forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Динамика А4 с двигателем 1.4

Динамика А4 с двигателем 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Пн, 11 фев 2008, 16:26

Vitaly писал(а):2 Viktor M

Прочитав ваши посты, можно прийти к выводу, что все бюджетные Октавии это полное "Г". Это я не в плане критиканства.
Просто впечатление.
Мне даже уже интересно сколько моя ласточка проживет.
Неужто меньше чем ВАЗ?
И если Шкода это не есть хороший машин, то что же тогда?


Вы, батенька, похоже идеалист :D Да еще и не очень внимательны. :oops:

Если сублимировать, то краткий смысл всего того, что я сказал, это то, что бюджетный вариант гольф-класа с мотором 1.4 предназначен для неактивной и умеренной в плане годовго пробега езды. Это же в равной степени касается Гольфов и Бор укомплектованых этим мотором.

Шкода, так же как и весь ВАГ в целом, делают хорошие машины, и лично я их очень люблю, не говоря уж о том, что последние 10 лет езжу сам на продукции этого завода. Но при этом, ессно, как вы совершенно верно подметили, бюджетный вариант - это одно, а не бюджетный - это совсем другое. И бессмысленно ождать от бюджетного автомобиля долговечности и износостойкости дорогой комплектации.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение flash » Пн, 11 фев 2008, 16:29

не удовлетворенные владельцы 1,4 и 1,6 после окончания гарантии дружно записываются к Viktor M менять коробки! :D
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение dadec » Пн, 11 фев 2008, 16:45

Viktor M писал(а): Что касается правильно чипованного AGU (1.8т) - то туда вообще идеально встает коробка от AHF (дизелёк 110 л/с). У моего управляющего по сервису стоит такая коробка: скоращение расхода на 25-30% плюс тишина в салоне на трассе ,т.к. дизельную коробку больше 3500-4000 крутить не приходится (4000 на ней - почти 200 км/час на 5-ой).

Если на таких оборотах она идёт 200,то до это скорости она должна дОООлго разгоняться.
У 1.4 100км.ч- 3000 об.мин ровно.
flash Я думаю цена замены быдет не столь заманчивой.И окончания гарантии ждать не обязательно.Надо то поменять только 5ю передачу :roll:
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Пн, 11 фев 2008, 16:55

dadec писал(а):Если на таких оборотах она идёт 200, то до это скорости она должна дОООлго разгоняться.


Крутящий момент у правильно чипованного AGU получается порядка 250-270 Нм, что практически эквивалентно моменту дизельного мотора. Так что с разгоном проблем нет никаких, тем более, что под капотом получается под 200 сил. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Vitaly » Пн, 11 фев 2008, 16:58

2 Viktor M

Я нисколько не сомневаюсь в уровне вашей компетенции, но.
Насколько я понял, обоснование низкой долговечности двиг ВСА у
Вас сводиться к тому что его нужно крутить.
Как я понимаю, нагрузка на дв. это не только высокие обороты.
Существует мнение, что езда на низких оборотах более вредна для
мотора, т.к. давление масла при этом ниже.
И еще, но это уже мои соображения, косвенно нагрузку на двигло можно связать с моментальным расходом топлива.
Например при трогании с места обороты вначале низкие, а расход огромен(от 19 до 40 л/100км) это значит сила воздействия газов на поршевую гораздо выше чем при тех же 4000 об. мин. и расходе 7-8л.
Можете меня поправить, если ошибаюсь.
По-моему грамотная эксплуатация и своевременное выполнение регламентных процедур по ТО вкупе с качественными ГСМ могут
продлить срок жизни любого движка.

В любом случае готов к конструктивному диалогу.
:)
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение Viktor M » Пн, 11 фев 2008, 17:12

Vitaly писал(а):По-моему грамотная эксплуатация и своевременное выполнение регламентных процедур по ТО вкупе с качественными ГСМ могут продлить срок жизни любого движка.

В любом случае готов к конструктивному диалогу.


Совершенно верно! Правильное обслуживание и разумное использование любого предмета по назначению - это залог его долговечности!

Только вот диалог складывается не всегда, т.к. зачастую насущно необходимые профилактические мероприятия не находят своего отражения в сервисной книжке, которой тут принято размахивать, как советским флагом в атаке. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Grave_Digger » Пн, 11 фев 2008, 19:09

Например при трогании с места обороты вначале низкие, а расход огромен(от 19 до 40 л/100км) это значит сила воздействия газов на поршевую гораздо выше чем при тех же 4000 об. мин. и расходе 7-8л.


При любых оборотах двигателя на 1,2 передачах Вы не получите расход 7-8л. Пртому что скорость, маленькая а время на прохождение 100км больше :wink:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение zatravka » Вт, 12 фев 2008, 19:48

А я вообще не понял, чего тут на 5 страниц развели разговоров.
1. Пока гарантия - голову никто не "сушит"
2. Года 3 пробегает, это около 100000 км при среднем по тинтенсивности использовании.
Как бы там ни было, при обычном уходе ("синтетика" через 15 тыс км и прочее + не насилование на очень низких и очень высоких оборотах) - отходит свой срок и будет продана в приличном состоянии.
И следующая машина отходит 2-3 года и опять будет продана. Лишь бы финансовое состояние улучшалось день ото дня. Аминь.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Viktor M » Вт, 12 фев 2008, 20:03

zatravka писал(а):И следующая машина отходит 2-3 года и опять будет продана. Лишь бы финансовое состояние улучшалось день ото дня. Аминь.


Слова не мальчика, а мужа! :!: :D

Только вот в концепцию неуклонно растущего материального благосостояния граждан, как-то не очень вписывается устойчивая привязанность к самаой бюджетной комплектации. :roll:

Благосостояние растет >> каждое новое авто лушче предыдущего.

Если каждое новое авто = предыдущее, значит роста благосостояния хватает только на "поддержание штанов".

По-моему логика такая :roll:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение zatravka » Вт, 12 фев 2008, 21:14

Ну, зачем же так? Это первая НОВАЯ машина после десятка "донашиваемых", брать 1,6 не было смысла (уж столько копий на эту тему сломано), 1,8т - имхо, для увлеченных. Эту машину не нужно было ждать 3-4 месяца, а еще нужны были деньги на погашение ипотеки... откуда Вам все знать-то ;)? Хотелось ну вот прямо сейчас. Даст Бог, все действительно будет улучшаться, есть желание пересесть на А5, но опять-таки, в связи с пополнением в семействе :) - встает вопрос о расширении жилплощади :(. Либо большая "трешка"-"четырешка" у всех, либо у папы новая A5 или новый Форестер или еще чего-нибудь (это я утрированно).
Вот :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение &SHARK » Вт, 12 фев 2008, 21:49

ТО Zatravka: Забей на все и ездий в удовольствие на ВСА. А слушать каждого умника на форуме - не есть правильно, ведь на любом форуме рано или поздно все сводится к мерянию пипицками :lol:
З.Ы. Никакая А5 не сравнится со родным здоровым ребенком и хорошей квартирой.
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение Viktor M » Вт, 12 фев 2008, 22:08

zatravka писал(а):Даст Бог, все действительно будет улучшаться, есть желание пересесть на А5, но опять-таки, в связи с пополнением в семействе :) - встает вопрос о расширении жилплощади :(. Либо большая "трешка"-"четырешка" у всех, либо у папы новая A5 или новый Форестер или еще чего-нибудь (это я утрированно).
Вот :)


При теперешних ценах на жилье, новая машина взамен старой - это слезы. Ну посуди сам: разница между стоимостью новой А5 с хорошим мотором и трехлетки ВСА составит ну отсилы 400 000 рэ. А сколько метров жилплощади можно сейчас в Мск купить на 400 кРэ??? Реально 3!!! А с учетом затрат на ремонт, мебель и технику - 2.5!!! Сейчас уже, к сожалению, не брежневские времена, когда новую Волгу можно было сменять на 2-3-х комнатную квартиру.

ЗЫ: мучаюсь тем же, только вот мои проблемы в рамках легкового автомобиля уже не решаемы :(
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=44267
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Grave_Digger » Вт, 12 фев 2008, 22:14

ЗЫ. zatravka то с Уфы. :D
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Viktor M » Вт, 12 фев 2008, 22:43

Grave_Digger писал(а):ЗЫ. zatravka то с Уфы. :D


Нда, лопухнул..... :oops: :D

Надо заглянуть в "ИРР-недвижимость-Уфа", но не думаю, что там цены на порядок ниже чем в Мск. В Уфе я был в прошлом августе, город достаточно бойко развивается, много новостроек, так что, думаю что ценник за квадрат там не меньше 2 к$ за квадрат, иначе бы много не сторили.

То zatravka : с учетом моей георграфической невнимательности обновление машины, на мой взгляд даже для Уфы - это 5-7 квадратов? Не так ли???
Последний раз редактировалось Viktor M Вт, 12 фев 2008, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение amplifier » Вт, 12 фев 2008, 23:21

друг, родом из Уфы, постоянно там бывающий, рассказывал, что в общем-то ни разу не дешевле, чем в МСК :shock:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22