forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - что делать если машина без кондиционера

что делать если машина без кондиционера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: что делать если машина без кондиционера

Сообщение Rubezahl » Пт, 14 мар 2008, 3:14

mullin писал(а):Господа, я купил свою шкоду без кондея , о чём уже пожалел не раз...

И правильно пожалел!
Безусловно кондиционер нужен. Про лето понятно. А вот про сырую прохладную погоду никто не упомянул. Он радикально улучшает обзорность, окна не потеют вообще, даже при полном салоне народу! Это уже - очень важно, для безопасности.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Глеб » Пт, 14 мар 2008, 7:23

strannic писал(а):ну что сказать - достойная ветка... Кондей конечно хорошо, но у нас в питере и без него прожить можно... Уже лет 15 так с разными машинками живу - нормально. Он то и нужен бывает от силы месяц по нашему климату - потерпеть можно.


ну парни не знаю как там в Питере а вот в Новосибирске без кондишина просто попа!
Знаю у москвичей есть мнение что в сибири зима круглый год, (у меня много знакомых в москве) так нет же, климат у нас резкоконтинентальный. Зимой частенько под 40 бывает, зато летом 30 в тени не редкость. И пробки у нас не меньше чем в Москве ну конечно жара всего 2-2,5 месяца можно и потерпеть, но лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение zatravka » Пт, 14 мар 2008, 7:30

про зиму круглый год - смешно :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение cbaot » Пт, 14 мар 2008, 8:59

Добавлю свои пять копеек.

Кондей - вещь, конечно. А еще лучше - климат. НО: с 1.4 неохотно едет (пробовал на тест-драйве) + денег стоит нормальных.

Я когда выбирал машину, четко для себя решил - или брать корейца/логан/и т.д. с кондишеном, или нормальный автомобиль без кондера. Поэтому взял Шкоду. Без кондера. И в той ситуации по деньгам других вариантов не было. Поэтому не парюсь - назвался груздем, полезай в кузов... без кондея.

Ставить кондей за 50-60К - увольте, проще машину поменять на новую с кондеем.

В конце концов, вы что машину, на 10 лет берете? Отъездете свои 2-3-4 года, выгодно продадите и возьмете новую хоть с климатом. Главное, цели ставить правильно. И потом отвечать за это.
cbaot
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 18:52
Откуда: Obninsk

Сообщение Глеб » Пт, 14 мар 2008, 11:19

на счет выгодно продать без кондея очень сомневаюсь. Отсутствие этого девайса отгонит множество патанциальных покупателей.
К примеру в новосибе проблемма продать япошку с механической коробкой. европейку на механике продать гараздо проще. Ну не хотят люди переключать скорости левой рукой, не удобно это для русского человека.
аналогично даже 1,4 с кондеем продать проще потомучто покупатель возможно будет женщина и она не станет заморачиваться вопросом на сколько хуже тянет движка а вот вопросом как сильно будет патеть её [modered] обеспокоена будет точно.

С такое лексикой - вэлкам на удафф.ком. Намек надеюсь понятен
_DM_
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение cbaot » Пт, 14 мар 2008, 13:12

Глеб писал(а):на счет выгодно продать без кондея очень сомневаюсь. Отсутствие этого девайса отгонит множество патанциальных покупателей.
К примеру в новосибе проблемма продать япошку с механической коробкой. европейку на механике продать гараздо проще. Ну не хотят люди переключать скорости левой рукой, не удобно это для русского человека.
аналогично даже 1,4 с кондеем продать проще потомучто покупатель возможно будет женщина и она не станет заморачиваться вопросом на сколько хуже тянет движка а вот вопросом как сильно будет патеть её ... обеспокоена будет точно.


Есть большое количество дачников - именно они первые покупатели 1.4 без кондея
cbaot
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 18:52
Откуда: Obninsk

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 14 мар 2008, 14:33

Позвольте еще один аргумент в пользу кондея:
Когда кондей есть - не надо постоянно открывать окна, это значит что в салоне в разы меньше пыли и копоти!
Я с июня 2007 г. протирал панель приборов 2 раза, просто для приличия...
Чем не аргумент?
Напомню, химия салона - 3-4 тыщщи рэ... Мелочь, а приятно!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение ZUFA » Пт, 14 мар 2008, 15:25

Вопрос за какие деньги можно поставить задние стеклоподьемники
Аватара пользователя
ZUFA
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 15:33

Сообщение Lev » Пт, 14 мар 2008, 17:37

ZUFA писал(а):Вопрос за какие деньги можно поставить задние стеклоподьемники

А при чём тут стеклоподъёмники :shock: .
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение Алхимус » Пт, 14 мар 2008, 21:14

Серьёзная тема (судя по кол. стр.)! Поездил я на всяких машинках всяких цветов. Моё мнение - владельцам белых и серебряных авто сильно переживать из-за отсутствия кондиционера не стоит. Не настолько уж сильно они в жару раскаляются. Но проверенный факт: при +30 за бортом разница температур в салоне стоящей на солнцепёке белой и, скажем, тёмно-синей машины составляет 10 градусов! Ощутимо помогает серебристая шторка на переднее стекло. Если хэтчбек, то вторую такую шторку неплохо положить на полку багажника.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Пт, 14 мар 2008, 21:28

Алхимус писал(а):Серьёзная тема (судя по кол. стр.)! Поездил я на всяких машинках всяких цветов. Моё мнение - владельцам белых и серебряных авто сильно переживать из-за отсутствия кондиционера не стоит. Не настолько уж сильно они в жару раскаляются. Но проверенный факт: при +30 за бортом разница температур в салоне стоящей на солнцепёке белой и, скажем, тёмно-синей машины составляет 10 градусов! Ощутимо помогает серебристая шторка на переднее стекло. Если хэтчбек, то вторую такую шторку неплохо положить на полку багажника.

всякие машины были - и "серебро" калится неслабо - салон-то темный!
зимой дистанционно запускаешь чтоб прогрелась, а летом - чтоб охладила салон :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение BANZAI » Вс, 16 мар 2008, 0:48

Всем привет! Тема кондишена весьма актуальна в преддверии наступающего тёплого времени года... Тем у кого девайса нет, а ставить дорого - для уменьшения потливости спины и попы рекомендую купить накидки на сиденья из деревянных шариков... Они чуть увеличивают высоту посадки в машине, но это не критично... цена вопроса - 200-250рэ за одну накидку... Сам юзал такую на Тазе... помогает нормально....
ну и окна открывать... куда ж без этого...
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 23:53
Откуда: Саратов

Сообщение zatravka » Вс, 16 мар 2008, 9:17

BANZAI писал(а):Всем привет! Тема кондишена весьма актуальна в преддверии наступающего тёплого времени года... Тем у кого девайса нет, а ставить дорого - для уменьшения потливости спины и попы рекомендую купить накидки на сиденья из деревянных шариков... Они чуть увеличивают высоту посадки в машине, но это не критично... цена вопроса - 200-250рэ за одну накидку... Сам юзал такую на Тазе... помогает нормально....
ну и окна открывать... куда ж без этого...

имхо, не очень удобно - постоянно сползает, нет полного контакта с сиденьем, в общем я пробовал - "не айс"
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение BANZAI » Вс, 16 мар 2008, 23:10

Согласен, что не слишком удобно... но зато хотя не выходишь из машины с насквозь мокрыми штанами и рубашкой... просто сам я пользовался, и как вариант - это очень неплохо... я заправлял верхнюю часть под подголовник, и сползал сей коврик значительно меньше.... можно ещё приколхозить верёвочкой/резиночкой... хоть и не айс, но всё-таки... :-)))
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 23:53
Откуда: Саратов

Сообщение zatravka » Пн, 17 мар 2008, 6:58

BANZAI писал(а):Согласен, что не слишком удобно... но зато хотя не выходишь из машины с насквозь мокрыми штанами и рубашкой... просто сам я пользовался, и как вариант - это очень неплохо... я заправлял верхнюю часть под подголовник, и сползал сей коврик значительно меньше.... можно ещё приколхозить верёвочкой/резиночкой... хоть и не айс, но всё-таки... :-)))

:) я вот помню, у меня отец на Таз08 такое колхозил - так вот, и с этими приблудами спина мокрая была
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10