forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ (опрос)

Замена ГРМ (опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

я меняю ГРМ каждые...

1,4 60 000км.
15
8%
1,4 90 000км.
17
9%
1,4 120 000км.
2
1%
1,6 60 000км.
27
14%
1,6 90 000км.
50
26%
1,6 120 000км.
10
5%
1,8Т 60 000км.
31
16%
1,8Т 90 000км.
33
17%
1,8Т 120 000км.
5
3%
 
Всего голосов : 190

Re: Замена ГРМ

Сообщение Dunkan » Вс, 21 окт 2012, 17:37

Flex писал(а):На 120 000 помпа с ремнём меняется?

На велосипеде?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Замена ГРМ

Сообщение deredevil90 » Вс, 21 окт 2012, 20:53

Flex писал(а):На 120 000 помпа с ремнём меняется?

Двигатель какой?
Skoda Octavia 1.8t AGU (1999г.)
Аватара пользователя
deredevil90
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 17:18

Re: Замена ГРМ

Сообщение Flex » Пн, 22 окт 2012, 9:47

Движок 1,4 ВСА
Flex
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 12:57

Re: Замена ГРМ

Сообщение Мартен » Пн, 22 окт 2012, 12:51

1,4 ВСА первый раз менялся комплект ГРМ, помпа, охлаждающая жидкость на 92 т.км. Состояние ремней было хорошее, ролик-натяжитель большого ремня имел трещину пластиковой обоймы. Помпа не люфтила, однако заменил и ее, дабы не лезть повторно через 10-20-30 т.км (как повезет )лишь для того, чтобы заменить помпу. К тому же заклинившая помпа, с высокой вероятностью, приведет к серьезному повреждению двигателя. В то же время есть мнение, что заводская помпа способна пережить несколько замен комплекта ГРМ.
Мартен
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 16:35
Откуда: Кадуй

Re: Замена ГРМ

Сообщение ppoovv » Вт, 30 окт 2012, 16:36

1.4 BCA пробег 124800 км, машина с рождения у меня, менял сегодня ремень ГРМ с роликами и вот что я скажу, ремни в прекрасном состоянии,без трещин и отслоений,ролики 3 шт в прекрасном состоянии, помпа родная стояла с метал. крыльчаткой-супер состояние.Поменял т.к. в книжке по эксплуат. написано замена на 120000 км, а так ездил бы дальше еще столько же.
Октавия тур 1.4 BCA 2007 г.в
ppoovv
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 0:29
Откуда: Москва

Re: Замена ГРМ

Сообщение Night_HooLigan » Сб, 01 дек 2012, 16:38

мотор AGU
помпа HEPU отъездила 40тысяч(3года),редкостное Г.. хоть и мет крыльчатка,и коллеги с бел. форума ругаются на нее!!!
купил хваленый из не оригинала SKF (VKPC 81620),и заодно ремень гатес и 2 ролика ина(с гидронатяжителем) в 6000руб уложился
Аватара пользователя
Night_HooLigan
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 16:26

Re: Замена ГРМ

Сообщение shmelll » Сб, 02 мар 2013, 8:59

Сегодня забрал комплект грм vag,ремень там GATES сделан в Украине(на коробке ремня написано Англия) ролики япония ну естественно на общей коробке написано Германия 2900р
shmelll
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2012, 13:07

Re: Замена ГРМ

Сообщение voron TDI » Пт, 08 мар 2013, 21:42

Ставил ремкомплект Contitech и помпу Hepu , за 30 т.км помпа потекла , ремень грм треснул поперек . Заменил на оригинал
TOUR 1.9 TDI ALH ЧЁРНЫЙ
А5FL СOMBI 2.0 TDI CLC ЧЁРНЫЙ
Аватара пользователя
voron TDI
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 21:01
Откуда: Москва ЮАО Зябликово

Re: Замена ГРМ

Сообщение SanchezX » Пт, 08 мар 2013, 22:38

shmelll писал(а):Сегодня забрал комплект грм vag,ремень там GATES сделан в Украине(на коробке ремня написано Англия)

Там наверно написано UK, что значит Unated Kingdom(Англия по-нашему), а не Украина :)
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Re: Замена ГРМ

Сообщение hilk » Пт, 03 май 2013, 17:26

Читаю ветку и не пойму, а сальники валов кто меняет??? Их ресурс не превышает оригинального ролика или помпы...
Если кто меняет сам, дайте чертежи фиксаторов валов и шкивов. Может кто выложит подробный отчет и фото и описанием.
У меня ARX, планирую полную замену делать.
hilk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 24 мар 2013, 23:35

Re: Замена ГРМ

Сообщение Alex32 » Вс, 05 май 2013, 18:52

Что там фиксировать? Не снимая старого ремня срывай болт шестерни и датчика хола всё в положении вмт по меткам. Меняй сальники и собирай назад, на старом ремне затягивай и меняй ремень с роликами. Поверь ничего плохого не будет. А так если по нормальному то есть не замысловатое устройство которое даже самому сделать можно в виде рукоятки от большого ключа и 2х лап загнутых которыми держится шестерня. Нечто похожее http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... 31_thm.jpg
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Замена ГРМ

Сообщение hilk » Пн, 06 май 2013, 22:36

Уважаемый Alex32, я достаточно много лет работаю в авто-бизнесе и достаточно долго проработал в условиях автосервиса самых разных калибров и амбиций, я неоднократно видел когда при подобных работах проворачивается р/вал, а шкив при этом остается на месте или когда на старом ремне режет зубья, согласитесь рисковая ситуация...
Теперь мне стало понятно, что сальники меняют единицы, так как даже не каждый сервис в состояние провести данную работу с гарантией, а о работе в гараже и самостоятельных заменах ГРМ вообще нечего говорить.
А когда читаешь рекомендации ставить ремни ГРМ непонятного производителя вместо оригинала, то к примеру у меня волосы вздыбливаются и мурашки по спине, неужели экономя 100рублей никто не задумывается сколько стоит переборка мотора, ради различения узнайте в вашем магазине, сколько стоят поршневые кольца на Ваш мотор.

Боюсь мне придется потратить 7-9т.рублей на данные ключики, фиксаторы.
hilk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 24 мар 2013, 23:35

Re: Замена ГРМ

Сообщение grek1963 » Вт, 07 май 2013, 12:59

НЕ знаю как на вашем моторе,на моём с завода стояли ремни Contitech и ролики Ina и в ремкомплекте Contitech тоже самое:вопрос зачем платить в 2 раза больше? чтобы на коробке прочитать VAG? а сальник можно и поменять,если пробег большой или прошло более 3 лет,или засопливился.А где менять дело каждого,я сам не рискнул,хоть и занимался когда-то ремонтом,но к официалам бы точно не поехал.
Skoda Octavia Tour 1,4 BCA 2008 г.в.тёмно-синий.
Аватара пользователя
grek1963
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 22:30
Откуда: Калуга

Re: Замена ГРМ

Сообщение Alex32 » Вт, 07 май 2013, 23:06

Я конечно не призываю всех затягивать и срывать болты валов первым способом что описал выше но обычно срабатывает без проблем. Про то как может провернутся распредвал при откручивании его болта а шкив остаться на месте я вообще не понял так как они соединены шпонкой и крутится отдельно не могут. Ну разве что на мазде где посадка конусная без фиксаторов но у нас не мазда вроде. Ну а про то что ремень может порваться там или зубья срежет так это да но с головой всё надо делать. Ну а про китайские ремни я даже писать не буду)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Замена ГРМ

Сообщение hilk » Ср, 08 май 2013, 8:53

Alex32, разве там стоит шпонка??? Если Вы откроете программу, то увидите, что не на распределительном и не на коленчатом валах шпонок нет, так-же Вы не найдете их в дилерской и любительской "камасутре".
Это ваговская тема "безшпоночная посадка", шкив садится на на фиксатор, подобие фиксатора резьбы на который многие сервис-мены и "клеит" его...

Что касается ремней, то Китай обсуждать даже неинтересно, а вот от брендов поставщиков конвейера уже веселее. По какой-то непонятной причине если сложить два ремня рядом(оригинал и якобы то того-же производителя) то как практика отличий не то что много, а они вообще разные(не надо быть специалистом), но если они одинаковые ну или почти, так цена на них отличается на 10-30%(я основываюсь на оптовых ценах и разным авто-производителям) большая разница лежит в аппетите розничного магазина(поверти на на то есть много причин).
hilk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 24 мар 2013, 23:35

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6