forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто льет Shell

Кто льет Shell

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Grave_Digger » Чт, 20 мар 2008, 23:09

Привет IQ-1000000. Мда, ну и перепалку вы тут устроили.... Похожая темка (интервал замены) была несколько месяцев назад, все сошлись на том что в сервисной книге указаны такие интервалы, при каих машинка безпроблемно откатает гарантийный срок. А дальше на свой страх и риск. :oops: Ничего криминального в замене через 10 тыс. нет, особенно по завершению гаранти, а если заменять самому то тем более. Свежее масло для авто - как для человека свежый воздух, а его много никогда не бывает. Если вопрос стоит о лишних расходах, то тут каждый выбирает сам.

Лично я собираюсь заменить масло между 7-8к.км, так для собственного спокойствия.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 21 мар 2008, 12:53

Shurick писал(а):Уважаемые, хорош флудить! Есть что по теме-то? :twisted:
Особенно "радует" владелец 2-ух Шкод с нереальным IQ :lol:
Лично мне бы было действительно интересно почитать подобную информацию справочную. Особенно актуальной, мне кажется, эта информация может быть для владельцев авто с пробегом "ЗА ... " :wink:

Все... действительно хватит!
Приношу извинения за Ваше потраченное время на читку этого всего.
Только от себя замечу, что объективную информацию по теме "когда ЛУЧШЕ менять масло Вы тут все-равно не найдете... так... мнения таких же "чайников" как мы с Вами...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Shurick » Пт, 21 мар 2008, 13:01

IQ-1000000 писал(а):Все... действительно хватит!
Приношу извинения за Ваше потраченное время на читку этого всего.
Только от себя замечу, что объективную информацию по теме "когда ЛУЧШЕ менять масло Вы тут все-равно не найдете... так... мнения таких же "чайников" как мы с Вами...

Да, извинения совсем ни к чему :wink: А читать подобные темы очень интересно, так как зачастую доводы у народа одни и те же, а к выводам приходят разным :roll:
При межсервисном пробеге 15000, мне кажется, дилер будет только рад менять Вам масло каждые 7500 :wink: И вряд ли машинка Вам скажет свое "фи" на такое :roll: Есть ли в этом смысл - пусть каждый решает для себя.
Помнится, в споре с одним ВАЗоводом он меня добил своим высказыванием: "я в Жигулях раз в 7000 меняю, а ты в Шкоде - раз в 10? :shock: Это же иномарка - на ней надо, наверное, раз в 5000 менять!". :lol:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение pridurok » Пт, 21 мар 2008, 13:05

IQ-1000000 писал(а):[когда ЛУЧШЕ менять масло Вы тут все-равно не найдете... так... мнения таких же "чайников" как мы с Вами...


Уважаемый господин IQ-1000000!

Во, во. А придурок то понадеялся, что Вы спросите про особенности работы масла в турбированных двигателях 1.8Т и 4-х разновидностей дизелей, устанавливаемых на Шкоде Октавии А4 и про устройство систем вентиляций картера в таких движках.

В них моторному маслу по-тяжелее приходится работать.

Спасибо, за внимание.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 21 мар 2008, 14:22

Да, Shurick, действительно каждый решает сам для себя, что плохо для его мафынки и что харашо. Но почему людям не задуматься над следующим:
1. На заводе льют немного особое масло (мне так сказали на 2 официальных сервисах в Питере, может и врут...) специально для режима обкатки. Зачем его преждевременно (5000, 7500 км.) сливать? Я чувствовал прибавление в тяге где-то до 10000 км, значит еще шла обкатка.
2. У нас плохи дела с комплектующими из-за контрафакта. Это факт (каламбурчик получился :) ). Вероятность хоть раз но нарваться на М6Г5 реальна, следовательно чем чаще менять масло - тем ближе к М6Г5. Одна такая "неудачная" смена масла сведет на нет все усилия про продлению жизни мотора...
3. Частая смена масла - это все-таки время и деньги. Мне больше жалко даже времени.
4. Марки масел, вязкости, синтетики и не очень синтетики, которые "надо" лить и которые "не надо" лить - крайне внимательно и скептически к этому отношусь. В любом случае прав производитель, а не г. "Придурок", который готов дать ценный совет, вот только узнает чем в Германии зеркала цилиндров обрабатывали... И найдется дюжина форумчан, которые этому поверят, а некоторые даже так и сделают!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение pridurok » Пт, 21 мар 2008, 16:39

IQ-1000000 писал(а):Да, Shurick, действительно каждый решает сам для себя, что плохо для его мафынки и что харашо. Но почему людям не задуматься над следующим:
1. На заводе льют немного особое масло (мне так сказали на 2 официальных сервисах в Питере, может и врут...) специально для режима обкатки. Зачем его преждевременно (5000, 7500 км.) сливать? Я чувствовал прибавление в тяге где-то до 10000 км, значит еще шла обкатка.
2. У нас плохи дела с комплектующими из-за контрафакта. Это факт (каламбурчик получился :) ). Вероятность хоть раз но нарваться на М6Г5 реальна, следовательно чем чаще менять масло - тем ближе к М6Г5. Одна такая "неудачная" смена масла сведет на нет все усилия про продлению жизни мотора...
3. Частая смена масла - это все-таки время и деньги. Мне больше жалко даже времени.
4. Марки масел, вязкости, синтетики и не очень синтетики, которые "надо" лить и которые "не надо" лить - крайне внимательно и скептически к этому отношусь. В любом случае прав производитель, а не г. "Придурок", который готов дать ценный совет, вот только узнает чем в Германии зеркала цилиндров обрабатывали... И найдется дюжина форумчан, которые этому поверят, а некоторые даже так и сделают!


Уважаемый господин IQ-1000000

1.Вас не обманули. На автосборочных заводах льют конвейерное «правильное» масло. Однако первоначально двигатели собирают и обкатывают, т.е. после сборки на заводе двигателей каждый двигатель проходит заводскую обкатку, в процессе которой выявляются и устраняются возникшие неисправности. После обкатки двигатель готов к эксплуатации. Затем масло сливается, и двигатель направляется на сборочный конвейер, где агрегируется с коробкой передач и др. узлами. Только, когда авто собран в двигатель заливают конвейерное масло. Наверное, глупо предполагать, что в двигатели для России заливают специальное масло – конвейер есть конвейер. Посему скорее всего в двигатели «Туров» залито масло серии «Лонг лайф». Это действительно высококачественное масло, которое выходит свои 15 000 км.
2.А вот, когда мы приезжаем на ТО-1 (15 000 км) залить нам могут любое масло, соответствующее допуску VW norm 502/505.01 и любой вязкости и отправить преодолевать следующие 15 000 км. Вот именно это масло, выдерживающее этот пробег в Европе, может подвести Российского шкодовода – выработать свой ресурс раньше пробега в 15000 км. В результате чего могут выпасть смоляные отложения, подзабиться система вентиляции картера и др. Речь не идет о подделках. Речь идет об ограниченности ресурса под воздействием совокупности отрицательных факторов, которые владелец не в состоянии учесть и преодолеть, а сервис не намерен сделать добровольно даже за плату.
3.Что касается правоты производителя, то он «всегда прав». Разве мог предусмотреть BMW, что его двигатели с алюминиевыми цилиндрами покрытыми износостойкими материалами «Алюсил» или «Никасил» будут страдать при использовании высококачественных масел и низкокачественного бензина, а вот двигатели с чугунными блоками и гильзами – не заметят такого сочетания. Придурок не дает «ценных» советов. Придурок, просто излагает и предупреждает, что при определенных сочетаниях материалов и условий эксплуатации могут произойти непоправимые даже в рамках гарантийного периода проблемы, о возможности и природе которых владельцы Шкод должны быть осведомлены. А верить, или не верить – это как дать, или не дать? Чисто женский вопрос.

Все кому интересно, по существу безвозмездно поясню. Ну, а кому нет – извиняйте. Вас проблемы и так не коснуться, либо Вы их не заметите, либо просто передоверите другим владельцам при продаже авто марки Шкода.

Спасибо, за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Андрей_79 » Пт, 21 мар 2008, 16:49

Даааа :lol: Итак:
1. Практически со всеми логичными выводами согласен с "придурком" (кроме, конечно, ничего не могу сказать, что там в европпе, да мне и пофиг)
2. На 97% :wink: не согласен с "айкью 1 млн." :D . Данная позиция простого обывателя ясна и имеет место быть! .....примерно также, как мне абсолютно пофиг, что у меня в системном блоке компьютера - хоть глина, главное чтоб работал........
3. Я же, говоря в своём посте про нагар, руководствовался только и ТОЛЬКО!!! личным опытом эксплуатации (с форума не внимл никакого совета :wink: :roll: ), ремонта и обслуживания личных авто (МАНУАЛ меня в данном случае вообще не парит: про рекомендации завода-изготовителя я знаю - это 15 тык)....(не из истории, а например, нынешнего - в подписи и предыдущего - ауди 80)
4. Нагар на таком маленьком пробеге (67 тык) - имхо считаю следствием редкой замены масла, а именно 15 тык км.......даже при первом знакомстве с руководством автопраги на варшавке, они мне чётко и ясно объяснили, что не стройте иллюзий по поводу межсервисного пробега в 15 тык, потому что "это сделано только для удешевления обслуживания И!!! если не хотите к 70 тыкам иметь проблемы даже с мотором - меняйте хотя бы масло через 10 тык" .....к слову сказать я их не послушал :oops: , а теперь сам убедился что зря........хотя сам прекрасно знал, что чудес не бывает....
В старой ауди менял масло через 8-10тык и всё было чисто :wink:
5. Также, в определённой степени, полагаю виновато масло шелл хеликс ультра, т.к. при пробеге данного масла в 15 тык - оное превращается буквально в воду с гарью - ужас :shock: , т.е. совсем не похоже на масло :wink: ....стоит задуматься
6 Ну и последнее: решил что залью мобил 5 50 и тык через 5 заменю и естесно сам проверю что получиться, хотя точно понятно, что хуже не будет :wink:
....7. Ещё одно: есть вероятность кидалова в сервисе: а именно ТО45 тык : при выезде с ТО лоханулся и не прверил уровень масла, а сделал это через неделю И масла в моторе оказалось на 1 л больше МАКСИМУМА!!! :shock: Есть вероятность (к сож прямых улик нет, но масло сам откачивал из двигла) его НЕ замены, а долива литра нового в старое.....пипец (я об этом писал в теме автопрага-варшавка) .....это к тому, что будьте бдительны и к таким поворотам судьбы :wink:
Надеюсь :D , что "лидер-авто" - друг КЛАШ (собираюсь там покупать масло) поставляет нормальное масло :D
Skoda OCTAVIA FL 1,6 MPI capuchino - продана
теперь superb 1,8tsi dsg7 elegance 2013 candy white
В *** ХС 199 Деньги тоже страдают, оттого, что у них нет меня.
Аватара пользователя
Андрей_79
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 29 авг 2006, 9:42
Откуда: Россия, Москва, Площадь Ильича

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 21 мар 2008, 16:50

Хорошо,"Придурок", я все понял. Когда мну станет интересна марка чугуна всех моих блоков цилиндров, а дилеры Skoda вместе с представительством перестанут говорить по-русски и по-английски - я Вас обязательно найду...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение hip » Пт, 21 мар 2008, 17:37

pridurok писал(а):...А придурок то понадеялся, что Вы спросите про особенности работы масла в турбированных двигателях 1.8Т А4 и про устройство систем вентиляций картера в таких движках.

В них моторному маслу по-тяжелее приходится работать.

Спасибо, за внимание.

а вот я бы спросил...
спасибо.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 21 мар 2008, 18:24

Хорошо, Андрей 79! Твоя инфа о том, что у тебя в блоке после 15000 пробега говно, действительно ценная, признаюсь. Я раз в 2 недели смотрю щуп на своей - вижу только немного коричневатую жидкость (не черную, не "салидол..."), пробег уже 15000.
Скорее всего сам буду менять масло на 10000 в дальнейшем (ты подсказал на своем примере).
Кстати, на Fabia жены масло менял на 11000 так как год прошел. По щупу было еле видно где уровень (масло на вид "свежее" было)...

Неправда, что мне пофиг что у меня под капотом. По щупу разве нельзя увидеть насколько масло выработалось? Если нет, то дай совет как это еще можно увидеть...

А про комп - вообще отдельная история... Уже лет 10 как покупаю только "белую" (сейчас HP) сборку и лицензию на все программы - ни разу ничего не глюкнуло...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение klaid » Пт, 21 мар 2008, 18:52

pridurok :А вот, когда мы приезжаем на ТО-1 (15 000 км) залить нам могут любое масло, соответствующее допуску VW norm 502/505.01 и любой вязкости и отправить преодолевать следующие 15 000 км. Вот именно это масло, выдерживающее этот пробег в Европе, может подвести Российского шкодовода – выработать свой ресурс раньше пробега в 15000 км

Мда,бедные владельцы марки Ford у них межсервисная замена масла вообще 20000 км и как такое издевательство оно выдерживает? :lol:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Пт, 21 мар 2008, 19:31

klaid писал(а): Мда,бедные владельцы марки Ford у них межсервисная замена масла вообще 20000 км и как такое издевательство оно выдерживает? :lol:

Это маркетинг. Мне жалко моторы. Гарантию оно отъездит, а дальше это проблема только хозяина машины.
Приведите мне пример, когда кто-то убил мотор частыми сменами масла?
Хотите сцылочек, что бывает если не менять масло и заливать в него всякую фигню?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение klaid » Пт, 21 мар 2008, 19:51

Да я обеями ручками только "ЗА" за более частую смену моторного масла :D в разумных временных пределах.Сам собираюсь после 1-го ТО (15000) перейти с указанного на подкапотной наклейке SheLL на Кастрюльку(только бы не левака подцепить) или оригинальное WV купленное у знакомых,ну и менять через 10000 км.Естественно я понимаю ,что у Ford это марк.ход,причём расчитанный на покупателя который не собирается владеть авто более гарантийного срока,но при этом, по моему ,для здравомыслящего человека должно быть понятно,что это сказывается только на уменьшение его остаточной стоимостьи. :oops:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Stehat » Вс, 23 мар 2008, 9:40

мне вот интересно - неужели только маркетинговые ходы, доходы и откаты заставляют автомобильный концерн выбирать ту или иную фирму-производителя масла? тесты на влияние того или иного масла уже не проводятся?
почему многие автовладельцы считают, что прописанное концерном масло Shell губительно или отрицательно сказывается на работе двигателя?

может здесь ответить специалист, который работает в этой сфере?
интересно мнение также специалиста-двигателиста - есть ли статистические данные о том, на каком масле ходят движки Октавий, которые в ремзоне ожидают переборку двигла?
Шкодовод-любитель. AGU
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

Сообщение pridurok » Пн, 24 мар 2008, 10:28

Уважаемые господа участники ветки форума Октавия А4!

Предлагаю ознакомиться с ассортиментом масел Кастрол ля сервиса: http://www.castrol.com/castrol/multiple ... Id=6003479

А так же с рекомендациями Шелл: http://www.shell.com/home/PlainPageServ ... match.html

QG1 - с лонг-лайф сервисом
QG2 - без лонг-лайф сервиса

Это официалная информация. Что бы не пенять на придурка изучите сами.
А вот потом будем посмотреть, что нам предлагают и что мы сами льем в двигатель. Почему и зачем разберемся.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27