forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расскажите про заводскую сигнализацию на Skoda Tour

Расскажите про заводскую сигнализацию на Skoda Tour

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Din F » Вс, 26 апр 2009, 19:24

В выкидном ключе есть лампочка. Вернее не лампочка, используемая как фонарик для освещения, а индикатор красного цвета (как написано в руководстве по эксплуатации). Во время нажатия одной из кнопок на ключе индикатор мигает, если не мигает надо заменить батарейки. А у меня индикатор мигал когда я ничего не нажимал. Об этом я и спрашивал. Раньше такого не было, а может не замечал.
Din F
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 14:55
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Вс, 26 апр 2009, 19:44

Присмотрелся: ишь ты, действительно, лампочке есть! :lol: :lol:
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Dultsev » Вт, 28 апр 2009, 6:45

Так народ, в итоге-то что?
Штатная сигналка - муляж?
Сирена соединенная с концевиками дверей?

Попутный вопрос - она сторонней сигнализации не помешает?
Я заказал штатную, но продавец сильно отговаривал и намекнул на возможные конфликты штатной и не штатной сигнализаций.

Пока есть возможность - может отказаться, чтоб потом лишних проблем с турботаймером и автозапуском небыло?
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение JD » Вт, 28 апр 2009, 8:31

Так народ, в итоге-то что?
Штатная сигналка - муляж?
Сирена соединенная с концевиками дверей?

Отличия от простого центрального замка с ДУ и сигналки это добавлена сирена(автономная) и датчик объема. Я бы взял штатную + еще поставил дополнительную. У меня ЦЗ с ДУ, но я брал то что было в наличии, а так бы заказал.

Попутный вопрос - она сторонней сигнализации не помешает?
Я заказал штатную, но продавец сильно отговаривал и намекнул на возможные конфликты штатной и не штатной сигнализаций.

Все решаемо, зависит от кривости рук установщиков.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение Dultsev » Вт, 28 апр 2009, 10:48

Кривость рук исключить не могу нигде из известных и удобных мне мест. Поэтому и спрашиваю - не будет ли дополнительных трудностей потом при пользовании сигналкой если их как-бы 2 получится? И не потребуется доп. средства за обход штатной сигналки?

Про датчик объема, насколько я понял, однозначного подтверждения нет. Мне думается, что датчик объема должен срабатывать когда в открытое окно автомобиля, поставленного на охрану, суешь руку хотя бы по локоть.

По описанию обладателей штатной сигнализации - она срабатывает только при большом желании и множеству условий, которые злодеи и угонщики явно соблюдать не будут.

Т.е. при отсутствии датчика удара пионеры вытащят магнитолку и машинка даже не пикнит - дверь-то никто не открывает, просто стекло высадят тихо и всё. :(
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Сообщение Din F » Вт, 28 апр 2009, 12:56

Ну что никто не знает почему может мигать красный индикатор на выкидном ключе?
Din F
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 14:55
Откуда: Москва

Сообщение КОТ » Вт, 28 апр 2009, 13:09

Dultsev писал(а):Кривость рук исключить не могу нигде из известных и удобных мне мест. Поэтому и спрашиваю - не будет ли дополнительных трудностей потом при пользовании сигналкой если их как-бы 2 получится? И не потребуется доп. средства за обход штатной сигналки?

Про датчик объема, насколько я понял, однозначного подтверждения нет. Мне думается, что датчик объема должен срабатывать когда в открытое окно автомобиля, поставленного на охрану, суешь руку хотя бы по локоть.

По описанию обладателей штатной сигнализации - она срабатывает только при большом желании и множеству условий, которые злодеи и угонщики явно соблюдать не будут.

Т.е. при отсутствии датчика удара пионеры вытащят магнитолку и машинка даже не пикнит - дверь-то никто не открывает, просто стекло высадят тихо и всё. :(


Если стекло высадят, то сигналка штатная сработает, когда в салон залезут, блы случай оставил телефон в машине пошел в магазин, выхожу машина орет, открываю а оказывается телефон за звонил, и видно от вибрации сработала
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Сообщение Dzhedai » Пт, 31 июл 2009, 9:56

Всем привет! Информация для тех у кого не работает датчик объема. Данный датчик установле н за пепельнецей, представляет из себя черную "коробочку" его номер 1U095912. Товарищ приобрел тура со штатной сигналкой. Вычитал про датчик олбъема в мануале. Решили его проверить...результата 0...что не делай. Обзвонил официалов....ответы слышал разные....кто на что горазд))) Ближе всего оказался автоспеццентр на таганке, предположил что датчик стоит за магнитолой но они его никогда вживую не видели....остальные либо вообще первый раз слышали, либо утверждали сто его нет, либо то что там датчик угла наклона на 45градусов :lol: и тд и тп (Атлант М, Пеликан, Автопрага, Мейджер). В итоге я нашел мануал с местом расположения сиго чуда. Разобрали цкентральную панель и обнаружили что к блоку не подключен штекер. Далее выяснилось, что чешские умельцы видимо пытались его подключить, но руки у них росли из.... в итоге они загнули контакты в самом блоке. Поправив контакты блок не заработал, видимо из-за того что его надо прописать. После посещения официалов отпишусь)
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Матвеев » Сб, 01 авг 2009, 13:12

У меня штатная (заводская) сигналка работает только на открытие дверей, капота или багажника, датчик объёма срабатывает на внутреннее перемещение в машине. К стати, надо попробовать, будет ли срабатывать при открытом стекле и просунуть руку "по локоть". На удар и наклон не реагирует никак, сколько не пробовал. В салоне сказали, что таких датчиков в штатном исполнении не предусмотрено. На вопрос - если купить вы подключите? - ответ отрицательный, возможно, просто не хотят возиться. Стеклоподъемники зарываются только с ключа, примерно после 1-2х секунд после закрывания ЦЗ. В салоне ответ - это штатный режим. Но когда ставил парктроникс в другой фирме (в салоне цены - я те дам!!!), там сказали, что подъёмники реально сделать с пульта ДУ, поставив какие то перемычки. Так же без проблем можно подключить датчик удара и наклона (подтвердили, что в штатном исполнении они отсутствуют). Так что всё решаемо. Единственный вопрос - это обратная связь по сигналке. Тут либо пейджер, либо доп. сигналку, но это два пульта...
Матвеев
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 8:16

Re: Расскажите про заводскую сигнализацию на Skoda Tour

Сообщение Sensey » Пн, 28 июн 2010, 18:44

прочитал всю тему и понял одно - датчика удара нету. Скажите пожалуйста: как проверить датчик объема? И что кроме сирены „делает” штатная сигналка: есть ли блокировки и какие? Заведется ли машина? И как это все проверить?
И второй вопрос: хочу подключить дополнительно сигналку с обратной связью и иммобилайзер. Будут ли конфликтовать между собой все эти девайсы?

Добавлено спустя 19 часов 35 минут 9 секунд:
Тема вроде не самая простая, а что то никто не отвечает(((

В общем датчик объема я проверил - сигналка срабатывает на любое движение в районе магнитолы. При включении зажигания штатным ключем, сигналка выключается, видимо так сопряжены иммобилайзер и сигналка... Проверил то же самое на ниссан алмера классик (тоже самое - сигналка вырубается при заводе машины). Соотв. вопрос по поводу "заведется или нет" отпадает при наличии штатного ключа.
Теперь вопросы другие:
1. Где чаще всего диллеры устанавливают блоки сигнализации?
2. Где расположен ЭБУ, если его так быстро заменить на "свой", чтоб отключить штатный иммо?
3. Если закрывать машину ключем (она ведь так же встает на охрану), то получается перехватить сигнал брелока не получится?
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3