Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Андрю писал(а):muzjik писал(а):Андрю писал(а):Добрый день!
Тему создавать не стал, напишу здесь.
Может кто встречал отчет о самостоятельной замене сальников КПП, сам не нашел, просьба кинуть ссылку.
Если что номера деталей:
02J409189E - сальник КПП 48*62*8
02J409528C - сальник п/оси прав.
Буду признателен!
я менял на пробеге 96000 что именно вас интересует менять лучше вдвоём и необходима яма номер 02j409189e или 02j409189a работы на час с перекуром
Ознакомился с некоторыми материалами по данной замене, одного не понял, официалы говорят нужно стопорное кольцо снимать и выбивать… Посмотрел видео, никакого кольца нет, просто 6-ть болтов откручиваем и отодвигаем в сторону шрус.
На сколько я понял откручиваем ступичный болт. Далее откручиваем гайгу, выбиваем длинный болт, который держит два рычага. После откручиваем 6-ть болтов, отодвигаем все в сторону и снимаем шрус. Далее извлекаем все остальное, так?
После окончания работ нужно сход-развал делать? И раз это уже делали, есть ли какие нюансы, на что обратить внимание?
Женис писал(а):Сегодня утром хотел завести октавия а4 2000г.в 1.6 рестаилинг элеганц акум сел. Поставил др.акум завелась прогрел хотел снять акум скинул клему "-" машина работала скинул"+" заглохла. Потом снова все клемы поставил хотел завести, вкл зажигание на панели приборов ничего не горело. Начал заводить,завелась и сразу же заглохла,снова пробывал заводить также заводится и глохнет на понели приборов ни никаких признаков жизни.Может ли сгореть борт компьютер . Подскажите что можно сделать?
muzjik писал(а):Андрю писал(а):muzjik писал(а):я менял на пробеге 96000 что именно вас интересует менять лучше вдвоём и необходима яма номер 02j409189e или 02j409189a работы на час с перекуром
Ознакомился с некоторыми материалами по данной замене, одного не понял, официалы говорят нужно стопорное кольцо снимать и выбивать… Посмотрел видео, никакого кольца нет, просто 6-ть болтов откручиваем и отодвигаем в сторону шрус.
На сколько я понял откручиваем ступичный болт. Далее откручиваем гайгу, выбиваем длинный болт, который держит два рычага. После откручиваем 6-ть болтов, отодвигаем все в сторону и снимаем шрус. Далее извлекаем все остальное, так?
После окончания работ нужно сход-развал делать? И раз это уже делали, есть ли какие нюансы, на что обратить внимание?
Не болт ступичный а гайку
Bakinec писал(а):Добрый вечер, форумчане!
Я владелец Шкода Октавия 1,6 AKL 2003 г.в.
Проблема в следующем: при холодном двигателе не держит холостые обороты, после того, как прогреется с оборотами все нормально.
Заменил датчик температуры проблема осталась.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
Sinarty писал(а):Ошибки есть какие?
muzjik писал(а):Андрю писал(а):Ознакомился с некоторыми материалами по данной замене, одного не понял, официалы говорят нужно стопорное кольцо снимать и выбивать… Посмотрел видео, никакого кольца нет, просто 6-ть болтов откручиваем и отодвигаем в сторону шрус.
На сколько я понял откручиваем ступичный болт. Далее откручиваем гайгу, выбиваем длинный болт, который держит два рычага. После откручиваем 6-ть болтов, отодвигаем все в сторону и снимаем шрус. Далее извлекаем все остальное, так?
После окончания работ нужно сход-развал делать? И раз это уже делали, есть ли какие нюансы, на что обратить внимание?
Не болт ступичный а гайку
merphy писал(а):Форумчане прошу помочь советом.
Женис писал(а):А как обнулить правельно борт. Компьютер ?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7