vicom писал(а): 2. Заметил, что при каждом холодном пуске машина стала продувать катализатор (хрюкать)))при 1300 об/мин и не важно сухая или влажная погода, раньше все это было гораздо редко и на оборотах 1050-1100;
3. Ну и вот он, момент истины: ошибка двигателя Р0130 bank 1 sensor 1!!!
Подробностей не знаю, т.к. считывал блютуз OBDII. Логически, из выше перечисленного понимаю, что что-то с первой лямбдой, скорее с подогревом. На расходе, динамике и т.д. это не отразилось, значит лямбда все таки работает. Да, первый "чек инжин" я стер, проездил неделю, просканировал снова, ошибка в ЭБУ снова появилась, но "чек инжин" пока не горит.
У меня на холодную, на холостых, три этапа - с начало пердит, потом переходит на более ровный режим, потом совсем тихо. Процесс занимает минуты 3-4, чек не горит, машина работает нормально. В гараже отключаю массу, Вася 15.7 показывает вот это, но оно меня ни как не напрягает. В других разделах ошибок нет.
8 Найдены неисправности:
17925 - Главное реле
P1517 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - Непостоянно
17909 - Реле топливного насоса(J17
P1501 - 35-10 - )короткое замыкание на массу - Непостоянно
16514 - Ряд 1-зонд 1
P0130 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
16555 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 35-10 - переобеднение смеси - Непостоянно
18058 - Шина данных Привод
P1650 - 35-10 - отсутствие сообщения от комбинации приборов - Непостоянно
18044 - Шина данных Привод
P1636 - 35-10 - отсутствие сообщения от блока упр.подушек безопасности - Непостоянно
17698 - Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора G83
P1290 - 35-10 - слишк.высок.уровень сигнала - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Может тут есть какой "криминал", но я в этом не понимаю.