forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

1 плохо
186
21%
2 бывают проблемы
301
35%
3 нормально (могло быть лучше)
187
22%
4 хорошо
193
22%
 
Всего голосов : 867

Сообщение Davidoff » Пт, 05 окт 2007, 21:53

MART писал(а):Значит, так, был один мой знакомый и одноклубник наш, сейчас сам написать не может попросил меня, на первом ТО. Сообщил о данной проблеме, плохом включении первой передачи, на что сразу же получил ответ, менять сцепление в сборе за СВОЙ СЧЕТ!!! :shock: У машины пробег 14800, год выпуска май 2007. :!: На вопрос это с какого, был четкий ответ рекомендация завода изготовителя!!! :shock: Я чесно говоря когда он мне рассказал был в шоке :shock: , это с каких пор сцепление ходит по 15000????? :evil:


Знаю случаи когда "умельцы" палили сцепление в пределах 10.000!!!! :lol: Там много не надо: пару раз отбуксировал кого-нибудь, хорошенько в снегу порылся, или учился трогаться, оно еще будет ходит долго, но для проблем с включением передач - вполне достаточно. Млин гидравлика недоделаная, вот на 99 все было четко, тросиком отрегулировал и все, и сдыхает оно четко и предсказуемо.
А на прошлой мафынке учил маму ездить, попалили здорово, но еще 60 тыс оно прошло, и думаю тыс 50 еще пройдет, однако, вопрос в том "как" оно пройдет!!! вообщем так!

Разозлюсь и воткну в шкоду тросовое сцепление от 99!!! :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Vit_213 » Пт, 05 окт 2007, 23:42

Пробег 5000. Иногда не втыкается 1-ая. Приходится сначала втыкать 2-ую и сразу на 1-ую.
Еще бывает 5-ая с хрустом идет.
Octavia A4 Tour WTS 1.8 AGU (2007-2018)
Octavia A7 FL 4x4 (2018->)
Аватара пользователя
Vit_213
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 9:35
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Ярослав А. » Сб, 06 окт 2007, 10:39

Были проблемы со стартом, первая и вторая не включались. Прошел первое ТО, там коробку подрегулировали, теперь вроде все впорядке. Сказали, что если опять будут проблемы поменяют сцепление по гарантии!
Аватара пользователя
Ярослав А.
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 08 май 2007, 23:28
Откуда: Санкт - Петербург

Сообщение MART » Вс, 07 окт 2007, 2:24

Davidoff писал(а):Знаю случаи когда "умельцы" палили сцепление в пределах 10.000!!!! :lol: Там много не надо: пару раз отбуксировал кого-нибудь, хорошенько в снегу порылся, или учился трогаться, оно еще будет ходит долго, но для проблем с включением передач - вполне достаточно. Млин гидравлика недоделаная, вот на 99 все было четко, тросиком отрегулировал и все, и сдыхает оно четко и предсказуемо.
А на прошлой мафынке учил маму ездить, попалили здорово, но еще 60 тыс оно прошло, и думаю тыс 50 еще пройдет, однако, вопрос в том "как" оно пройдет!!! вообщем так!

Разозлюсь и воткну в шкоду тросовое сцепление от 99!!! :lol:

Знаю точно чел не полил и на буксире не таскал, и тем более в снегу не буксовал, машина июньская, да и стаж всетаки 15 лет. :D Просто как я понял им лень регулировать :!: . А если менять сцепу то ситуация без регулировки коробки не изменится! :wink:
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Включение первой

Сообщение dz123123 » Пн, 08 окт 2007, 14:09

У меня возникла проблема с включением первой после тысяч 4-ех. После этого смазал пластиковые втулки тяг WD-40. И еще снял "мошенку" рычага кпп в салоне и смазал пластиковый шарнир и металлические упоры. С тех пор докатался до 14000. Опять стало заметно ухудшение переключения в пробках. Промазал еще раз, но теперь силиконовй смазкой (спрей), коробка стала работать как по маслу.
Мой вывод - дело в механизме привода переключения передач. Ему нужен уход и все будет в шоколаде.
dz123123
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 13:46
Откуда: Москва

Сообщение Davidoff » Пн, 08 окт 2007, 19:20

MART писал(а):Знаю точно чел не полил и на буксире не таскал, и тем более в снегу не буксовал, машина июньская, да и стаж всетаки 15 лет. :D Просто как я понял им лень регулировать :!: . А если менять сцепу то ситуация без регулировки коробки не изменится! :wink:


Философски: мы пересели на иномарки, но по прежнему живем в России!!! Соответственно и менталитет сервис-менов РУССКИЙ!!!
Они и с феррари и с порше также наверняка обходятся!!! :twisted: :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение fenix_2002 » Пн, 08 окт 2007, 21:08

А у меня иногда возникают проблемы со второй передачей. Нечетко она включается как-то - такое впечатление, что что-то ей мешает на середине, упирается она будто во что-то. Причем сцепление я всегда до конца выжимаю, поэтому не шестеренки это, а именно что-то в самом механизме переключения. Тут на форуме даже писали где-то про то, какая траектория движения рычага должна быть, чтобы передача воткнулась без проблем :lol: Смешно, конечно, но действительно, если на середине уводить рычаг чуть вправо, то передача втыкается легче :roll: Но иногда при разгоне со светофора уж очень бесит, когда не можешь быстро вторую воткнуть - всю скорость успеваешь растерять :evil:
fenix_2002
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007, 22:35
Откуда: Питер

Сообщение Davidoff » Пн, 08 окт 2007, 22:46

fenix_2002 писал(а):А у меня иногда возникают проблемы со второй передачей. Нечетко она включается как-то - такое впечатление, что что-то ей мешает на середине, упирается она будто во что-то. Причем сцепление я всегда до конца выжимаю, поэтому не шестеренки это, а именно что-то в самом механизме переключения. Тут на форуме даже писали где-то про то, какая траектория движения рычага должна быть, чтобы передача воткнулась без проблем :lol: Смешно, конечно, но действительно, если на середине уводить рычаг чуть вправо, то передача втыкается легче :roll: Но иногда при разгоне со светофора уж очень бесит, когда не можешь быстро вторую воткнуть - всю скорость успеваешь растерять :evil:


Аналогично, поэтому в спокойном режиме чуть больше кручу на первой и сразу третью втыкаю, и наслаждаюсь "какая у меня хорошая мафына, скорости плавно втыкаются"!!! :twisted: :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Мфдукн » Пн, 08 окт 2007, 22:51

Прокатился на Супербе - вот где скорости втыкаются. Вернее, втыкаются - не правильный термин. Там этот джойстик надо просто перекладывать в нужном направлении.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение dz123123 » Вт, 09 окт 2007, 9:22

Народ, смажте механизм переключения силиконовой смазкой (спрей) и почувствуйте кайф! Как только смазка пройдет внутрь, Передачи будут включаться четко и мягко.
dz123123
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 13:46
Откуда: Москва

Сообщение flash » Вт, 09 окт 2007, 9:28

dz123123 писал(а):Народ, смажте механизм переключения силиконовой смазкой (спрей) и почувствуйте кайф! Как только смазка пройдет внутрь, Передачи будут включаться четко и мягко.

фига ссеее... ну ладно петли дверей, ну а вот механизм коробки))) :shock:
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение swa » Вт, 09 окт 2007, 22:12

А что, в 4 Гольфе проблема с передачами такая же?
swa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:29

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Сообщение Mihail_K » Ср, 10 окт 2007, 9:08

Здравствуйте Всем!
У меня 1.6 2005г, с первых метров из салона такая проблема с включением 1 и 2-ой передачами. В салоне говорили, что это норма и (если мы поменяем синхронизаторы, то ни чего не изменится???). Пробежал 90 т.км. загудели подшипники (я уже писал), но даже после ремонта все осталось по прежнему. Иногда напрягает на светофорах если надо повернуть на лево 2-ая подводит не вкл. когда я этого хочу, а не она. А так уже привык. Сейчас правда все реже обращаю внимание на это.
Аватара пользователя
Mihail_K
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 18:54
Откуда: Москва, Орехово

Сообщение McAlexis » Ср, 10 окт 2007, 20:21

dz123123 писал(а):Народ, смажте механизм переключения силиконовой смазкой (спрей) и почувствуйте кайф! Как только смазка пройдет внутрь, Передачи будут включаться четко и мягко.


Спасибо за совет!
На моей вроде все включается нормально (с затруднением только первая когда с более высокой), но попробовал смазку, и передачи действительно стали ходить очень мягко, даже затруднения с первой стали менее заметны.
Skoda Octavia Combi 2002 1,6 AKL
McAlexis
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 09 окт 2007, 13:03

Сообщение pilot326 » Ср, 10 окт 2007, 21:55

dz123123 писал(а):Народ, смажте механизм переключения силиконовой смазкой (спрей) и почувствуйте кайф! Как только смазка пройдет внутрь, Передачи будут включаться четко и мягко.


А можно чуть подробнее. снять кожух и все промазать? может где почитать можно ?
пока особых пробем с переключением нет, но иногда возникает дизкомфорт по этому поводу...
pilot326
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 15:31
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9