forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение RomarioAgro » Пн, 14 дек 2009, 11:30

Я так понял нет опыта... мне при заказе сказали, что я второй такой чудак, что дизель заказываю, а дизель универсал вообще первый Yahoo!


кстати та же пестня, все знакомы спрашивают ты че за машину такую заказал что столько ждать :shock:

а машина реально редкая, только под заказ
TDI
Аватара пользователя
RomarioAgro
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 9:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение NOV » Пн, 14 дек 2009, 11:39

RomarioAgro писал(а):
Я так понял нет опыта... мне при заказе сказали, что я второй такой чудак, что дизель заказываю, а дизель универсал вообще первый Yahoo!


кстати та же пестня, все знакомы спрашивают ты че за машину такую заказал что столько ждать :shock:

а машина реально редкая, только под заказ


Это точно, меня сподвиг друг, у него старенький фольцваген тоже с 1,9 очень хвалил, по разходу говорит просто песня...
А я люблю далеко гонять вот и решился...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение CrewMember » Пн, 14 дек 2009, 11:44

rdfr писал(а):Изображение


Штука классная, мечта. Только несоразмерно дорогая, изза пары недель в году потратить 10 процентов цены авто... :twisted:
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение sasha66 » Пн, 14 дек 2009, 12:03

NOV писал(а):Мне тоже только этот вариант, но я позвонил своим дилерам, спросил сколько стоит установка... в ответ долгое молчание, совешание ... и резюме мы не устанавливаем :shock: , во как!!!

Если верить доке, то до -26 заводиться должна гарантированно. В прошлом году заводился без особой проблемы в -22, в этом еще морозов не было. На новом двигателе запустится и в более сильные морозы.
Если ситуевина безвыходная, то пробуйте лить какую-нибудь дрянь для предотвращения загустевания соляры. В худшем случае старый деовский метод - керосин.

Я так понял нет опыта... мне при заказе сказали, что я второй такой чудак, что дизель заказываю, а дизель универсал вообще первый :Yahoo!:

А че так? У нас дизельное корыто типа Пассата 90х годов (двигатель аналогичный) - мечта любого колхозника.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение NOV » Пн, 14 дек 2009, 12:16

sasha66 писал(а):Если верить доке, то до -26 заводиться должна гарантированно. В прошлом году заводился без особой проблемы в -22, в этом еще морозов не было. На новом двигателе запустится и в более сильные морозы.

На это и надеюсь...


sasha66 писал(а):А че так? У нас дизельное корыто типа Пассата 90х годов (двигатель аналогичный) - мечта любого колхозника.


Так у меня у друга такой и был, я и писал он меня сподвиг...
Я имел в виду, что в салоне шкоды продан всего 1 дизель, я второй буду, салон уже 1,5 года как открылся...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение rdfr » Пн, 14 дек 2009, 12:24

NOV писал(а):А, что за масло? тоже думаю какое заливать, пока остановился на кастрол магнатек дизель 5W-30...

Лью Agip, замечательное маслице. При том что очень жидкое (хорошо при пуске двигателя, повышает экономичность) угара вообще нет! :shock:
http://www.neftoagip.ru/ru/html/folder_4279.shtml 7008 5W-30
http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/ ... 738f17.pdf
Брал 50 л. бочёнок производство Испания (в России слава богу не делают), в те времена (начало лета 2009) были только такие емкости масла 7008. Кому нужно отолью по 320 р. за литр(в своё время давал обьяву в купи-продай) подъехали 2 человека Сааб 2.4 турбо и тур 1.8Т. Литров 15 могу ещё отдать.
Хотел заценить характеристики твоего масла "магнатек дизель 5W-30" такого не нашёл в асортименте http://castrol.com.ru/catalog.php. Может где ошибся?
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение NOV » Пн, 14 дек 2009, 13:43

rdfr писал(а):Лью Agip, замечательное маслице. При том что очень жидкое (хорошо при пуске двигателя, повышает экономичность) угара вообще нет! :shock:
http://www.neftoagip.ru/ru/html/folder_4279.shtml 7008 5W-30
http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/ ... 738f17.pdf
Брал 50 л. бочёнок производство Испания (в России слава богу не делают), в те времена (начало лета 2009) были только такие емкости масла 7008. Кому нужно отолью по 320 р. за литр(в своё время давал обьяву в купи-продай) подъехали 2 человека Сааб 2.4 турбо и тур 1.8Т. Литров 15 могу ещё отдать.


Ну такого у нас точно нет, а ехать в Москву далековато...

rdfr писал(а):Хотел заценить характеристики твоего масла "магнатек дизель 5W-30" такого не нашёл в асортименте http://castrol.com.ru/catalog.php. Может где ошибся?


Сори действительно ошибся вот это http://castrol.com.ru/catalog/c_magnatec_diesel40.php
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение rdfr » Пн, 14 дек 2009, 14:53

Неплохой выбор NOV. Осторожно с подделками, в регионах вдвойне нуно ухо держать востро, контроля практически нет. Чтоб свести к минимуму возможность нарваться на контрафактную продукцию, можно поездить по внушающим доверие сервисам, занимающимся заменой масел и приобрести (договорится за недорого всегда можно) "бочковое" масло.
Советую дабы уберечь от "комбинаторов". Сам попадался тогда на ВАЗ 21053 передвигался. залил Мобил из сельского магазина, проехал километров 40 лампочка давления загорелась. Снял поддон а маслоприёмник как пластилином залеплен, еще чуть и клина 100% словил бы.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение NOV » Пн, 14 дек 2009, 15:12

rdfr писал(а):Неплохой выбор NOV. Осторожно с подделками, в регионах вдвойне нуно ухо держать востро, контроля практически нет.


Так из-за подделок я его и выбрал, просто однокашник работает в крупном магазине запчастей, уверяет, что Castrol у них настоящий берут в Московском преставительстве, ну хоть какая то гарантия...

Что то никто не пишет как с заводом зимой?
И какие мысли обкатывать в морозы?
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение rdfr » Пн, 14 дек 2009, 15:39

NOV писал(а):Что то никто не пишет как с заводом зимой?
И какие мысли обкатывать в морозы?

Всё нормально с заводом зимой вот и никто не пишет, были бы проблемы предупредили.
Из рекомендаций можно посоветовать
1) после пуска двигателя печку сразу не включать, подождать минут 5-7 (снег пока почистить) можно обогрев сиденья включить чтоб попу не морозить :D , т.к. толком в первые минуты работы ни салон ни двигатель во время работы печки не прогреются кстати об это уже писал S-and-R.
2) особо не замарачиватся с картонками перед радиатором, исправный термостат никогда не пустит ОЖ по большому кругу через радиатор. У меня влюбой мороз и жару рабочая температура "стрелка ровно вертикально"
3) тахометр держи в пределах 1800-2800 туда сюда 200 оборотов
4) что дороги скользкие понимают все а что дистанцию нуно держать забывают :evil: и не спеши.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение NOV » Пн, 14 дек 2009, 15:54

rdfr писал(а):Всё нормально с заводом зимой вот и никто не пишет, были бы проблемы предупредили.


Ну что-ж будем надеятся, что это действительно так...

rdfr писал(а):Из рекомендаций можно посоветовать
1) после пуска двигателя печку сразу не включать, подождать минут 5-7 (снег пока почистить) можно обогрев сиденья включить чтоб попу не морозить :D , т.к. толком в первые минуты работы ни салон ни двигатель во время работы печки не прогреются кстати об это уже писал S-and-R.
2) особо не замарачиватся с картонками перед радиатором, исправный термостат никогда не пустит ОЖ по большому кругу через радиатор. У меня влюбой мороз и жару рабочая температура "стрелка ровно вертикально"
3) тахометр держи в пределах 1800-2800 туда сюда 200 оборотов
4) что дороги скользкие понимают все а что дистанцию нуно держать забывают :evil: и не спеши.


Спасибо, за советы, в принципе все это уже читал, но напомнить, лишним никогда не будет...
Да к оборотам точно надо будет привыкать, сейчас я езжу 2500-3500
и многие считают, что я езжу очень спокойно...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение rdfr » Пн, 14 дек 2009, 16:25

NOV писал(а):Да к оборотам точно надо будет привыкать, сейчас я езжу 2500-3500
и многие считают, что я езжу очень спокойно...


:D привыкать особо не понадобится. Почему? Сам поймёшь как начнёш движение на ДИЗЕЛЕ :) . Так к размышлению 3500 об. на 5 передаче это где-то 170 км\ч., поправьте если ошибаюсь редко так езжу. Зимой такая скорость всё равно что :mp_pop:
Спешка нужно только при ловле блох и при поносе. :D
Не переживай машина замечательная двигатель не хуже, а по себестоимости производства, на сколько мне известно дороже бензинки 1.8т, продается немного дешевле по причине меньшего спроса.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение sasha66 » Пн, 14 дек 2009, 16:35

NOV писал(а):Да к оборотам точно надо будет привыкать, сейчас я езжу 2500-3500
и многие считают, что я езжу очень спокойно...

По звуку быстро привыкнете. :) Зато можно не бояться воткнуть слишком высокую передачу и встать колом - дизель вытянет.
Они б еще педальку получше настроили, а то , зараза, на первой-второй на малых оборотах заглохнуть норовит. Но это, видать, выше понимания инженеров фолькса. :(
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение NOV » Пн, 14 дек 2009, 16:50

rdfr писал(а):
NOV писал(а):Да к оборотам точно надо будет привыкать, сейчас я езжу 2500-3500
и многие считают, что я езжу очень спокойно...


:D привыкать особо не понадобится. Почему? Сам поймёшь как начнёш движение на ДИЗЕЛЕ :) . Так к размышлению 3500 об. на 5 передаче это где-то 170 км\ч., поправьте если ошибаюсь редко так езжу. Зимой такая скорость всё равно что :mp_pop:


Не, я ведь сейчас на бензине, на 3500 у меня 130-135, ну и зимой я по трассе так конечно не езжу, а в городе при разгоне переключения как раз в районе 3500...

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

sasha66 писал(а):По звуку быстро привыкнете. :) Зато можно не бояться воткнуть слишком высокую передачу и встать колом - дизель вытянет.


А что орать начинает? вроде пишут двигатель тихий...

sasha66 писал(а):Они б еще педальку получше настроили, а то , зараза, на первой-второй на малых оборотах заглохнуть норовит. Но это, видать, выше понимания инженеров фолькса. :(


Тоже странно, читал, что трогаться можно вообще без газа просто отпуская сцепление? В чем правда брат?
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение rdfr » Пн, 14 дек 2009, 17:05

sasha66 писал(а):
NOV писал(а):Они б еще педальку получше настроили, а то , зараза, на первой-второй на малых оборотах заглохнуть норовит. Но это, видать, выше понимания инженеров фолькса. :(


У меня противоположное мнение сложилось после случая в пробце.
На карбюраторной 99 в вялотекущих пробках там где можно ползти на первой передачи на холостом ходу по очередно добавляя "газа" или слегка давя на тормоз понижая обороты двигателя ниже холостых, после отпускания тормоза машина катясь на передаче медленно востанавливала уменьшенные холостые обороты. По неопытности попробывал тоже на Шкоде так рванула что чуть не воткнулся впереди идущую машину.
Заметил что при отклонении оборотов в меньшую сторону от холостых на бортовом компе резко возрастает мгновенный расход топлива и машина как бы прыгает вперед причем на любой передаче, разница лиш в плавности прыжка. А если обороты падают ниже примерно 500 машина попросту резко без рывков и конвульсий глохнет (в отличии от ваза).
Может есть другие настройки, но у меня машина 09 г. именно так.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Тож не понял Сашу66, после 30км\ч двигателя вообще не слышно, а на зимних шинах после 10км\ч. :D
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13