forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vova095 » Пт, 22 окт 2010, 17:21

Хорошо. Буду иметь в виду.
2009 BFQ
vova095
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 13:12
Откуда: Москва, Бутово.

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Rubezahl » Пт, 22 окт 2010, 23:29

Холодно у них. Забавно.
1,4 ВСА. Греется быстро, в салоне комфортно, уже 3-я зима наступила, и хоть бы что.
Ничего не доливал, не регулировал, не проверял.
Просто тепло, и всё :)
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение SeReGa30 » Пт, 22 окт 2010, 23:39

Была Октавия 2002 года, купил неделю назад 2008г. Ездил в город и назад, в сумме 120 км, на первом делении печки и на половину тепла заслонки- жара, никогда не скажу, что холодно в нашей красавице машине :)
Аватара пользователя
SeReGa30
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 14:00
Откуда: Ивановская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Владимир_1961 » Сб, 23 окт 2010, 16:20

SeReGa30 писал(а):Была Октавия 2002 года, купил неделю назад 2008г. Ездил в город и назад, в сумме 120 км, на первом делении печки и на половину тепла заслонки- жара, никогда не скажу, что холодно в нашей красавице машине :)

Уважаемый Шкотовод!
Читайте страницу 34 (про официальный запрос в представительство)-вот в чем суть проблемы.

Про проблему прогрева салона после пуска двигателя:
Недавно видел у знакомого Мазду-6 с трещиной в нижней части лобового стекла (от уха до уха). Может это в Маздах от быстрого горячего прогрева стекло лопает,а "Гансы" все просчитали- и горячий воздух сразу не пойдет никогда на холодное стекло...
Получаеся зимой надо стекло ото льда строго скребком шаркать. Вчера уже в "Метро" купил -будем пробовать. Уж лучше с целым лобовым стеклом...
Владимир_1961
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 20:07

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение SeReGa30 » Сб, 23 окт 2010, 17:33

C первоначальным прогревом согласен с вами, греется долго и постепенно. Но в остальном всё ок.
Аватара пользователя
SeReGa30
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 14:00
Откуда: Ивановская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Владимир_1961 » Вс, 24 окт 2010, 8:03

Информация для размышления:
Вот что пишут на страничках http://www.autonavigator.ru/ про Шкоду Октавия на базе А4 (касательно трещин на лобовом стекле)


Octavia делали по жестким немецким стандартам: сталь качественная, кузовные элементы — с двойной оцинковкой, да и краска приличная. А вот лобовые стекла на Octavia трескались. Судя по всему, это происходило из-за недостаточной жесткости кузова. Чехи меняли стекла по гарантии, а при модернизации модели в конце 2000 года проблема и вовсе была решена.

Просьба к владельцам Шкоды Октавия выпуска до 2000 года посмотреть как установлены в моторном отсеке --см страницу 36--- (желательно фото) патрубки ОЖ на радиатор печки.
Должна же быть какая то причина,что на машинах с разными годами выпуска (и разными типами двигателями) патрубки ставятся по разному (Крестятся-т.е. меняются местами).
Владимир_1961
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 20:07

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 24 окт 2010, 18:49

Владимир_1961 писал(а):Просьба к владельцам Шкоды Октавия выпуска до 2000 года посмотреть как установлены в моторном отсеке --см страницу 36--- (желательно фото) патрубки ОЖ на радиатор печки.
Должна же быть какая то причина,что на машинах с разными годами выпуска (и разными типами двигателями) патрубки ставятся по разному (Крестятся-т.е. меняются местами).

Вы забыли добавить с моторами AKL, BFQ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Kudrik » Вс, 24 окт 2010, 19:01

Владимир_1961 писал(а):Информация для размышления:
Octavia делали по жестким немецким стандартам: сталь качественная, кузовные элементы — с двойной оцинковкой, да и краска приличная. А вот лобовые стекла на Octavia трескались. Судя по всему, это происходило из-за недостаточной жесткости кузова. Чехи меняли стекла по гарантии, а при модернизации модели в конце 2000 года проблема и вовсе была решена.


Вообщето лопались задние стекла, от того что были перекалены
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение SKD112 » Вс, 24 окт 2010, 19:52

Kudrik писал(а):
Владимир_1961 писал(а):Информация для размышления:
Octavia делали по жестким немецким стандартам: сталь качественная, кузовные элементы — с двойной оцинковкой, да и краска приличная. А вот лобовые стекла на Octavia трескались. Судя по всему, это происходило из-за недостаточной жесткости кузова. Чехи меняли стекла по гарантии, а при модернизации модели в конце 2000 года проблема и вовсе была решена.


Вообщето лопались задние стекла, от того что были перекалены


Трескались как раз лобовые стекла при проезде серьезной ямы,а не задние от перекала :P (каленое стекло не трескается ,а рассыпается в крошки).

Усилили силовую часть передка ,и пол ,арки и боковины в районе задней балки.Проблема ушла.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Александр(Киров) » Чт, 28 окт 2010, 21:37

Кто нибудь ставил дополнительный циркуляционный насос для охлаждающей жидкости на двигатель 1.6 MPI ? Если да то какие результаты салон греется на холостых оборотах ?
Александр(Киров)
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 27 окт 2010, 16:51
Откуда: г.Киров

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 29 окт 2010, 10:16

А что есть проблемы печки с двиглом 1.6 MPI.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Svyazist » Пт, 29 окт 2010, 14:53

Кто-то просил фотки оригинальной помпы с AKL, помпа стояла с завода. Если нужны уточнения говорите, напишу, сфоткаю.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Авто 2001 года чешка. Патрубок с тройником слева, если смотреть из под капота или справа по ходу движения. Тоже удивлен что плохо греется на холостых, в движении все хорошо, греет замечательно.
Аватара пользователя
Svyazist
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 13:25
Откуда: СПб

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 29 окт 2010, 16:13

Хочу сказать вам Svyazist большое спасибо за фото.
Если можно то номерки и производителя написать.
Как же все помпы отличаются ужас прям.
Вот посмотрите viewtopic.php?f=15&t=64942&p=1060602 и сравните на радной крыльчатка толще чем по ссылке тоже с завода стояла только материал разный. Недавно был в магазине и сравнивал все помпы которые были в наличии на наш мотор и толщина крыльчаток отличается, это говорит о том что когда мы вставляем помпу в мотор то есть зазор между крыльчаткой и улиткой в блоке а это приводит к малой циркуляции. По этому на это надо учитывать при выборе помпы.
Кто что думает господа шкодоводы.

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Да и по количеству лопастей тоже отличаются.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Svyazist » Пт, 29 окт 2010, 16:34

на помпе написано:
06А121031C Germany MWU
другая помпа - это же от другого вроде двигателя, не АКЛ
Аватара пользователя
Svyazist
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 13:25
Откуда: СПб

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение AlterDen » Пт, 29 окт 2010, 18:45

Svyazist писал(а):на помпе написано:
06А121031C Germany MWU
другая помпа - это же от другого вроде двигателя, не АКЛ

А та от BCA.
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13