Мне шелл совсем не по душе

2 тачки искотал на нем (родное голландское т.к. работал непосредственно у поставщиков) а сколько движков с ним перебрал - жуть

если масло подобрано по спецификации(верно) то выработка деталей минимальна(касательно любого масла) но есть такой параметр который не озвучивается тестами как лакообразование так вот у шелла он на максимуме и как только дело доходит до ремонта детали фиг отмоешь налет бурого цвета можно победить только алкаиновой кислотой с каналами вообще проблема

перешел работать в контору где льют кастрол - я был в шоке при 200.000 пробеге детали можно сделать "новыми" имея просто кусок ветоши и любой очиститель(не кислотный)

никакого налета вообще чистое серебро рекомендую всем. на сервисе(дилерском) мне раньше лили мобил (тоже доволен) а потом сказали что теперь шкода рекомендует шелл и надо лить его иначе нет гарантии.я на шелл не вернусь - и потребовал от гарантийщиков гарантийный договор где написано что масло должно соответствовать спецификации и быть купленым в любом лицензированом магазине (т.е. где угодно) поэтому они сдались и я лью кастрол

вот таблица спецификаций масел кастрол кому нибудь возможно будет интересно(работаю у оффдил VW поэтому никакого эджа нет

)
наименование вязкость спецификация
slx longtec 0w-30 502,00 503,01 505,00
slx c3 5w-30 502,00 505,00
slx longlife 3 5w-30 504,00 507,00
longlife 2 0w-30 503,00 506,00 506,01
special plus 5w-40 502,00 505,00 505,01
perfomance 10w-30 505.00
protection 15w-40 505.00