forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение zanoza75 » Чт, 31 дек 2015, 14:26

[quote="zanoza75"]параметры датчика 03-06 бар,а насчёт смелого ремонта то вкладыши поменять ничего сложного не у меня заняло всего один день и завёл.]
zanoza75
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 30 дек 2015, 15:22

Re: электрика

Сообщение SAY » Сб, 02 янв 2016, 21:34

staszhan писал(а):привет всем помогите разобратся с проблемой шкода октавиа тур 2007 движка бфку при включении зажигания тускло горят и помаргивают лампочки стекло опускается с трудом как заведёш вроде нормально на ходу магнитола сама по себе отключается включается свет притухает сигналка то работает то нет с ключа не все двери открывает глючит одним словом если у кого было отпишите на что грешить всех с новым годом

Возможно плохой контакт на массе АКБ.
Диагностику не пробовал делать , почитать выпадающие ошибки?
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Re: электрика

Сообщение Meser » Вс, 03 янв 2016, 1:26

staszhan писал(а):привет всем помогите разобратся с проблемой шкода октавиа тур 2007 движка бфку при включении зажигания тускло горят и помаргивают лампочки стекло опускается с трудом как заведёш вроде нормально на ходу магнитола сама по себе отключается включается свет притухает сигналка то работает то нет с ключа не все двери открывает глючит одним словом если у кого было отпишите на что грешить всех с новым годом

Было тоже самое на 2109, когда умирал диодный мост в генераторе.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение alex skoda1985 » Вт, 05 янв 2016, 20:22

[b]Приветствую ВАС шкодоводы!!!!!!!!!!!! шкода октавия 1.8турбо AGU На улице -1,завожу машину,машина греется ,в салоне тепло,но..............при езде стекла начинают потеть и покрываться льдом(раньше не было такого,владею 4 год)вопрос.......ЧТО ЗА ШЛЯПА????????
alex skoda1985
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2016, 20:13

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MOHAx » Вт, 05 янв 2016, 21:12

alex skoda1985 писал(а):[b]Приветствую ВАС шкодоводы!!!!!!!!!!!! шкода октавия 1.8турбо AGU На улице -1,завожу машину,машина греется ,в салоне тепло,но..............при езде стекла начинают потеть и покрываться льдом(раньше не было такого,владею 4 год)вопрос.......ЧТО ЗА ШЛЯПА????????

салонный фильтр под замену и будет счастье!
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Meser » Вт, 05 янв 2016, 21:14

alex skoda1985 писал(а):при езде стекла начинают потеть
сначала сюда viewtopic.php?f=15&t=13316&p=2079368#p2079368
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение SS666 » Вт, 05 янв 2016, 21:35

ost1n писал(а):
Sinarty писал(а):
ost1n писал(а): по-поводу ошибок, к мастерам больше не хочу ехать тестить,чето лицом поводят,и молчат. почитал что можно купить небольшой приборчик, стоит как у нас 1 и чуть чуть диагностика. https://www.avito.ru/simferopol/zapchas ... _397982242 и буду сам проверять. Поди и диагностикой в свободное время займусь.
На проверку бензонасоса не попал, так как надо было деда в больницу вести, прихворал родной. завтра отпишусь, что и как) пока ошибки не считаю, чес слово не буду коммутатор покупать, он у меня след на очереди был)))

Не вздумай эти ELMы брать. Ничего подробного они не покажут. Могут вообще не видеть ошибку. Короче игрушка.
Тебе нужен кабель KKL Vag-com 311. Он сейчас 800-1000р. стоит. Вот пару примеров, где можно купить:
 Скрытый текст
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=47&t=26630
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166695

Спасибо большое за совет, попробую у нас в Крыму найти такой.
Сегодня решил поискать сигналку, открыл подрулевое пространство и вот что обнаружил, один из двух прикрученных проводов погорел и блочек с надписью 100, горячий, что притронуться нельзя. Может тут собака зарыта.
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Sinarty писал(а):
ost1n писал(а): по-поводу ошибок, к мастерам больше не хочу ехать тестить,чето лицом поводят,и молчат. почитал что можно купить небольшой приборчик, стоит как у нас 1 и чуть чуть диагностика. https://www.avito.ru/simferopol/zapchas ... _397982242 и буду сам проверять. Поди и диагностикой в свободное время займусь.
На проверку бензонасоса не попал, так как надо было деда в больницу вести, прихворал родной. завтра отпишусь, что и как) пока ошибки не считаю, чес слово не буду коммутатор покупать, он у меня след на очереди был)))

Не вздумай эти ELMы брать. Ничего подробного они не покажут. Могут вообще не видеть ошибку. Короче игрушка.
Тебе нужен кабель KKL Vag-com 311. Он сейчас 800-1000р. стоит. Вот пару примеров, где можно купить:
 Скрытый текст
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=47&t=26630
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166695


и сегодня опять заглох, проехав 5 км от дома, потом норм, 90 км без сбоев и опять начались дерганья и расход(((

Как я понимаю, проблему Вы не решили? Попробуйте найти сервис в котором есть дымогенератор. Пусть подключат его и нагонят дым в систему. Есть там у нас шланг один турбинный, вот в нем и может быть проблема. Если он с дыркой (неважно маленькой или большой), проблема с оборотами двигателя никуда не денется, хоть весь мотор переберите. Шланг находится сразу за двигателем, имеет интересный изгиб. Диаметр примерно 30мм. Подходит к обратному клапану (если не ошибаюсь в названии). Если это он, либо замотайте в тепле дырку (при ее наличии), что не так и долговечно, либо заказывайте новый. Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
SS666
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 20:31

Re: электрика

Сообщение Cfhell » Вт, 05 янв 2016, 23:27

staszhan писал(а):привет всем помогите разобратся с проблемой шкода октавиа тур 2007 движка бфку при включении зажигания тускло горят и помаргивают лампочки стекло опускается с трудом как заведёш вроде нормально на ходу магнитола сама по себе отключается включается свет притухает сигналка то работает то нет с ключа не все двери открывает глючит одним словом если у кого было отпишите на что грешить всех с новым годом

Аккумулятор, генератор, контакты силовых проводов (в том числе и минус на кузове).
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Где можно отремонтировать щиток приборов в Москве

Сообщение Rustamtam07 » Пт, 08 янв 2016, 15:03

Падают все стрелки щита
Rustamtam07
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2016, 15:00

Re: электрика

Сообщение staszhan » Пт, 08 янв 2016, 20:50

спасибо всем написавшим проверил минус от акб похоже контакт хреновый ну он куда то под ящик крепления акб уходит чуть потеплеет займусь сниму его и поищу причину сейчяс на улице 30 не охота сопли морозить :lol:
staszhan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 31 дек 2015, 12:00

Дергается при разгоне Октавия А4 1,8Т AGU

Сообщение Timish » Сб, 09 янв 2016, 2:02

Дорогие форумчане и знатоки!
подскажите, пожалуйста, советам как быть, а главное что делать.
Октавия А4 2002 года выпуска, 1.8Т AGU.
Проблема следующего характера: после 2 тысяч оборотов машина начинает дергаться даже скорее троить, не зависимо от плавности нажатия на педаль. проблема плавающая не зависимо от погодных условий мокро или сухо тепло или холодно. появляется так же без причинно и непредсказуемо. Ещё на постоянной основе есть другая проблемаесли после 2500 тысяч обротов резко нажать на педаль ( напрмер на обгоне) то она начинает интенсивно дергаться вплоть до 3600 оборотов, после чего перстает и дальше крутится уже без проблем. А вот если плавно набирать обороты, то она не дергается. На холостых оборотах никаких проблем работает ровно.
Я уже всю голову себе сломал.
Подскажите, может кто сталкивался с такими проблемами. или хотябы к ккому обратиться можно с этим вопросом.
В сервисе подключали компьтер он выдает ошибку, что это неисправность ЭБУ, я выяснил, что блок чипованный в двух режимах, заводских настроек и режим "гонка", выяснил у человека котрой ее чиповал как надо правильно подключать провода, сам лично вывел новые провода, проверил соединения, До того снимал болк с машаны и отдавал ему надиагностику. После проверки он сказал , что блок исправен и работает как положенно.
Timish
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2012, 23:22

Re: Дергается при разгоне Октавия А4 1,8Т AGU

Сообщение Cfhell » Сб, 09 янв 2016, 21:59

Timish писал(а):Дорогие форумчане и знатоки!
подскажите, пожалуйста, советам как быть, а главное что делать.
Октавия А4 2002 года выпуска, 1.8Т AGU.
Проблема следующего характера: после 2 тысяч оборотов машина начинает дергаться даже скорее троить, не зависимо от плавности нажатия на педаль. проблема плавающая не зависимо от погодных условий мокро или сухо тепло или холодно. появляется так же без причинно и непредсказуемо. Ещё на постоянной основе есть другая проблемаесли после 2500 тысяч обротов резко нажать на педаль ( напрмер на обгоне) то она начинает интенсивно дергаться вплоть до 3600 оборотов, после чего перстает и дальше крутится уже без проблем. А вот если плавно набирать обороты, то она не дергается. На холостых оборотах никаких проблем работает ровно.
Я уже всю голову себе сломал.
Подскажите, может кто сталкивался с такими проблемами. или хотябы к ккому обратиться можно с этим вопросом.
В сервисе подключали компьтер он выдает ошибку, что это неисправность ЭБУ, я выяснил, что блок чипованный в двух режимах, заводских настроек и режим "гонка", выяснил у человека котрой ее чиповал как надо правильно подключать провода, сам лично вывел новые провода, проверил соединения, До того снимал болк с машаны и отдавал ему надиагностику. После проверки он сказал , что блок исправен и работает как положенно.


Ищи поиском, было много раз. Причин много может быть.
Давление бензина измерь. Влияет ли заполненность бензобака на езду? Могут быть катушки и свечи. Клапан N75. Дыры во впуске.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Где можно отремонтировать щиток приборов в Москве

Сообщение Olen » Вс, 10 янв 2016, 5:54

Rustamtam07 писал(а):Падают все стрелки щита

Обращайся в личку...
С уважением, Олег.
Аватара пользователя
Olen
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 9:40
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Дергается при разгоне Октавия А4 1,8Т AGU

Сообщение Timish » Вс, 10 янв 2016, 13:36

Ищи поиском, было много раз. Причин много может быть.
Давление бензина измерь. Влияет ли заполненность бензобака на езду? Могут быть катушки и свечи. Клапан N75. Дыры во впуске.

Да вот поиск говорит, что только если троит на постоянной основе и начиная с холостых.
У меня то проблема начинается только с определённых оборотов.
Вентиляцию бензобака проверял, крышку для сброса давления открывал неоднократно - не помогает(((
Полнота бака не влияет. Клапан N75 ещё не проверял.
Timish
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2012, 23:22

Re: Дергается при разгоне Октавия А4 1,8Т AGU

Сообщение Timish » Вс, 10 янв 2016, 18:01

Заполненность бака не влияет.
Бензонасос новый бош летом ставил.
Timish
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2012, 23:22

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5