forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 VS 1.8T за и против :)

1.6 VS 1.8T за и против :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dunkan » Сб, 17 май 2014, 8:41

Актавиус писал(а):А сарказм твой, Йорик, непонятен в принципе

Йорик в зеркале
alex_tula писал(а):Предлагаю разделить понятия турбоямы и турбозадержки (турболага).
Турбояма простирается с холостых почти до 2000. Подхвата нет и не будет.
С 2000 до 3000 есть турбоподхват

Как не назови. При спокойной езде, предположим на 2000 об. на 4-ой передачи, подхвата, при тапке в пол, не будет!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 10:01

В очередной раз приходим к тому, что важны не кобылы под капотом, и прокладка между рулём и сидением. :) :Yahoo!:
Грамотный водитель и на 1,4 поедет с ветерком, безграмотному и 200 сил будет мало, чтобы даже вписаться в поток тазов.

Да, Господа владельцы 1,8Т, не принимайте на свой счёт все высказывания, никто не сомневается в вашей квалификации, но помимо вас на дорогах очень много чайников, которым какой бы двиг не дал, всё равно будут тупить, и задерживать весь поток, но при этом будут пытаться вые....ся типа они крутые, последствия фильмов аля 90е никто не отменял, только вот мозгов не у всех хватает.
И насколько я заметил, чайников хватает среди всех категорий водителей, независимо от возраста и пола. :beer:
Последний раз редактировалось Dolfinchik Сб, 17 май 2014, 10:07, всего редактировалось 4 раз(а).
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение alex_tula » Сб, 17 май 2014, 10:04

Актавиус писал(а):
Dunkan писал(а):Вот оно что.Все дружно берем турбо. Ибо все аварии на перекрестках исключительно у черепах :D :lol: :ROFL:

Я турбо познал в 2007 г., до этого были атмо.
А сарказм твой, Йорик, непонятен в принципе

Раз уж вспомнили о черепах и Йорике, то чуть выше по тексту (в пер. Пастернака) Первый могильщик замечает, видимо насчет споров 1.4 vs. 1.8T:
"Не надсаживай себе этим мозгов. Сколько осла ни погоняй, он шибче не
пойдет."
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 10:09

alex_tula писал(а):
Актавиус писал(а):
Dunkan писал(а):Вот оно что.Все дружно берем турбо. Ибо все аварии на перекрестках исключительно у черепах :D :lol: :ROFL:

Я турбо познал в 2007 г., до этого были атмо.
А сарказм твой, Йорик, непонятен в принципе

Раз уж вспомнили о черепах и Йорике, то чуть выше по тексту (в пер. Пастернака) Первый могильщик замечает, видимо насчет споров 1.4 vs. 1.8T:
"Не надсаживай себе этим мозгов. Сколько осла ни погоняй, он шибче не
пойдет."

Господи, чего же вам в жизни то не хватает, что самоутвердиться получается только за счёт высказываний типа "осёл" или "черепаха" :pardon:
alex_tula не к Вам лично, просто крик души! :beer:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение alex_tula » Сб, 17 май 2014, 10:22

Dunkan писал(а):
alex_tula писал(а):Предлагаю разделить понятия турбоямы и турбозадержки (турболага).
Турбояма простирается с холостых почти до 2000. Подхвата нет и не будет.
С 2000 до 3000 есть турбоподхват

Как не назови. При спокойной езде, предположим на 2000 об. на 4-ой передачи, подхвата, при тапке в пол, не будет!

За все 1.8T не поручусь, но у меня, при тапке в пол с 2000 на 4-ой передаче, поддержка турбины весьма ощутима, пусть и с приличной задержкой.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Dolfinchik писал(а):
alex_tula писал(а):Раз уж вспомнили о черепах и Йорике, то чуть выше по тексту (в пер. Пастернака) Первый могильщик замечает, видимо насчет споров 1.4 vs. 1.8T:
"Не надсаживай себе этим мозгов. Сколько осла ни погоняй, он шибче не
пойдет."

Господи, чего же вам в жизни то не хватает, что самоутвердиться получается только за счёт высказываний типа "осёл" или "черепаха" :pardon:
alex_tula не к Вам лично, просто крик души! :beer:

О черепах, ослах, Йорике, могильщиках любили порассуждать даже классики, может и нам от этого хуже не будет?
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Стоит ли покупать пятилетнюю Октавию ?

Сообщение peredoZZZ » Сб, 17 май 2014, 13:24

alex_tula писал(а):
Dunkan писал(а):Dolfinchik прав.
Турбина со спокойной езды при тапки в пол не пульнет :no: . Яму не перескочить. Заяц не прыгнет :D

Добавлю немного своих наблюдений о характере 1.8T.
Предлагаю разделить понятия турбоямы и турбозадержки (турболага).
Турбояма простирается с холостых почти до 2000. Подхвата нет и не будет.
С 2000 до 3000 есть турбоподхват, но с турбозадержкой, т.е. даем газ, пошла раскрутка турбины, через секунду ощущаем пинок - поперли... Уже не турбояма, а турболаг - инертность отклика на газ.
Ну а выше 3000 задержки отклика пренебрежимо малы.
Конечно, описанные явления турбоямы и турболага легче оценить на высших передачах.

значит надо компрессор и турбину )))
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Сб, 17 май 2014, 15:34

Вы сделали предложение, от которого невозможно отказаться. Компрессор в студию!
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Сб, 17 май 2014, 17:19

alex_tula писал(а):Вы сделали предложение, от которого невозможно отказаться. Компрессор в студию!

Фабия РС :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Cfhell » Сб, 17 май 2014, 17:43

Почитайте ветку про фабию РС. Их все по гарантии сдают, масло порют ведрами.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Сб, 17 май 2014, 21:19

Dunkan писал(а):Фабия РС :)

А разве данная Фабия не TSI?
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 21:24

Ну когда-нить битурбо доведут до ума.

Лично я за атмосферники, кроме большей литровой мощности и более равномерной планки момента, у турбированных одни недостатки.
Когда турбы по надёжности и затратам на эксплуатацию сравняются с атмосферниками, вот тогда и поговорим.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Сб, 17 май 2014, 21:34

Dolfinchik писал(а):Лично я за атмосферники, кроме большей литровой мощности и более равномерной планки момента, у турбированных одни недостатки.

Ну почему же? А меньший расход на турбо, по сравнению с равным по динамике атмосферником?
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Сб, 17 май 2014, 21:44

Dolfinchik писал(а):... у турбированных одни недостатки.
Когда турбы по надёжности и затратам на эксплуатацию сравняются с атмосферниками, вот тогда и поговорим.

Что за страшилки?
Перечисляйте недостатки и затраты. Скажем на 200 тыс. км. пробега
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 21:47

Dunkan писал(а):Перечисляйте недостатки и затраты. Скажем на 200 тыс. км. пробега

Всё просто, кроме обычных проблем с нагаром, износом вкладышей в КШМ и колец, клапанов и МСК и т.д., у турбы ещё добавляется более частая замена ремня ГРМ, замена турбины, куча дополнительных датчиков и настроек. Да и все запчасти слегка дороже, и нормочасов уйдет больше.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Сб, 17 май 2014, 21:49

Dolfinchik писал(а):Всё просто, кроме обычных проблем с нагаром, износом вкладышей в КШМ и колец, клапанов и МСК и т.д., у турбы ещё добавляется более частая замена ремня ГРМ, замена турбины, куча дополнительных датчиков и настроек.

И это все на 200 000 км? :shock:
Вы откуда инфу черпаете? Смешно, ей богу :)

Добавлено спустя 1 минуту:
так для инфы. Пробег 207, не сталкивался ни с чем из перечисленного
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14