forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Заводится глохнет

Сообщение Женис » Пт, 13 ноя 2015, 18:43

Сегодня утром хотел завести октавия а4 2000г.в 1.6 рестаилинг элеганц акум сел. Поставил др.акум завелась прогрел хотел снять акум скинул клему "-" машина работала скинул"+" заглохла. Потом снова все клемы поставил хотел завести, вкл зажигание на панели приборов ничего не горело. Начал заводить,завелась и сразу же заглохла,снова пробывал заводить также заводится и глохнет на понели приборов ни никаких признаков жизни.Может ли сгореть борт компьютер . Подскажите что можно сделать?
Женис
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2015, 18:22

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение muzjik » Пт, 13 ноя 2015, 21:06

Андрю писал(а):
muzjik писал(а):
Андрю писал(а):Добрый день!
Тему создавать не стал, напишу здесь.
Может кто встречал отчет о самостоятельной замене сальников КПП, сам не нашел, просьба кинуть ссылку.
Если что номера деталей:
02J409189E - сальник КПП 48*62*8
02J409528C - сальник п/оси прав.
Буду признателен!

я менял на пробеге 96000 что именно вас интересует менять лучше вдвоём и необходима яма номер 02j409189e или 02j409189a работы на час с перекуром

Ознакомился с некоторыми материалами по данной замене, одного не понял, официалы говорят нужно стопорное кольцо снимать и выбивать… Посмотрел видео, никакого кольца нет, просто 6-ть болтов откручиваем и отодвигаем в сторону шрус.
На сколько я понял откручиваем ступичный болт. Далее откручиваем гайгу, выбиваем длинный болт, который держит два рычага. После откручиваем 6-ть болтов, отодвигаем все в сторону и снимаем шрус. Далее извлекаем все остальное, так?
После окончания работ нужно сход-развал делать? И раз это уже делали, есть ли какие нюансы, на что обратить внимание?

Не болт ступичный а гайку
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Заводится глохнет

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 14 ноя 2015, 8:44

Женис писал(а):Сегодня утром хотел завести октавия а4 2000г.в 1.6 рестаилинг элеганц акум сел. Поставил др.акум завелась прогрел хотел снять акум скинул клему "-" машина работала скинул"+" заглохла. Потом снова все клемы поставил хотел завести, вкл зажигание на панели приборов ничего не горело. Начал заводить,завелась и сразу же заглохла,снова пробывал заводить также заводится и глохнет на понели приборов ни никаких признаков жизни.Может ли сгореть борт компьютер . Подскажите что можно сделать?

Для начала проверьте предохранитель №11 в салоне.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MOHAx » Сб, 14 ноя 2015, 12:58

muzjik писал(а):
Андрю писал(а):
muzjik писал(а):я менял на пробеге 96000 что именно вас интересует менять лучше вдвоём и необходима яма номер 02j409189e или 02j409189a работы на час с перекуром

Ознакомился с некоторыми материалами по данной замене, одного не понял, официалы говорят нужно стопорное кольцо снимать и выбивать… Посмотрел видео, никакого кольца нет, просто 6-ть болтов откручиваем и отодвигаем в сторону шрус.
На сколько я понял откручиваем ступичный болт. Далее откручиваем гайгу, выбиваем длинный болт, который держит два рычага. После откручиваем 6-ть болтов, отодвигаем все в сторону и снимаем шрус. Далее извлекаем все остальное, так?
После окончания работ нужно сход-развал делать? И раз это уже делали, есть ли какие нюансы, на что обратить внимание?

Не болт ступичный а гайку

может у него стоят кулаки и ступицы от ТТ или от гольфа R, тогда там именно болты
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Заводится глохнет

Сообщение Женис » Сб, 14 ноя 2015, 14:46

А как обнулить правельно борт. Компьютер ?
Женис
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2015, 18:22

Глохнет на прогретом движке

Сообщение Ruslan240482 » Сб, 14 ноя 2015, 21:24

На холодную заводится с пол оборота, но стоит прогреться движку начинает глохнуть, щелкает реле бензонасоса и не заводится. Реле поменял, проблема осталась (1.6 75 л/с АЕЕ 1999)
Ruslan240482
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2015, 21:05

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Bakinec » Вс, 15 ноя 2015, 17:42

Добрый вечер, форумчане!
Я владелец Шкода Октавия 1,6 AKL 2003 г.в.
Проблема в следующем: при холодном двигателе не держит холостые обороты, после того, как прогреется с оборотами все нормально.
Заменил датчик температуры проблема осталась.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
Bakinec
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2015, 17:30

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Sinarty » Вс, 15 ноя 2015, 22:03

Bakinec писал(а):Добрый вечер, форумчане!
Я владелец Шкода Октавия 1,6 AKL 2003 г.в.
Проблема в следующем: при холодном двигателе не держит холостые обороты, после того, как прогреется с оборотами все нормально.
Заменил датчик температуры проблема осталась.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

Ошибки есть какие?
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Bakinec » Вс, 15 ноя 2015, 22:13

Sinarty писал(а):Ошибки есть какие?

Сделал диагностику, никаких ошибок не показывает.
Bakinec
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2015, 17:30

Расход Skoda Octavia 1.8T AGU

Сообщение MyxPyM » Пн, 16 ноя 2015, 6:44

Добрый день, есть проблемка по машине На холостых расход какой угодно и 4 и 22.7 и 14.5 (+/- 0,1) l/h

и очень сильно плавают обороты, то почти заглохнет, то сама набирает до 2500 и так может стоять пока не прогазуешь.

По расходу на холостыхчто нашёл в интернете: знаю что у такого двигателя он состовляет порядка 1,0 - 1,1

1. Умер лямда зонд
2. датчик массового расхода воздуха умер...

Кто с таки сталкивался? хотелось бы по минималке обойтись
MyxPyM
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2012, 15:27

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Андрю » Пн, 16 ноя 2015, 9:14

muzjik писал(а):
Андрю писал(а):Ознакомился с некоторыми материалами по данной замене, одного не понял, официалы говорят нужно стопорное кольцо снимать и выбивать… Посмотрел видео, никакого кольца нет, просто 6-ть болтов откручиваем и отодвигаем в сторону шрус.
На сколько я понял откручиваем ступичный болт. Далее откручиваем гайгу, выбиваем длинный болт, который держит два рычага. После откручиваем 6-ть болтов, отодвигаем все в сторону и снимаем шрус. Далее извлекаем все остальное, так?
После окончания работ нужно сход-развал делать? И раз это уже делали, есть ли какие нюансы, на что обратить внимание?

Не болт ступичный а гайку

Все верно, у меня гайка была! Была загвостка, где найти динамометрический ключ на 400Нм, но все обошлось, в старых запасах нашелся. Везде на видео видел что болт откручивали. На замену двух сальников ушло часа 2.3-3. Не знаю как ты за час уложился...
Еще вопрос, интересно, если залить в КПП не 1.8л., а все 2, т.е. две банки, что будет? Ведь на практике заливают до того момента, пока из заливного отверстия не польется масло. Но это я так понимаю отметка «минимум». Да и если действительно много, то на КПП есть сопун, если что выйдет лишнее...
Если посчитать, то при замене у ОД остается 200гр. Замена на 9-ти машинах дает возможность залить на еще одну. Экономия…
Tour 1.8Т AUM 2008г. МКПП
Андрю
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение merphy » Пн, 16 ноя 2015, 9:44

Форумчане прошу помочь советом.Есть подозрение на нерабочий микрик водительской двери. Симптомы :
индикации нет на панели (вернее то есть то нет) и свет при открытой двери не зажигается.Слушал внимательно при открытой двери--да похоже не "жужжит" бензонасос.Вроде все признаки на лицо.
Одно смущает---у меня еще есть ошибка в блоке комфорта (46 блок)--ошибка привода центрального замка водительской двери (недостоверный сигнал).Проявляется в том,что не могу закрыть ключом водительскую дверь--все двери блокируются,а водительская "отщелкивается".Соответственно эта неисправность пропадает,если появляется индикация открытия двери.
Вот думаю а может это как-то связано,т.к блок то управления дверью и стеклоподъемником один.
Не получилось бы что проблема где-нибудь в разъеме на блоке а не в микрике двери ??

Может кто сталкивался с подобными проблемами ? Не хочется дверь полностью разбирать и гидроизоляцию резать.С другой стороны можем получить обратный эффект--решение по замене микрика--замена его на универсальный (многие уже так и сделали--сверлим дверь и ставим микрик от гольфа.) может не устранить проблему.

Вообщем буду признателен советам.
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2007 МКПП
merphy
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт, 10 дек 2013, 12:24
Откуда: Иваново

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MyxPyM » Пн, 16 ноя 2015, 13:26

Добрый день, есть проблемка по машине На холостых расход какой угодно и 4 и 22.7 и 14.5 (+/- 0,1) l/h

и очень сильно плавают обороты, то почти заглохнет, то сама набирает до 2500 и так может стоять пока не прогазуешь.

По расходу на холостых что нашёл в интернете: знаю что у такого двигателя он составляет порядка 1,0 - 1,1

1. Умер лямда зонд
2. датчик массового расхода воздуха умер...

Кто с таки сталкивался? хотелось бы по минималке обойтись
MyxPyM
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2012, 15:27

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение gres » Пн, 16 ноя 2015, 14:31

merphy писал(а):Форумчане прошу помочь советом.

в любом случае дверь придется разбирать, малая кровь - замена провода которы мог переломиться, если с проводами все впорядке, снимать замок и менять микрик или ставить от гольфа универсальный, это уже вам решать
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Заводится глохнет

Сообщение gres » Пн, 16 ноя 2015, 14:35

Женис писал(а):А как обнулить правельно борт. Компьютер ?

что вы вкладываете в понятие "обнулить"?
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7