forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia vs GOLF 4

Octavia vs GOLF 4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ХРАМ » Пн, 19 ноя 2007, 2:57

ILLUSIONIST писал(а):не прав, из-за марки!

задавая вопрос знаком что бы ты выбрал из этих 2 моделей 70-80% отвечали "VW" :oops: :oops: :oops:
Аватара пользователя
ХРАМ
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 11:19
Откуда: г.Балашиха,мкр.Заря

Сообщение two_key » Пн, 19 ноя 2007, 4:14

ездил седня в гольфе 1.6 автомат супротив 1.8Т октахи автомат - гольф какшка.
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Пн, 19 ноя 2007, 5:25

ХРАМ писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):не прав, из-за марки!

задавая вопрос знаком что бы ты выбрал из этих 2 моделей 70-80% отвечали "VW" :oops: :oops: :oops:

стереотип с тех времен, когда Шкода делала упор на дешевые машины. Хотя Фелиция была очень даже ничего!!!
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Глеб » Пн, 19 ноя 2007, 7:37

я чтото не понял ХРАМ машинку то купил или до сих пор мается.

На днях прокатился в Гольфе 5, так и не понял чем же фольксвагены отличаются в плане динамики и комфорта от шкоды, рычажки и крутилки одинаковые, обзорность тоже. У вагена подвеска мягче но это спорный момент на наших дорогах. У октахи заметно больше багажник, а угоняемость по статистике гараздо меньше, а соответственно и процент на каску меньше.

ХРАМ! ежели ты так долго не можешь определиться с моделью значит ни ваген ни шкода не для тебя.
Я долгол думал что взять Фужина или Лачетти думал 3 месяца, потом случайно по пути зашёл в салон шкоды и прилип к октахе посидел в ней и уже вылазить не хотелось.
Машина как женщина в неё надо влюбиться и тогда какието мелкие недостатки перестанут замечаться. и наоборот если машина не к душе то любой косячок будет как шило в зад.

Рассматри другие варианты на пример Лада приора :)
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение zatravka » Пн, 19 ноя 2007, 8:17

Рассматри другие варианты на пример Лада приора

вот ведь добрый человек :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение ХРАМ » Пн, 19 ноя 2007, 9:13

zatravka писал(а):
Рассматри другие варианты на пример Лада приора

вот ведь добрый человек :)

очень добрый :lol: ... раньше я интересовался, а щас вот подошло время когда уже стою перед выбором что брать... думаю что попадется понравившееся из этих 2 моделей, то и куплю :P
Аватара пользователя
ХРАМ
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 11:19
Откуда: г.Балашиха,мкр.Заря

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 19 ноя 2007, 16:01

ХРАМ писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):не прав, из-за марки!

задавая вопрос знаком что бы ты выбрал из этих 2 моделей 70-80% отвечали "VW" :oops: :oops: :oops:
стереотип! при выборе новой машине еще можно задуматься, при выборе б/у главнее состоянии авто, а поскольку шкода будет полюбому новее, да и ездят на шкодах как правило нормальные люди, а не стритрейсеры, то шанс купить октавию в заметно лучшем состоянии и более свежею больше чем, хороший гольф.
не парься если авто б/у лучше шкода, или правда присмотрись к Ланцети, тоже не плохай тачка, но конечно не шкода, но зато НОВАЯ! а это просто ГИГАНСКИЙ плюс!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение flak » Пн, 19 ноя 2007, 18:52

Мне кажется тут должен присутствовать расчет. Всетаки не кофемолку покупаешь. Сколько придется потратить на Гольф (Октавию) 2001 года с пробегом в 140-150 тысяч (принимаем, что это реальный пробег)? Если ездить, а не любоватся, то я думаю потребует внимания подвеска, сцепление, система питания, всякие датчики, навесное на двигателе и на закуску турбина. ТО не в счет. Если исходить из моего темпа езды (40-50 тысяч в год), то все это в течение первого года эксплуатации. Причем при условии что это будут плановые (предупредительные) работы и машина не будет ломатся неожиданно, не будет никаких проблем с двигателем и коробкой. Думаю тысяч от 150 рублей на круг. Хотя чтото мне подсказывает что больше (наверно опыт езды на старых машинах).
Теперь считаем. 350 тысяч сама б\у машина и 150 дополнительно-поллимона однако. НОВАЯ Октавия 1,8Т стоит 600 тысяч, плюс допы до уровня Гольфа и страховка еще сотня. Можно еще попробовать поймать акцию на кондей климат. и ВТС. В минусе 200 тысяч, в плюсе-машина на 7 лет моложе, гарантия, запас надежности основных деталей, НОВАЯ турбина, ну и так далее перечислять можно много.
Теперь берем кредит на разницу между имеющимися деньгами и стоимостью новой машины с учетом страховки в долларах, пока это еще возможно за реальные проценты. И на падении курса на ближайшие три года получаем чистый выйгрыш.
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Пн, 19 ноя 2007, 20:24

flak писал(а):Мне кажется тут должен присутствовать расчет. Всетаки не кофемолку покупаешь. Сколько придется потратить на Гольф (Октавию) 2001 года с пробегом в 140-150 тысяч (принимаем, что это реальный пробег)? Если ездить, а не любоватся, то я думаю потребует внимания подвеска, сцепление, система питания, всякие датчики, навесное на двигателе и на закуску турбина. ТО не в счет. Если исходить из моего темпа езды (40-50 тысяч в год), то все это в течение первого года эксплуатации. Причем при условии что это будут плановые (предупредительные) работы и машина не будет ломатся неожиданно, не будет никаких проблем с двигателем и коробкой. Думаю тысяч от 150 рублей на круг. Хотя чтото мне подсказывает что больше (наверно опыт езды на старых машинах).
Теперь считаем. 350 тысяч сама б\у машина и 150 дополнительно-поллимона однако. НОВАЯ Октавия 1,8Т стоит 600 тысяч, плюс допы до уровня Гольфа и страховка еще сотня. Можно еще попробовать поймать акцию на кондей климат. и ВТС. В минусе 200 тысяч, в плюсе-машина на 7 лет моложе, гарантия, запас надежности основных деталей, НОВАЯ турбина, ну и так далее перечислять можно много.
Теперь берем кредит на разницу между имеющимися деньгами и стоимостью новой машины с учетом страховки в долларах, пока это еще возможно за реальные проценты. И на падении курса на ближайшие три года получаем чистый выйгрыш.


Ну это вы, flak, уж совсем конкретно перегнули. :oops:

1) Сильно уставшая, не ухоженная машина при попытке её реанимации съедает примерно 70-100 кРэ за первые полгода. Дальше выходит на нормалный цикл в 40-60 кРэ в год.

2) Не сравнивайте рестйлинговые Октавии до 2004 года и обедненные ТУРы. Это разные машины -по разному и в разных местах собранные. И машина выпущенная до 2004 года на порядок лучше и качественнее, чем машины 2004-2007.

3) За пятнашку грина, что по теперешнеим временам примерно 370 кРэ, можно взять замечательный, УКОМПЛЕКТОВАННЫЙ турбовый аппарат 2003-2004 годов, стартовые вложения в который не превысят 30 кРэ. Итого 400 кРэ. Новый аналог по комплектации и доп-оборудованию - подтянется к 700 кРэ. Так что, всё-таки разница ощутимая.

Ессно, новый автомобиль - это новый, тут спорить безсмысленно. Но с другой стороны, владение новым автомобилем накладывает некоторые органичения, плюс, надо понимать, что как только твое имя вписано в ПТС нового авто - ты уже потерял 20% его стоимости, т.к. с рук продать автомобиль с нулевым пробегом за цену салона НЕ РЕАЛЬНО. Любой здравомыслящий человек, ессно, пойдет в салон и будет ПЕРВЫМ владельцем, чем брать у Вас, и быть вторым за теже деньги.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение zatravka » Пн, 19 ноя 2007, 20:32

Не сравнивайте рестйлинговые Октавии до 2004 года и обедненные ТУРы. Это разные машины -по разному и в разных местах собранные. И машина выпущенная до 2004 года на порядок лучше и качественнее, чем машины 2004-2007.

требует обоснования (причем не просто слов, а фактов)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение flak » Пн, 19 ноя 2007, 21:10

Любая старая машина съедает денег соразмерно пробегу после 150-200 тысяч-если ездить 10 тысяч в год-немного, а как я написал 40-50 тысяч-как раз та сумма и выйдет, а вот после замены деталей, которые выхаживают 150-200 тысяч (ну например пружины-амортизаторы- детали ходовой) действительно выйдет на приемлемые затраты соразмерно пробегу-до следующих 150-200 тысяч, правда там добавятся другие проблемы - двигатель-коробка-электрика-салон и тд
я брал машину в расчете проездить на ней 4-5 лет, у меня это за 200 тысяч будет-подержанную пришлось бы менять через 2 года полюбому, потеря денег в процессе эксплуатации однозначно больше и больнее (непредсказуемостью трат на ремонт), чем ежемесячные отстежки банку, заложенные в семейный бюджет.
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение Krec » Пн, 19 ноя 2007, 21:14

to zatravka
+ 1
Krec
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 23:46

Сообщение Viktor M » Пн, 19 ноя 2007, 21:14

zatravka писал(а):требует обоснования (причем не просто слов, а фактов)

Факт, который лежит в основе этого только один: к концу 2003 года, по результам анализа маркетологов ВАГа, в гольф-классе Октавий за 2002-2003 годы было продано больше, чем всех остальных "братьев" вместе взятых (т.е. Гольфов, Бор, А3, Толедо, Жук). Вот и решил концерн, что не фиг чехам так козырно жить и зарабатывать. Село руководство и подумало, что не будет больше у Октавии топовых комплектаций, т.е. если человек хочет купить концерновскую машину с богатой начинкой и с хорошим мотором - то он вынужден будет покупать Г4 или Бору, а у Октавий больше таких комплектаций существовать не будет. Вот и получилось, что у Г4 в базе, то у ТУРа опция: поди поищи ТУР с климой, АБСом с ESP, да еще и с задними подъемниками одновременно. Следует добачить, что на эконом-версиях вернулись убогие панели 97-98 годов, которые чехам было просто девать некуда - выпустить выпустили, а продать не могут, т.к. в отличии от литых торпед, которые при авариях рвутся, эти с крышкой - поменял крышку, и катайся дальше. Это, что касается комплектаций.

Про качество: надеюсь, что никто не будет спорить, что лучшим силовым агрегатом у гольф-класса являлся AGU. Великолеппный мотор, с честным полумиллионом рессурсом, не считая турбины. Масло и ГРМ - всё!!! Только регулярно и в срок. И AGU на механике с климой - это был хит 2001-2003 года, самая продаваемая машина. Так же думаю, ни для кого не секрет в том, что любой маленький 16-и клапанный мотор - это гиморой, не сейчас - так через год, так же как гиморой и маленькая МКПП у моторов 1.4 - 1.6. Ессно, господа из концерна не дураки, и построиили свой маркетинг так, что бы продать максимальное коллическтво авто именно в комплектациях 1.4-1.6 + МКПП. А вот машина с 1.8т - стала называться - "Спорт", и стоит уже совсем других денех.

Вот и выходит, что за одни и те же деньги, вы покупали в 2002-2003 совсем другие машины, нежели в 2004-2007. Т.е. вы, может быть, этого пока не почувствовали, но поверьте, обращений по серьезным неисправностям агрегатов 1.4-1.6 на порядок (т.е. в дестки раз) больше нежели по 1.8Т или дизелям.

Вот собственно и всё. Все утверждения основываются на статистике моего СТО, т.е. на обращениях таких же пользователей как и вы.

ЗЫ: по теме - я за Октавию, причем не старше 2003 года, по сравнению с Г4/Бора того же года будет существенно дешевле, и менее уставшей.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Krec » Пн, 19 ноя 2007, 21:26

надеюсь и ты не будешь спорить что новый автомобиль лучше б\у. Поэтому я за 15 т. возьму новый тур нежели 2003 года. Плюс если говорить откровенно то 15 октава в 2003 году не стоила.
Krec
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 23:46

Сообщение Viktor M » Пн, 19 ноя 2007, 21:30

Krec писал(а):надеюсь и ты не будешь спорить что новый автомобиль лучше б\у. Поэтому я за 15 т. возьму новый тур нежели 2003 года. Плюс если говорить откровенно то 15 октава в 2003 году не стоила.

Да, но в 2003 за 18 можно было взять полноценную Турбу, со всеми опциями.

И, мне кажется, что всё-таки совершенно не корректно сравнивать 1.4 с 1.8 т. Лично я бы, предпочел 5-и летнюю Турбу, нежели новый 1.4.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10