
Лично я собираюсь заменить масло между 7-8к.км, так для собственного спокойствия.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Shurick писал(а):Уважаемые, хорош флудить! Есть что по теме-то?![]()
Особенно "радует" владелец 2-ух Шкод с нереальным IQ![]()
Лично мне бы было действительно интересно почитать подобную информацию справочную. Особенно актуальной, мне кажется, эта информация может быть для владельцев авто с пробегом "ЗА ... "
IQ-1000000 писал(а):Все... действительно хватит!
Приношу извинения за Ваше потраченное время на читку этого всего.
Только от себя замечу, что объективную информацию по теме "когда ЛУЧШЕ менять масло Вы тут все-равно не найдете... так... мнения таких же "чайников" как мы с Вами...
IQ-1000000 писал(а):[когда ЛУЧШЕ менять масло Вы тут все-равно не найдете... так... мнения таких же "чайников" как мы с Вами...
IQ-1000000 писал(а):Да, Shurick, действительно каждый решает сам для себя, что плохо для его мафынки и что харашо. Но почему людям не задуматься над следующим:
1. На заводе льют немного особое масло (мне так сказали на 2 официальных сервисах в Питере, может и врут...) специально для режима обкатки. Зачем его преждевременно (5000, 7500 км.) сливать? Я чувствовал прибавление в тяге где-то до 10000 км, значит еще шла обкатка.
2. У нас плохи дела с комплектующими из-за контрафакта. Это факт (каламбурчик получился). Вероятность хоть раз но нарваться на М6Г5 реальна, следовательно чем чаще менять масло - тем ближе к М6Г5. Одна такая "неудачная" смена масла сведет на нет все усилия про продлению жизни мотора...
3. Частая смена масла - это все-таки время и деньги. Мне больше жалко даже времени.
4. Марки масел, вязкости, синтетики и не очень синтетики, которые "надо" лить и которые "не надо" лить - крайне внимательно и скептически к этому отношусь. В любом случае прав производитель, а не г. "Придурок", который готов дать ценный совет, вот только узнает чем в Германии зеркала цилиндров обрабатывали... И найдется дюжина форумчан, которые этому поверят, а некоторые даже так и сделают!
pridurok писал(а):...А придурок то понадеялся, что Вы спросите про особенности работы масла в турбированных двигателях 1.8Т А4 и про устройство систем вентиляций картера в таких движках.
В них моторному маслу по-тяжелее приходится работать.
Спасибо, за внимание.
pridurok :А вот, когда мы приезжаем на ТО-1 (15 000 км) залить нам могут любое масло, соответствующее допуску VW norm 502/505.01 и любой вязкости и отправить преодолевать следующие 15 000 км. Вот именно это масло, выдерживающее этот пробег в Европе, может подвести Российского шкодовода – выработать свой ресурс раньше пробега в 15000 км
klaid писал(а): Мда,бедные владельцы марки Ford у них межсервисная замена масла вообще 20000 км и как такое издевательство оно выдерживает?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6