forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В чем разница между BFQ и AKL?

В чем разница между BFQ и AKL?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Вт, 14 янв 2014, 13:41

Dolfinchik писал(а):ну вот как я говорил, пишете откровенную ерунду. КПД двигателя высокий не потому что салон плохо и хорошо прогревается, а потому что сам двигатель долго греется.
Вы показываете свою безграмотность.
У меня стоит помпа, и двигатель на хх выстужается, если включить вентилятор на 3ю скорость, вот это как раз показатель высокого кпд, и низкого потребления топлива


Dolfinchik писал(а):Вы показываете свою безграмотность.
:ROFL:

Молодой человек, вы представляете себе вообще, что такое КПД? Я выше уже привел пример со 100 литровой системой ОЖ. Будет долго греться? Будет. Будет от этого КПД теплового двигателя меньше? Нет, не будет.

Напоследок контрольный вопрос. Слева стоит кружка со 100 граммами воды. Под ней установлена горящая восковая свеча. Справа такая же кружка с такой же водой, но под ней 10 свечей.
1. Где быстрее нагреется вода до температуры, допустим на 20 градусов, превышающей исходную.
2. КПД одной свечи в какой системе выше? :ROFL:
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение maxxx-ON » Вт, 14 янв 2014, 13:54

иван карданов писал(а):......Напоследок контрольный вопрос. Слева стоит кружка со 100 граммами воды. Под ней установлена горящая восковая свеча. Справа такая же кружка с такой же водой, но под ней 10 свечей.
1. Где быстрее нагреется вода до температуры, допустим на 20 градусов, превышающей исходную.
2. КПД одной свечи в какой системе выше? :ROFL:


Блин, ну вот человек Вам по делу объясняет, а Вы какие-то левые примеры приводите. Причем здесь вообще объем системы охлаждения? Вы хотите сказать что двигатель не может прогреть 6 литров антифриза? Если он был бы чугунный и с охеренным трением, он бы вам и 100 литров нагрел, гораздо быстрее чем наш двигатель. Но вот мощность у него была бы такая же как на ВАЗе 2106 75 л.с, а не 102 как у нас, вот и все!
Skoda Octavia Tour 1.6 л 102 л/с BFQ 2008 г.в.
Аватара пользователя
maxxx-ON
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 9:52

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Вт, 14 янв 2014, 14:03

maxxx-ON писал(а):Блин, ну вот человек Вам по делу объясняет, а Вы какие-то левые примеры приводите. Причем здесь вообще объем системы охлаждения? Вы хотите сказать что двигатель не может прогреть 6 литров антифриза? Если он был бы чугунный и с охеренным трением, он бы вам и 100 литров нагрел, гораздо быстрее чем наш двигатель. Но вот мощность у него была бы такая же как на ВАЗе 2106 75 л.с, а не 102 как у нас, вот и все!


Последствия ЕГЭ проявляются раньше, чем ожидалось :pardon:

Давайте еще раз.
1. Установка доп.помпы позволяет быстрее нагреть салон?
2. Влияет ли установка помпы на КПД двигателя?
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вт, 14 янв 2014, 15:08

Dolfinchik писал(а):ну вот как я говорил, пишете откровенную ерунду. КПД двигателя высокий не потому что салон плохо и хорошо прогревается, а потому что сам двигатель долго греется.
Вы показываете свою безграмотность.
У меня стоит помпа, и двигатель на хх выстужается, если включить вентилятор на 3ю скорость, вот это как раз показатель высокого кпд, и низкого потребления топлива

Для информации: был пассат с мотором 1.8 rp, на холостых, на третьей скорости отопителя тож выстужался. Сейчас на улице -15, на второй скорости не выстужается за полчаса с помпой, очень тепло. А вот ниже -20 выстужается примерно на одно деление. Но это когда двигатель уже полностью прогрет поездкой. Если не ехать, то фиг полностью прогреешь при этих условиях, но в салоне все равно тепло.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение Dolfinchik » Вт, 14 янв 2014, 22:20

Не гнушайтесь количеством букв, и прочитайте мои измышления на этот счёт.

Видимо придётся объяснять надменным личностям, которые считают что ЕГЭ это фигня.
Давай-те по порядку.
Что такое КПД ДВС, эта отношение мощности используемой на вращение вала, к общей выделяемой мощности. В данном случае, это мощность затрачиваемая на вращение делить на мощность выделяемая при сгорании топлива.
Топливо - бензин (говорим о бензиновых двигах). Согласно циклу Отто выходная мощность будет определяться разностью давлений до сжатия (это определяет наполнение цилиндра), после сжатия, после сгорания топлива, после расширения. Это рабочие параметры.
Согласно тому же циклу Отто, КПД такого двига будет в основном зависеть от разницы давлений до поджига, и после сгорания топлива, плюс степень расширения газа при адиабатном расширении.
Определили, что такое КПД, пошли дальше.
На первый параметр - давление до поджига, влияет компрессия цилиндра, которая определяется степенью сжатия, наполнением цилиндра (это в основном параметр впускной системы, диаметров клапанов, количества клапанов), фазой ГРМ, температурой входного воздуха, формой камеры сгорания.
Далее, Второй параметр, максимальное давление в цилиндре - после сгорания топлива, этот параметр определяется наполнением цилиндра, качеством смеси, энергией свечи, формой камеры сгорания, фазой ГРМ, углом опережения зажигания, и конечно октановым числом топлива.
Третий параметр, давление после расширения, тут просто, чем оно ниже, тем лучше. Определяется формой камеры сгорания, и ходом поршня. На современных тойотовских двигах применяют даже спец. мехнические системы, которые искуственно увеличивают расширение, чтобы увеличить КПД двига.

Это была краткая теория, если кого интересует, можем в подробностях обсудить детали.

Далее, нас интересует современный атмосферник, на режиме ХХ. И вопрос, почему он дольше прогревается, по сравнению с более старыми двигателями, или двигами другой конструкции.
Режим ХХ определяется минимальными устойчивыми оборотами двигателя. Следовательно, минимальным часовым расходом топлива. Двигатель, как система, которую мы нагреваем состоит из металла, масла, ОЖ, и системы отбора тепла - печка салона и радиатор. Следовательно, система обладает теплоёмкостью, и плюс утечкой тепла, т.е. нужно не только прогреть, но и удержать на режиме.

Рассмотрим какие параметры влияют на выделение двигателем тепла.
1.Качество смеси. Режим ХХ формируется минимальным числом оборотов, при этом резко повышается выброс СО2 в атмосферу, для борьбы с этим явлением, на двигателях без каталитического нейтрализатора применяли обеднение рабочей смеси, таким образом достигали минимального выброса СО2. К тому же, обеднённая смесь хуже охлаждает внутреннюю полость цилиндра при впуске, т.к. обладает меньшей теплоёмкостью.
2. Угол опережения зажигания. Однако, при обеднении смеси резко увеличивается выброс ОН. Для борьбы с выбросом ОН, применяли позднее зажигание. При "позднем" зажигании ОН дожигался в приёмной трубе системы выпуска.
3.Октановое число бензина. Как мы знаем из цикла Отто, чем выше давление после сжатия, тем лучше, однако этот параметр ограничивается октановым числом бензина. Чем выше октановое число бензина, тем сильнее его можно сжать без самовоспламенения.У дизеля, эквивалентное октановое число(не цетановое) выше 115. Также, чем сильнее сжать топливо-воздушную смесь, тем больше удельной энергии можно извлечь из топлива. По-этому, современные двигатели проектируют под более высокие октановые числа, т.к. при той же мощности расход уменьшается.
Кстати, есть ещё один момент. Чем выше октановое число бензина, тем у него более низкая температура сгорания. На это прошу обратить особое внимание, т.к. многие думают что наоборот. Это ещё один фактор, почему дизеля мало греются.
4. Чистота камеры сгорания. Из физики мы знаем, что существует передача энергии при помощи излучения. Так вот, если стенки цилиндра, поршень, тарелки клапанов порыты нагаром, то они только за счёт излучения будут нагреваться примерно на 2% сильнее, плюс, у тарелок клапанов появляется эффект термоса.
5. Также, на тепловую мощность влияют, градиент концентрации углерода в гильзе цилиндра, сила трения поршня о цилиндр, и т.д.

Из выше перечисленного можно сделать краткий вывод о влиянии системы двигателя, и его алгоритма работы задаваемы прошивкой контроллера, на степень его побочного нагрева.

На старых двигателях, без нейтрализатора, смесь была беднее, зажигание более позднее, октановое число - ниже, и плюс чистота камеры сгорания, и т.д., всё это приводило к существенно большей побочной тепловой мощности. Т.е. гораздо бОльшая часть тепла от сгорания топлива шла на разогрев двига, а не на полезную работу. Добавим к этому более тяжёлые маховики, шатуны, поршни, и т.д., всё это приводит к ещё большим механическим потерям в двиге.

На современных двигателях, стоит нейтрализатор сложной конструкции, и нет необходимости уменьшать выбросы путём ухудшения режима работы. Сейчас в двигатели подают стехиометрическую смесь, высокой точности (именно для этого используют два датчика кислорода), при которой достигается максимальный КПД двига в режиме малых оборотов, и соответсвенно минимальный побочный нагрев. Плюс, облегчённые шатуны, поршни, маховик, коленвал. Плюс увеличение градиента концентрации углерода в гильзе вблизи поршня - что уменьшает трение, и увеличивает ресурс, большая энергия поджига и равномерное горение смеси, таже настройка перекрытия клапанов, что позволяет не только хорошо наполнить камеру смесью, но и использовать эффекты инерции смеси, и хорошо смесь перемешать. Также, стехиометрическая смесь хорошо охлаждает стенки цилиндра в такте впуска. Ну и т.д. Все эти меры увеличивают КПД двигателя, за счёт перераспределния энергии сгорания топлива в сторону работего такта, а не побочного нагрева.

Теперь вернёмся к "нашим баранам", я не утверждаю, что BFQ имеет больший КПД чем AKL, или какой либо другой из линейки VAG. Я говорю о том, что проблема плохого прогрева двигателя присуща двигателям VAG из-за их высокого КПД. Ведь при сравнительных испытаниях в журналах, двигатели VAG почти всегда самые экономичные, и самые холодные. И если первое - это хорошо, то второе в нашем климате - это зло.

То что мы сталкиваемся с плохой работой печки именно на BFQ - это не следствие его уникальности в плане КПД, а просто намеренное уменьшение утечки тепла, в попытке более быстрого прогрева, ну или конструктивный просчёт - кому как угодно.
Установка дополнительной помпы, приводит к ещё большим утечкам тепловой мощности, и как следствие, ещё более долгому прогреву двигателя, особенно на ХХ. На КПД это не влияет.

Поэтому прошу, не переходить на личности. Я знаю двигатели очень хорошо. Я учился в институте 8 лет, и имею степень магистра в области техники и электроники. Физику я изучал 6 лет, специализировался на квантовой механике.
К тому же, у меня большой опыт ремонта и доработки двигателей.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение maxxx-ON » Ср, 15 янв 2014, 6:21

иван карданов писал(а):
maxxx-ON писал(а):Блин, ну вот человек Вам по делу объясняет, а Вы какие-то левые примеры приводите. Причем здесь вообще объем системы охлаждения? Вы хотите сказать что двигатель не может прогреть 6 литров антифриза? Если он был бы чугунный и с охеренным трением, он бы вам и 100 литров нагрел, гораздо быстрее чем наш двигатель. Но вот мощность у него была бы такая же как на ВАЗе 2106 75 л.с, а не 102 как у нас, вот и все!


Последствия ЕГЭ проявляются раньше, чем ожидалось :pardon:

Давайте еще раз.
1. Установка доп.помпы позволяет быстрее нагреть салон?
2. Влияет ли установка помпы на КПД двигателя?


Это вы про единый государственный экзамен? Так русский язык я изучал еще до его появления, и в школе по нему 5 была, только вот здесь я не сочинение пишу. И придираться к этому здесь бессмысленно. Вы бы еще к переписке в ICQ придирались.

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Re: В чем разница между BFQ и AKL?
Dolfinchik писал(а):Не гнушайтесь количеством букв, и прочитайте мои измышления на этот счёт.

Теперь вернёмся к "нашим баранам", я не утверждаю, что BFQ имеет больший КПД чем AKL, или какой либо другой из линейки VAG. Я говорю о том, что проблема плохого прогрева двигателя присуща двигателям VAG из-за их высокого КПД. Ведь при сравнительных испытаниях в журналах, двигатели VAG почти всегда самые экономичные, и самые холодные. И если первое - это хорошо, то второе в нашем климате - это зло.

То что мы сталкиваемся с плохой работой печки именно на BFQ - это не следствие его уникальности в плане КПД, а просто намеренное уменьшение утечки тепла, в попытке более быстрого прогрева, ну или конструктивный просчёт - кому как угодно.
Установка дополнительной помпы, приводит к ещё большим утечкам тепловой мощности, и как следствие, ещё более долгому прогреву двигателя, особенно на ХХ. На КПД это не влияет.

Поэтому прошу, не переходить на личности. Я знаю двигатели очень хорошо. Я учился в институте 8 лет, и имею степень магистра в области техники и электроники. Физику я изучал 6 лет, специализировался на квантовой механике.
К тому же, у меня большой опыт ремонта и доработки двигателей.


Прошу прощения, но прочитал только конец вашего сообщения. По-моему в предыдущих сообщениях Вы писали несколько иное. Да у нас проблема больше из области гидравлики. Сужение патрубка снижает расход жидкости. Антифриз течет по пути наименьшего сопротивления. А может выход в нашем случае - заказать и поставить переходник перед печкой от AKL?
Skoda Octavia Tour 1.6 л 102 л/с BFQ 2008 г.в.
Аватара пользователя
maxxx-ON
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 9:52

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Ср, 15 янв 2014, 7:40

maxxx-ON писал(а):Это вы про единый государственный экзамен? Так русский язык я изучал еще до его появления, и в школе по нему 5 была, только вот здесь я не сочинение пишу. И придираться к этому здесь бессмысленно. Вы бы еще к переписке в ICQ придирались.


Русский ни при чем. Имелась в виду физика.

maxxx-ON писал(а):Прошу прощения, но прочитал только конец вашего сообщения. По-моему в предыдущих сообщениях Вы писали несколько иное. Да у нас проблема больше из области гидравлики. Сужение патрубка снижает расход жидкости. Антифриз течет по пути наименьшего сопротивления. А может выход в нашем случае - заказать и поставить переходник перед печкой от AKL?


Ессно. :lol: КПД тут ни каким боком. Правильно вы пишите - гидравлика. ОЖ идет по пути наименьшего сопротивления через маслоохладитель и энергия, выделяемая двигателем тратится не на разогрев салона, а на разогрев масла, потом на разогрев основного радиатора, и только потом какие-то крохи достаются печке. Причем на хх 650 об/мин - это будут крохи, т.к. давление жидкости минимально. Поэтому закрываем проход жидкости через маслоохладитель (то же самое достигается установкой доп.помпы), + поднимаем немного обороты ХХ для более быстрого нагрева.

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
Re: В чем разница между BFQ и AKL?
Dolfinchik писал(а):Видимо придётся объяснять надменным личностям, которые считают что ЕГЭ это фигня.

:crazy:

Dolfinchik писал(а):Что такое КПД ДВС, эта отношение мощности используемой на вращение вала, к общей выделяемой мощности. В данном случае, это мощность затрачиваемая на вращение делить на мощность выделяемая при сгорании топлива.

Замечательно.
Наконец то вы это поняли. Температура двигателя не говорит о том, какой у него КПД. Просто на холостом ходу полезная энергия минимальна, затраченная тоже, на максимальных оборотах полезная энергия огромна, затраченная тоже, но КПД остается неизменным, хотя во втором случае двигатель будет очень горячий.

Да, по температуре двигателя можно косвенно судить о его КПД, но сравнительно другого такого же двигателя, работающего в таком же режиме. В нашем случае - это холостой ход. Уверяю вас, что BFQ если и отличается от остальных двигателей своим "высоким" КПД, то только на единицы процентов, поэтому называть его "высоким" язык не поворачивается. К тому же, греется сам двигатель точно также, конструктивная "задумка" немцев в том, чтобы максимально быстро нагреть движок для выхода на рабочий режим с целью уменьшения всевозможных выбросов и снижения потребления горючки. К КПД это никакого отношения не имеет.

Ваша ошибка заключается в том, что вы считаете затрачиваемую энергию тождественной КПД.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение Dolfinchik » Ср, 15 янв 2014, 21:51

Я не считаю затрачиваемую энергию тождественной КПД, я уже выше все написал по этому поводу - чем больше энергии мы истратим на механику и чем меньше на разогрев двигателя - тем выше его КПД. К тому же, я считаю, что у этих двигателей он достаточно высок.

Кстати, КПД двигателя меняется в зависимости от режима. Это легко объяснить, если знать - что такое октановое число (ОЧ) бензина, и как оно вычисляется, и определяется. Дело в том, что у бензина есть два показателя октанового числа, определённые по исследовательскому методу, и по моторному. Кстати, надпись на маркировке об этом говорит, бензин маркировки АИ - по исследовательскому методу, марки А - по моторному. У них существенная разница. Исследовательский метод определяет наивысшее октановое число бензина, которое достигается только на режиме ХХ и малых нагрузок, моторный метод определяет октановое число бензина в режиме максимальной нагрузки (больших углов открытия дроссельной заслонки). Так вот, эти числа отличаются. Можете посмотреть справочные данные, для бензина АИ 95, по моторному методу будет соответствовать А 85, для АИ 92 - А82.5, для АИ 80 - А 76.
Теперь, если вспомнить что определяет октановое число, а именно - насколько сильно можно сжать бензин до поджига, то становится понятно, что при более высоком ОЧ можно извлечь больше механической энергии из двигателя, по сравнению с тепловой, по циклу Отто это повышение КПД системы.
В наших двигах, степень динамического сжатия бензина до поджига определяется углом опережения зажигания, чем раньше поджечь (до определённого порога), тем сильнее давление.

Отсуда простой вывод, КПД ДВС будет максимальным в режиме малых нагрузок. А в режиме срединих и тем более максимальных нагрузок кпд двс падает, пропрорционально "падению" октанового числа.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение иван карданов » Ср, 15 янв 2014, 21:57

Dolfinchik писал(а):....Отсуда простой вывод, КПД ДВС будет максимальным в режиме малых нагрузок. А в режиме срединих и тем более максимальных нагрузок кпд двс падает, пропрорционально "падению" октанового числа.

Предлагаю закрыть тему КПД как вообще не относящуюся к проблеме не греющей печки. Двигатель греется нормально, а печка нет. Выше мной все уже описано.
Dolfinchik писал(а):В наших двигах, степень динамического сжатия бензина до поджига определяется углом опережения зажигания, чем раньше поджечь (до определённого порога), тем сильнее давление.
Отсуда простой вывод, КПД ДВС будет максимальным в режиме малых нагрузок. А в режиме срединих и тем более максимальных нагрузок кпд двс падает, пропрорционально "падению" октанового числа.

Опять нестыковка - на максимальных оборотах опережение зажигание сдвигается еще дальше в минус. :lol:
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение Dolfinchik » Ср, 15 янв 2014, 22:36

Здесь нет нестыковки. Всё просто. Зажигание сдвигается в минус, т.к. время горения топлива зависит только от наполения циллиндра и качества смеса, а обороты повышаются, следовательно уменьшается и время движения поршня от НМТ к ВМТ. Соответсвенно, при одинаковом наполнении - время горения постоянное, и с повышением оборотов нужно поджигать топливо раньше, чтобы оно успевало полностью сгореть. Поэтому зажигание уходит в минус при повышении оборотов.
Я же говорю про уменьшение опережения зажигания при увеличении нагрузки - т.е. увеличении наполнения - нажатии на педаль газа, а не про повышение оборотов. При движении с относительно постоянной скоростью, увеличение нажатия на педаль приводит к увеличению нагрузки, особенно при движении в гору, или на высокой передаче. Прошу заметить, что увеличение оборотов и увеличение нагрузки это разные вещи. Нагрузить двиг можно и на 1000об/мин.
И вот здесь и проявляется этот эффект, чем сильнее нажать на педаль, тем позже нужно поджечь смесь, иначе она начнёт детонировать, и следовательно при более позднем зажигании мы извлекаем меньше энергии из топлива.
Это физика работы двига, в борьбе за каждый % кпд ставят датчики детонации, корректоры фаз, электронной зажигание со сложной трёхмерной зависимостью угла зажигания от нагрузки и оборотов двига.
Этот эффект хорошо виден, если рассмотреть карту углов зажигания для современных ДВС, а также зависимость тяговых характеристик от степени наполнения циллиндра - степени открытия дросселя. И этим же эффектом объясняется тот факт, что часто более мощные двигатели на частичных режимах оказываются более экономичными, т.к. они работают в более выгодном режиме с точки зрения ОЧ бензина.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Так же, этим объясняется, почему на старых двигах, с ручными настройками угла опередения зажигания, при переходе на более высокооктановые бензины нужно было увеличивать угол зажигания, т.к. 1 - более высокооктановое топливо горит дольше, и 2 - из него можно извлечь больше энергии.

P.S. я могу написать большую статью с графиками и наглядными доказательствами, однако не вижу смысла в данном случае, т.к. думаю что в обычной практике вождения вам это не пригодится, вы же не пишите прошивки для ЭБУ ДВС.Или могу порекомендовать вам пару талмудов, объмом по 500 страниц каждый, если интересно.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение иван карданов » Ср, 15 янв 2014, 23:28

Dolfinchik писал(а):Здесь нет нестыковки.......

Итак. Еще раз. КПД нашего двигателя к проблеме негреющей печки не относится никак. Второе. КПД БФэКу не сильно отличается от любого подобного атмосферника. За сим дискуссию прекращаю.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 16 янв 2014, 7:41

Приятно читать, молодцы!!! Самое главное конструктивный диалог, отсутствует хамство. МОЛОДЦЫ!!!

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Так же про отличия данных двигателей не писали про электронный термостат в BFQ а он не маловажную роль играет.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Кто не читал про электронный термостат читайте.
http://letitbit.net/download/52904.5022 ... s.pdf.html
Обратите внимание на перелив ОЖ между верхним и нижним уровнем в коробке термостата. Это я к слову "ОЖ бегит по наименьшему сопротивлению"
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение иван карданов » Чт, 16 янв 2014, 7:58

Люблю марку Шкода писал(а):...Так же про отличия данных двигателей не писали про электронный термостат в BFQ а он не маловажную роль играет....

1. Исправный термостат в нашем случае (прогрев холодного двигателя) тоже никакого отношения к печке не имеет. Именно то, что он электронный.
2. Если заткнуть еще и проход в распределителе между верхним и нижним уровнем, то печка будет еще больше радовать теплом. Но это практически не осуществимо, да и ни к чему.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 16 янв 2014, 8:10

Тогда не пойму что для Вас имеет отношение по отношению к названии темы. Уж соглоситесь.

Или вы имеете ввиду прогрев выше указанных ДВС без участия печного радиатора.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение Dunkan » Чт, 16 янв 2014, 8:13

Люблю марку Шкода писал(а):Тогда не пойму что для Вас имеет отношение по отношению к названии темы. Уж соглоситесь.

Или вы имеете ввиду прогрев выше указанных ДВС без участия печного радиатора.

Спор про КПД BFQ и AKL :)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)
иван карданов писал(а):
maxxx-ON писал(а):Скажите а с чем вы сравниваете "не грела"? Вот если у нашего движка с алюминиевой головой и высоким КПД движок сам по себе на холостых очень долго греется. Ладно, все же соглашусь. Просто тут видел фотки патрубка перед печкой BFQ и AKL двигателей. На AKL он поболее диаметром. Конструктора решили, что пусть лучше двигатель быстрее греется, чем салон. Еще в Else пишут, что у нас электроклапан перед печкой стоит, может и он что-то портит.

Который раз читаю эту фразу и тихо ржу :ROFL: Что такого смогли наизобретать эти хитрованы немцы, чтобы так увеличить кпд бензинового :P нетурбированного 1,6л ДВС, что он стал плохо греться?

Вот с этого началась :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1