ILLUSIONIST писал(а):не прав, из-за марки!
задавая вопрос знаком что бы ты выбрал из этих 2 моделей 70-80% отвечали "VW"



Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ILLUSIONIST писал(а):не прав, из-за марки!
ХРАМ писал(а):ILLUSIONIST писал(а):не прав, из-за марки!
задавая вопрос знаком что бы ты выбрал из этих 2 моделей 70-80% отвечали "VW"![]()
![]()
zatravka писал(а):Рассматри другие варианты на пример Лада приора
вот ведь добрый человек
стереотип! при выборе новой машине еще можно задуматься, при выборе б/у главнее состоянии авто, а поскольку шкода будет полюбому новее, да и ездят на шкодах как правило нормальные люди, а не стритрейсеры, то шанс купить октавию в заметно лучшем состоянии и более свежею больше чем, хороший гольф.ХРАМ писал(а):ILLUSIONIST писал(а):не прав, из-за марки!
задавая вопрос знаком что бы ты выбрал из этих 2 моделей 70-80% отвечали "VW"![]()
![]()
flak писал(а):Мне кажется тут должен присутствовать расчет. Всетаки не кофемолку покупаешь. Сколько придется потратить на Гольф (Октавию) 2001 года с пробегом в 140-150 тысяч (принимаем, что это реальный пробег)? Если ездить, а не любоватся, то я думаю потребует внимания подвеска, сцепление, система питания, всякие датчики, навесное на двигателе и на закуску турбина. ТО не в счет. Если исходить из моего темпа езды (40-50 тысяч в год), то все это в течение первого года эксплуатации. Причем при условии что это будут плановые (предупредительные) работы и машина не будет ломатся неожиданно, не будет никаких проблем с двигателем и коробкой. Думаю тысяч от 150 рублей на круг. Хотя чтото мне подсказывает что больше (наверно опыт езды на старых машинах).
Теперь считаем. 350 тысяч сама б\у машина и 150 дополнительно-поллимона однако. НОВАЯ Октавия 1,8Т стоит 600 тысяч, плюс допы до уровня Гольфа и страховка еще сотня. Можно еще попробовать поймать акцию на кондей климат. и ВТС. В минусе 200 тысяч, в плюсе-машина на 7 лет моложе, гарантия, запас надежности основных деталей, НОВАЯ турбина, ну и так далее перечислять можно много.
Теперь берем кредит на разницу между имеющимися деньгами и стоимостью новой машины с учетом страховки в долларах, пока это еще возможно за реальные проценты. И на падении курса на ближайшие три года получаем чистый выйгрыш.
Не сравнивайте рестйлинговые Октавии до 2004 года и обедненные ТУРы. Это разные машины -по разному и в разных местах собранные. И машина выпущенная до 2004 года на порядок лучше и качественнее, чем машины 2004-2007.
zatravka писал(а):требует обоснования (причем не просто слов, а фактов)
Krec писал(а):надеюсь и ты не будешь спорить что новый автомобиль лучше б\у. Поэтому я за 15 т. возьму новый тур нежели 2003 года. Плюс если говорить откровенно то 15 октава в 2003 году не стоила.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10