Ну вот почему такая хорошая идея, а хрена с два осуществима..?)!)писал(а): ничего из кузовщины не подойдёт,совершенно разные кузова,
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Ну вот почему такая хорошая идея, а хрена с два осуществима..?)!)писал(а): ничего из кузовщины не подойдёт,совершенно разные кузова,
Олег КР писал(а):Друзья, есть Октавия, 1997, АЕЕ, пробег 250 000.
И есть вопрос - может ли катушка зажигания умереть или начать умирать от натужных буксований в сугробе? Большие обороты на первой и задней передачах. Перед этим, каюсь, машина стояла минут 10 на холостых оборотах. Катушка стоит фирмы VIKA, менеджер шкобиза по телефону сказал что на них жалуются в плане брака.
veber писал(а):Не нашел подходящей темы, проблема следующая: на оборотах 1200-1700, на всех передачах идет детонация, когда идешь внатяжку. Стоит нажать педальку газа чуть больше половины, звон пропадает. Так проездил пару недель, загорелся "чек". Поехал к диагностам (официалы) приговорили первую лямбду, огорчился цене, поменял, чек пропал, детонация осталась. Далее поменял датчик детонации, топливный фильтр. Кто что подскажет, куда копать? Езжу как на советском москвиче, боюсь запороть мотор.
Black_Hawk писал(а):Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема все было нормально вчера поменяли сцепление с утра завел прогрел минут 15 фары потускнели приборов тоже лампа аккумулятора не горела такое ощущение что сел акум заглушил еле завел и только после того как я погазовал до 4-5 тысяч оборотов все загорелись как бы стало все норм но через 40 минут езды повторилось снова как быть?
viewtopic.php?f=15&t=15172Дамир писал(а): двигатель 1.6 но , лошадей почему то 99 !!! Норма ли это ??? И почему так ???
veber писал(а):Не нашел подходящей темы, проблема следующая: на оборотах 1200-1700, на всех передачах идет детонация, когда идешь внатяжку. Стоит нажать педальку газа чуть больше половины, звон пропадает. Так проездил пару недель, загорелся "чек". Поехал к диагностам (официалы) приговорили первую лямбду, огорчился цене, поменял, чек пропал, детонация осталась. Далее поменял датчик детонации, топливный фильтр. Кто что подскажет, куда копать? Езжу как на советском москвиче, боюсь запороть мотор.
veber писал(а):Не нашел подходящей темы, проблема следующая: на оборотах 1200-1700, на всех передачах идет детонация, когда идешь внатяжку. Стоит нажать педальку газа чуть больше половины, звон пропадает. Так проездил пару недель, загорелся "чек". Поехал к диагностам (официалы) приговорили первую лямбду, огорчился цене, поменял, чек пропал, детонация осталась. Далее поменял датчик детонации, топливный фильтр. Кто что подскажет, куда копать? Езжу как на советском москвиче, боюсь запороть мотор.
Андрю писал(а):Создавать тему нет смысла, задам вопрос здесь.
Проблема с левым стеклоподъемником водительской двери. При опускании стекла слышен треск и заметно, что медленнее опускает. Если сравнивать, то когда правый открывает без проблем, левый не может сдвинуть стекло ни на сколько. Сейчас потеплело, хоть начал опускать.
Бывает, что до верхнего положения не дотягивает стекло примерно на 0,5-1 см. Помогал рукой дотянуть. Больше не опускаю, а то есть шанс что не закроется. Собственно, вопрос, кто разбирал, в итоге менять сам привод или может дело в другом? И если есть ссылки на отчеты по этому поводу или по разбору буду благодарен.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2