forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: МКПП шкода Октавия ТУР

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 03 ноя 2015, 14:20

Nikolay77 писал(а):Добрый день! Столкнулся с проблемой переключения передач(Шкода тур 1.6, пробег 110000 км).
Примерно через 15 минут после начала езды, с большим трудом переключаюсь со 2 и 4 передачи.
Перед тем как ехать на сервис, хочу получить совет от тех, кто сталкивался с такой проблемой.
Спасибо!

Сталкивался на Тур.Устранилась заменой масла. Пробег 250 000км. Был приятно удивлен.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Ужас сцепления при старте

Сообщение maxxx67 » Вт, 03 ноя 2015, 14:29

Вариантов у вас немного . Коробку скидывать точно , а раз так то и сцепление менять. Вот проверенная временем инструкция http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5#p2079600


вот номер на маховике 037105273С , на авито сейчас висит за 3к + комплект сцепления 4,5к ( если у вас много лишних денег можете и на экзисте за 6,2к купить :) )
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

АКПП 1,6 Škoda Octavia A4 2005

Сообщение Роман Новосибирск » Ср, 04 ноя 2015, 9:14

Акпп при трогании с места буксует, обороты 3000, начинает трогаться, скорость 30-40 км/ч, резкий толчок, переключается на вторую, дальше переключается более-менее нормально до следующей остановки, затем все повторяется заново.Ошибок коробка не выдает, уровень масла в норме. Почитал темы по коробке, ремонтировать страшно стало. Может подскажите, что делать или где купить АКПП на двигатель 1,6 ? я так понимаю от 1,8 не подойдет?
Роман Новосибирск
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 26 июл 2013, 20:38

Re: Ужас сцепления при старте

Сообщение ICEZZAR » Ср, 04 ноя 2015, 13:43

maxxx67 писал(а):Вариантов у вас немного . Коробку скидывать точно , а раз так то и сцепление менять. Вот проверенная временем инструкция http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5#p2079600


вот номер на маховике 037105273С , на авито сейчас висит за 3к + комплект сцепления 4,5к ( если у вас много лишних денег можете и на экзисте за 6,2к купить :) )

Благодарен!денег :no:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
И у меня как раз 165 т.км.
Octavia tour 1.8MT AGU 2000
Аватара пользователя
ICEZZAR
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2014, 20:17
Откуда: Москва

шкода 2009 поддергивания

Сообщение игорь 1987 » Ср, 04 ноя 2015, 20:06

всем добрый вечер у меня такая проблема владею шкодой 2009 г выпуска калужская сборка после пару месяцев владения поменял ремни как положено и после этого может чуть позже началось подергивание двигателя через местных кулибинов сначала поменял бронепровода потом катушку . проблема в итоге где то на месяц утихла потом все заново началось поехал к официалам нашли проблему прпуски во всех цилиндрах причину писали мол датчик коленвала бронепровода катушка свечи меняю свечи а толку ноль все так же ю искал причину по всем параметрам подошел датчик распредвала я имею ввиду сбои ,поменял причина та же .поддергивания в основном на горячую на холостых работает идеально кто сталкивался пожалуйста помогите
игорь 1987
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2015, 19:55

Срочно - шкив коленвала BFQ

Сообщение иван карданов » Чт, 05 ноя 2015, 18:04

Посадка шкива на коленвал без шпонки. Есть там какие-то направляющие или просто конус на конус? Т.е. возможна ли ситуация, что после съема шкива возможна ситуация неправильной его установки?

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 28 секунд:
Посмотрел в фотки в екзисте - там "встроенная" шпонка. Всем спасибо - все свободны ).
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение ОлегПерм » Пт, 06 ноя 2015, 13:38

Приветствую коллеги! Интересует ваше мнение о моторном масле Роснефть.У меня Октавия.Знакомый льет себе его и результатом доволен.Говорит есть допуски фольца и опель.Что скажите?Можно нам его лить или не стоит?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Кто нибудь вообще заливает себе в октавию моторное масло российского производства?Лукойл или Роснефть?Как работает двигатель? А то заинтриговали,мол есть допуски,качество хорошее,цена доступная,это что касается роснефти.
ОлегПерм
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2015, 15:39

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Актавиус » Пт, 06 ноя 2015, 13:51

ОлегПерм писал(а):Кто нибудь вообще заливает себе в октавию моторное масло российского производства?Лукойл или Роснефть?Как работает двигатель? А то заинтриговали,мол есть допуски,качество хорошее,цена доступная,это что касается роснефти.

я на эту зиму в качестве эксперимента залил Лукойл Люкс. Мотор работает так же, как и на Мотыле. Про угар ничо сказать не смогу - на Шкоде не те пробеги.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение missster » Вс, 08 ноя 2015, 15:11

мое приветствие всем. имеется авто шкода октавия а4 1.8т ARX пробег 243 тыс.км. возник вопрос. достал по утрам при заводке треск из двигателя. причин этого может быть много: начиная от ГНЦ и заканчивая маслонасосом и заменой вкладышей. я решил начать с замены давления масла. у официалов сделали замеры: прогрели двигатель до срабатывания вентилятора. далее на холостых - 1.4 бар., на 2000 - 3.2 бара., на 3000 - 3.6 бар., около 5000 - 4.2 бара. примечательно что в ходе замера давления масленка на приборке загорелась и запищала при наборе около 2000 оборотов.
вопрос вот в чем: нормальное у меня давление или нет. поиском пользовался, лазил около 3 дней но так и не нашел однозначного ответа. все пишут разные показатели. кто пишет что на холостых достаточно и 1 бара не говоря уже при оборотах, а кто пишет что на холостых должно быть не менее 2 бар (кстати это сказали и официалы, но посоветовали сменить масло другой вязкости, поскольку у меня сейчас залито mobil 0w40).
skoda octavia combi, 1.8T, ARX, 4x4, 2002, в стоке, 375000 км.
missster
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 03 сен 2011, 19:25
Откуда: минск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Meser » Вс, 08 ноя 2015, 15:56

У меня на горячую при масле w40 давление на холостых -1,25 на 2000 -3,7. Походу нормально всё у Вас.
Датчик давления просто глючит. Масло не причём. Я вообще слышал что для моторов от 0,5 на ХХ уже типо нормально. Если зальёте 50-ку давка должна не много вырасти, но зачем, да и мобил1 0w40 лучше многих многих масел.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение alekszg » Пн, 09 ноя 2015, 10:42

Добрый день. я тут новенький. нужна ваша помощь, товарищи. Есть желание приобрести Октавию Тур 2010 г.в. Имеется на руках 360т.р. Стоит ли подыскивать Октавию или лучше обратить внимание на другую марку? если стоит, то на что нужно обратить внимание?
alekszg
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2015, 21:03
Откуда: Орск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Meser » Пн, 09 ноя 2015, 15:10

Своих подводных камней почти нет, все те же что и при покупки других машин. Я бы искал машину с механикой и с мотором 1.6 AKL, он проще, с троссиковым приводом дроссельной заслонки и печка лучше.
Если покупать будете в мск, то можно найти сервисы с эндоскопом, как следует осмотреть мотор изнутри на предмет жора масла и износа цпг.
И гнаться нужно не за годом а за состоянием. После покупки любого автомобиля, нужно сделать большое ТО с заменой ремня грм вместе со всем комплектом и заменить жидкости все.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MOHAx » Пн, 09 ноя 2015, 17:55

Meser писал(а):Своих подводных камней почти нет, все те же что и при покупки других машин. Я бы искал машину с механикой и с мотором 1.6 AKL, он проще, с троссиковым приводом дроссельной заслонки и печка лучше.
Если покупать будете в мск, то можно найти сервисы с эндоскопом, как следует осмотреть мотор изнутри на предмет жора масла и износа цпг.
И гнаться нужно не за годом а за состоянием. После покупки любого автомобиля, нужно сделать большое ТО с заменой ремня грм вместе со всем комплектом и заменить жидкости все.

А я бы за такие деньги искал только мотор 1.8, можно с тем же тросиком, как Вам известно, такие тоже есть) так как сумма как раз за машину нормальных лет и из хороших рук вполне сносная к дальнейшей эксплуатации будет! Как говорится деньги одни, а удовольствие разное!) тем более что с 1.6 можно действительно попасть на отменный масложор в скором будущем!
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Meser » Пн, 09 ноя 2015, 20:35

MOHAx писал(а): тем более что с 1.6 можно действительно попасть на отменный масложор в скором будущем!
Не уверен что вероятность попадания на масложор у 1,6 AKL, больше чем у других моторов.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: шкода 2009 поддергивания

Сообщение german42 » Вт, 10 ноя 2015, 7:15

игорь 1987 писал(а):всем добрый вечер у меня такая проблема владею шкодой 2009 г выпуска калужская сборка после пару месяцев владения поменял ремни как положено и после этого может чуть позже началось подергивание двигателя через местных кулибинов сначала поменял бронепровода потом катушку . проблема в итоге где то на месяц утихла потом все заново началось поехал к официалам нашли проблему прпуски во всех цилиндрах причину писали мол датчик коленвала бронепровода катушка свечи меняю свечи а толку ноль все так же ю искал причину по всем параметрам подошел датчик распредвала я имею ввиду сбои ,поменял причина та же .поддергивания в основном на горячую на холостых работает идеально кто сталкивался пожалуйста помогите

Какой двигатель ?
german42
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 21 мар 2015, 17:37
Откуда: г.Междуреченск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7