forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 29 окт 2010, 19:06

Svyazist писал(а):на помпе написано:
06А121031C Germany MWU
.......

Спасибо, будим анализировать. Правда мозг уже =@ .
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Пт, 29 окт 2010, 23:09

У меня изменений в лучшую сторону после переделки нет. мне все таки кажеться, что пока дополнительный насос не поставить никаких изменений не добиться.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Nigmik » Вс, 31 окт 2010, 1:55

Пишут вот что у 1.8 подобная проблема отсутствует (само собой хорошо теплеет). А в чем разница? На тех же холостых обороты помпы быстрее? Или сама помпа другая? Или что еще? Или же за счет помощнее двигателя и давление антифриза сильнее получается?
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 31 окт 2010, 2:32

Nigmik писал(а):Пишут вот что у 1.8 подобная проблема отсутствует (само собой хорошо теплеет). А в чем разница? На тех же холостых обороты помпы быстрее? Или сама помпа другая? Или что еще? Или же за счет помощнее двигателя и давление антифриза сильнее получается?

Хороший вопрос, кстати. Действительно, почему?
Гидравлика - вообще интересная штука. Вот еще приколы из корабельной серии - навеяло фоткой многолопастной помпы :lol:
...После удачных опытов с первым английским винтовым пароходом "Архимед" строитель Брунель заменил гребные колеса "Грейт Бритн" на шестилопастной винт.
...
...Во время испытаний у шестилопастного винта "Грейт Бритн" обломились две лопасти. К всеобщему удивлению пароход продолжал следовать с той же скоростью. Новый винт судна был изготовлен уже четырехлопастным. После этого "Грейт Бритн" увеличил скорость с 11 до 12 узлов...
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Higuain » Вс, 14 ноя 2010, 18:03

У соседа по гаражу BFQ, говорит даже когда двигатель прогрелся и работает на хх холодный воздух дует, в движении нормально. У меня AKL, хорошо греет даже если долго стоит на холостых.
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Вт, 16 ноя 2010, 11:36

Higuain писал(а):У соседа по гаражу BFQ, говорит даже когда двигатель прогрелся и работает на хх холодный воздух дует, в движении нормально. У меня AKL, хорошо греет даже если долго стоит на холостых.


У меня на прогретом двиге на холостых греет тоже вроде ничего.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение andre... » Пт, 19 ноя 2010, 21:47

как переделать патрубки на 1.8 aum??? :cry:
andre...
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 21:28

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 20 ноя 2010, 9:20

andre... писал(а):как переделать патрубки на 1.8 aum??? :cry:

А вам это зачем и для чего.
Перестановка патрубков эффективна для АКЛ и BFQ при условии исправно работающей системы ОЖ.
Что это дает
-Максимальную проходимость ОЖ через радиатор печки.
-Максимально быстрое удаление воздушной пробки.

boncho957 писал(а):У меня изменений в лучшую сторону после переделки нет. мне все таки кажеться, что пока дополнительный насос не поставить никаких изменений не добиться.

Может у вас проблемы с циркуляцией ОЖ или еще с чем.

Nigmik писал(а):Пишут вот что у 1.8 подобная проблема отсутствует (само собой хорошо теплеет). А в чем разница? На тех же холостых обороты помпы быстрее? Или сама помпа другая? Или что еще? Или же за счет помощнее двигателя и давление антифриза сильнее получается?

Все думаю проблемы только с помпой т.е малая производительность на холостых, сколько помп новых не смотрел именно под наш авто все разные (имею ввиду крыльчатки) где наклон лопастей, где количество лопастей, где ширина, глубина и все разные, правда и год выпуска разный.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Сб, 20 ноя 2010, 21:34

boncho957 писал(а):У меня изменений в лучшую сторону после переделки нет. мне все таки кажеться, что пока дополнительный насос не поставить никаких изменений не добиться.

Может у вас проблемы с циркуляцией ОЖ или еще с чем.

Да нет у меня проблем вроде бы. Все началось еще с той зимы, когда пробег был тысяч 45 000. Сейчас пробег уже 87 000. Если бы были проблемы, я думаю они уже бы себя проявили за такой пробег. А так хочу сказать, что после переделки патрубков единственное, что изменилось, это то, что с утра при начале движения и увеличении оборотов булькает пару раз и потом все изчезает до следующей стоянки. Но один фиг если с утра завести машину и не газовать, салон не прогреется. А еще морозов не было. КОгда морозы ударят будет засада. Одно радует что через 3-4 тысячи км поеду менять ремни и помпу. Поставлю Hepu, может что то измениться.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 21 ноя 2010, 21:10

boncho957 писал(а):Но один фиг если с утра завести машину и не газовать, салон не прогреется.

Смотреть вам надо вашу помпу и точка.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение kkonstantin » Вс, 21 ноя 2010, 21:52

Не курил тему, каюсь. Но не пойму, что изменится если поменять помпу? Она не может быть неэффективной (в плане циркуляции ОЖ) исключение только если крыльчатка рассыпется, но тут все предельно быстро и ясно, это другое. Известные мне неисправности помпы: Течь ОЖ наружу и большой люфт. Пока ее не клинануло или не рассыпалась, она работает с той же производительностью что и новая. Не?
Вообще конечно скажу, у меня салон греется несколько медленнее чем у приятеля на W212 :oops: Но я не вижу проблемы. Помпа, радиатор охлаждения, ОЖ, клапан бачка и термостат новые (так уж получилось - все обновил), уровень ОЖ стабильный. Ничего делать не буду.
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Пн, 22 ноя 2010, 9:30

kkonstantin писал(а):Не курил тему, каюсь. Но не пойму, что изменится если поменять помпу? Она не может быть неэффективной (в плане циркуляции ОЖ) исключение только если крыльчатка рассыпется, но тут все предельно быстро и ясно, это другое. Известные мне неисправности помпы: Течь ОЖ наружу и большой люфт. Пока ее не клинануло или не рассыпалась, она работает с той же производительностью что и новая. Не?


Так покурите. :) На производительность влияет и количество лопастей крыльчатки, и их толшина, и угол наклона.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 22 ноя 2010, 10:17

VAMP писал(а):
kkonstantin писал(а):Не курил тему, каюсь. Но не пойму, что изменится если поменять помпу? Она не может быть неэффективной (в плане циркуляции ОЖ) исключение только если крыльчатка рассыпется, но тут все предельно быстро и ясно, это другое. Известные мне неисправности помпы: Течь ОЖ наружу и большой люфт. Пока ее не клинануло или не рассыпалась, она работает с той же производительностью что и новая. Не?


Так покурите. :) На производительность влияет и количество лопастей крыльчатки, и их толшина, и угол наклона.


Еще бы нашелся добрый человек, который бы сказал: какую же все таки помпу приобретать? Какая помпа устранит данный косяк?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Пн, 22 ноя 2010, 11:17

vicom писал(а):
Еще бы нашелся добрый человек, который бы сказал: какую же все таки помпу приобретать? Какая помпа устранит данный косяк?


Это да. :( Не мешало бы. Просто я человеку сказал, что на производительность помпы влияет не только рассыпавшаяся или провёрнутая крыльчатка.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение kkonstantin » Пн, 22 ноя 2010, 11:38

VAMP писал(а):Просто я человеку сказал

Спасибо, не знал.
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2