Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
staszhan писал(а):привет всем помогите разобратся с проблемой шкода октавиа тур 2007 движка бфку при включении зажигания тускло горят и помаргивают лампочки стекло опускается с трудом как заведёш вроде нормально на ходу магнитола сама по себе отключается включается свет притухает сигналка то работает то нет с ключа не все двери открывает глючит одним словом если у кого было отпишите на что грешить всех с новым годом
staszhan писал(а):привет всем помогите разобратся с проблемой шкода октавиа тур 2007 движка бфку при включении зажигания тускло горят и помаргивают лампочки стекло опускается с трудом как заведёш вроде нормально на ходу магнитола сама по себе отключается включается свет притухает сигналка то работает то нет с ключа не все двери открывает глючит одним словом если у кого было отпишите на что грешить всех с новым годом
alex skoda1985 писал(а):[b]Приветствую ВАС шкодоводы!!!!!!!!!!!! шкода октавия 1.8турбо AGU На улице -1,завожу машину,машина греется ,в салоне тепло,но..............при езде стекла начинают потеть и покрываться льдом(раньше не было такого,владею 4 год)вопрос.......ЧТО ЗА ШЛЯПА????????
сначала сюда viewtopic.php?f=15&t=13316&p=2079368#p2079368alex skoda1985 писал(а):при езде стекла начинают потеть
ost1n писал(а):Sinarty писал(а):ost1n писал(а): по-поводу ошибок, к мастерам больше не хочу ехать тестить,чето лицом поводят,и молчат. почитал что можно купить небольшой приборчик, стоит как у нас 1 и чуть чуть диагностика. https://www.avito.ru/simferopol/zapchas ... _397982242 и буду сам проверять. Поди и диагностикой в свободное время займусь.
На проверку бензонасоса не попал, так как надо было деда в больницу вести, прихворал родной. завтра отпишусь, что и как) пока ошибки не считаю, чес слово не буду коммутатор покупать, он у меня след на очереди был)))
Не вздумай эти ELMы брать. Ничего подробного они не покажут. Могут вообще не видеть ошибку. Короче игрушка.
Тебе нужен кабель KKL Vag-com 311. Он сейчас 800-1000р. стоит. Вот пару примеров, где можно купить:
Спасибо большое за совет, попробую у нас в Крыму найти такой.
Сегодня решил поискать сигналку, открыл подрулевое пространство и вот что обнаружил, один из двух прикрученных проводов погорел и блочек с надписью 100, горячий, что притронуться нельзя. Может тут собака зарыта.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:Sinarty писал(а):ost1n писал(а): по-поводу ошибок, к мастерам больше не хочу ехать тестить,чето лицом поводят,и молчат. почитал что можно купить небольшой приборчик, стоит как у нас 1 и чуть чуть диагностика. https://www.avito.ru/simferopol/zapchas ... _397982242 и буду сам проверять. Поди и диагностикой в свободное время займусь.
На проверку бензонасоса не попал, так как надо было деда в больницу вести, прихворал родной. завтра отпишусь, что и как) пока ошибки не считаю, чес слово не буду коммутатор покупать, он у меня след на очереди был)))
Не вздумай эти ELMы брать. Ничего подробного они не покажут. Могут вообще не видеть ошибку. Короче игрушка.
Тебе нужен кабель KKL Vag-com 311. Он сейчас 800-1000р. стоит. Вот пару примеров, где можно купить:
и сегодня опять заглох, проехав 5 км от дома, потом норм, 90 км без сбоев и опять начались дерганья и расход(((
staszhan писал(а):привет всем помогите разобратся с проблемой шкода октавиа тур 2007 движка бфку при включении зажигания тускло горят и помаргивают лампочки стекло опускается с трудом как заведёш вроде нормально на ходу магнитола сама по себе отключается включается свет притухает сигналка то работает то нет с ключа не все двери открывает глючит одним словом если у кого было отпишите на что грешить всех с новым годом
Timish писал(а):Дорогие форумчане и знатоки!
подскажите, пожалуйста, советам как быть, а главное что делать.
Октавия А4 2002 года выпуска, 1.8Т AGU.
Проблема следующего характера: после 2 тысяч оборотов машина начинает дергаться даже скорее троить, не зависимо от плавности нажатия на педаль. проблема плавающая не зависимо от погодных условий мокро или сухо тепло или холодно. появляется так же без причинно и непредсказуемо. Ещё на постоянной основе есть другая проблемаесли после 2500 тысяч обротов резко нажать на педаль ( напрмер на обгоне) то она начинает интенсивно дергаться вплоть до 3600 оборотов, после чего перстает и дальше крутится уже без проблем. А вот если плавно набирать обороты, то она не дергается. На холостых оборотах никаких проблем работает ровно.
Я уже всю голову себе сломал.
Подскажите, может кто сталкивался с такими проблемами. или хотябы к ккому обратиться можно с этим вопросом.
В сервисе подключали компьтер он выдает ошибку, что это неисправность ЭБУ, я выяснил, что блок чипованный в двух режимах, заводских настроек и режим "гонка", выяснил у человека котрой ее чиповал как надо правильно подключать провода, сам лично вывел новые провода, проверил соединения, До того снимал болк с машаны и отдавал ему надиагностику. После проверки он сказал , что блок исправен и работает как положенно.
Rustamtam07 писал(а):Падают все стрелки щита
Ищи поиском, было много раз. Причин много может быть.
Давление бензина измерь. Влияет ли заполненность бензобака на езду? Могут быть катушки и свечи. Клапан N75. Дыры во впуске.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5