forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Andey » Сб, 20 мар 2010, 11:16

В декабре во время морозов (за 20) обнаружилась утечка топлива из ТНВД в районе регулятора ХХ, причем мотор работал отлично без замечаний, запускался с полтыка. Машина гарантийная насос на СТО решили заменить. После смены ТНВД машина стала хуже завводиться, уже требуется не полтыка, а оборот или два, а после 2-3 часовой стоянки вообще отказывается пускаться (заводится только если гонять стартер непрерывно ок.20-30 сек. и то нес первого раза), при чем на холодную и горячую заводится. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, на СТО причину не могут установить уже 1,5 мес., в очередной раз списали ТНВД под замену, я боюсь а в насосе ли дело?
Аватара пользователя
Andey
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 16:51
Откуда: Ярославль

Сообщение жэка45 » Сб, 20 мар 2010, 18:36

Возможно после 2-3 часов машина остывает,но не на столько что бы включались свечи...А без свечей трудно...
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Вт, 23 мар 2010, 14:49

Andey писал(а):В декабре во время морозов (за 20) обнаружилась утечка топлива из ТНВД в районе регулятора ХХ, причем мотор работал отлично без замечаний, запускался с полтыка. Машина гарантийная насос на СТО решили заменить. После смены ТНВД машина стала хуже завводиться, уже требуется не полтыка, а оборот или два, а после 2-3 часовой стоянки вообще отказывается пускаться (заводится только если гонять стартер непрерывно ок.20-30 сек. и то нес первого раза), при чем на холодную и горячую заводится. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, на СТО причину не могут установить уже 1,5 мес., в очередной раз списали ТНВД под замену, я боюсь а в насосе ли дело?


Про течь топлива уже вели беседу, в морозы это не критично, с теплом или прогревом двигателя проходит. А вот что с Вашей подачи дилеры поменяли исправный настроенный топливный насос, здесь примите соболезнования. Если есть возможность вернуть в зад "заводской" вариант будет замечательно а так нужен умелец с приборами для настройки. Дилер, со своим новым насосом здесь не поможет, точность настройки важна.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение CrewMember » Ср, 24 мар 2010, 8:37

rdfr писал(а): а так нужен умелец с приборами для настройки. Дилер, со своим новым насосом здесь не поможет, точность настройки важна.


ЭЭээ какгбэээ дилер в любом случае, по умолчанию должен обладать "приборами для настройки". И мне кажется не должно быть для дилера загадок, для разрешения которых, требуется загадочный умелец, тем более для мотора который выпускается уже больше 10 лет с небольшими изменениями.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Ср, 24 мар 2010, 9:13

CrewMember писал(а):
rdfr писал(а): а так нужен умелец с приборами для настройки. Дилер, со своим новым насосом здесь не поможет, точность настройки важна.


ЭЭээ какгбэээ дилер в любом случае, по умолчанию должен обладать "приборами для настройки". И мне кажется не должно быть для дилера загадок, для разрешения которых, требуется загадочный умелец, тем более для мотора который выпускается уже больше 10 лет с небольшими изменениями.


В теории так оно и должно быть, а на самом деле имеем что имеем.
После первого ТО к дилеру ни шагу!
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Rozario Agro » Пт, 26 мар 2010, 16:39

Насосы приходят уже настроены сразу под двигатель, причем все регулировачные винты опломбированы. Их просто ставят и запускают вам мотор. Возможно заводской брак ТНВД. Как вариант насос воздушится, вот вы и его и маслаете 20-30 сек , прокачиваете.
Rozario Agro
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 12:30
Откуда: Зеленоград

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 26 мар 2010, 17:46

Как вариант:при замене насоса ТНВД снимается шкив ТНВД,так вот если при обратной сборке ошибиться с установкой шкива то как раз может плохо заводиться или тянуть-проверьте метки насоса ТНВД.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение лекея » Сб, 27 мар 2010, 8:01

Andey писал(а):В декабре во время морозов (за 20) обнаружилась утечка топлива из ТНВД в районе регулятора ХХ, причем мотор работал отлично без замечаний, запускался с полтыка. Машина гарантийная насос на СТО решили заменить. После смены ТНВД машина стала хуже завводиться, уже требуется не полтыка, а оборот или два, а после 2-3 часовой стоянки вообще отказывается пускаться (заводится только если гонять стартер непрерывно ок.20-30 сек. и то нес первого раза), при чем на холодную и горячую заводится. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, на СТО причину не могут установить уже 1,5 мес., в очередной раз списали ТНВД под замену, я боюсь а в насосе ли дело?

Насколько я понял,машина гарантийная и насос заменили по гарантии и "флаг" им в руки,(дело сервиса).Дальше-дизель однозначно должен запускаться с "полтычка". Мне думается надо проверить магистраль подачи топлива от бака до ТНВД, на предмет подсоса воздуха.

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 32 секунды:

Кто работал с дизелями меня поймет.И по проверке-емкость с диз.топливом размещаете выше уровня ТНВД,трубку к насосу,прокачиваете систему.Дизель поработает,остановите.Через нужное время запустите снова.Если запускается-дело в тракте подачи топлива.Если нет, ищем другую причину.Должна быть определенная логика в поиске неисправности.В примере я не указал топливоподкачку,клапан и т.д.Главное путь поиска неисправности
Октавия А4 АКL-1,6 2002
А5 BSE -1,6 2008
Фабия 1,4МТ 2011 Рапид 1,6 2018 Рапид 1,6 2021
Аватара пользователя
лекея
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:07

Сообщение 115кило » Вс, 28 мар 2010, 12:27

Так снимают или нет дизельный тур с производства?
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Liq » Вс, 28 мар 2010, 12:29

115кило писал(а):Так снимают или нет дизельный тур с производства?

уже не снимают ) уже сняли )
Power is nothing without control.

Drive2
Аватара пользователя
Liq
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 13:24
Откуда: moscow

Сообщение 115кило » Вс, 28 мар 2010, 13:10

А где инфу посмотреть.Ссылки нет?
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение жэка45 » Вс, 28 мар 2010, 14:29

115кило писал(а):Так снимают или нет дизельный тур с производства?

Откуда возник вопрос????
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение kirusha_muchow » Вс, 28 мар 2010, 14:38

Странно. А откуда вы знаете, что дизелек снят с производства?
Я вот захожу на сайт и вижу в прайсе дизель
http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=2742
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA
kirusha_muchow
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 14:43
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение 115кило » Вс, 28 мар 2010, 14:56

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 283#916283 вопрос по форуму мусолится.Сейчас трудно найти всё.Но типа сняли тур,но инфы нет официальной.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение жэка45 » Вс, 28 мар 2010, 15:14

Бред.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10