackjack писал(а):Но спасибо за совет, обязательно так и сделаю.

Не за что.


Есть ли альтернатива маслу от компании Кастрол ТАФ-ИКС 75ВЭ-90 среди других не менее достойных производителей, например, Ликви Моли, Шелл, Эльф, Мобил?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 16 янв 2009, 9:56

Sashko писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):
Blackjack писал(а):Но спасибо за совет, обязательно так и сделаю.

Не за что.


Есть ли альтернатива маслу от компании Кастрол ТАФ-ИКС 75ВЭ-90 среди других не менее достойных производителей, например, Ликви Моли, Шелл, Эльф, Мобил?


Судя по напрвлению, куда ушла тема, альтернативой этим маслам должна стать чудотворная присадка к маслам, созданная на украинском заводе с использованием суперсекретных танковых технологий... не скажу ее название чтобы не обвинили в рекламе. Эта присадка не то, что вылечит коробку, но и значительно сократит ход педали сцепления, на 78,5% увеличит мощность двигателя 1.4, на 132% сократит потери на трение в ШРУСАХ, отрегулирует давление в колесах и улучшит сцепление зимних покрышек на укатанном снегу и льду... :lol:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Sashko » Пт, 16 янв 2009, 10:20

Технологии-то танковые... В дизель, случаем, не обращает она двигатель?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение nikolos » Пт, 16 янв 2009, 13:03

Люблю марку Шкода писал(а):
nikolos писал(а):А что значит диагностировать сцепление,куда лезть,что смотреть? и так же с кулисой ,а коробку вооще только разбирать!?
там привод еще дебильный от кулисы к коробке все болтается,но подтянуть невозможно.

То и значит что диагностировать каждый узел по отдельности и выявлять в каком у вас узле и есть неисправность.
1. Сцепление. Есть несколько способов диагностики расскажу один наверно самый и эффективный из всех известных - Поддамкрачиваем переднее колесо(любое) заводим двигло выжимаем сцепление включаем первую передачу отпускаем сцепление, колесо крутится, выжимаем сцепление колесо должно полностью остановиться, если оно полностью остановилось то сцепление живое(а если нет то кирдец сцеплению или сцепление не полностью выжимается но тут виновата гидравлика в большинстве случаев), держим сцепление дальше минуты три чтобы исключить гидравлику на прочность(герметичность) если колесо по прежнему не крутится сцепление и гидравлика в норме.
2. Кулиса наверно самое больное место в трансмиссии этого типа.
Если у вас она разболтана то надо смотреть именно в каком месте втулки, тяги или рычаги одним словом надо менять неисправное, после этого произвести настройку кулисы по этому поводу написано много и каждый делает по своему вот один из книги
http://files.mail.ru/0DGSOB
Если сцепление и кулиса исправны то остается коробка ее придется разбирать и смотреть что там неисправно синхронизатор или муфта самой передачи или подшипники валов, вилки переключения передач и.т.д.
Надеюсь лучше пока обойтись малой кровью, это проверить сцепление и сделать кулису а потом ее настроить. Если это не помогло идем большой кровью разбираем коробку или обратится к человеку который занимается коробками например к Новожилову.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

Blackjack писал(а):Интересно, как это можно продиагностировать сцепление и коробку без снятия, к гадалке сходить чтоли?
А насколько "хорошая" у нас коробка, видно из опроса, 75% не довольны работой кпп, вот еще почитайте http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=26466
Ну и по замене масла, все это лажа, на заводе давно уже синтетика заливается у VW.
Создается впечатление, что какие то засланцы-манагеры присуствуют на форуме и пытаются навешать нам лапши, в виде замены масла. Но ни одного поста, чтоб кто то реально решил эту проблему, только через 3-ю переключайтесь или сцепу дрюкайте.
з.ы. накипело

Поменяй машину если кипит а то не дай бог радиатор закипит.
Не в обиду конечно.
Еще раз говорю что у каждого эта проблема решается по разному.



Со 100% уверенностью могу сказать,что сцепа у меня не буксует и не ведет. даже не домкратя.
а вот привод действительно люфты имеет,но к кулисе подлезть не смог,зажита над глушаком мешает,а снять не получилось.
А по поводу засланцев-манагеров !!я сам про этот форум узнал от такого манагера. за что ему огромное спасибо.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 17 янв 2009, 9:55

IQ-1000000 писал(а):
Sashko писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):
Blackjack писал(а):Но спасибо за совет, обязательно так и сделаю.

Не за что.


Есть ли альтернатива маслу от компании Кастрол ТАФ-ИКС 75ВЭ-90 среди других не менее достойных производителей, например, Ликви Моли, Шелл, Эльф, Мобил?


Судя по напрвлению, куда ушла тема, альтернативой этим маслам должна стать чудотворная присадка к маслам, созданная на украинском заводе с использованием суперсекретных танковых технологий... не скажу ее название чтобы не обвинили в рекламе. Эта присадка не то, что вылечит коробку, но и значительно сократит ход педали сцепления, на 78,5% увеличит мощность двигателя 1.4, на 132% сократит потери на трение в ШРУСАХ, отрегулирует давление в колесах и улучшит сцепление зимних покрышек на укатанном снегу и льду... :lol:

Вам самому не смешно.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Sashko писал(а):Есть ли альтернатива маслу от компании Кастрол ТАФ-ИКС 75ВЭ-90 среди других не менее достойных производителей, например, Ликви Моли, Шелл, Эльф, Мобил?

Конечно же есть, главное чтоб был допуск Norm501.50

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

IQ-1000000 писал(а):этим маслам должна стать чудотворная присадка к маслам, созданная на украинском заводе с использованием суперсекретных танковых технологий...

Если так постоянно думать то и колбаса вся будет с соей.
Покупайте масла у официалов и проблема исчезнет, хотя не полностью но на 98% это точно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Tommas » Сб, 17 янв 2009, 12:51

Первая и вторая включаются вАЩе кривА - кАгда машина холодная,
а пАтом вроде ничё...
Tommas
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 20:28
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 17 янв 2009, 15:26

Tommas писал(а):Первая и вторая включаются вАЩе кривА - кАгда машина холодная,
а пАтом вроде ничё...

Правельно потому что масло холодное(загустелое) от этого и проблемы на холодную.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Sashko » Сб, 17 янв 2009, 20:05

Люблю марку Шкода писал(а):
Tommas писал(а):Первая и вторая включаются вАЩе кривА - кАгда машина холодная,
а пАтом вроде ничё...

Правельно потому что масло холодное(загустелое) от этого и проблемы на холодную.


:lol: Я тоже повтроюсь тогда: у меня наоборот, на холодную лучше включается первая, т.к. на заводе залита хорошая (синтетика) и не густеет на морозе, а затем, видимо, в силу разогрева трансмиссии и расширения некоторых сочленений, переключения происходят несколько плотнее.
Последний раз редактировалось Sashko Сб, 17 янв 2009, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Gleb » Сб, 17 янв 2009, 20:15

я иногда удивляюсь, когда у меня 1ая передача включается хорошо, без проблем, так непривычно даже :)
Последний раз редактировалось Gleb Вс, 18 янв 2009, 9:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 18 янв 2009, 9:42

Sashko писал(а):Я тоже повтроюсь тогда: у меня наоборот, на холодную лучше включается первая, т.к. на заводе залита хорошая (синтетика) и не густеет на морозе, а затем, видимо, в силу разогрева трансмиссии и расширения некоторых сочленений, переключения происходят несколько плотнее.

В данном случае не чего страшного после длительных поездках по городу все притрется.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Равиль » Вс, 25 янв 2009, 17:21

незнаю как у вас у меня все отлично правда после 99 чуть труднее но в принципе доволен переключением желаю всем удачи!!!! :)
Аватара пользователя
Равиль
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 11:41
Откуда: нижегородсая обл

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 06 фев 2009, 8:20

Равиль писал(а):незнаю как у вас у меня все отлично правда после 99 чуть труднее но в принципе доволен переключением желаю всем удачи!!!! :)

Машина то какая двигло КПП.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение tak421 » Пт, 06 фев 2009, 11:45

тур 1.4 примерно до 15т км первая включалась с трудом(из 10 включений 5 с трудом, с перегазовкой и игрой ручкой), затем стало терпимо(из 20 раз примерно 1). Только в мороз плоховато включается пока масло не прогреется
tak421
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 17:06
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5