Подскажите, есть ли в Туре крепления ISO Fix?
Такое ощущение, что их нет...
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Sashko писал(а):Подскажите, есть ли в Туре крепления ISO Fix?
Такое ощущение, что их нет...

Sashko писал(а):При трогании сцепление и педалька газа ненормальные какие-то: боюсь сцепление сжечь. Аксель-р при трогании вообще ведет себя отдельно от моего привычного понимания его предназначения. Сильно постараться придется, чтобы приноровиться трогаться.
А этот как бы спрашивает: "?" таки что, действительно газанутьЭлектроника, мать ее... И ход педали сцепления длинный. Не знаю, зачем столько... Но щас вроде привык и, в общем, не напрягает.
Sashko писал(а):ибо забрал сегодня...

Z-MaSTeR писал(а):Sashko писал(а):ибо забрал сегодня...
Давай подробный отчет о первых впечатлениях

BAS писал(а):В этот топик рано еще
в отдельную тему...
Скрипит че-то спереди, щелкает, с первой передачей - заклятая дружба, как у большинства. С утра потарахтела, как тут и писали, постучала выпускным трактом. Может дойдут руки посмотреть на яме в гараже, что там такое.
).
BAS писал(а):Gleb писал(а):Почему же двигатель такой шумный в Туре? Обидно, когда садишься в праворульное корыто 1990 года и там движок тише работает, чем на новой Шкоде.
Имхо, нешумный, шумоизоляция плохая. Лично мне звук 1,4 и на 140 не досаждает - шуму от резины больше.
А японские корыта специально под это заточены, у них там все по-своему, европейцы и американцы же никогда этим не страдали. Вспомним, как харлей запатентовал звук своих мотоциклов, но никто же не скажет что это отстой по сравнению с японским скутером.
С чего вы все тут взяли, что Тур шумный?!? На чем тут все ездили до этого? На МВ или BMW? Из гольф класса по тихости в салоне на скорости до 120 км/ч, начиная с самого тихого:

klaid писал(а):То BAHO
В Германии турок не меньше ,чем в самой Турции
А Каролла у меня тише моего же Турика,слух наверное мой музыкальный не даёт мне ошибиться

,при условии что резина у обоих авто будет одинаковая.klaid писал(а):То BAHO
Дык я на новой как раз и рассекаю...
Нас рассудит только прибор измеряющий децебелы,при условии что резина у обоих авто будет одинаковая.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33