forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - " - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

" - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Toniki » Ср, 26 дек 2007, 12:18

сашка писал(а):Вы смеетесь, или Вам правда капота не видно? какой у Вас рост? у меня 183 видно прекрасно.


У меня 181 см роста :) Люблю сидеть пониже в водтельском сидении, лифтом специально опускаюсь, капота не вижу.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение сашка » Ср, 26 дек 2007, 12:47

уверен, что из багажника капота не видно. При желании и хорошей настройке посадки, спереди все видно.
А вот обзор сзади ночью в дождь с тонировкой почти нулевой. спасает парктроник. Хорошо хоть он работает просто отлично:-)
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Oct-avia.tor » Ср, 26 дек 2007, 12:51

Не понял в чем проблема. что не видно капота по мне так это плюс-смотришь вперед и видишь тока дорогу, ничего не отвлекает- красота :) , край капота, который маячит впереди реально отвлекает и потом сейчас практически на всех современных машинах не видно ни крышку капота, ни крышку багажника, я вообще не знаю а где их видно? на жигулях, если только , по поводу обзора назад- обзор по зеркалам не плохой, по салонному зеркалу плохой, но все дело привычки через какое-то время уже начинаешь ловить сантиметры и без всякого парктроника, а вообще я стараюсь по возможности исключить езду задним ходом, вперед оно как-то сподручнее :) , по поводу всяких кармашков и отделений для мелочевки, мне кажется, достаточно их (хотя, конечно не megane 2- вот там их полно), сделали бы еще пару подстаканников, там где ручник перед коробкой, а то как-то пропадает место бестолку, можно было вот это пространство между передними сиденьями организовать более грамотно, как на всех современных машинах типа этого:
Изображение
здесь наверное, как раз сказывается, что машина разрабатывалась довольно давно уже, а вообще я в машине не курю, не пью и не ем и мне вообщем то параллельно, все равно у меня даже те отделения, что есть пустуют, машина нужна чтобы ездить, а не курить в ней и хранить всякую всячину :) , по поводу заднего дивана да тесноват, но в некоторых других машинах, даже классом, выше заднее место тоже простором не блещет- взять тот же 9-3 saab, имхо там места сзади для ног примерно столько же мало, при том, что это D-класс, еще по поводу минусов для меня лично колоссальный минус, это конечно, цена :shock: , если это можно считать минусом, нет машиной то я доволен, потому и купил, просто за чешский гольф-класс с движком 1,6, бюджетную в общем-то машину цена прям скажем завышенная, вот это обидно, понимаю, что переплатил кучу денег- цена может и не возмущала если б не знать сколько стоят конкуренты, а стоят они процентов так на 15-20 дешевле при прочих равных, чехи ведут очень странную ценовую политику в России- сделай они ее более гибкой (читай, сделай цены хотя бы на уровне с конкурентами) продажи были бы гораздо больше, гораздо, ну тут уж ничего не поделаешь-главное купил то что нравится :lol: .
P.S. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! :D
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение Toniki » Ср, 26 дек 2007, 13:52

Oct-avia.tor писал(а):машина нужна чтобы ездить, а не курить в ней и хранить всякую всячину


Сорри за офф конечно, :lol: :lol: :lol: некоторые умудряются не только пить, курить, хранить всячину, но еще много чего делать в своих машинках..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение сашка » Ср, 26 дек 2007, 13:58

делать это, кстати, сзади крайне неудобно, а вот спереди ничего, места хватает:-)
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Oct-avia.tor » Ср, 26 дек 2007, 14:01

Сорри за офф конечно, :lol: :lol: :lol: некоторые умудряются не только пить, курить, хранить всячину, но еще много чего делать в своих машинках..

для много чего задний диван то уж точно тесноват будет :D к сожалению.
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение Denver » Ср, 26 дек 2007, 14:02

А чего то в сравнениях часто появляется Меган2. К чему бы это ? А ещё он гораздо теплее и места там БОЛЬШЕ. Но на форумах часто обсуждается передняя подвеска.
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение Кир » Ср, 26 дек 2007, 14:18

у французов традиционно хорошие салоны - дорогие мягкие материалы, много места для мелочевки и т.д. Но эргономика рабочего места сильно хромает. На этом плюсы французов заканчиваются...
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение Oct-avia.tor » Ср, 26 дек 2007, 14:40

Denver писал(а):А чего то в сравнениях часто появляется Меган2. К чему бы это ? А ещё он гораздо теплее и места там БОЛЬШЕ. Но на форумах часто обсуждается передняя подвеска.

ну так это один из прямых конкурентов Octavia Tour, в общем, машина неплохая имхо, если брать цену, то при такой же комплектации и даже лучшей (скажем 6 подушек безопасности против 2) стоит где-то на 3000$ дешевле, но вот надежность так себе, как говорят, хотя, фиг его знает может не все так плохо,
потом вот такой момент: при такой же длине, даже чуть меньшей 4,5м (4,51м. у Tour), таком же большом багажнике 520л. (528л у Tour) сзади гораздо свободнее- места для ног пассажирам ощутимобольше чего как раз очень не хватает, как мне кажется, Octavia, видимо все дело в колесной базе: у Tour больно уж маловата- 2,51м.( для сравнения у Logana и то 2,63м.), у Megane2- 2,62м (как у espero):
Изображение
и потом у megane2 есть солнцезащитные шторки на заднее стекло и на задних дверях :) , но Octavia все равно лучше :D , по крайней мере, не хуже.
Последний раз редактировалось Oct-avia.tor Ср, 26 дек 2007, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение Гаврила » Ср, 26 дек 2007, 14:42

Считаю, что мужик должен сам, без посторонней помощи, уметь поставить машину так, как ему надо


угу.
а еще мужик должен сам, без посторонней помощи, крутить руль (скажи нет гидроусилителю, качай мышцу :) )
а еще мужик сам пусть опускает стекло (ф топку электростеклоподъемники - будем качать мышцу, крутя ручки :) )
а еще...
еще...

и ваще - пускай мужик сам тачку талкает, нефиг прибегать к помощи ДВС :lol:

а если серьезно - считаю, что чем больше устройств облегчает жизнь водителю - тем лучше.

про парктроник - лучше, чтобы он был, чем нет. помять крыло лексусу у ТЦ - это одно. а переехать зазевавшегося лопуха - эт совершенно другое. у нас был случай - алканавт уронил чекушку и она укатилась под тачку, он полез доставать, сидел за задним бампером, а парень выезжал со стоянки... хорошо, тетка какая-то не растярялась, закричала, побежала к машине - реально спасла нашего парня от крупных неприятностей.

я после этого вообще по миллиметру назад сдаю :shock:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Гаврила » Ср, 26 дек 2007, 14:49

о при такой же комплектации и даже лучшей (скажем 6 подушек безопасности против 2) стоит где-то на 3000$ дешевле, но вот надежность так себе, как говорят, хотя, фиг его знает может не все так плохо,


я не скажу за надежность - я другое скажу.
возьмите Октаху 1,8Т и Меган 2,0, посмотрите стоимоть ТО у них.
Вот здесь-то Окта у Мега денежков малость и может отыграть. Плюс в обслуге Мег чуть дороже.

З.Ы. сейчас нахожусь в поисках замены своей ласточки... уже посмотрел Астру, Фокус, Меган, Лачетти (эт ваще писец :shock: ), Элантру...
Пока глянулась только Астра...

З.З.Ы. Эх, ну хоть чуть дешевле была бы Октаха Тур...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Oct-avia.tor » Ср, 26 дек 2007, 14:59

я не скажу за надежность - я другое скажу.
возьмите Октаху 1,8Т и Меган 2,0, посмотрите стоимоть ТО у них.
Вот здесь-то Окта у Мега денежков малость и может отыграть. Плюс в обслуге Мег чуть дороже.

ТО кстати не намного дороже а если брать скажем, TO 60 и ТО 90, так даже дешевле по-моему получается, а вот запчасти да- :shock: особенно кузовные детали фары и стекла это вообще :shock: :shock: :shock: ,
хотя если есть КАСКО и гарантия.
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение Гаврила » Ср, 26 дек 2007, 15:23

ТО кстати не намного дороже а если брать скажем, TO 60 и ТО 90, так даже дешевле по-моему получается


хм...
надо уточнить - но, насколько я помню, на 2 литровый Меган ТО стоило 20 килорублей...
надо уточнить, по результатам - отпишу.

а вот запчасти да- Shocked особенно кузовные детали


ну, здесь тоже интересно. гарантию на непроржавление кузова и сохранность ЛКП оного же французы дают меньше, чем чехи
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Ромарио » Ср, 26 дек 2007, 15:27

Oct-avia.tor писал(а):для много чего задний диван то уж точно тесноват будет :D к сожалению.


А ты не пробовал сиденья передние отодвигать до упора?? :lol:

Очень даже места сзади дофига!! :wink: 8)
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Denver » Ср, 26 дек 2007, 15:39

Ценю машины в которых езда по плохим дорогам не переносится без особых неприятностей. И особенно ощущения от езды по плохим дорогам. Возьмём к примеру Альмеру. Костотряс Жуткий !!! Ощущения от перезда рельс , или если недайбог попадёшь в ямку средней величины, ШОковые. Как будто там что-то неприкручено и на следующей яме шток стойки вылезет через капот. Именно ощущения!!! Каждый проезд ямки ощущяется как преодоление этой ямки. Гулкое, звонкое, с эхом по всей машине. Аж сам содрогаешся и видя впереди по курсу очередную ямку весь сжимаешся. Такая езда у меня все нервы кончает. Я начинаю бесится на наших дорожников, правительство. Других участников движения, что сигналят когда я перед ямками начинаю притормаживать. Октавия в этом смысле " Молодец " Тихо, глухо бум и всё нормально. А за 1,5 года эксплуатации этой самой Альмеры проблем с подвеской нет, т.е. всё нормально Так и должно быть. Покупалась она новой моим хорошим знакомым и её эксплуатация у меня на виду. Т.е. проблем я знаю что нет. Причём знакомый САМ СОЗНАЁТСЯ !!! Жёстко !
А о чём это всё я - об ОЩУЩЕНИЯХ !!! Они дорогого стоят.
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10