forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Вс, 19 сен 2010, 20:41

Сегодня с утра завел машину. Добавил газу, один фиг булькает, даже после замены местами патрубков. Может меньше немного, но булькает. По работе печки ничего сказать не могу, морозе ведь нет пока. Не мойму единственное, ведь здесь говорили что бульки пройдут после перемены патрубков, а они не прошли, следовательно возникают сомнения, что печка не будет лучше работать.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 20 сен 2010, 7:42

boncho957 писал(а):Сегодня с утра завел машину. Добавил газу, один фиг булькает, даже после замены местами патрубков. Может меньше немного, но булькает. По работе печки ничего сказать не могу, морозе ведь нет пока. Не мойму единственное, ведь здесь говорили что бульки пройдут после перемены патрубков, а они не прошли, следовательно возникают сомнения, что печка не будет лучше работать.


Я не говорил, что они пройдут, они удалятся будут САМИ, без перегазовки, что сейчас у меня и происходит.
Проверил сегодня утром. Завел машину, открыл капот. Мотор прогревается. Минуты через две-три щупаю патрубки печки ОБА едва теплые, значит циркуляция есть, это уже хорошо, раньше такого небыло. Сажусь в машину, добавляю газу, вот оно :evil: , БУЛЬКАЕТ, но прошло очень быстро. Главное, думаю, что печка начинает греть сразу. Подождем зимы, в мороз антифриз сожмётся и пробка будет еще объёмней. Просто, я помню из прошлогоднего зимнего опыта, был один день, когда я полчаса по городу ездил, но на малых оборотах, а из диффузоров дул холодный воздух, пока не прогазовал тысяч до трёх-четырех. А вот интересно: Гольфы и Боры тоже этим страдают? Если нет, то что в них по другому?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 20 сен 2010, 8:07

vicom писал(а):Я не говорил, что они пройдут, они удалятся будут САМИ, без перегазовки, что сейчас у меня и происходит.
Проверил сегодня утром. Завел машину, открыл капот. Мотор прогревается. Минуты через две-три щупаю патрубки печки ОБА едва теплые, значит циркуляция есть, это уже хорошо, раньше такого небыло.

+100
Я тоже каждый день при утреннем старте проверяю патрубки а они теплеют по мере прогревания двигателя, раньше чтобы патрубки начинали хоть как-то становиться теплыми надо было добавить газу до 3-4 т.об, а теперь патрубки прогреваются сами по мере прогревания двигателя, вот это и радует.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Пн, 20 сен 2010, 9:13

Еще меня удивила одна вещь. После перемены патрубков, при заводе машины утром на холодную упали обороты при прогреве. Раньше они поднимались где то до 1500 и постепенно падали, теперь до 1000 и более ровнее держаться. Может это связано конечно с заменой патрубка вентиляции картера конечно незнаю, так как делал все одновременно.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 20 сен 2010, 9:19

Но это точно не связано с патрубками печки.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Пн, 20 сен 2010, 9:37

Люблю марку Шкода писал(а):Но это точно не связано с патрубками печки.

Ну значит связано с заменой патрубка картерных газов. Будем ждать зиму )), чтобы окончетельно убедиться в целесообразности перемены патрубков. :)
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 20 сен 2010, 11:59

boncho957 писал(а):Еще меня удивила одна вещь. После перемены патрубков, при заводе машины утром на холодную упали обороты при прогреве. Раньше они поднимались где то до 1500 и постепенно падали, теперь до 1000 и более ровнее держаться. Может это связано конечно с заменой патрубка вентиляции картера конечно незнаю, так как делал все одновременно.


У вас тогда и воздух в печке наверно автоматом должен был прогоняться на таких-то оборотах прогрева? У меня небольшое повреждение патрубка было, маленькая трещина, вот тема:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=66438
но обороты с момента покупки были максимум 1200 и то редко, тогда только выхлопная рычит при продувке ката, а так обычно 900, потом снижаются до 800. А у вас трещина большая была в патрубке?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Пн, 20 сен 2010, 12:20

vicom писал(а):
boncho957 писал(а):Еще меня удивила одна вещь. После перемены патрубков, при заводе машины утром на холодную упали обороты при прогреве. Раньше они поднимались где то до 1500 и постепенно падали, теперь до 1000 и более ровнее держаться. Может это связано конечно с заменой патрубка вентиляции картера конечно незнаю, так как делал все одновременно.


У вас тогда и воздух в печке наверно автоматом должен был прогоняться на таких-то оборотах прогрева? У меня небольшое повреждение патрубка было, маленькая трещина, вот тема:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=66438
но обороты с момента покупки были максимум 1200 и то редко, тогда только выхлопная рычит при продувке ката, а так обычно 900, потом снижаются до 800. А у вас трещина большая была в патрубке?


Трещина была на гофре патрубка не большая, но в этом месте патрубок потел и покрывался масляным налетом.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 20 сен 2010, 13:12

У меня после ремонта патрубка никаких изменений в работе двигателя не произошло.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение mebius3912 » Пн, 20 сен 2010, 17:04

сегодня заморочился, но результата не достиг:
1) как снять эти патрубки? однимим хомутами не отделаться, там патрубки разного диаметра вообще. на концах одинаковые серые наконечники ( их и надо переставить как я понимаю) только вопрос как их снять?
2) слилось 3 литра антифриза из 5. при снятии патрубков с термостата хлынул поток антифриза. залил коробку и двигатель.
вопрос: как слить весь нормально? машину раскачивал как мог

Изображение
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 20 сен 2010, 17:19

машину раскачивал как мог

Честно, очень сильно смеялся, и сразу же вопрос зачем раскачивали???
Хоть под конец рабочего дня повеселело на душе, за что и спасибо.
Ответы же были почитайте.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение mebius3912 » Пн, 20 сен 2010, 17:47

Люблю марку Шкода писал(а):Ответы же были почитайте.

читаю. чето втупил надо было просто машину завести или что?
пластмасса (как вы сказали муфта) приклеена, так? как отрывать - не нашел
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 20 сен 2010, 20:13

mebius3912 писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):Ответы же были почитайте.

читаю. чето втупил надо было просто машину завести или что?
пластмасса (как вы сказали муфта) приклеена, так? как отрывать - не нашел

Вот честно, мне даже не по себе стало:-(. Почти все ответы на ваши вопросы есть на последних 2х-3х страницах данной темы. И как с минимальными потерями слить антифриз. Сливать его весь не надо. Сколько вытекло из указанного на рисунке патрубка столько и надо. Защиту картера перед этим снять. Таз подставить. Единственное чего не описывалось, так это как снять пластиковые быстросъемные муфты, которые отмечены на вашем фото. Делается это так. На фото справа и слева от стрелок вы увидите концы стопорной скобы загнутые под прямым углом. Скоба снимается вниз. Центр ее снизу муфт поддеваете тонкой отверткой. Не боитесь, она не слетит. Там есть пазы в которые скоба попадает, когда смещаешь ее вниз. Все, муфты свободны, можно их сдернуть на себя. Дальше все описано. С самих резиновых шлангов НИЧЕГО СНИМАТЬ НЕ НАДО!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Пн, 20 сен 2010, 22:37

А я защиту не снимал. Обрезал полторашку косо и вставил к радиатору масляного фильтра, как говорил Люблю марку Шкода, все отлично слил за несколько раз.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 21 сен 2010, 9:06

vicom спасибо :beer:

mebius3912 если бы Вы хоть даже лениво почитали то увидели бы как слить антифриз даже есть фото где сливать, что касается быстросъемных муфт то там вообще проблем нет, надо было проявить мышление, даже на вашем фото видны железные скобки они работают как стопорное кольцо, если бы вы протерли быстросъемные муфты тряпкой то наверняка увидели эти железячки, они так блестят что просто не возможно их не увидеть зрячему человеку. Одним словом невнимательность, с чем Вам boncho957 надо бороться, удачи и по зеленому в теплой машине.
Может конечно и я виноват что досконально на пальцах не разъяснил и не показал на фото. Как только эта переделка у нескольких машин проявит себя с положительной стороны то сделаю подробный отчет с фото что куда и зачем открутить, снять залить, поменять и.т.д по последовательности.

Хочу сказать спасибо vicom, и всем участником данной темы за умные, понятные, продуманные дискуссии.

Будьте так добры в процессе эксплуатации (т.е зимой) отписаться как печка себя ведет после переделки.
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Вт, 21 сен 2010, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10