forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера.

Защита картера.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение strannic » Пт, 14 сен 2007, 13:00

тема вечна ....
Пошел пустой треп - все равно каждый при своем. Все плюсы и минусы высказаны, нового не добавить.
Предлагаю закрывать дискуссию.
strannic
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 12:56
Откуда: Петербург

Сообщение пивной алкоголик » Пт, 14 сен 2007, 13:17

Покупал Шкоду б/у.Тоже думал с заменой масла будут проблемы,т.к. наслышан про шкодовскую защиту.Загнал на подъемник,мне мастер сказал,что у меня защита не родная стоит.Так что теперь и защита есть и гемора нет.Если кому интересно могу попробовать узнать от какой машины стоит у меня.
Аватара пользователя
пивной алкоголик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 17 май 2007, 9:53

Сообщение LexaKom » Пт, 14 сен 2007, 15:23

Не заню машину б/у купил не давно менял масло особых проблем в сервисе не было! и вооще она уже пару раз спасала! Без защиты страшно ездить по нашим дорогам!
LexaKom
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 10:37

Сообщение wlad » Пт, 14 сен 2007, 15:47

пивной алкоголик писал(а):Покупал Шкоду б/у.Тоже думал с заменой масла будут проблемы,т.к. наслышан про шкодовскую защиту.Загнал на подъемник,мне мастер сказал,что у меня защита не родная стоит.Так что теперь и защита есть и гемора нет.Если кому интересно могу попробовать узнать от какой машины стоит у меня.

весь мир меняет масло через щуп. не вижу проблемы.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение MaZD1K » Вс, 16 сен 2007, 21:46

Я считаю, если защита стоит, значит она там нужна))) По личному опыту скажу для чего например я ставлю защиту на все машины:1-е это чистота двигателя и 2-е это то, что при выезде за пределы трассы особо не переживаешь за поддон!!!
MaZD1K
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 16:09

Сообщение MaZD1K » Вс, 16 сен 2007, 21:50

И по поводу замены масла!!! Если вы не обслуживаетесь в сервисе, и делаете все своими руками(если они правильно выросли), то с заменой масла никаких проблем не будет) по крайне мере я ничего сложного не увидел: открутить защиту(у кого она есть), пробку слива масла, открутить фильтр!!! Собственно и все))) У кого движок прошел больше 150тыс. не используйте промывку двигателя!!!
MaZD1K
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 16:09

Сообщение Гаврила » Пн, 17 сен 2007, 13:45

У кого движок прошел больше 150тыс. не используйте промывку двигателя!!!


А почему?
И потом - слитое масло как утилизировать?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение MaZD1K » Пн, 17 сен 2007, 16:54

Осадок и грязь с элементами железных частиц оседает на дне картера, сбиваясь в уголки!! При залитии промывочного масла весь этот осадок поднимаеться вверх, следствие этого задир вкладышей!!! Вот и вся дилема! Ну этого может и не быть но я просто привел пример того что случалось у некоторых!
MaZD1K
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 16:09

Сообщение Гаврила » Вт, 18 сен 2007, 13:29

Осадок и грязь с элементами железных частиц оседает на дне картера, сбиваясь в уголки!!


Интересно...
А если при замене масла (начиная с покупки и планомерно, в каждый интервал указанный изготовителем) регулярно промывать силовой агрегат - осадок образуется?

да, хотелось бы услышать ответ на вопрос

слитое масло как утилизировать?


ибо планирую сам все поменять.
надеюсь, руки у меня откуда надо растут.
хотя... 8)


Да, кстати.
Шкода рекомендует для своих моторов масло Шелл. Многие льют другое. В чем причина?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение zatravka » Вт, 18 сен 2007, 18:29

Просто до этого Шкода "дружила" с Кастрюлем, теперь вот с Шелл :)
На VW на крышке маслозаливной горловины выдавлено Castrol, но на первом же ТО у нас в Уфе "Автопремьер-М" нальет Шелл.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Гаврила » Вт, 18 сен 2007, 19:57

ну, понятно...

мне при покупке так и сказали - с рожденья лили кастрол, вот и лей его, продолжай традицию :D

а у официаов объява крупными буквами - шелл, и никаких гвоздей.

все остальное - за отдельные денюжки 8)
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение zatravka » Вт, 18 сен 2007, 20:11

Обсуждалось 1000000 раз: любое качественное полностью синтетическое масло раз в 10-15 т.км (по желанию), промывка не нужна.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение MaZD1K » Вт, 18 сен 2007, 20:17

Да если промывка постоянно использовалась, то соответственно можно!! Я не говорю, что у вас их именно задерет, но случаи такие бывали!! Как предостережение!! Да кстати я тоже кастрол лью, хорошее масло!
MaZD1K
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 16:09

сделать дырку в защите

Сообщение Builder » Сб, 24 ноя 2007, 21:26

Почитал я про то, что чтобы поменять масло надо снимать защиту.
А можно ли в защите прорезать отверстие под сливную горловину?
Кто-нибудь это делал? Или это колхоз и проще делать как велит шкода?
Последний раз редактировалось Builder Сб, 24 ноя 2007, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Сообщение Partizan095 » Сб, 24 ноя 2007, 21:45

Можно! Так в следующий раз и сделаю!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15