forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение flash » Вт, 13 ноя 2007, 11:06

ILLUSIONIST писал(а):мда...глупости говорите. дело ваше. а насчет экономии посидите в классике 2002 года и подумайде где и когда экономили больше. я не говорю про дорогие комплектации, я говорю про дешевые типо классик, и дешевая машина стала лучше чем была, знаю о чем говорю, т.к. есть с чем сравнивать.
к тому же не все способны позволить себе новую 1.8Т, вы можете, рад за вас, я нет и не жалею, т.к. я мог купить и 1.8Т но 3-4 летнюю, что не есть хорошо, т.к. лучше более слабая но новая, и с этим многие согласяться, а для мощных двигателей у нас нет дорог, а покупать авто мощное чтоб 5 минут ехать 200, а потом все равно сбавлять из-за ям или наших "культурных" водителей-бред! обгон, да тут бесспорно мощный двигатель хорошо, но если прокладка хорошая то и на 1.4 это не проблема.так что не вижу повода засирать 1.4! а все это типо 1.6 круче или 1.4, это простите вы как мужскими органами мереетесь, детсад, чесное слово, читаешь и смеешься. не спорю были б деньги взял б 1.8, но никак не 1.6, он не многим лучше 1.4, лучше он тока под загрузкой, а вот 1.8 да класс, но переплата в 160 000руб, для многих просто не посильна.
и я считаю пора закрывать разговоры про то какой двигло лучше все и так понятно, просто есть хорошие 1.4, есть хорошие 1.8 и есть среднии 1.6(я ездил на 1.6 октавиях и ездил на 1.6(100л.с.) фокусе у брата, так вот скажу что октавия намного тупее этого форда, хотя моща одинаковая, да и у меганы двигатель быстрее и у астры, даже ланс 9 и тот быстрее) именно поэтому он и посредственный, а вот аналога 1.8Т мало за эти деньги и это отличное авто, 1.4 просто тупо едит без адреналина, но едет нормально для своего объема и массы, да Меган или та же Астра 1.4 мощнее, и при малой загрузке они быстрее, но при большой они становятся такими же не торопливыми!
и вообще с чего вы взяли что я говорю что 1.4 супер пупер движок? нет он слабый, но он нормальный за эти деньги и едет он хорошо.

вот смари, ты пишешь не децсат ли а сам же........
цитирую твою фразу "но никак не 1.6, он не многим лучше 1.4, лучше он тока под загрузкой"

ПСЫ: на счет 1,6 скажу тебе что он лучше чем 1,4 = на столько на сколько разница в цене
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение wlad » Вт, 13 ноя 2007, 11:11

IQ-1000000 писал(а):Господа!

При обсуждении колес, кажется, перебрали все диаметры и ширины, но никто не сказал что будет с компьютером при смене диаметров.
Я, как дилетант, вот что думаю: при смене диаметра (не диска, а колеса в зборе), при езде получается другая угловая скорость, следовательно, другой "пробег" на счетчике, другие данные в компе по пробегу, расходу топлива, да и спидометр по-другому станет показывать (такая тарелка с палкой справа от тахометра, не знаю зачем ее влепили... :) ).
Случайно не получится, что комп показывает, мол едь еще на баке 30 км., а она "обсохнет"? Ой как не хотелось бы оживлять машину после "обсохнувшего" бака...!

а что мешает заправляться с запасом?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение flash » Вт, 13 ноя 2007, 11:20

Fil писал(а):Считаю что новая машина смотором 1,4 действительно лучше старой с более мощным мотором.

+1
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение _DM_ » Вт, 13 ноя 2007, 11:32

IQ-1000000 писал(а):Господа!

При обсуждении колес, кажется, перебрали все диаметры и ширины, но никто не сказал что будет с компьютером при смене диаметров.
Я, как дилетант, вот что думаю: при смене диаметра (не диска, а колеса в зборе), при езде получается другая угловая скорость, следовательно, другой "пробег" на счетчике, другие данные в компе по пробегу, расходу топлива, да и спидометр по-другому станет показывать (такая тарелка с палкой справа от тахометра, не знаю зачем ее влепили... :) ).
Случайно не получится, что комп показывает, мол едь еще на баке 30 км., а она "обсохнет"? Ой как не хотелось бы оживлять машину после "обсохнувшего" бака...!


Раскрою вам страшную тайну. Штатные размеры колес (диск+шина) на Октавии с точки зрения геометрических размеров примерно одинаковые по диаметру (в пределах нескольких процентах точности) и отличаются лишь по ширине - за счет того, что на колесах с большим радиуса диска применяется шины с более низким профилем.

Соответственно показания спидометра, одометра, борткомпьютера существенно не изменятся.

Что касается "обсохнуть" - то это точно не относится к размеру колеса - отстаток пробега считается по остатку топлива в баке с учетом среднего расхода, а никак не по пройденному расстоянию и т.п.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Builder » Вт, 13 ноя 2007, 11:55

IQ-1000000 писал(а):Господа!

При обсуждении колес, кажется, перебрали все диаметры и ширины, но никто не сказал что будет с компьютером при смене диаметров.


Ну это ты уже раздуваешь проблему. В том то вся и тонкость, что при переходе на меньшие или большие диски подбирается высота покрышки для компенсации суммарного размера.
Пример
195/65 R15 - диаметр колеса 634.5 мм
175/80 R14 - 635.6 мм
205/55 R16 - 631.9 мм
205/60 R15 - 627

Т.е. разница в диаметре минимальная, если есть желание - пересчитай эту разницу в длину окружности и посмотри сколько это будет в процентах. Я думаю - около 1%. Кому важна такая точность спидометра?
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 13 ноя 2007, 12:15

Builder писал(а):Ну это ты уже раздуваешь проблему. В том то вся и тонкость, что при переходе на меньшие или большие диски подбирается высота покрышки для компенсации суммарного размера.
Пример
195/65 R15 - диаметр колеса 634.5 мм
175/80 R14 - 635.6 мм
205/55 R16 - 631.9 мм
205/60 R15 - 627

Т.е. разница в диаметре минимальная, если есть желание - пересчитай эту разницу в длину окружности и посмотри сколько это будет в процентах. Я думаю - около 1%. Кому важна такая точность спидометра?


Спасибо, "Строитель", за выкладки. Согласен с тобой. что раздул проблему из ничего. Просто на новой машине, где даже предохранители все "родные", неприятно что-то "улучшить", а потом подумать "шо ж я сделал то...!" :oops:

Не в тему: как-то стою на авторынке, брызгаю на дверные уплотнители силиконовым спреем, чтоб в мороз открывались. Рядом стоит ржавая, мятая и перекошенная шестерка, кажется желтого цвета. К ней приходит хозяин с двумя антикрыльями на багажник а-ля "крыло Боинга"!: одним черным и одним белым... и начинает примерять это по-очереди к своему багажнику. Примеряет и спрашивает меня: "мужик, как думаешь, какое красивее - черное или белое?"!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение _DM_ » Вт, 13 ноя 2007, 12:17

IQ-1000000 писал(а):...Примеряет и спрашивает меня: "мужик, как думаешь, какое красивее - черное или белое?"!

чОрное. Билайн получится;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение mx » Вт, 13 ноя 2007, 12:23

_DM_ писал(а):
Grave_Digger писал(а):
_DM_ писал(а):Ставить на 1.4 диски WTS на 16 - не совсем разумно - пострадает динамика авто . Поверь, выше 15 в твоем случае подниматься не стоит

Почему у всех мнение что на 1.4 16 радиус велик?? Радиус то больше а шины то низкопрофильные ставят. По этому внешний диаметр колеса остается тем же, или практически темже!

Дело не в диаметре, а в массе колеса. Чем больше размер диска (радиус, ширина), тем, как правило, колесо тяжелей. Тяжелое колесо - большой момент инерции - хуже разгон (да и торможение тоже). Для 1.4. это совершенно ненужное обременение.

вобщем-то чем больше колесо тем труднее его раскрутить, но... колесо больше, профиль у резины меньше, следовательно и масса меньше...


валдай писал(а):Привет IQ!!!
Справительством худо бедно но ..... справляемся!
Честно говоря я конечно приучился трогаться с первой но раздражает что со светофора нельзя быстро включить 1 передачу и рвануть не до тыкается она сво...ь, а так все в норме.
Да и кто то писал что взял вместо 1.4 - 1.6, то скажу что ездил я на ней и первая у них со старта мертвая (не в обиду ладельцам) не разгоняется на полную - но вторая уже конечно быстрей чем у наших, за эти деньги 16200 - машины лучше не найти!!!!
ВСЕМ УДАЧИ!!!

по крайней мере у меня первая как не пришей рукав... чужая будто


IQ-1000000 писал(а):Господа!

При обсуждении колес, кажется, перебрали все диаметры и ширины, но никто не сказал что будет с компьютером при смене диаметров.
Я, как дилетант, вот что думаю: при смене диаметра (не диска, а колеса в зборе), при езде получается другая угловая скорость, следовательно, другой "пробег" на счетчике, другие данные в компе по пробегу, расходу топлива, да и спидометр по-другому станет показывать (такая тарелка с палкой справа от тахометра, не знаю зачем ее влепили... :) ).
Случайно не получится, что комп показывает, мол едь еще на баке 30 км., а она "обсохнет"? Ой как не хотелось бы оживлять машину после "обсохнувшего" бака...!

если верить гпс, то на моей спидометр врет км на 15 в час... (на спидометре 100, а на гпс около 90)
Последний раз редактировалось mx Вт, 13 ноя 2007, 12:42, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение mx » Вт, 13 ноя 2007, 12:44

flash писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):мда...глупости говорите. дело ваше. а насчет экономии посидите в классике 2002 года и подумайде где и когда экономили больше. я не говорю про дорогие комплектации, я говорю про дешевые типо классик, и дешевая машина стала лучше чем была, знаю о чем говорю, т.к. есть с чем сравнивать.
к тому же не все способны позволить себе новую 1.8Т, вы можете, рад за вас, я нет и не жалею, т.к. я мог купить и 1.8Т но 3-4 летнюю, что не есть хорошо, т.к. лучше более слабая но новая, и с этим многие согласяться, а для мощных двигателей у нас нет дорог, а покупать авто мощное чтоб 5 минут ехать 200, а потом все равно сбавлять из-за ям или наших "культурных" водителей-бред! обгон, да тут бесспорно мощный двигатель хорошо, но если прокладка хорошая то и на 1.4 это не проблема.так что не вижу повода засирать 1.4! а все это типо 1.6 круче или 1.4, это простите вы как мужскими органами мереетесь, детсад, чесное слово, читаешь и смеешься. не спорю были б деньги взял б 1.8, но никак не 1.6, он не многим лучше 1.4, лучше он тока под загрузкой, а вот 1.8 да класс, но переплата в 160 000руб, для многих просто не посильна.
и я считаю пора закрывать разговоры про то какой двигло лучше все и так понятно, просто есть хорошие 1.4, есть хорошие 1.8 и есть среднии 1.6(я ездил на 1.6 октавиях и ездил на 1.6(100л.с.) фокусе у брата, так вот скажу что октавия намного тупее этого форда, хотя моща одинаковая, да и у меганы двигатель быстрее и у астры, даже ланс 9 и тот быстрее) именно поэтому он и посредственный, а вот аналога 1.8Т мало за эти деньги и это отличное авто, 1.4 просто тупо едит без адреналина, но едет нормально для своего объема и массы, да Меган или та же Астра 1.4 мощнее, и при малой загрузке они быстрее, но при большой они становятся такими же не торопливыми!
и вообще с чего вы взяли что я говорю что 1.4 супер пупер движок? нет он слабый, но он нормальный за эти деньги и едет он хорошо.

вот смари, ты пишешь не децсат ли а сам же........
цитирую твою фразу "но никак не 1.6, он не многим лучше 1.4, лучше он тока под загрузкой"

ПСЫ: на счет 1,6 скажу тебе что он лучше чем 1,4 = на столько на сколько разница в цене

поставь наш 1,6 на оку. вообще зверь машина будет! потому как она легче гораздо! И фордик полегче будет... и не на 50 кило даже
Последний раз редактировалось mx Вт, 13 ноя 2007, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 13 ноя 2007, 12:47

Привет, Мх!
Что значит: "не пришей рукав... чужая будто"?
Не в ту сторону машина едет?!
Так ты заднюю включаешь! :D :D :lol:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение mx » Вт, 13 ноя 2007, 12:51

IQ-1000000 писал(а):Привет, Мх!
Что значит: "не пришей рукав... чужая будто"?
Не в ту сторону машина едет?!
Так ты заднюю включаешь! :D :D :lol:

на мой взгляд коротковата. а вторая нормальная. т.е. первая уже поти все, а для второй рановато все-таки, если ехать спокойно
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 13 ноя 2007, 13:05

Сочувствую, Мх.
Если так, то, скорее всего, ты ездишь на пределе возможостей двигателя. Ведь мах. крутящий момент у 1,6, помнится, 3800 об/мин. и первая не разгоняет машину так, чтобы при переключении на вторую получились ожидаемые тобой 3800 об/мин.
НО тогда зачем тебе 1,6? Они сделали короткую первую (как и все остальные делают) с расчетом адекватной буксировки прицепа, езды по песку и т. п.
Советую подумать о дизеле или минимум 3,0 бензине... Они уж точно тебя удовлетворят... на первых порах.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение mx » Вт, 13 ноя 2007, 14:54

я тачку брал даже не поездив. знал тока что меньше 1,6 не хочу. а тут подвернулась эта (то что ща имею) и в наличии была. вот и взял (ждать уже не мог, надо было срочно покупать авто)
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 13 ноя 2007, 15:48

mx писал(а):я тачку брал даже не поездив. знал тока что меньше 1,6 не хочу. а тут подвернулась эта (то что ща имею) и в наличии была. вот и взял (ждать уже не мог, надо было срочно покупать авто)

...и хорошую тачку взял!
Ведь согласись, заплатив такую цену, несправедливо требовать от машины прыти Эво IX или тяги VW Golf 5 2.0 TDi.
Я вот сел в свою 1,4 поездив на Golf GTi , BMW 525i, AUDI 100 (все это б/у естественно) и ничего... даже вполне упитан!

Вот уже пол-года кайфую от пластика в салоне, от непробиваемости и стабильности подвески, мощнейшего кондиционера и того, что все это новое! Ведь в салоне моей машины никто НИКОГДА не курил!
В этом кайф от новой машины. И менять ее на 4-5 летний GTi или 12 летний 600-ый не смогу... в них курили!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 13 ноя 2007, 16:34

flash писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):мда...глупости говорите. дело ваше. а насчет экономии посидите в классике 2002 года и подумайде где и когда экономили больше. я не говорю про дорогие комплектации, я говорю про дешевые типо классик, и дешевая машина стала лучше чем была, знаю о чем говорю, т.к. есть с чем сравнивать.
к тому же не все способны позволить себе новую 1.8Т, вы можете, рад за вас, я нет и не жалею, т.к. я мог купить и 1.8Т но 3-4 летнюю, что не есть хорошо, т.к. лучше более слабая но новая, и с этим многие согласяться, а для мощных двигателей у нас нет дорог, а покупать авто мощное чтоб 5 минут ехать 200, а потом все равно сбавлять из-за ям или наших "культурных" водителей-бред! обгон, да тут бесспорно мощный двигатель хорошо, но если прокладка хорошая то и на 1.4 это не проблема.так что не вижу повода засирать 1.4! а все это типо 1.6 круче или 1.4, это простите вы как мужскими органами мереетесь, детсад, чесное слово, читаешь и смеешься. не спорю были б деньги взял б 1.8, но никак не 1.6, он не многим лучше 1.4, лучше он тока под загрузкой, а вот 1.8 да класс, но переплата в 160 000руб, для многих просто не посильна.
и я считаю пора закрывать разговоры про то какой двигло лучше все и так понятно, просто есть хорошие 1.4, есть хорошие 1.8 и есть среднии 1.6(я ездил на 1.6 октавиях и ездил на 1.6(100л.с.) фокусе у брата, так вот скажу что октавия намного тупее этого форда, хотя моща одинаковая, да и у меганы двигатель быстрее и у астры, даже ланс 9 и тот быстрее) именно поэтому он и посредственный, а вот аналога 1.8Т мало за эти деньги и это отличное авто, 1.4 просто тупо едит без адреналина, но едет нормально для своего объема и массы, да Меган или та же Астра 1.4 мощнее, и при малой загрузке они быстрее, но при большой они становятся такими же не торопливыми!
и вообще с чего вы взяли что я говорю что 1.4 супер пупер движок? нет он слабый, но он нормальный за эти деньги и едет он хорошо.

вот смари, ты пишешь не децсат ли а сам же........
цитирую твою фразу "но никак не 1.6, он не многим лучше 1.4, лучше он тока под загрузкой"

ПСЫ: на счет 1,6 скажу тебе что он лучше чем 1,4 = на столько на сколько разница в цене
кажется я эту тему закрыл, бессполезный спор, т.к. мативируете сухими цифрами, а не ощущениями от езды. проедтесь на 1.4 ради интереса и потом на своем 1.6, и поймете то что это не 80 тык стоит.тока оцените чесно, и тогда можно будет продолжать спор, а так пустая трата времени.
кстати я не знаю ни одного журнала который бы сказали что октавия тур с 1.6 едет быстрее фокуса 100л.с. или астры или меганы, все говорят, что двигатель слаб на фоне конкурентов, в городе может и угониться, на трассе откровенный проигрышь из-за своей 8ми клапанности. реальные замеры октавии 1.6 в ЗР разгон до 100 км/ч 13.1 с, у меганы же 12.1 с. а до 160км/ч Октавия 47.3 с. Меган 38.3 с. вы еще будите спорить?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7