MOHAx писал(а):_Yana_ писал(а):MOHAx писал(а):Ремень ГРМ надо переставить на 1 или 2 зуба, не совпадают видимо метки, те кто меняют часто ставят неправильно так как неудобно смотреть, угол обзора плохой, кажется что попало, а при натяжке потом получается, что на зуб ошиблись.
Может конечно и так вышло... но заверяли что все точно. Что-то подсказывает что старый датчик может быть живой, старый датчик проверю, просто грм был еще чуть дальше сдвинут, в инете ни у кого не встречала чтобы в 22-3 было значение 24, судя по всему крайнее которое пишется как у меня 25, ниже просто не отображается.
Я правильно в итоге поняла, что верхнее колесо надо против часовой стрелки на один зуб по отношению к метке?
Против или по часовойсмотря как сейчас стоит! надо чтобы метки совпадали
и
Продолжение моей истории. Проверила 22-3 и 22-4 опять было по нулям. Сдвинула на один зуб верхнюю шестеренку (повернув ее против часовой стрелки). Ошибки датчика G40 теперь нет, в 22-3 значение 28, в 22-4 значение 88. Вот такие дела



На нижней шестеренке метка совмещена, на верхней как видно на фото, метка получается чуть левее стрелочки на кожухе, там слева буквы "ОТ", вот выходит в аккурат метка под буквой "Т"

да, кстати, может кто-нибудь подсказать партномер этого кожуха на котором написано "ОТ" и стрелочка нарисована?