forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Liq » Вс, 28 мар 2010, 15:18

эм... поправлюсь
мб и не сняли с производства, но в РФ такие машины не продаются.
Попробуйте позвонить любому ОД.
Power is nothing without control.

Drive2
Аватара пользователя
Liq
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 13:24
Откуда: moscow

Сообщение 115кило » Вс, 28 мар 2010, 15:22

Фик знает бред или нет.Но если дизеля не будет,то шкоду не возьму больше.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение sasa347 » Пн, 29 мар 2010, 13:30

Специально позвонил сегодня местному дилеру, тот подтвердил, что поставка 1,9TDI в Россию пока прекращена. Но предложил выбрать дизель из того, что в наличии есть 10го и 9го годов. Мда, когда год назад свой трактор забирал, машин в наличии не было кроме 1,4л. Все остальное народ просто сметал. Может и правда, покупательская способность упала настолько, что дорогие комплектации, в т.ч. дизель просто не берут. А если не берут - нет смысла производить.
Последний раз редактировалось sasa347 Пн, 29 мар 2010, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение жэка45 » Пн, 29 мар 2010, 13:54

Производить и поставлять две разные вещи.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение RomarioAgro » Пн, 29 мар 2010, 17:56

свой получил перед НГ, в наличии их не было (только заказ), посему делаю вывод: привезут, но только под заказ. Тем более, если на ОФ сайте висит Д комплектация, значит можно и заказать и неча панику наводить
TDI
Аватара пользователя
RomarioAgro
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 9:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение oster » Вт, 30 мар 2010, 0:36

RomarioAgro для тебя по спецзаказу. :)


P.S. я когда свою бензинку заказывал, дилер у вага заказывал под "свою ответственность" комплектацию официально не поставляемую в Россию. может у тебя такая же ситуация. :oops:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение RomarioAgro » Вт, 30 мар 2010, 7:08

не пойму откуда взялось мнение, что не поставляется под заказ.
Скорее всего менеджеру выгодно "пересадить" клиента на другой автомобиль, который находится в салоне или возможен в поставке нескольких дней, в этом случае он получит быстрее свои комиссионные. В случае заказа все отодвигается на 1,5 -2 месяца, менеджеру не выгодно.
А по поводу ответственности, дилер по любому берет какую-то предоплату, посему не корректно говорить об ответственности дилера, тем более у клиента есть четкие намерения купить именно это авто, и как правило дилер подкрепляет это договором поставки
TDI
Аватара пользователя
RomarioAgro
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 9:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение rdfr » Вт, 30 мар 2010, 8:17

На парковке пока ждал супругу из любопытства держа педаль тормоза начал плавно давить газ. В результате стрелка тахометра послушно дошла до 1 200 об. и встала хотя продолжал давить вплоть до упора в пол. Решив что это фишка настройки электронной педали, отпустил всё в исходное и попробывал снова, больше не получилось, обороты росли адекватно нажатию педали. Может кто обьяснить что было?
Речи о какой либо поломки не идёт, позже катался еще долго, без проблем.
Интересно как поведут ваши машины, попробуйте, отпишите потом.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение жэка45 » Вт, 30 мар 2010, 18:53

rdfr писал(а):На парковке пока ждал супругу из любопытства держа педаль тормоза начал плавно давить газ. В результате стрелка тахометра послушно дошла до 1 200 об. и встала хотя продолжал давить вплоть до упора в пол. Решив что это фишка настройки электронной педали, отпустил всё в исходное и попробывал снова, больше не получилось, обороты росли адекватно нажатию педали. Может кто обьяснить что было?
Речи о какой либо поломки не идёт, позже катался еще долго, без проблем.
Интересно как поведут ваши машины, попробуйте, отпишите потом.

При нажатии на тормоз газ падает...Норма настройки.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение sasa347 » Пт, 02 апр 2010, 7:59

Продолжение темы о поставке в Россию 1,9TDI. Точнее ЗАВЕРШЕНИЕ этой темы. Направил в VOLKSWAGEN Group Rus|ŠKODA AUTO RUSSIA| запрос по электронке. Получил такой ответ:

Уважаемый Александр!

На Ваш запрос, направленный в адрес нашей компании, мы готовы сообщить следующее:

Мы подтверждаем, что поставка автомобиля Skoda Octavia Tour с двигателем 1.9TDI в Россию прекращена, в связи с чем, дилерами не принимаются новые заказы от клиентов на производство.

В свою очередь, Вы можете выбрать автомобиль исходя из тех, которые находятся на площадке дилерского предприятия.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Наталья Голованова

Менеджер по работе с клиентами

Customer Care Manager



VOLKSWAGEN Group Rus|ŠKODA AUTO RUSSIA|

Obrucheva st., 30/1|117485 Moscow|Russia

fax: +7 499 271 07 94
e-mail: Natalia.Golovanova@skoda-avto.ru
internet: www.skoda-avto.ru
Škoda – Simply clever.


Так, что, кто еще хочет дизель, тот должен поторопиться. Машины на складе в Москве пока имеются. Так мне сообшил представитель местного дилера, которого пнули из ŠKODA AUTO RUSSIA за нерасторопность при работе с клиентом (т.е. со мной).
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение 115кило » Пт, 02 апр 2010, 11:17

Это хорошо.Дизельные шкоды стали дешеветь медленно-медленно :D
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение bornet » Пт, 02 апр 2010, 15:28

Так, что, кто еще хочет дизель, тот должен поторопиться. Машины на складе в Москве пока имеются. Так мне сообшил представитель местного дилера, которого пнули из ŠKODA AUTO RUSSIA за нерасторопность при работе с клиентом (т.е. со мной).[/quote]

Дизель - это дело хорошее. Только с гарантийными запчастями теперь будет беда. Ждать их придется очень долго.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Сообщение 115кило » Пт, 02 апр 2010, 18:21

А с гарантией всегда беда.Ждать гарантий всегда надо долго.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение luybchenko » Пт, 02 апр 2010, 20:50

wlad писал(а):тут знакомый плясал с бубном пару месяцев над новым калужским дизельным туром. глох, гад, часто и после минут пять не заводился. все перепроверил, все фильтра поменял, даже с открытым лючком бензобака ездил, наивно полагая, что без этого там создается вакуум, который мешает достаточно подачи бенза, ...

дизель должен ездить на солярке :lol:
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Andey » Вс, 11 апр 2010, 11:55

лекея писал(а):
Andey писал(а):В декабре во время морозов (за 20) обнаружилась утечка топлива из ТНВД в районе регулятора ХХ, причем мотор работал отлично без замечаний, запускался с полтыка. Машина гарантийная насос на СТО решили заменить. После смены ТНВД машина стала хуже завводиться, уже требуется не полтыка, а оборот или два, а после 2-3 часовой стоянки вообще отказывается пускаться (заводится только если гонять стартер непрерывно ок.20-30 сек. и то нес первого раза), при чем на холодную и горячую заводится. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, на СТО причину не могут установить уже 1,5 мес., в очередной раз списали ТНВД под замену, я боюсь а в насосе ли дело?

Насколько я понял,машина гарантийная и насос заменили по гарантии и "флаг" им в руки,(дело сервиса).Дальше-дизель однозначно должен запускаться с "полтычка". Мне думается надо проверить магистраль подачи топлива от бака до ТНВД, на предмет подсоса воздуха.

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 32 секунды:

Кто работал с дизелями меня поймет.И по проверке-емкость с диз.топливом размещаете выше уровня ТНВД,трубку к насосу,прокачиваете систему.Дизель поработает,остановите.Через нужное время запустите снова.Если запускается-дело в тракте подачи топлива.Если нет, ищем другую причину.Должна быть определенная логика в поиске неисправности.В примере я не указал топливоподкачку,клапан и т.д.Главное путь поиска неисправности

Двигатель пускается когда полностью холодный и прогретый, речь идет именно об не полностью остывшем двигателе.
Заменили еще один насос, но проблема осталась!!! После очередного визита на СТО, что-то выставили по другому и машина стала заводиться, но учитывая что температура окружающего воздуха сменилась с минуса на плюс предупредили, что рецидив возможен!
Остаётся ждать морозов.
Аватара пользователя
Andey
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 16:51
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron