сашка писал(а):Вы смеетесь, или Вам правда капота не видно? какой у Вас рост? у меня 183 видно прекрасно.
У меня 181 см роста
Люблю сидеть пониже в водтельском сидении, лифтом специально опускаюсь, капота не вижу.Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
сашка писал(а):Вы смеетесь, или Вам правда капота не видно? какой у Вас рост? у меня 183 видно прекрасно.
Люблю сидеть пониже в водтельском сидении, лифтом специально опускаюсь, капота не вижу.
, край капота, который маячит впереди реально отвлекает и потом сейчас практически на всех современных машинах не видно ни крышку капота, ни крышку багажника, я вообще не знаю а где их видно? на жигулях, если только , по поводу обзора назад- обзор по зеркалам не плохой, по салонному зеркалу плохой, но все дело привычки через какое-то время уже начинаешь ловить сантиметры и без всякого парктроника, а вообще я стараюсь по возможности исключить езду задним ходом, вперед оно как-то сподручнее
, по поводу всяких кармашков и отделений для мелочевки, мне кажется, достаточно их (хотя, конечно не megane 2- вот там их полно), сделали бы еще пару подстаканников, там где ручник перед коробкой, а то как-то пропадает место бестолку, можно было вот это пространство между передними сиденьями организовать более грамотно, как на всех современных машинах типа этого:
, по поводу заднего дивана да тесноват, но в некоторых других машинах, даже классом, выше заднее место тоже простором не блещет- взять тот же 9-3 saab, имхо там места сзади для ног примерно столько же мало, при том, что это D-класс, еще по поводу минусов для меня лично колоссальный минус, это конечно, цена
, если это можно считать минусом, нет машиной то я доволен, потому и купил, просто за чешский гольф-класс с движком 1,6, бюджетную в общем-то машину цена прям скажем завышенная, вот это обидно, понимаю, что переплатил кучу денег- цена может и не возмущала если б не знать сколько стоят конкуренты, а стоят они процентов так на 15-20 дешевле при прочих равных, чехи ведут очень странную ценовую политику в России- сделай они ее более гибкой (читай, сделай цены хотя бы на уровне с конкурентами) продажи были бы гораздо больше, гораздо, ну тут уж ничего не поделаешь-главное купил то что нравится
.

Oct-avia.tor писал(а):машина нужна чтобы ездить, а не курить в ней и хранить всякую всячину
некоторые умудряются не только пить, курить, хранить всячину, но еще много чего делать в своих машинках..Сорри за офф конечно,![]()
![]()
некоторые умудряются не только пить, курить, хранить всячину, но еще много чего делать в своих машинках..
к сожалению.Denver писал(а):А чего то в сравнениях часто появляется Меган2. К чему бы это ? А ещё он гораздо теплее и места там БОЛЬШЕ. Но на форумах часто обсуждается передняя подвеска.
, но Octavia все равно лучше
, по крайней мере, не хуже.Считаю, что мужик должен сам, без посторонней помощи, уметь поставить машину так, как ему надо
)
)

о при такой же комплектации и даже лучшей (скажем 6 подушек безопасности против 2) стоит где-то на 3000$ дешевле, но вот надежность так себе, как говорят, хотя, фиг его знает может не все так плохо,
), Элантру...
я не скажу за надежность - я другое скажу.
возьмите Октаху 1,8Т и Меган 2,0, посмотрите стоимоть ТО у них.
Вот здесь-то Окта у Мега денежков малость и может отыграть. Плюс в обслуге Мег чуть дороже.
особенно кузовные детали фары и стекла это вообще
,
ТО кстати не намного дороже а если брать скажем, TO 60 и ТО 90, так даже дешевле по-моему получается
а вот запчасти да- Shocked особенно кузовные детали
Oct-avia.tor писал(а):для много чего задний диван то уж точно тесноват будетк сожалению.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16