forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение rdfr » Ср, 06 янв 2010, 12:24

Смилянец Александр писал(а):День добрый!
С Июля 2009 катаюсь на Туре 1.9 ТДИ из Калуги. На данный момент накатал 8600 км. И вот под новый год, прямо 31 числа загорелась желтая масленка.
Осмотр Щупа показал, что масло на нижней границе. После открывания - закрывания капота Масленка погасла.
Смену масла запланировал на 10 ткм. Вопрос - какое масло льют на заводе - чтоб подлить немного. и спокойно с чистой совестью доехать до 10 ткм.

заранее спасибо


На заводе могут Ваговское лить, судя по рекомендациям нуно это Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30. Сам лью это AGIP 7008 5W-30, коим могу поделиться.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Alexz-69 » Ср, 06 янв 2010, 14:35

Рамиль16 писал(а):А что за клапан EGR в турбине, его ещё некоторые глушат его и говорят машина летает после этого. Хотелось бы узнать глушил его кто нибудь, и как его глушить. двигатель AGR/

Клапан не в турбине. Это система рециркуляции отработанных газов. Лучше ехать после этого не будет. Не будет забиваться сажей впускной коллектор, не будет "плевать" сажей при резком увеличении оборотов. Но полностью дымить не перестанет. У себя просто снял вакуумную трубку управляющую EGR и заглушил ее болтом.
1.9tdi AGR WTS (Silver)
Alexz-69
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 13:46
Откуда: Украина, Мариуполь

Сообщение usee » Ср, 06 янв 2010, 21:59

а что если сравнить дизельную шкоду и фокус дизельный,,,
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Смилянец Александр » Чт, 07 янв 2010, 13:27

usee писал(а):а что если сравнить дизельную шкоду и фокус дизельный,,,

я сравнивал. перед тем, как купить. как и с сидом. на уровне очучений выбрал турика.
Октавия Тур, 2009, 1.9 TDI
Рено Сценик 2, 2006 1.6
Смилянец Александр
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 15:56
Откуда: МСК

Сообщение липа » Чт, 07 янв 2010, 21:35

Смилянец Александр писал(а):
usee писал(а):а что если сравнить дизельную шкоду и фокус дизельный,,,

я сравнивал. перед тем, как купить. как и с сидом. на уровне очучений выбрал турика.

я тоже выбирал из этих трёх,все три по моему достойные варианты.
липа
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение rdfr » Чт, 07 янв 2010, 22:37

Сид не скажу а Фокус по сопротивлению коррозии слаб. У товарища 3-х летний хеч, в низу пятой двери точки ржавчины пошли. Если б не ржавел взял бы фокуса, салон хорош широкий :)
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Смилянец Александр » Чт, 07 янв 2010, 23:54

липа писал(а):
Смилянец Александр писал(а):
usee писал(а):а что если сравнить дизельную шкоду и фокус дизельный,,,

я сравнивал. перед тем, как купить. как и с сидом. на уровне очучений выбрал турика.

я тоже выбирал из этих трёх,все три по моему достойные варианты.

и почемуже октавия?
у меня - повлияла переборка двигателя на знакомом дизельном форде на 45 nrv/ общая нелюбовь к авто этой марки, корейское происхождение сида. и - тот факт, что до того был пассат В3. а к хорошему привыкаешь быстро :)
Октавия Тур, 2009, 1.9 TDI
Рено Сценик 2, 2006 1.6
Смилянец Александр
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 15:56
Откуда: МСК

Сообщение липа » Пт, 08 янв 2010, 11:35

Смилянец Александр писал(а):
липа писал(а):
Смилянец Александр писал(а):
usee писал(а):а что если сравнить дизельную шкоду и фокус дизельный,,,

я сравнивал. перед тем, как купить. как и с сидом. на уровне очучений выбрал турика.

я тоже выбирал из этих трёх,все три по моему достойные варианты.

и почемуже октавия?
у меня - повлияла переборка двигателя на знакомом дизельном форде на 45 nrv/ общая нелюбовь к авто этой марки, корейское происхождение сида. и - тот факт, что до того был пассат В3. а к хорошему привыкаешь быстро :)

Во первых из-за багажника,надо чтоб детская коляска влезала.У сида и у фокуса это только универсал,а он и дороже и в грязную погоду очень заднее стекло пачкается.А в турик хетч влезает.Во вторых из-за двигателя-наш проверен временем,но сейчас всёже задумываюсь о чип-тюнинге-мощность будет как роз около 115 л.с..Кстати кто нибудь делал чип на наш движок?В третих взял турика т.к. был в наличии.Ну и из-за более положительных отзывах на шкоду.
липа
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение amd » Пт, 08 янв 2010, 12:23

липа писал(а): Во первых из-за багажника,надо чтоб детская коляска влезала.У сида и у фокуса это только универсал,а он и дороже и в грязную погоду очень заднее стекло пачкается.А в турик хетч влезает.Во вторых из-за двигателя-наш проверен временем,но сейчас всёже задумываюсь о чип-тюнинге-мощность будет как роз около 115 л.с..Кстати кто нибудь делал чип на наш движок?В третих взял турика т.к. был в наличии.Ну и из-за более положительных отзывах на шкоду.

Я собираюсь делать ЧИП но скорее всего ближе к лету или в конце лета.
Аватара пользователя
amd
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 30 авг 2009, 21:49
Откуда: Москов СиТи

Сообщение Смилянец Александр » Вс, 10 янв 2010, 1:14

липа писал(а):Во вторых из-за двигателя-наш проверен временем,но сейчас всёже задумываюсь о чип-тюнинге-мощность будет как роз около 115 л.с..Кстати кто нибудь делал чип на наш движок?В третих взял турика т.к. был в наличии.Ну и из-за более положительных отзывах на шкоду.

насчет чипования - люди говорят, что не стОит.
Октавия Тур, 2009, 1.9 TDI
Рено Сценик 2, 2006 1.6
Смилянец Александр
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 15:56
Откуда: МСК

Сообщение Garlet » Вс, 10 янв 2010, 11:23

Смилянец Александр писал(а):
липа писал(а):Во вторых из-за двигателя-наш проверен временем,но сейчас всёже задумываюсь о чип-тюнинге-мощность будет как роз около 115 л.с..Кстати кто нибудь делал чип на наш движок?В третих взял турика т.к. был в наличии.Ну и из-за более положительных отзывах на шкоду.

насчет чипования - люди говорят, что не стОит.

да? а почему? аргументы какие?
люди говорят....
они многое говорят.
после чипа-мощность примерно 120л/с
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение S-and-R » Вс, 10 янв 2010, 15:11

На моей памяти человека три отписывались о чиповке, и всем нравилось. Снимали 115-120 лошадок. С АГР.
И один человек на Супербе возвращал назад заводскую прошивку, чип не понравился.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Смилянец Александр » Вс, 10 янв 2010, 21:25

Garlet писал(а):
Смилянец Александр писал(а):
липа писал(а):Во вторых из-за двигателя-наш проверен временем,но сейчас всёже задумываюсь о чип-тюнинге-мощность будет как роз около 115 л.с..Кстати кто нибудь делал чип на наш движок?В третих взял турика т.к. был в наличии.Ну и из-за более положительных отзывах на шкоду.

насчет чипования - люди говорят, что не стОит.

да? а почему? аргументы какие?
люди говорят....
они многое говорят.
после чипа-мощность примерно 120л/с

аргументы простые. оно так не просто сделано. и от 110лс версии отличаются в том числе и по железу.
Октавия Тур, 2009, 1.9 TDI
Рено Сценик 2, 2006 1.6
Смилянец Александр
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 15:56
Откуда: МСК

Сообщение sasha66 » Ср, 13 янв 2010, 9:53

Смилянец Александр писал(а):
usee писал(а):а что если сравнить дизельную шкоду и фокус дизельный,,,

я сравнивал. перед тем, как купить. как и с сидом. на уровне очучений выбрал турика.

Вы цену топливного фильтра коммонрейловского движка знаете? А во сколько обойдется замена форсунок после скармливания ему левой соляры?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение RomarioAgro » Вт, 19 янв 2010, 15:21

Ура!!!!!!!!!!!!1
Свершилось, аккурат перед НГ получил свою Шкоду.\
:lol:
TDI
Аватара пользователя
RomarioAgro
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 9:09
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3