forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: шкода 2009 поддергивания

Сообщение muzjik » Вт, 10 ноя 2015, 19:08

игорь 1987 писал(а):всем добрый вечер у меня такая проблема владею шкодой 2009 г выпуска калужская сборка после пару месяцев владения поменял ремни как положено и после этого может чуть позже началось подергивание двигателя через местных кулибинов сначала поменял бронепровода потом катушку . проблема в итоге где то на месяц утихла потом все заново началось поехал к официалам нашли проблему прпуски во всех цилиндрах причину писали мол датчик коленвала бронепровода катушка свечи меняю свечи а толку ноль все так же ю искал причину по всем параметрам подошел датчик распредвала я имею ввиду сбои ,поменял причина та же .поддергивания в основном на горячую на холостых работает идеально кто сталкивался пожалуйста помогите

ну дак датчик коленвала меняй
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: шкода 2009 поддергивания

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 10 ноя 2015, 20:54

german42 писал(а):Какой двигатель ?

Высоковольтные провода у 1.6.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение dema86 » Ср, 11 ноя 2015, 2:53

Приветствую всех!
Не давно стал "счастливым" обладателем октавии, 2008г.в., 107000км пробег, 1.4 BCA.
Досталась она мне с некоторыми "фирменными" болячками типа: кнопка замка, переломаная проводка в гофре от двери к кузову, ошибка по датчику педали тормоза, ошибка по датчику давления и температуры масла и т.д.
Но больше всего меня тревожит дерганье. Машина дергается при спокойной езде. Поменяны все фильтра, свечи, 2 катушки... толку нет. Диагносты разводят руками((.
Если снять фишку с ЕГР, дерготня пропадает. Клапан снимался, проверялся, все норм. Подсосы отсутствуют.
И постепенно пропадают макс. обороты. Выехал из одного города, макс скорость была 120км.ч. по приезду в другой город через 530км макс скорость упала до 90 км.ч. Даже газуя на месте, обороты не поднимаются выше 2800. На малых оборотах едет хорошо, заводится отлично, холостые тоже норма.
Может было у кого такое?
Сам грешу на забивающийся катализатор...
dema86
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2015, 2:23

Re: шкода 2009 поддергивания

Сообщение dema86 » Ср, 11 ноя 2015, 2:59

игорь 1987 писал(а):всем добрый вечер у меня такая проблема владею шкодой 2009 г выпуска калужская сборка после пару месяцев владения поменял ремни как положено и после этого может чуть позже началось подергивание двигателя через местных кулибинов сначала поменял бронепровода потом катушку . проблема в итоге где то на месяц утихла потом все заново началось поехал к официалам нашли проблему прпуски во всех цилиндрах причину писали мол датчик коленвала бронепровода катушка свечи меняю свечи а толку ноль все так же ю искал причину по всем параметрам подошел датчик распредвала я имею ввиду сбои ,поменял причина та же .поддергивания в основном на горячую на холостых работает идеально кто сталкивался пожалуйста помогите

Очень часто причиной становится не правильная установка ремня грм.
Тем более его меняли.
Тем более пропуски по всем цилиндрам.
Рекомендую вам найти диагностов, которые смогут подключить асцилограф и посмотреть правильность установки фаз. Или хорошего слесаря, который проверит метки по ВМТ.
Удачи.
dema86
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2015, 2:23

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение SkodaMotorSport » Ср, 11 ноя 2015, 11:27

alekszg писал(а):Добрый день. я тут новенький. нужна ваша помощь, товарищи. Есть желание приобрести Октавию Тур 2010 г.в. Имеется на руках 360т.р. Стоит ли подыскивать Октавию или лучше обратить внимание на другую марку? если стоит, то на что нужно обратить внимание?

2010 года туров по пальцам пересчитать.... врятли найдете....
красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби
Аватара пользователя
SkodaMotorSport
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 28 авг 2010, 10:35
Откуда: г.Москва

Re: шкода 2009 поддергивания

Сообщение Dolfinchik » Ср, 11 ноя 2015, 16:31

игорь 1987 писал(а):всем добрый вечер у меня такая проблема владею шкодой 2009 г выпуска калужская сборка после пару месяцев владения поменял ремни как положено и после этого может чуть позже началось подергивание двигателя через местных кулибинов сначала поменял бронепровода потом катушку . проблема в итоге где то на месяц утихла потом все заново началось поехал к официалам нашли проблему прпуски во всех цилиндрах причину писали мол датчик коленвала бронепровода катушка свечи меняю свечи а толку ноль все так же ю искал причину по всем параметрам подошел датчик распредвала я имею ввиду сбои ,поменял причина та же .поддергивания в основном на горячую на холостых работает идеально кто сталкивался пожалуйста помогите

Легко можете сами проверить метки. Просто снимаете верхний кожух ремня ГРМ, метки на распредвале видны сразу, метка на коленвале и шкиве коленвала видны хуже, но с фонариком легко их увидеть. Вот сайт в помощь. Там речь идет о замерен помпы, но доходчиво показано где метки. http://vwts.ru/forum/115259
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Писк электрики и клаксона .Запах гари. Стрелки упали.

Сообщение Баскаков Константин » Ср, 11 ноя 2015, 19:28

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможное решение проблемы. Skoda Octavia Tour 2008 1.4. Стою в пробке на светофоре и, вдруг, машина сама по себе стала бибикать через клаксон и одновременно шёл звук, подобный звуку невыключенных фар при открытой двери и заглушенной машины. Этот звук был на протяжении нескольких секунд и на доли секнд прерывался. Я заглушил машину и почувствовал в салоне явный запах чего-то сгоревшего. На экране бортового компьютера было только время, а переключатель км, расхода и т.п. не работал. Стрелки температуры и бензобака упали в ноль. Так и доехал до сервиса. Электрик вскрыл более-менее близкие места проводки и сказал,что всё там в порядке. Парадокс в том, что при зажигании стрелки температуры и бензобака активны вместе с бортовым компьютером, а при пуске двигателя эти стрелки сразу падают в ноль и экран бортового компьютера слева не реагирует на переключения. Как это можно вылечить и в чём проблема. Что сгорело? Спасибо большое за внимание и советы.
Баскаков Константин
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2015, 19:18

Re: Писк электрики и клаксона .Запах гари. Стрелки упали.

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 11 ноя 2015, 22:49

Баскаков Константин писал(а):Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможное решение проблемы. Skoda Octavia Tour 2008 1.4. Стою в пробке на светофоре и, вдруг, машина сама по себе стала бибикать через клаксон и одновременно шёл звук, подобный звуку невыключенных фар при открытой двери и заглушенной машины. Этот звук был на протяжении нескольких секунд и на доли секнд прерывался. Я заглушил машину и почувствовал в салоне явный запах чего-то сгоревшего. На экране бортового компьютера было только время, а переключатель км, расхода и т.п. не работал. Стрелки температуры и бензобака упали в ноль. Так и доехал до сервиса. Электрик вскрыл более-менее близкие места проводки и сказал,что всё там в порядке. Парадокс в том, что при зажигании стрелки температуры и бензобака активны вместе с бортовым компьютером, а при пуске двигателя эти стрелки сразу падают в ноль и экран бортового компьютера слева не реагирует на переключения. Как это можно вылечить и в чём проблема. Что сгорело? Спасибо большое за внимание и советы.

Внимательно осмотрите контактную группу замка зажигания.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Писк электрики и клаксона .Запах гари. Стрелки упали.

Сообщение Simon_Grapes » Чт, 12 ноя 2015, 7:46

Баскаков Константин писал(а):Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможное решение проблемы. Skoda Octavia Tour 2008 1.4. Стою в пробке на светофоре и, вдруг, машина сама по себе стала бибикать через клаксон и одновременно шёл звук, подобный звуку невыключенных фар при открытой двери и заглушенной машины. Этот звук был на протяжении нескольких секунд и на доли секнд прерывался. Я заглушил машину и почувствовал в салоне явный запах чего-то сгоревшего. На экране бортового компьютера было только время, а переключатель км, расхода и т.п. не работал. Стрелки температуры и бензобака упали в ноль. Так и доехал до сервиса. Электрик вскрыл более-менее близкие места проводки и сказал,что всё там в порядке. Парадокс в том, что при зажигании стрелки температуры и бензобака активны вместе с бортовым компьютером, а при пуске двигателя эти стрелки сразу падают в ноль и экран бортового компьютера слева не реагирует на переключения. Как это можно вылечить и в чём проблема. Что сгорело? Спасибо большое за внимание и советы.

Ещё выключатель головного света. Частенько подгорают контакты, пластины греются, из-за этого там внутри плавится пластик.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Андрю » Чт, 12 ноя 2015, 11:23

Добрый день!
Тему создавать не стал, напишу здесь.
Может кто встречал отчет о самостоятельной замене сальников КПП, сам не нашел, просьба кинуть ссылку.
Если что номера деталей:
02J409189E - сальник КПП 48*62*8
02J409528C - сальник п/оси прав.
Буду признателен!
Tour 1.8Т AUM 2008г. МКПП
Андрю
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение muzjik » Чт, 12 ноя 2015, 18:29

Андрю писал(а):Добрый день!
Тему создавать не стал, напишу здесь.
Может кто встречал отчет о самостоятельной замене сальников КПП, сам не нашел, просьба кинуть ссылку.
Если что номера деталей:
02J409189E - сальник КПП 48*62*8
02J409528C - сальник п/оси прав.
Буду признателен!

я менял на пробеге 96000 что именно вас интересует менять лучше вдвоём и необходима яма номер 02j409189e или 02j409189a работы на час с перекуром
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Двигатель AGU

Сообщение Олег 783006 » Чт, 12 ноя 2015, 20:11

Добрый день! Стал обладателем Тура 2005 г. пробег 182000 (сколько отмотали неизвестно). Двигатель не скромно кушает масло (арал 5W-40). Турбину смотрели, потеков по двигателю нет, свечи сухие. Доливаю 1л на 500 км. Что нужно еще проверить перед вскрытием.
Олег 783006
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2015, 18:17

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Guwer » Чт, 12 ноя 2015, 20:27

Господа вот я не пойму рейка зф 2843 901 по ауди ставится на все моторы а по шкоде только 1.4 1.6 на 1.8 никак или я что то не понимаю?
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Re: шкода 2009 поддергивания

Сообщение ASV » Пт, 13 ноя 2015, 0:15

игорь 1987 писал(а):всем добрый вечер у меня такая проблема владею шкодой 2009 г выпуска калужская сборка после пару месяцев владения поменял ремни как положено и после этого может чуть позже началось подергивание двигателя через местных кулибинов сначала поменял бронепровода потом катушку . проблема в итоге где то на месяц утихла потом все заново началось поехал к официалам нашли проблему прпуски во всех цилиндрах причину писали мол датчик коленвала бронепровода катушка свечи меняю свечи а толку ноль все так же ю искал причину по всем параметрам подошел датчик распредвала я имею ввиду сбои ,поменял причина та же .поддергивания в основном на горячую на холостых работает идеально кто сталкивался пожалуйста помогите

Внятно изложили бы какие ошибки и что меняли....Пропуски в небольшом количестве на 1,6 всегда есть....
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Андрю » Пт, 13 ноя 2015, 9:55

muzjik писал(а):
Андрю писал(а):Добрый день!
Тему создавать не стал, напишу здесь.
Может кто встречал отчет о самостоятельной замене сальников КПП, сам не нашел, просьба кинуть ссылку.
Если что номера деталей:
02J409189E - сальник КПП 48*62*8
02J409528C - сальник п/оси прав.
Буду признателен!

я менял на пробеге 96000 что именно вас интересует менять лучше вдвоём и необходима яма номер 02j409189e или 02j409189a работы на час с перекуром

Ознакомился с некоторыми материалами по данной замене, одного не понял, официалы говорят нужно стопорное кольцо снимать и выбивать… Посмотрел видео, никакого кольца нет, просто 6-ть болтов откручиваем и отодвигаем в сторону шрус.
На сколько я понял откручиваем ступичный болт. Далее откручиваем гайгу, выбиваем длинный болт, который держит два рычага. После откручиваем 6-ть болтов, отодвигаем все в сторону и снимаем шрус. Далее извлекаем все остальное, так?
После окончания работ нужно сход-развал делать? И раз это уже делали, есть ли какие нюансы, на что обратить внимание?
Tour 1.8Т AUM 2008г. МКПП
Андрю
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7