hilk » Пн, 06 май 2013, 22:36
Уважаемый Alex32, я достаточно много лет работаю в авто-бизнесе и достаточно долго проработал в условиях автосервиса самых разных калибров и амбиций, я неоднократно видел когда при подобных работах проворачивается р/вал, а шкив при этом остается на месте или когда на старом ремне режет зубья, согласитесь рисковая ситуация...
Теперь мне стало понятно, что сальники меняют единицы, так как даже не каждый сервис в состояние провести данную работу с гарантией, а о работе в гараже и самостоятельных заменах ГРМ вообще нечего говорить.
А когда читаешь рекомендации ставить ремни ГРМ непонятного производителя вместо оригинала, то к примеру у меня волосы вздыбливаются и мурашки по спине, неужели экономя 100рублей никто не задумывается сколько стоит переборка мотора, ради различения узнайте в вашем магазине, сколько стоят поршневые кольца на Ваш мотор.
Боюсь мне придется потратить 7-9т.рублей на данные ключики, фиксаторы.