По некоторым вопросам:
1. Никакой дилер не будет удалять иммобилайзер. Дорого это и геморно. ВСЕГДА ставится обходчик (надо выбирать с умом - есть откровенная лажа), в этот обходчик вкладывается ключ или чип из ключа - варианты есть разные, в некоторые обходчики ключ не лезет, тогда из ключа вынимают чип). Дополнительный ключ (3-й, 4-ый и т.д.) легко заказывается на заводе через дилера по коду, который значится на пластмассовой фигне, которая прицеплена к тем 2 ключам, которые вам дают с машиной

Стоимость ключа С ЗАВОДА НА ВАШУ МАШИНУ 50 евриков (так было 1,5 года назад) + адаптация от 450 до 1800 руб в зависимости от жадности дилера... Проверено на себе.
2. За 2 зимы колодки не замерзали ни разу, ттт. Надо сказать, что и сильно ручник не затягивал

, так, на один щелчок: и колодки не примерзнут, и сигналка "видит" поднятый ручник. Главное, место выбрать так, чтоб не покатилась.
3. По поводу, что есть сигналки, которые не надо ставить на ручник, чтобы работал автозапуск - если АКПП, то действительно не надо, иначе, при механической КПП - ОБЯЗАТЕЛЬНО, это часть алгоритма "программная нейтраль": т.е. Вы затягиваете ручник, положение рычага КПП - нейтраль, вытаскиваете ключ из замка зажигания, машина продолжает работать - у Вас есть около минуты на то, чтобы покинуть салон и нажать кнопку постановки на охрану. Машина встает на охрану, глохнет. Все.
Тут есть один момент - не забыть выключить фары, например, т.к. зуммер не будет работать - зажигание-то еще включено. Пару раз так оставлял, потом приходилось идти и выключать.
Есс-но, можно "сказать" "сигналке", что в наличии АКПП, при этом на самом деле МКПП, только может выйти боком: случайный пуск двигателя, а машина осталась на передаче, и не дай Бог ДТП - случай наблюдал лично!
На моей практике ещё ни одного случая не зафиксировано, что авто было угнано во время работы автозапуска
Упс, ты угонщик что-ли ?
Думаю, дело не в том, что угнано во время автозапуска, а в том что чип иммобилайзера или полноценный ключ лежит в угоняемой машине
Да, чуть не забыл. Была такая интересная фигня: машина на охране, тут автозапуск (неважно, принудительный, по времени, по температуре - пофиг), машина остается на охране, но при этом разблокируется замок багажника

, т.е. во время работы автозапуска его можно подойти и открыть!

Сигналка, есс-но, орет, что вскрытие багажника, но от этого не легче. Официальные установщика (в дилерском центре) решения проблемы не дали. Я когда с этим столкнулся - чуть плохо не стало, сколько раз у меня багажник был доступен кому угодно! Это не глюк сигналки, это ОСОБЕННОСТЬ центрального замка Октавии Тур, если запитываться от личинки замка водительской двери! Если запитываться от кнопки блокировки дверей - то вроде все ок, только свет в салоне гаснет не сразу и еще какие-то неприемлемые проблемы. Решение - реле на провод управления замком багажника: силовые выходы на провод багажника, управляющие - от провода состояния "на охране" или нет. Уточнить надо у установщика. Мы с ним на это дело полдня извели, пока доперли. При таком решении тоже есть один нюанс: если вышел из машины, она работает, ждет постановки на охрану, то уже просто так багажник не откроешь, только с брелка. Можно поставить на охрану, потом снять, двери не трогать, открыть багажник, взять что надо, закрыть, поставить на охрану - АВТОЗАПУСК НЕ "СЛЕТАЕТ"!!! Это даже удобно.