forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Вт, 21 сен 2010, 14:33

Люблю марку Шкода я конечно благодарен Вам за неоднократные объяснения, но последнее Ваше сообщение не по адресу. Я как раз то уже все заменил как надо. Обратитесь к mebius3912. И обратите внимание на свою невнимательность.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 21 сен 2010, 16:16

Может бес попутал?:-D
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 21 сен 2010, 16:17

boncho957 писал(а):..............И обратите внимание на свою невнимательность.

Извеняюсь поправил.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
vicom писал(а):Может бес попутал?:-D

От недосыпания в наряде. :kill5:
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Чт, 30 сен 2010, 21:26

Привет всем. Кто еще менял патрубки печки? Какие результаты?
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Anna » Вс, 03 окт 2010, 1:14

Так же, Всем Привет! Спешу сообщить, наконец то проделали процедуру, поменяли местами патрубки.
Заведя машину холодным утром, совершенно без каких либо троганий с места или нажиманий на педаль газа, постепенно пошло тепло!!! Изменения очень порадовали!!! В общем, Огромное Спасибо!!!
Anna
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 6:54
Откуда: г. Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 03 окт 2010, 2:15

Anna писал(а):...В общем, Огромное Спасибо!!!

O:-) :friends: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Владимир_1961 » Вс, 03 окт 2010, 20:32

Просьба поделиться опытом :КАК ЗАСТАВИТЬ ОФИЦИАЛОВ ДОВЕСТИ ДО УМА ОБОГРЕВ САЛОНА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ(Машина ГАРАНТИЙНАЯ шкода Октавия Тур 1.6 пробег 14 тыс км,2009 года выпуска). Один мой знакомый ( у него тоже гарантийная авто 2008 года выпуска)обращался в ГЕМА МОТОРС ЗАПАД (ГОЛИЦЫНО) СЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ ,ему ответили типа "Будем обращаться на завод изготовитель),так он до сих пор ответа ждет. Я сегодня позвонил мастеру в Гема Моторс Запад На Можайском шоссе ,так они о таких проблемах и знать не знают,удивлены,говорят пригоняй авто на диагностику (время диагностики до 3 часов),типа у тебя что-то неисправно. Может быть кто-то добился переделки обогрева за счет гарантии, А то может быть пора писать коллективную претензию, да подавать судебные иски, а то все передохнем в этих "Златоглавых" пробках...
Владимир_1961
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 20:07

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Вс, 03 окт 2010, 22:09

честно говоря я вообще пока ничего не почувствовал после переделки. )) Сегодня утром завел на холоде, ждал минут десять стрелка температуры вообще не сдвинулась с места, устал ждать поехал, сразу пошло тепло. На холостых его не было.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 04 окт 2010, 6:42

На холостых его не было.

Если еще на только что заведенном моторе вы включите печку на 4ое положение то тепла точно не дождетесь, соответственно и мотор не будет греться т.к печка его теперь очень хорошо охлаждает. Выделение тепла с печки на 4ом положении вентилятора больше чем выделение тепла мотором на холостых оборотах.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Daosan » Пн, 04 окт 2010, 8:59

утром на выходных заметил да на холостых плохо грееца, и как говорили выше при 3000 тысячах хорошо идет горячий воздух с сопел. скоро ТО-1 надо будет задать вопрос сервисменам.
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение iples » Пн, 04 окт 2010, 12:53

У наших моторов расход 600-700 г/ч по компу. В минуту 10-11,6 г. - это 2 чайных ложки за минуту!? Не мало ли чтобы согреть такой кусок металла (двигатель) да еще и салон. Может мы много хотим, и экономию нам надо и тепло?
Octavia Tour 1.6 BFQ 2010
iples
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 09 июн 2010, 7:54
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 04 окт 2010, 22:19

А я сейчас стою под Москвой, остановился на ночлег небольшой. На улице -1, машина на холостых, вентилятор печки во 2м положении, дует радикальный теплый воздух.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Владимир_1961 » Ср, 06 окт 2010, 19:38

Информация для размышления ,предоставленная на первых страницах форума


http://www.autoreview.ru/tests/super_049/holod4.htm адрес сайта


Погода благоприятствовала испытаниям — на улице было -22 градусов С.
Во всех машинах системы отопления были настроены одинаково: максимальная температура, максимальная скорость работы вентилятора, весь воздух подается на лобовое стекло и через боковые воздуховоды — на боковые стекла. По истечении пяти минут с момента включения поток воздуха направлялся полностью вниз, в ноги. Одновременно отключался обогрев заднего стекла. Температуру в каждом автомобиле отслеживали термометры, установленные в трех точках: в ногах у переднего пассажира, в центре потолка и в ногах у правого заднего пассажира.
Быстрее всех средней температуры +10 градусов С достигли Mazda, Mitsubishi, Suzuki и Citroen. Ненамного отстали Nissan и Opel. Но из этой группы только Mazda, Suzuki и Citroen прогрелись до комфортной по нашим понятиям температуры +23 градусов С в течение двадцати минут. Остальным потребовалось на это больше времени, а некоторым не хватило и получаса.
У Volkswagen Golf не только эффективный обогрев зеркал и заднего стекла, но и у единственного — подогреваемые форсунки омывателя Четко определилась и группа аутсайдеров: VW, Skoda, Mercedes и Fiat. А-класс за полчаса так и не достиг даже пятнадцатиградусной отметки, хотя до нулевой температуры его салон прогрелся за то же время, что и у лидеров. Marea при долгом прогреве может похвастать образцово равномерным распределением тепла, в то время как к списку грехов А-класса добавились большие перепады температур между отсеками для ног и потолком. Тем же страдает и Skoda, задние пассажиры которой все еще будут мерзнуть тогда, когда сидящие впереди уже успеют вспотеть.


Опытным путем мы выяснили, что если отопитель А-класса включить на меньшую скорость, салон прогревается лучше и чуть-чуть быстрее. Кроме того, когда мороз на улице был не такой трескучий, мерседесовский отопитель также справлялся со своей работой лучше, что свидетельствует об одном: конструктивно он не приспособлен для сильных морозов.
На следующее утро нами была проведена еще одна серия заездов, имитирующая езду по шоссе с установившейся скоростью. От исходных -23 градусов С автомобили должны были прогреться до +23 градусов С. Сюрпризов не было, расстановка сил, особенно в лидирующей группе, осталась почти неизменной.
Эффективность отопления ( экспертные оценки)

Скорость прогрева
Максимальная температура прогрева
Равномерность распределения тепла

Citroen
отлично
отлично
хорошо

Fiat
ниже среднего
ниже среднего
отлично

Ford
средне
хорошо
средне

Honda
средне
средне
ниже среднего

Mazda
отлично
отлично
средне

Mercedes-Benz
ниже среднего
средне
ниже среднего

Mitsubishi
отлично
отлично
отлично

Nissan
хорошо
отлично
средне

Opel
хорошо
отлично
средне

Peugeot
средне
средне
средне

Renault
средне
средне
средне

Rover
средне
ниже среднего
отлично

Skoda
ниже среднего
средне
ниже среднего

Suzuki
отлично
хорошо
отлично

Toyota
средне
средне
средне

VW
ниже среднего
средне
хорошо
Владимир_1961
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 20:07

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение SeReGa30 » Ср, 06 окт 2010, 20:27

Всем доброго времени суток! Была проблема в точности такая же с холодом! Всё дело в помпе и салонном фильтре, на замену по любому!! Если своевременно не заменить помпу, то рано или поздно она совсем выйдет из строя и закипишь..............
Аватара пользователя
SeReGa30
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 14:00
Откуда: Ивановская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Ср, 06 окт 2010, 21:50

За два года не вышла помпа из строя и не закипел, а печка с покупки хреново грела. И не один я такой. После переделки стало лучше. Жду настоящих морозов.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 7