forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение luybchenko » Ср, 25 май 2011, 8:39

Герман!
Когда мы с тобой машинки покупали завод рекомендовал менять ремень (типа тыжелые условия эксплуатации в России) в 90 ткм.
Потом они решили, что замену необходимо делать в 60 ткм. Жизть-то в России стало ещё сложнее: летом - жара, зимой - мороз, бензин хреновый, зарплата маленькая, налоги большие. Но что-то я отвлёкся от темы))
Вот... А в книге первая замена в 180 ткм, а каждые 30 ткм - визуальный осмотр.
В общем, решать тебе, но я буду менять в 80-90 ткм.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 25 май 2011, 12:23

luybchenko писал(а):...А в книге первая замена в 180 ткм, а каждые 30 ткм - визуальный осмотр...

Интересно, а у кого нибудь доездило до 180 тыков? :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Shmuh » Ср, 25 май 2011, 12:30

менял на 182 ткм ремень, не знаю, менял ли предыдущий хозяин
помпа кончилась на 185 ткм, стояла оригинальная
крыльчатка лопнула и вращалась свободно от штока
Octavia 2000 AGU
Shmuh
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010, 10:22
Откуда: г.Дзержинск

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение JD » Чт, 26 май 2011, 0:04

Я недавно поменял, на 86 тыках. Где-то на 84тк, на горячую, появились неестественные звуки в районе ГРМ, похоже на тарахтение. Заменил ремень и оба ролика. По внешнему виду что ремень, что ролики, состояние отличное. Следующую замену планирую на 180ти, уже с помпой.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Brabus » Чт, 26 май 2011, 0:51

поменял на 160,хоть и от старого хозяина остались бумажки что он менял при 90(он менял и помпу), причина замены был шум по утрам а иногда и на прогретую, оказался убит самый маленький ролик( забыл как он называется),все остальное было в порядке!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Сб, 28 май 2011, 7:55

На холодную просто поскрипывание было какое то зимой. Может и не ремень... В общем проконсультируюсь со специалистами ;) Думал пробег почти 60 тыш, а вчера посмотрел, всего 55 ))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Rena » Сб, 28 май 2011, 11:01

Я поменял ГРМ зимой перед морозами на пробеге 85тык, планировал менять на 90 но как то вечером открыл крышку ГРМ посмотреть состояние ремня и не смог спокойно ездить дальше. Ремень в трещинах весь был и как раз морозы обещали хорошие...
Tour WTS 1.8T Corrida RED=> A5 FL 1.8T Corrida RED
Изображение
Rena
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб, 06 ноя 2010, 13:07
Откуда: УФА

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение luybchenko » Сб, 28 май 2011, 11:35

у меня на холодную что-то подвывает в районе генератора...
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Вт, 31 май 2011, 12:41

И так, установлен джеттер. Мнения разделились. Пока продолжается тестирование... Полноценный ответ позже, пока катаемся...
Серёге как всегда спасибо! Ну и само собой Мастер Мотору!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение simskoi » Вт, 31 май 2011, 20:55

GeR1man писал(а):И так, установлен джеттер. Мнения разделились. Пока продолжается тестирование... Полноценный ответ позже, пока катаемся...
Серёге как всегда спасибо! Ну и само собой Мастер Мотору!
:friends: :beer:
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Пт, 03 июн 2011, 9:45

Вчера поменяли масло в МКПП и промыли интеркуллер.
ВНИМАНИЕ Турбобратьям! Советую всем снять и проверить интеркуллер на возможное протирание его пластиковым воздуховодом!Я вовремя проверил, потертость есть, но до отверстия не протерло. Пластик срезали, теперь не задевает.
Так же выпрямили все замятые перегородки и промыли хорошенько. Машина поехала веселее ;)
Масло меняли с поддомкрачиванием "морды". Это вторая замена масла (10 тык и 55), залил опять Motul.
Пробег 55,5 тыш.
Благодарность как всегда Сергею ака simskoi и Мастер Мотору ;) :friends: :beer:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение simskoi » Вс, 05 июн 2011, 19:29

GeR1man писал(а):Вчера поменяли масло в МКПП и промыли интеркуллер.
ВНИМАНИЕ Турбобратьям! Советую всем снять и проверить интеркуллер на возможное протирание его пластиковым воздуховодом!Я вовремя проверил, потертость есть, но до отверстия не протерло. Пластик срезали, теперь не задевает.
Так же выпрямили все замятые перегородки и промыли хорошенько. Машина поехала веселее ;)
Масло меняли с поддомкрачиванием "морды". Это вторая замена масла (10 тык и 55), залил опять Motul.
Пробег 55,5 тыш.
Благодарность как всегда Сергею ака simskoi и Мастер Мотору ;) :friends: :beer:


Добавлю,что потёртости очень приличные :shock: ,думаю что 80 тысячам на сквозь протёрлось.
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Djonn » Пн, 06 июн 2011, 8:40

Тут машина у меня совсем перестала ехать, и перестала посвистывать турбина после 3-х тыс.... пробег уже 190т.км. и она родная так же как и сцепление))) думал кончилась турбина((( отделался малой кровью, всего навсего забился напрочь воздушный фильтр ПУХОМ, поменял и машинка опять полетела и турбинка засвистела)))
1,8T AGU 2001 на ручке, с кожей и т.д.
Аватара пользователя
Djonn
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 20:40
Откуда: г.Москва, Митино

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение luybchenko » Пн, 06 июн 2011, 9:43

на прошлой неделе поменял свечи (NGK 7-ка, до этого стояла 6-ка), а вчера - топливный фильтр и тормозуху.
сегодня-завтра доберусь по воздушного и салонного фильтров, а к выходным - интеркулер.

приходит время меняить передние тормозные диски... с внутренней стороны есть выработка, колодки начали скрипеть, хотя запас ещё есть... пробег 56, регион 56. ))
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Dunkan » Пн, 06 июн 2011, 10:00

luybchenko писал(а):приходит время меняить передние тормозные диски... с внутренней стороны есть выработка, колодки начали скрипеть, хотя запас ещё есть... пробег 56, регион 56. ))

весело тормоза палите :) . на 70 тыках только колодки поменял :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8