forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение CrewMember » Чт, 28 янв 2010, 19:59

А люди то борются с "пузырьками"

http://vwts.org/forum/pda/index.php/t113642-50.html
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение жэка45 » Чт, 28 янв 2010, 20:44

уже где то писал ,что причиной появления пузырьков считаю подкачивающий насос в баке.http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=D180003B
Правильнее назвать его :заполняющий.А заполняет он ёмкость внутри корпуса из которой и происходит забор соляры.Я подозреваю и уверен,что соляра в эту ёмкость поступает с микроскопическими пузырьками воздуха.Когда двигатель длительно уже поработал,мы не видим пузырьков.Это не значит что соляра идет без них.(В трубке маленькие пузырьки не видны.)
Когда мы останавливаем двигатель,в топливном фильтре микроскопические пузырьки обьединяются и мы видим большой пузырь в трубке.
Делал эксперимент...обратку отводил в канистру.При видимых пузырьках в трубке из обратки выходила "чистая"соляра.Растерялся,а потом пригляделся и увидел микроскопические.....
Так этот воздух игоняется по кругу.
Это моё мнение.По крайней мере таких не решаемых проблем на ПАССАТЕ 3 у меня не было.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение S-and-R » Чт, 28 янв 2010, 21:07

CrewMember писал(а):А люди то борются с "пузырьками"

http://vwts.org/forum/pda/index.php/t113642-50.html


Ну у нас хорошо заводилась с утра, без дыма. Резиновые колечки на фильтре меняли всегда, крышка слива воды затянута.
Заборник топлива-на нем самом трубки чистые были, шланги не продували правда. Течей солярки не было.

жэка - ну получается, что это особенность заборника и насоса в нем?!
Единственное конечно, воздух может сосаться из за неплотного прилегания крышки насоса к заборнику (там прокладочка ставится кажись). В принципе из всего прочитанного и виденного, это наверное единственное место возможного подсоса в нашем случае. Сам разборник разбирали только после аварии, поэтому и говорю что трубки его чистые были.

З.Ы. щас бы с удовольствием проверил твою теории насчет насоса и заменил шланги от заборника...

Вот цитата с б5 пассат форума:"Shtaket Добавлено: Пн 07 Дек, 2009 23:21 Заголовок сообщения:

Может брет но мне помогло. Была проблема с воздухом перед тнвд на А8. Проделал много работ по поиску. Уже и бросить хотел эту машуно, но наткнулся на такую незадачу, в тнвд на обратке вкручивается штуцер а в нем клапон (шарик с пружинкой). Репу почесал подул в клапан а он продувается причем легко, сразу вопрос а нах он там такой, который ничкго не держит. Методом подбора похожего штуцера-клапа нашел подходявый, а он держал давление. Поставил на машину и о чудо, воздух пропал." http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic79653-15.html

Но у нас штуцера на обратке вроде бы нет?
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение жэка45 » Чт, 28 янв 2010, 21:30

Ставил и клапан.Не помогло.Вроде от 2109.
В конце осени решил в бак ,поставить фильтр.Фильтр типа масленного.Цель отфильтровать не грязь а воздух(те маленькие пузырьки).Идея удалась,но не на 100 процентов.Вместо фильтра поставил малкую сетку.Не скажу что "победил",но хуже не стало это точно.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Че Геваров » Пт, 29 янв 2010, 9:21

Друзи, а у вас когда машина обсыхает, потом просто наливаете соляру и заводите? :shock:
Просто у меня надо трубки с форсунок скручивать, чтобы воздух выгнать...
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение CrewMember » Пт, 29 янв 2010, 10:32

Че Геваров писал(а):Друзи, а у вас когда машина обсыхает, потом просто наливаете соляру и заводите? :shock:
Просто у меня надо трубки с форсунок скручивать, чтобы воздух выгнать...


Хым, не могу себе даже представить, что я довожу до выработки всего керосина.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Че Геваров » Пт, 29 янв 2010, 11:50

Достаточно просто долго ездить по кругу, с четвертью бака, чтобы хапнуть воздуха...
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение жэка45 » Пт, 29 янв 2010, 16:40

Че Геваров писал(а):Друзи, а у вас когда машина обсыхает, потом просто наливаете соляру и заводите? :shock:
Просто у меня надо трубки с форсунок скручивать, чтобы воздух выгнать...

До этого доводить нельзя....На ПАССАТЕ заводил.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение S-and-R » Пт, 29 янв 2010, 16:45

Никогда не доводил до сухого.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Че Геваров » Пн, 01 фев 2010, 7:22

Я про одно, вы про другое... Никто не обсыхает каждый день, у меня за 5 лет было раза 3 всего. Во вторых, заявление "до этогого доводить нельзя" также спорно... Ибо ТНВД нельзя работать на сухую, но он и не рабоает, как только насос соснул воздух, все, мотор глохнет...
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение жэка45 » Пн, 01 фев 2010, 12:37

Че Геваров писал(а):Я про одно, вы про другое... Никто не обсыхает каждый день, у меня за 5 лет было раза 3 всего. Во вторых, заявление "до этогого доводить нельзя" также спорно... Ибо ТНВД нельзя работать на сухую, но он и не рабоает, как только насос соснул воздух, все, мотор глохнет...

Спорный вывод.Насос заглатывает воздух на много раньше чем обсохнешь....и работает.Проблема с пузырьками у людей встаёт каждый день...Хорошо что кратковременно.И сухо в насосе ни когда не будет,чтото всегда останется,и будет смазывать но ПЛОХО.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Че Геваров » Пн, 01 фев 2010, 13:57

Ваши выводы на столько же субъективны как и мои...
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение CrewMember » Пн, 01 фев 2010, 19:57

Че Геваров писал(а):Я про одно, вы про другое... Никто не обсыхает каждый день, у меня за 5 лет было раза 3 всего. Во вторых, заявление "до этогого доводить нельзя" также спорно... Ибо ТНВД нельзя работать на сухую, но он и не рабоает, как только насос соснул воздух, все, мотор глохнет...


А как же тот момент, когда насос пока прокачивает пустой фильтр и пустого себя после того как в баке снова горсточка дизеля?
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение жэка45 » Пн, 01 фев 2010, 20:33

Че Геваров писал(а):Ваши выводы на столько же субъективны как и мои...

наверно так и есть.Но я один раз уже попал на ремонт насоса...И стало ему плохо как раз после голодания.(но это как черная кошка...пробежит и думай случится что или нет...)
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Че Геваров » Вт, 02 фев 2010, 8:08

CrewMember писал(а):А как же тот момент, когда насос пока прокачивает пустой фильтр и пустого себя после того как в баке снова горсточка дизеля?

Насос не может прокачивать фильтр, если в нем нет ДТ... Когда я обсыхал, я делал так.
Скручивал, вернее ослаблял все 4 патрубка с форсунок, снимал "обратку" с фильтра и лил в фильтр солярку. Потом прокручивал стартером секунд 5 пока не побежит солярка с форсунок. Потом все заворачивал и с полтыка заводил. Именно вот такая геморойная операция впечатала в мозг что риска 1/2 бака это типа "пустой бак". Такая операция подразумевала облив всего двигателя солярой, облив фильтра и всего под ним солярой, облив рук и иногда штанов.... Поэтому уе несколько лет я не обсыхаю)))
ЗЫ:Вообще говорят, что можно выгнать воздух и так, но надо маслать стартером секунд 30-40, я не пробывал, мне проще снять...
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9