forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л.с.

Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л.с.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение welty » Вс, 04 май 2008, 10:01

опиль уедет от чипованного агу. факт.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение МиГ » Вс, 04 май 2008, 10:02

welty писал(а):опиль уедет от чипованного агу. факт.

С сожелением я тоже так думаю.....
Аватара пользователя
МиГ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 16:02
Откуда: Москва,ВАО

Сообщение Jukov » Вс, 04 май 2008, 12:23

Qseft писал(а):. ....А аккорд лучше тура на мой взгляд по совокупности потребительских качеств, если мы не берем в расчет цену, угоны и подобное.


Судя по Вашему утверждению, самое главное потребительское качество - имидж..
- угоны - дорогая страховка (плохо)
- цена выше (плохо)
- комфорт - спорно
- ремонт - сложнее и дороже (плохо)
- клиренс - меньше (плохо по Питерским дорогам по карйней мере)
- багажник - меньше (плохо)
- едет также

Таким образом, стоимость владения аккордом выше, чем туром..
В плюсе только имидж..или есть что-то еще? я не вижу..

Очень спорное Ваше утверждение..Голословное..

Аккорд карсив, спору нет..Но он не живой какой-то..Плюшевый..Мачо-мобиль..Души в нем нет..Туда же Маздо 6 новая..

Полюбите нас некрасивыми, красивыми нас каждый полюбит..(С)
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МиГ » Вс, 04 май 2008, 12:32

Jukov писал(а):Судя по Вашему утверждению, самое главное потребительское качество - имидж..
- угоны - дорогая страховка (плохо)
- цена выше (плохо)
- комфорт - спорно
- ремонт - сложнее и дороже (плохо)
- клиренс - меньше (плохо по Питерским дорогам по карйней мере)
- багажник - меньше (плохо)
- едет также

Таким образом, стоимость владения аккордом выше, чем туром..
В плюсе только имидж..или есть что-то еще? я не вижу..

Очень спорное Ваше утверждение..Голословное..

Аккорд карсив, спору нет..Но он не живой какой-то..Плюшевый..Мачо-мобиль..Души в нем нет..Туда же Маздо 6 новая..

Полюбите нас некрасивыми, красивыми нас каждый полюбит..(С)

ЗОЛОТЫЕ слова, полностью согласен! +1
Аватара пользователя
МиГ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 16:02
Откуда: Москва,ВАО

Сообщение SinnerLike » Вс, 04 май 2008, 12:40

Согласен.
А мне внешность акорда не нравится вообще.
Не скажу что у А4 внешность суперская, не так это, но если выбирать из этих двух, то А4.
И вообще мне внешность только одной машины нравится... Silvia S15
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение робинзон » Вс, 04 май 2008, 15:42

Мегапопулярность пакета WTS среди туриков. Меньше всего мне понятна покупка WTS 1.6 в самом упакованном варианте. Можно же пустой 1.8T взять.Почему - не ясно. А еще знаю кучу людей, которые отказались от 4x4 из-за кузова универсал и отсутствия WTS...[/quote]

И ещё-сладкое слово халява,ведь и в правду ВТС это довольно таки заманчивая фишка,особенно когда видишь цены этих опций по отдельности(малый кож.пакет-8 с лишним тысяч,а уж про диски я вообще молчу!!!),так что бампера ВТСовские еще не есть показатель мегапопулярности,далеко не все их выбирают,что-бы "казаться" а не быть",для меня они при выборе ВТС-пакета были если не на последнем месте,то где-то рядом. А вот про универсалы-полностью согласен,когда говорю,что очень нравятся мне "сараи",большинство народа смотрит на меня,мягко говоря,как на ущербного,типа совсем с головой у человека "не того"!!! Менталитет,друзья,это вам не шутка,не зря же все западные( и не только) производители для вывода на российский рынок"массового автомобиля" обязательно выбирают седаны (логан,ланос,китаёзы),а уж они то сто раз всё посчитают,прежде чем сделать шаг,капиталисты эти!!!!
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Jukov » Вс, 04 май 2008, 16:14

по поводу WTS могу сказать, что барабанные тормоза сквозь 16'' колеса смотряться убого..А так всевесьма симпотно..Огорчает невозможность выбора цвета..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Тоныч » Вс, 04 май 2008, 16:20

Jukov писал(а):по поводу WTS могу сказать, что барабанные тормоза сквозь 16'' колеса смотряться убого..А так всевесьма симпотно..Огорчает невозможность выбора цвета..

У меня во дворе стоит ВТСка с покрашенными барабанами серебряной краской.Смотриться вполне нормально.
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение BAS » Пн, 05 май 2008, 22:25

Andrewcart писал(а):Многоуважаемый "BAS", Вы катались на Октавии 1.8Т с чипом/без чипа? На Аккорде с Автоматом/механикой?

К чему так пафосно? Ни к чему, да и со зрением у меня нормально.
И какая разница катался или не катался? Чтобы написать до кучи еще один пост в стиле «нифига не порвет чипованая Шкода Аккорд, сам тыщу раз рвал на Аккорде Шкоды пачками вдоль и поперек!!!». Нет, это не наш метод... :)

Andrewcart писал(а):А перелнеприводники все воют от того, что их чипованые машины дымят резиной первые две передачи. За первые несколько метров дистанции отвернуть 2 передачи нераельно. Прокатитесь на мощной переднеприводной машине. На любой. А потом на схожей по мощности полноприводной. Все поймете. Ролик с 0 до 100 есть. Точнее даже с 0 до 170 Не стал выкладывать, так как снималось на небольшом уклоне. Теперь уж выложу: http://rutube.ru/tracks/128661.html?v=135f3773eb7e49e20ce13cce5b8a2049

+1 к посту QSeft’а – поставьте хорошую резину.
Попутно можете глянуть:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10336.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10338.html
Не выигрывает в старте с места 4х4 у 4х2, и по всем остальным показателям хуже.

Andrewcart писал(а):Вобще то оптимальным ускорение будет если обороты двигателя будут плавать от оборотов максимального момента, до оборотов максимальной мощности.

Ну это тоже очень условно, сильно зависит от конкретного двигателя и его характеристик.

Andrewcart писал(а):Лезть в дебри редуктора и номеров передач бестолку. Нужно не номера передач считать, а передаточные отношения.

Тут согласен, я упомянул про номера передач чтобы подчеркнуть что значение передаваемого момента для разных передач разное, ну и не хотелось перегружать пост цифрами передаточных чисел.

Andrewcart писал(а):Спорить можно до бесконечности. Найдите Аккорд хоть на ручке, хоть на пулемете. Все продемонстрирую....
Мораль такова: на сколько же несгладимо впечатление оставленное Быстрой внешностью Аккорда. Доберусь до сканера на работе и выложу графики. А вобще если и после графика останутся сомнения, готов подтвердить все на деле сразу как только разберусь со своей КПП.

Интересно, что такое «быстрая внешность»? Впрочем, вопрос риторический, можно игнорировать. Забудем пока про впечатления и перейдем к языку цифр.

Andrewcart писал(а):P.S. В очередной раз подтвердилось Сильное отставание Аккорда, но уже от Форестера. Как навстречу....

Сильное отставание атмосферного 2.4 от турбированного 2.5, небось еще и с чипом?

А вот графиков что-то нет, да и тема уплыла вниз. Ну да ладно, обойдемся теми, что любезно предложил нам Grave_Digger.
Возьмем для Октавии самый первый: 340 Нм при 3500 об/мин и 196 л.с. при 5000 об/мин, он более-менее четкий, хоть и в jpeg, и по мощности подходит Аккорду. Прочие характеристики (в том числе передаточные числа и размеры колес!!!) возьмем стандартные для Октавии с 1.8Т и Аккорда 2.4 АТ (в первом посте речь шла про аккорд с автоматом, как я понял).

Чтобы понять, соответствует ли действительности разница в наборе скорости со 145 до 190 км/ч за 8 и 17 секунд соответственно, я вбил все характеристики автомобилей в Cartest. Единственное – не нашел графика крутящего момента для Аккорда, поэтому воспользовался стандартным в Cartest’е для атмосферного мотора и вот что получилось. На картинках Octavia и Accord вы увидите все настройки автомобилей.

Octavia
Изображение

Accord
Изображение

Как я уже сказал, кроме вручную заданных значений мощности, крутящего момента и самого графика крутящего момента для Октавии, т.к. он нестандартный, прочие настройки и параметры стандартные от производителя. Для желающих проверить корректность графика можете сличать с оригиналом. Обороты ниже 3000 не рассчитывались, т.к. незачем, на этих оборотах не гоняются.

OctaviaTorqueCurve
Изображение

AccordTorqueCurve
Изображение

Да, и еще замечание. Специально для Andrewcart и других, кто считает что главное в деле ускорения автомобиля – крутящий момент двигателя, а мощность она просто где-то рядом валялась и вообще не при делах, а автопроизводители везде ее пишут, чтобы впарить лохам мощные, но неедущие машины – все расчеты ниже проведены используя только графики крутящего момента моторов!!! Привязки к мощности нет НИГДЕ!

Итак, начнем. Сначала проверим соответствие получившейся модели Аккорда характеристикам, заявленным производителем. На картинке AccordStandStart вы можете увидеть расчетный разгон с 0 до 100 км/ч за 9 сек, что абсолютно соответствует данным производителя и максимальную скорость в 228,1 км/ч, что на 1 км/ч выше заявленной производителем. Таким образом, можно принять получившуюся модель как в достаточной степени верную.

AccordStandStart
Изображение

Аналогичная картинка для Октавии. Разгон до 100 – 7,4 сек, что намного лучше чем 9,1 у стандартной 1,8Т 4х4 и вполне ожидаемо, если учесть возросшие мощность и момент. Максимальная скорость - 211 км/ч, которая могла бы быть больше, если бы была адаптирована коробка под увеличившуюся мощность (удлинена).

OctaviaStandStart
Изображение

Также, из двух предыдущих картинок можно увидеть как будет происходить разгон со 145 до 190 км/ч: Аккорд будет разгоняться на 3-й, а при 178 км/ч переключится на 4-ю передачу (секция Optimum Shift Points), Октавия же будет до 148 км/ч разгоняться на 4-й передаче, т.к. на 4-й передаче крутящий момент будет больше чем на 5-й только до 148 км/ч, а дальше он падает. Со 148 км/ч Октавия продолжит разгоняться на 5-й.
А вот теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Аккорд действительно разгоняется от 145 до 190 км/ч почти за 18 секунд. Видимо ролик был правильный...
Но и Октавия выигрывает у него совсем немного: ей для этого нужно 16,5 сек!!!
Смотрим старт со 145 км/ч...

AccordRollStart
Изображение

OctaviaRollStart
Изображение

Как это можно объяснить? А вот как: У Октавии пиковая мощность выше всего на 6 л.с. – незначительно. А вот что более важно, так это то, что график мощности практически ровный в широком диапазоне оборотов: примерно от 4 до 5,5 тыс., что и обеспечивает отличную эластичность мотора и максимальную тягу. Но это отступление от темы, мощность обещали не трогать.
Да и весит Аккорд чуть поболее Октавии. Для тестов я взял снаряженный вес машины + 70кг. водителя.

Теперь перейдем к графической демонстрации чипованного огромного момента в 340 Нм против жалких 223 у Аккорда и затем плавно к пониманию того, почему Октавия не едет со 145 до 190 км/ч в два раза быстрее.
Здесь еще пояснение: т.к. параметры я оцифровывал с графика и рассчитывал с шагом в 5 км/ч, то момент переключения Аккорда с 3-й на 4-ю (178 км/ч) перенесем на 175 км/ч. Переключение Октавии с 4-й на 5-ю вообще отменим, перенеся его со 148 км/ч на 145 км/ч – результатов это особо не изменит.
Картинка.

Graph
Изображение

Думаю, здесь комментировать ничего не надо, формулы простые, пятиклассник справится. Дам лишь несколько пояснений:
1. В таблице 1 значения крутящего момента взяты на глаз с графиков.
2. В столбцах F,G таблиц 2 и 3 цифры получены перемножением передаточных чисел соответствующей передачи и главной пары.
3. На диаграмме 2 темно-синяя линия соответствует 3-й передаче (крутящий момент выше), светло-синяя – 4-й (крутящий момент падает с переходом на более высокую передачу).
4. Ниже таблицы 3 приведен расчет радиусов стоковых колес для Аккорда и Октавии – это для тех кто успешно переварил написанное и задался справедливым вопросом: «как же так, машину-то вперед тащит сила тяги, а не крутящий момент на оси. Значит эта сила зависит еще и от радиусов колес, а они могут сильно различаться!». Так вот: разница в 1 мм – это 0,3%, т.е. в пределах погрешностей всех наших вычислений.

Вывод:
8 секунд со 145 до 190 км/ч для этой машины – это ОЧЕНЬ нереально. У Andrewcart что-то со спидометром или резиной (как он и предвидел). Если предположим погрешность в определении скорости спидометром равную 15% (не такая уж и заоблачная цифра для этих скоростей), то реальный диапазон скорости получается от 120 до 160 км/ч, а вот его как раз эта Октавия и покрывает за 8 секунд на 4-й передаче! Аккорд, к слову, за 9...
РАЗНИЦА В ПРОЦЕНТЫ, А НЕ В РАЗЫ.

Рано ставить точку...

И на закуску: я не смог удержаться и нарыл в базе Cartest несколько машин, которые способны разогнаться от 145 до 190 км/ч за 8 секунд:
1. BMW M5 E60
2. BMW 850CSI
3. LOTUS ESPRIT TURBO
4. MERCEDES-BENZ 600SL BRABUS 7.3 («простой» S600 не может)
5. MCLAREN F1

... и которые неспособны:
1. BMW M5 E34
2. FERRARI 456GTA (самая дохлая Феррари, надо признать)
3. CHEVROLET CAMARO
4. INFINITI Q45T
5. MAZDA RX-7
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Andrewcart » Пн, 05 май 2008, 22:43

Нет времени сейчас отвечать на все комментарии (дельные и очень убедительные) по пунктам, хотя есть что ответить. Графики я к сожалению где-то про*пал:(((( Но точно помню, что на моих графиках момент так к верхам не скисал так резко. Ваш график больше мамаев курган напоминает. Кстати, что если не использовать тот самый Optimum Shift point? Просто я (пусть и на врущем спидометре с изношенной резиной - чистая правда) разгонялся именно на 4ой передаче со 145 до 190 км/ч.

P.S. Конечно удар моей мордой об стол Вам удался на славу, но всем этим огромным и убедительным постом Вы только что окончательно убедили автора темы и всех остальных сомневающихся в том, что Шкода быстрее Аккорда. За что Вам отдельное спасибо. :lol:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение BAS » Пн, 05 май 2008, 22:58

Andrewcart писал(а):Нет времени сейчас отвечать на все комментарии (дельные и очень убедительные) по пунктам, хотя есть что ответить. Графики я к сожалению где-то про*пал:(((( Но точно помню, что на моих графиках момент так к верхам не скисал так резко.

Это практически не имеет значения. Пиковая мощность меньше на 15 л.с.

Andrewcart писал(а):Кстати, что если не использовать тот самый Optimum Shift point?

Значение крутящего момента упадет ниже, чем на той же скорости на следующей передаче и разгон станет еще более вялым.

Andrewcart писал(а):Просто я (пусть и на врущем спидометре с изношенной резиной - чистая правда) разгонялся именно на 4ой передаче со 145 до 190 км/ч.

Как я понял, скорость засекали глядя на спидометр, а не на экран gps-приемника. Почему так получилось, я предположил.

P.S. Я сам и не сомневался что на разгоне Октавия с мощностью 180-190 л.с. уделает Аккорд, поэтому и написал последнюю строку в своем посте от 3 мая. Меня больше завело утверждение про 8 и 17 секунд, ну и пара постов от людей кому оказалась интересна суть вопроса, а не только выяснение у кого длинней.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Andrewcart » Пн, 05 май 2008, 23:10

Ну да ладно. Хрен со всем этим! Так кто же быстрее?

Skoda Octavia 1.8T+чип или Honda Accord 2.4 ?
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Freeze » Вт, 06 май 2008, 6:15

Я не однократно заезжал с Аккордом 2.4, как на мехе так и на АКПП, у него нет шансов ВООБЩЕ! Там на самом деле нет, тех обещанных 190 сил!
Freeze
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 15:42
Откуда: Московская обл.

Сообщение welty » Вт, 06 май 2008, 8:14

2BAS
спасибо, что посчитали мою машину :)
осталось учесть что октаха весит не 1440(или скока тама) а 1300, и у меня не полный а передний привод.

также: резина 225, просвет 7-8см. :)
и ещё. тот график устарел, щас момент совсем другой :)

спасибо. :lol:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение BAS » Вт, 06 май 2008, 17:46

Andrewcart писал(а):Ваш график больше мамаев курган напоминает.

Это не мой, а г-на welty, он выложил.

Andrewcart писал(а):Ну да ладно. Хрен со всем этим! Так кто же быстрее?

Skoda Octavia 1.8T+чип или Honda Accord 2.4 ?


Чип чипу рознь. Зависит от степени форсировки двигателя, опять же чья фраза "особенно с моментом поигрались нефигово"?

Если учесть, что Октавия 4х4 со 150 л.с. едет до 100 за 9,1 сек, а Аккорд на автомате за 9,0, то понятно, что какое-никакое увеличение давления наддува приведет к тому, что она уже будет впереди. А вот на высоких скоростях это уже вопрос. Неоднозначно все и от многих факторов зависит чисто технических, даже если не принимать во внимание подготовленность драйвера.

welty писал(а):спасибо, что посчитали мою машину
осталось учесть что октаха весит не 1440(или скока тама) а 1300, и у меня не полный а передний привод.

также: резина 225, просвет 7-8см.

Я считал машину Andrewcart с Вашим чипом :) , у него 4х4, а какая резина неизвестно, т.к. в подписи явно летняя, а гонялся он на зимней, поэтому и взял штатную 195/65/15.
Вес получил путем увеличения сухой массы 1375 кг на 70 кг водителя, вот и получилось 1445. У Аккорда аналогично 1480+70=1550.
Ваша машина ведь не ездит без водителя... :)

Ваша же машина отличается кучей параметров, все по-другому будет.
А просвет действительно 7-8 см? Пружины настолько короткие стоят?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9