forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - накрылась микруха на вод. двери. прошу совета

накрылась микруха на вод. двери. прошу совета

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение wlad » Ср, 26 дек 2007, 21:48

спасибо за ответ. видимо, придется разбирать и смотреть.
дело в том что знакомый электрик прямо таки скажем не советует мне чинить микрик самому (да и вообще чинить его) так как, по его словам, проблема на фв распространенная и надолго ремонтированный микрик не хватит. :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Valdo » Ср, 26 дек 2007, 21:56

wlad писал(а):спасибо за ответ. видимо, придется разбирать и смотреть.
дело в том что знакомый электрик прямо таки скажем не советует мне чинить микрик самому (да и вообще чинить его) так как, по его словам, проблема на фв распространенная и надолго ремонтированный микрик не хватит. :)

Разбирал этот микрик- ничего сложного там вообще нет(если при разборе не сломать его).Состоит из подпружиненого язычка и двух контактов, которые ограничивают его перемещение.
Аватара пользователя
Valdo
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 4:11
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Viktor M » Ср, 26 дек 2007, 23:49

Valdo писал(а):Имейте ввиду, что в пластиковом корпусе замка еще стоят 4 микрика...


У него замки механические (без электропривода), и там всего один микрик (открыто/закрыто) :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Valdo » Чт, 27 дек 2007, 0:11

Viktor M писал(а):
Valdo писал(а):Имейте ввиду, что в пластиковом корпусе замка еще стоят 4 микрика...


У него замки механические (без электропривода), и там всего один микрик (открыто/закрыто) :oops:

Эти 4 микрика идут на центральный замок двери(2 на личинку замка и 2 на фиксатор в обивке), на стеклопоъемник свои должны быть- в блоке с моторчиком и приводом
Аватара пользователя
Valdo
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 4:11
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Viktor M » Чт, 27 дек 2007, 10:14

Valdo писал(а):Эти 4 микрика идут на центральный замок двери(2 на личинку замка и 2 на фиксатор в обивке), на стеклопоъемник свои должны быть- в блоке с моторчиком и приводом

Ты по прежнему говоришь про замок с электроприводом, типа такого:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/album_pic.php?pic_id=6036

А у него замки без элетропривода, у них нет вообще той части которая на фотке, и на его разъеме всего два контакта. :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Qseft » Вс, 30 дек 2007, 0:46

здесь есть нужные детали взамен изношенным микрухам?
http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1262.aspx
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Саня59 » Чт, 03 янв 2008, 19:33

Подскажите как быть!! Не могу отвернуть нижнюю из двух заглушек руски, та которая шестигранник, все закаталось ((
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Сообщение Viktor M » Ср, 09 янв 2008, 21:30

Саня59 писал(а):Подскажите как быть!! Не могу отвернуть нижнюю из двух заглушек руски, та которая шестигранник, все закаталось ((


Что такое "руска" и что такое "нижний шестигранник"??? :oops:

Нет в дверях таких деталей, т.к. механизм ручки крепится всего одним болтом, заглушка или личинка - тоже фиксируются одним болтом, а сам модуль замка крепится двумя двенадцитигранными болтами.

О чем речь - не понятно вооще??? :shock:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Саня59 » Чт, 10 янв 2008, 10:19

Viktor M писал(а):Что такое "руска" и что такое "нижний шестигранник"??? :oops:


Сорри, поспешишь людей насмешишь :)
Ручка )) Водительская дверь...открываешь в торце 2 заглушки, верхняя вроде под звездочку, нижняя под шестигранник, держат они личинку дверной ручки, дак вот нижнюю открутить не могу, польность закатал то что там было, как быть теперь? высверливать или как? изза него не достается личинка ручки и замок соответственно тоже не достается
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Сообщение Viktor M » Чт, 10 янв 2008, 10:45

Саня59 писал(а):
Viktor M писал(а):Что такое "руска" и что такое "нижний шестигранник"??? :oops:


Сорри, поспешишь людей насмешишь :)
Ручка )) Водительская дверь...открываешь в торце 2 заглушки, верхняя вроде под звездочку, нижняя под шестигранник, держат они личинку дверной ручки, дак вот нижнюю открутить не могу, польность закатал то что там было, как быть теперь? высверливать или как? изза него не достается личинка ручки и замок соответственно тоже не достается


Тоже ссорь, т.к. я тоже тупанул: из всего модельного ряда только у рестайлинговых Октавий действительно есть второй болт :oops:

Теперь по порядку:

- нижний болт - он под звездочку, и он поворачивает скобу, которая зажимает личинку. Этот болт есть на всех Г4/Бора/Октавия/Пассат/Суперб и т.д. Полностью его откручивать не надо, его следет выкрутить примерно на 6-8 обротов, пока он не начнет проворачиваться. Проворот означает, что скоба отклонилась на максимальный угол, достаточный для извлечения лечинки.

- верхний болт (расположен по центру лечинки) - он под шестигранник, есть только у рестайнинговых Октах - он как бы стопорит лечинку. Вкручивается он в гайку ввареную в дверь, а в лечинке просто отвестие без резьбы, куда он заходит своим конусом.

Если у тебя верхний откручен, а нижний крутился и провернулся - это совершенно нормально, остается только слегка подковырнуть лечинку и она выйдет.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Саня59 » Чт, 10 янв 2008, 11:08

Вот только у меня все наоборот, нижний под шестигранник! и он не откручивается, закатались все грани
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Сообщение Ageres63 » Сб, 19 янв 2008, 16:38

А я поставил концевик и не парюсь
Ageres63
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 23:15
Откуда: Самарский регион г.Отрадный

Сообщение Ого » Сб, 19 янв 2008, 18:44

Вообще, как я понял, болезнь с концевиками распространенная. Я уже на всех дверях, по этой причине, замки поменял.
Больше всего напрягает, что если накрылся концевик водительской двери, сигналка не понимает, что дверь открывали, и через минуту после заводки, закрывает машину. Несколько раз оставался на улице, после чего стал носить с собой запасной ключ.
Ого
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 21:18
Откуда: Москва. Кузьминки.

Сообщение wlad » Сб, 19 янв 2008, 22:55

Ого писал(а):Вообще, как я понял, болезнь с концевиками распространенная. Я уже на всех дверях, по этой причине, замки поменял.
Больше всего напрягает, что если накрылся концевик водительской двери, сигналка не понимает, что дверь открывали, и через минуту после заводки, закрывает машину. Несколько раз оставался на улице, после чего стал носить с собой запасной ключ.

у меня такого нет
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Ого » Сб, 19 янв 2008, 23:06

wlad писал(а):у меня такого нет

Это хорошо. У меня просто сигналка так настроена, что если через минуту после заводки машины никто из неё не вышел, т.е. не открылась не одна дверь, она их запирает.
И плохо, при неработающем концевике водительской двери, не срабатывает бензонасос, вследствии чего машина, после продолжительного простоя, долго заводится.
Ого
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 21:18
Откуда: Москва. Кузьминки.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10