Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Nicky писал(а):У турбины - интеркуллер же..
Мфдукн писал(а):400м, которых вполне хватило для окончательного выбора в пользу Октавии1,8Т.
flash писал(а):p.s. а на Лансера 10 катался?
Мфдукн писал(а):Nicky писал(а):Сидели в обеих? Ездили?
На Лансе с вариатором, на Октахе с 1,4. Так что впечатления пока не сформировались. Кстати, был бы очень признателен какому-то владельцу 1,8Т, живущему в р-не ВВЦ, который согласился бы хоть метров 200 прокатить. Чего беру - вообще без понятия![]()
ЗЫ Но по комфорту за рулём больше понравилась Октавия. Ощущение надёжности.
Nicky писал(а):flash писал(а):p.s. а на Лансера 10 катался?Мфдукн писал(а):Nicky писал(а):Сидели в обеих? Ездили?
На Лансе с вариатором, на Октахе с 1,4. Так что впечатления пока не сформировались. Кстати, был бы очень признателен какому-то владельцу 1,8Т, живущему в р-не ВВЦ, который согласился бы хоть метров 200 прокатить. Чего беру - вообще без понятия![]()
ЗЫ Но по комфорту за рулём больше понравилась Октавия. Ощущение надёжности.
Мфдукн писал(а):Огромная благодарность юзеру KARLOS за то, что нашёл возможность прокатить меня 400м, которых вполне хватило для окончательного выбора в пользу Октавии1,8Т. И даже пофиг, будут её снимать с производства, или не будут. Достойная машина.
Теперь тему действительно можно закрыть:)
Мфдукн писал(а):Кстати, есть безвозмездная, т.е. абсолютно бесплатная, очередь на золотистый Ланс 10 2л МКП на первую половину сентября.
Комлектация и цена
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8