forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение muzjik » Сб, 09 июл 2016, 23:38

Cfhell писал(а):Задачка.

При нагреве начинает скрипеть и подвывать либо заднее левое, либо переднее левое колесо. Дело явно связано с тормозами, потому что стоит тронуть тормоз или чуть-чуть приподнять ручник, вой проходит. Ручник ослабял, не помогает. Домкратил, оба левых колеса крутятся свободно. Ну, заднее чуть-чуть несвободно, но ему так положено.

Проблема появляется только километров через 10 пробега. Жара её явно усиливает. Есть какие-то мысли? Не отпускает ручник? Подклинивает суппорт? Закисли направляющие?

Когда появилось: меняли задние сайлентблоки передних рычагов и левую шаровую. После этого появился этот вой. Что могли сделать не так?

колодки тормозные смотрели
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Cfhell » Вс, 10 июл 2016, 0:05

Колодки новые везде.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение muzjik » Вс, 10 июл 2016, 15:10

Cfhell писал(а):Колодки новые везде.

колодки что за фирма
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение DIMITRIO » Вс, 10 июл 2016, 17:06

А схождение проверяли после ремонта? Может схождение великовато и резина подвывать начинает? На жаре вообще резина часто пищит в поворотах.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Cfhell » Вс, 10 июл 2016, 19:56

Сегодня разобрал. Направляющие закисли нижние. Вынул, смазал. Пока больше не появлялось. Надеюсь, дело было в направляющих. :-)
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение sebastianxxx » Вс, 10 июл 2016, 23:13

Meser писал(а):
sebastianxxx писал(а): При трогании с места появился непонятный треск как будто что-то раскрутилось.
В защиту катализатора камушек не попал?

Неа) все чисто. Звук похоже из коробки

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Актавиус писал(а):судя по всему лезть надо в коробас.

А может быть дделов сцепе или выжимном?

Добавлено спустя 1 минуту:
ingenieurA85 писал(а):
sebastianxxx писал(а):Всем привет! При трогании с места появился непонятный трес в районе педалей, который передается немного на педаль газа. Ощущение что я на дизеле))) или как будто что-то раскрутилось. Защиту снимал ничего не нашел. Визуально вообще все в порядке. Треск слышен при трогании и потом при нагрузке на первой и второй передачах. Только при нагрузке. Что может быть?

Резонатор или глушитель внутри развалились.

Резонатор кстати гнилой да.
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение vicom » Пн, 11 июл 2016, 10:23

Вроде и не новичок, но тема наиболее посещаемая поэтому сюда, по пунктам, поскольку (я думаю) ноги стали расти с одного места:
1.Начали повышаться обороты хх до 1500. Перегазуешь - нормализуются или когда выедешь на шоссе. Это проявилось в пробках и с включенным кондиционером. Почистил ДЗ. Мало помогло;
2. Заметил, что при каждом холодном пуске машина стала продувать катализатор (хрюкать)))при 1300 об/мин и не важно сухая или влажная погода, раньше все это было гораздо редко и на оборотах 1050-1100;
3. Ну и вот он, момент истины: ошибка двигателя Р0130 bank 1 sensor 1!!!
Подробностей не знаю, т.к. считывал блютуз OBDII. Логически, из выше перечисленного понимаю, что что-то с первой лямбдой, скорее с подогревом. На расходе, динамике и т.д. это не отразилось, значит лямбда все таки работает. Да, первый "чек инжин" я стер, проездил неделю, просканировал снова, ошибка в ЭБУ снова появилась, но "чек инжин" пока не горит.
Прошу подтвердить ход моих мыслей или опровергнуть и посоветовать, что делать в данной ситуации. Не откажусь от информативных ссылок.
Спасибо! :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Пн, 11 июл 2016, 12:10

vicom писал(а): 2. Заметил, что при каждом холодном пуске машина стала продувать катализатор (хрюкать)))при 1300 об/мин и не важно сухая или влажная погода, раньше все это было гораздо редко и на оборотах 1050-1100;
3. Ну и вот он, момент истины: ошибка двигателя Р0130 bank 1 sensor 1!!!
Подробностей не знаю, т.к. считывал блютуз OBDII. Логически, из выше перечисленного понимаю, что что-то с первой лямбдой, скорее с подогревом. На расходе, динамике и т.д. это не отразилось, значит лямбда все таки работает. Да, первый "чек инжин" я стер, проездил неделю, просканировал снова, ошибка в ЭБУ снова появилась, но "чек инжин" пока не горит.

У меня на холодную, на холостых, три этапа - с начало пердит, потом переходит на более ровный режим, потом совсем тихо. Процесс занимает минуты 3-4, чек не горит, машина работает нормально. В гараже отключаю массу, Вася 15.7 показывает вот это, но оно меня ни как не напрягает. В других разделах ошибок нет.

8 Найдены неисправности:
17925 - Главное реле
P1517 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - Непостоянно
17909 - Реле топливного насоса(J17
P1501 - 35-10 - )короткое замыкание на массу - Непостоянно
16514 - Ряд 1-зонд 1
P0130 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
16555 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 35-10 - переобеднение смеси - Непостоянно
18058 - Шина данных Привод
P1650 - 35-10 - отсутствие сообщения от комбинации приборов - Непостоянно
18044 - Шина данных Привод
P1636 - 35-10 - отсутствие сообщения от блока упр.подушек безопасности - Непостоянно
17698 - Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора G83
P1290 - 35-10 - слишк.высок.уровень сигнала - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Может тут есть какой "криминал", но я в этом не понимаю.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение vicom » Пн, 11 июл 2016, 12:22

У меня на холодную, на холостых, три этапа - с начало пердит, потом переходит на более ровный режим, потом совсем тихо. Процесс занимает минуты 3-4,


У меня также, только было далеко не каждый холодный пуск, а теперь каждый. плюс спонтанно обороты до 1500 поднимает, наверно лямбду греет))). прозвоню в выходные лямбду, жаль ямы нет.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение kikis » Пн, 11 июл 2016, 13:04

А скажите пжлста, при замене сайлент-блоков надо ли менять болты? :oops:
Octavia ICE Tour, 2008 г.в., 1,4, ВСА, МКПП, "безникто"
kikis
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2016, 19:50
Откуда: Набережные Челны, РТ

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение vicom » Пн, 11 июл 2016, 13:17

kikis писал(а):А скажите пжлста, при замене сайлент-блоков надо ли менять болты? :oops:

Я никогда не менял. А если бы по технологии нужно было менять, то в комплекте с сайлентблоками были бы и болты.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Cfhell » Пн, 11 июл 2016, 14:54

Добавлю. Если сайлентблоки никогда не менялись, болт может понадобиться.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение vicom » Пн, 11 июл 2016, 15:07

Cfhell писал(а):Добавлю. Если сайлентблоки никогда не менялись, болт может понадобиться.

Ну это если родной придет в негодность, а так может и подрамник понадобиться новый))))
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Cfhell » Пн, 11 июл 2016, 15:13

По-моему, там салон разбирают и новую гайку закладную изнутри приваривают. Если эта провернётся.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение muzjik » Пн, 11 июл 2016, 18:49

Cfhell писал(а):По-моему, там салон разбирают и новую гайку закладную изнутри приваривают. Если эта провернётся.

гайка внутри подрамника как это из салона можно к ней подлезть если подрамник стоит под двиглом :lol:
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6