forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 26 ноя 2010, 10:35

То что теплоотдача мотора слабенькая это да с этим только смериться либо в ЭБУ поправлять карту впрыска на холостых.
У нас пока морозов как токовых нет по этому сказать не чего не могу, было минус 5 то печка работала отлично.
Думаю чтобы мотор грелся надо давать нагрузку на двигатель с помощью генератора т.е включать электроприборы габариты, ближний свет, ПТФ, обогрев зеркал и заднего стекла.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение GeR1man » Пт, 26 ноя 2010, 10:37

МОТОР-чик писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):... очень бы хотел взглянуть на фото ... помпы старой а именно крыльчатку....

в Уфимской ветке кажись ребята помпу меняли и д.б. фотки сделать... :)
парень с ником tdk ...

Ага, меняли. Но фоток пока нет. ((
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Пт, 26 ноя 2010, 10:54

vicom писал(а):Сейчас у нас морозы, 18 градусов и я могу подвести некоторые итоги после смены патрубков местами. У меня лучше не стало. Машина (двигатель) после холодного пуска на месте не прогревается. В пути прогревается за 5 минут. Так же слышно булькание при перегазовке на холодную. Завидую другу, у него Алмера классик, в ней просто жара через несколько минут после пуска. У меня жара в салоне спустя минут 20 от начала поездки :(. Плохой прогрев на холостых связан, мне кажется, с низким расходом (0.7 л/ч) топлива ну и слабой циркуляцией ОЖ. Сочувствую тем, кому приходится возить маленьких детей. :(


Ага, насчёт Альмеры Классик точно (тоже у друга она). Зачётно печка греет. По крайней мере спереди.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 26 ноя 2010, 10:58

у меня до красной была 1.6 АКЛ, не хвалюсь, но мне было тепло...
заводил машину, курил (3-4 мин), на 1-2 передаче доезжал до дома (500-600 метров) и всё - тепло... мне хватало... :)
+ попогреев не было...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 26 ноя 2010, 11:12

vicom писал(а):У меня лучше не стало. Машина (двигатель) после холодного пуска на месте не прогревается.

Просто печка теперь все тепло выдувает в салон, по этому и мотор не прогревается, одним словом теплоотдача печки больше чем выделения тепла мотором.
Появиться у нас морозы посмотрим что у меня будет происходить, в данный момент при -5 пока все устраивает.

Эх подогреватель бензиновый примудрить бы по дешевле было бы вообще зачет.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Пт, 26 ноя 2010, 11:47

Люблю марку Шкода писал(а):
vicom писал(а):У меня лучше не стало. Машина (двигатель) после холодного пуска на месте не прогревается.

Просто печка теперь все тепло выдувает в салон, по этому и мотор не прогревается, одним словом теплоотдача печки больше чем выделения тепла мотором.


+1. Для скорейшего прогрева двигателя печку не надо включать на МАХ. Хотя бы на середину сначала, а потом по мере прогрева при движении уже установить на МАХ.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение GeR1man » Пт, 26 ноя 2010, 11:53

Я в морозы печку вообще не включаю, даю двигателю сначала немного нагрется. А в небольшой минус скорость печки 1-2 деления.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 26 ноя 2010, 12:20

GeR1man писал(а):...А в небольшой минус скорость печки 1-2 деления.

И так до прогрева - зато потом как климат на полную жарить начинает... :good:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Higuain » Пт, 26 ноя 2010, 21:10

МОТОР-чик писал(а):у меня до красной была 1.6 АКЛ, не хвалюсь, но мне было тепло...
заводил машину, курил (3-4 мин), на 1-2 передаче доезжал до дома (500-600 метров) и всё - тепло... мне хватало... :)
+ попогреев не было...

На 1,8Т по сравнению с AKL быстрее тепло достигается ?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение GeR1man » Пт, 26 ноя 2010, 21:13

Higuain писал(а):На 1,8Т по сравнению с AKL быстрее тепло достигается ?

Ага
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение sego » Пт, 26 ноя 2010, 23:07

Всем привет! У меня уже морозы серьезные - 25-30. Проблема таже - долго греетя на холостых, можно сказать совсем не греется, соответственно обмерзшая лобовуха и т.д. и т.п. Вот задумался над старым добрым способом закрытия радиатора "фанеркой". Скажите, пожалуйста, кто нибудь пробовал и что из этого вышло в плане эффективности?
sego
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 19:58
Откуда: г.Ухта

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение GeR1man » Пт, 26 ноя 2010, 23:15

Фанеркой закрывают, а что поделать (( Проветривай салон перед тем как оставить машину на ночь. Утеплитель капота купи или сделай еще.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Пт, 26 ноя 2010, 23:20

vicom писал(а):Сейчас у нас морозы, 18 градусов и я могу подвести некоторые итоги после смены патрубков местами. У меня лучше не стало. Машина (двигатель) после холодного пуска на месте не прогревается. В пути прогревается за 5 минут. Так же слышно булькание при перегазовке на холодную. Завидую другу, у него Алмера классик, в ней просто жара через несколько минут после пуска. У меня жара в салоне спустя минут 20 от начала поездки :(. Плохой прогрев на холостых связан, мне кажется, с низким расходом (0.7 л/ч) топлива ну и слабой циркуляцией ОЖ. Сочувствую тем, кому приходится возить маленьких детей. :(


Полностью поддерживаю. Переделка ничего не дала. Прямо как о моей машине рассказал. И дочку в садик с утра прошлой зимой возил, как подумаю о предстоящей зиме..... В газете видел рекламу про воздуходувку автомобильную. С утра пришел машину завел, ее включил в прикуриватель, пять минут и салон теплый. Вот думаю и впрямь хот такую фигню покупать.......
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение sego » Пт, 26 ноя 2010, 23:32

"Вебасто" наверное хорошая в этом положении штука, дорогая только зараза.
sego
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 19:58
Откуда: г.Ухта

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение GeR1man » Пт, 26 ноя 2010, 23:33

sego писал(а):"Вебасто" наверное хорошая в этом положении штука, дорогая только зараза.

Вот еще вариант:
viewtopic.php?f=15&t=70494
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2