rdfr » Пн, 14 дек 2009, 15:39
NOV писал(а):Что то никто не пишет как с заводом зимой?
И какие мысли обкатывать в морозы?
Всё нормально с заводом зимой вот и никто не пишет, были бы проблемы предупредили.
Из рекомендаций можно посоветовать
1) после пуска двигателя печку сразу не включать, подождать минут 5-7 (снег пока почистить) можно обогрев сиденья включить чтоб попу не морозить

, т.к. толком в первые минуты работы ни салон ни двигатель во время работы печки не прогреются кстати об это уже писал S-and-R.
2) особо не замарачиватся с картонками перед радиатором, исправный термостат никогда не пустит ОЖ по большому кругу через радиатор. У меня влюбой мороз и жару рабочая температура "стрелка ровно вертикально"
3) тахометр держи в пределах 1800-2800 туда сюда 200 оборотов
4) что дороги скользкие понимают все а что дистанцию нуно держать забывают

и не спеши.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.