forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дорожный просвет

Дорожный просвет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение zatravka » Пт, 07 мар 2008, 16:36

самому все делать ;)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

ВопросЫ Viktor M:

Сообщение Shef » Вт, 11 мар 2008, 16:42

ВопросЫ Viktor M:

Аммо - российские, пружины стоковые, спереди двойные проставки (2х2 см), сзади изготовленые на заводе 2-х сантиметровые проставки под резиновую тарелку опоры пружины. Колеса 215/65/16.


-Спереди двойные проставки 2+2 см - а длинны аммо хватило для этого? Там резьба не закончится?
- аммо - российские - это какие: оригинал "для плохих дорог" или что?
- сзади - вот это вообще интересно: где взять чертежи для изготовления?
- 215/65/16 - ни чего не задевают? Как влияют на динамику и управляемость? На скоростях под 150 не "плавает"?
И что за параметры дисков? Оригинал?

Извиняюсь, что так сумбурно, просто вид "ЖЫПА" вдохновил, хочу такой же :)
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Re: ВопросЫ Viktor M:

Сообщение Viktor M » Вт, 11 мар 2008, 18:15

Shef писал(а):ВопросЫ Viktor M:
-Спереди двойные проставки 2+2 см - а длинны аммо хватило для этого? Там резьба не закончится?

Нет, ничего не заканчивается, просто пружина получает большее предварительное сжатие.

Shef писал(а):- аммо - российские - это какие: оригинал "для плохих дорог" или что?

Для плохих дорог

Shef писал(а):- сзади - вот это вообще интересно: где взять чертежи для изготовления?

Когда делел себе (еще в 2002) разбирал и замерял, где-то на складе должны лежать заготовки, т.к. есно, сделал сразу несколько комплектов, если есть интерес приобрести (дорого) - могу поискать. Ради размеров искать не буду, т.к. последний раз они мне на глаза попадались несколько лет назад, и на и их поиск можно угробить не один час.

Shef писал(а):- 215/65/16 - ни чего не задевают? Как влияют на динамику и управляемость? На скоростях под 150 не "плавает"?
И что за параметры дисков? Оригинал?

Диски оригинал, ничего не плавает, даже когда идешь в районе 200.

Раньше зима чуть цепляла за лонжерон при полном вывороте, но со временем и "вода камень точит", т.е. излишки лонжерона стерлись (протертость размерами примерно 5 х 1 см, глубиной 1-2 мм, т.е. при толщине лонжерона в этом месте порядка 12-15 мм никакой роли не играет) , теперь ничего не задевает. Таким образом даже получается нехитрая диагностическая установка для сайлентблоков: как только сайлентблок переднего рычага теряет жесткость и колесо начинает "гулять", тут же появляется характерный скрип колеса об лонжерон при полном вывороте. Услышал, и без всякой диагностики знаешь, что пришла пора сменить сайленты. :D

Единственно, приходится колхозить дополнительные силовой каркас крепления подкрылков спереди, т.к. зазор между колесом и подкрылком получается минимальным, и малейшее отклонение подкрылка от "идеальной" геометрии ведет к очень быстрому появлению в нем характерно-протертой дыры (слева по-фигу, а вот дыра справа - не есть хорошо, т.к. через неё очень быстро забивает грязью интеркуллер). Ну и напоминаю, что срок службы наружних передних ШРУСов сокращается (почти в двое для переднего привода, и процентов на 25-30 для полного).

Shef писал(а): Извиняюсь, что так сумбурно, просто вид "ЖЫПА" вдохновил, хочу такой же :)

Дорогу осилит идущий! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ВопросЫ Viktor M:

Сообщение Shef » Ср, 12 мар 2008, 17:31

По поводу передних проставок - я понял, но мне кажется это только сделает авто более дубовым.

Про аммо - ясно, у мну такие же. Причём когда купил авто насторожила мягкость передней подвески, т.е. думал аммо дохлые. Поменял на новые (оригинал) - тоже самое. Хотелось конечно что-то типо Бильштайн Б4, но почему-то на Октавию 4х4 их не делают, а чем отличается передняя подвеска 4х4 от 2х4 - не знаю, рисковать не стал.

215/65/16 - это конечно круто, но думаю оставлю свои 205/65/15 на лето, всёж чуть выше заводских 195/65/15. Уж больно ШРУЗы менять так часто не хочется. Хотя... А в среднем на сколько их хватает и сколько они стоят?

А вот зад поднимать в общем то не требуется, он пока что и так высокий.

Спасибо за ответы :)
[/quote]
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Re: ВопросЫ Viktor M:

Сообщение Viktor M » Ср, 12 мар 2008, 17:59

Shef писал(а):По поводу передних проставок - я понял, но мне кажется это только сделает авто более дубовым.

+
Shef писал(а): Причём когда купил авто насторожила мягкость передней подвески, т.е. думал аммо дохлые. Поменял на новые (оригинал) - тоже самое.

=
Вот как раз вторые проставки и позволят избавиться от "излишней мягкости", а 65-ый профиль при 215 или даже 205-ой ширине скомпенсирует "дубовость".


Shef писал(а): 215/65/16 - это конечно круто, но думаю оставлю свои 205/65/15 на лето, всёж чуть выше заводских 195/65/15. Уж больно ШРУЗы менять так часто не хочется. Хотя... А в среднем на сколько их хватает и сколько они стоят?

Разница в высоте у 205 и 195 при одинаковом радиусе диска составляет всего 6.5 мм, т.е. смешно, а вот разница между 215/16 и 195/15 составляет 13+25=38мм - и это уже серьезно.

Шрузы служат порядка 150 кКм, ну будут выхаживать не 150, а 100 - ну и что??? При стоимости приличного неоригинала + замена в 2500 рэ, думаю, что лишние 5000 рэ портраченые за 5 лет не так уж и напрягут ваш бюджет.

Shef писал(а):А вот зад поднимать в общем то не требуется, он пока что и так высокий.

Это так кажется, пока не поднял перед. Когда поднимешь, сразу будет видно, что машина стоит как катер, носом вверх, соответственно, захочется поднять и зад.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Это точно!

Сообщение Shef » Чт, 13 мар 2008, 9:21

Viktor M
Шрузы служат порядка 150 кКм, ну будут выхаживать не 150, а 100 - ну и что??? При стоимости приличного неоригинала + замена в 2500 рэ, думаю, что лишние 5000 рэ портраченые за 5 лет не так уж и напрягут ваш бюджет.


Если так, то я думаю я авто раньше поменяю :wink:

На счёт проставок вперёд тоже надо подумать, но вот на счёт колёс - мммм.... не уверен, что такая разница - 38 мм - мне нужна. Даже не так: если всем этим заморочиться, то сложно будет уже остановиться.

А почему вперёд проставки не устанавливались? Ведь по идее это не меняет заводских настроек подвески при спокойной езде?... :?:

И ещё, на счёт задних проставок: можно цену в личку?
Думаю всёж заморочится этим вопросом :D
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Просвет

Сообщение Vombat » Пт, 14 мар 2008, 9:55

АФИГЕТЬ! Прошу... НЕТ! ТРЕБУЮ продолжения темы! Останется потом всё законспектирвать, запомнить/сохранить ссылочку и в представительство ШКОДА закинуть - пусть думают/решают, как мы тут за них работатем над их ошибками!
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Re: Просвет

Сообщение Shef » Пт, 14 мар 2008, 15:12

Vombat писал(а):АФИГЕТЬ! Прошу... НЕТ! ТРЕБУЮ продолжения темы! Останется потом всё законспектирвать, запомнить/сохранить ссылочку и в представительство ШКОДА закинуть - пусть думают/решают, как мы тут за них работатем над их ошибками!


Мы не за Шкоду думаем, а за многие местные ДРСУ, т.к. год от года качество дорог не меняется, мест для парковки всё меньше, а разбитых дорог и препятствий на ней всё больше.
Так что вот...

:lol:
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение ZUFA » Пт, 14 мар 2008, 15:17

Для нашего города 170 мало особенно зимой на свтоянках после снегопада
Аватара пользователя
ZUFA
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 15:33

Сообщение hip » Вт, 01 апр 2008, 9:20

а можно для рожденных в бронепоезде уточнить???
:roll: на монопривод(росийский пакет), если на перед установить по две 2х сантиметровые проставки, то это неизбежно потребует поднятия задка?
Благодарю за понимание.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Viktor M » Вт, 01 апр 2008, 9:33

hip писал(а):а можно для рожденных в бронепоезде уточнить???
:roll: на монопривод(росийский пакет), если на перед установить по две 2х сантиметровые проставки, то это неизбежно потребует поднятия задка?
Благодарю за понимание.


Конечно потребует, т.к. автомобиль с поднятым передом и стоковым задом будет напоминать моторную лодку, идущую на полном ходу (нос кверху, корма почти под водой) :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение hip » Вт, 01 апр 2008, 9:34

Viktor M писал(а):
hip писал(а):а можно для рожденных в бронепоезде уточнить???
:roll: на монопривод(росийский пакет), если на перед установить по две 2х сантиметровые проставки, то это неизбежно потребует поднятия задка?
Благодарю за понимание.


Конечно потребует, т.к. автомобиль с поднятым передом и стоковым задом будет напоминать моторную лодку, идущую на полном ходу (нос кверху, корма почти под водой) :D

те и на задние стойки надо ставить по две таких проставки?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Viktor M » Вт, 01 апр 2008, 9:43

hip писал(а):т.е. и на задние стойки надо ставить по две таких проставки?


Не совсем так, т.к. это же вам не Филиция, у которой сзади, так же как и спереди стойка в сборе!!! У Октавии пружина и аммо сзади стоят раздельно, соответственно, нужно ставить проставку под аммо (что бы удлиннить его) и проставку под пружину.

Повторюсь, что для переднеприводного хетчбека вопрос решается установкой задних пружин от российского универсала самого большого весового класса.
Последний раз редактировалось Viktor M Вт, 01 апр 2008, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение hip » Вт, 01 апр 2008, 9:46

Viktor M писал(а):...
Повторюсь, что для хетчбека вопрос решается установкой задних пружин от российского универсала самого большого весового класса.

аааа
во оно чо я упустил.
Виктор, спасибо!
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение dadec » Вт, 01 апр 2008, 9:57

Да весьма поучительно.Спасиб!
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8