forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой бензин лучше?

Какой бензин лучше?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Grimial » Пт, 20 июн 2008, 17:12

Вчера по телеку по РТР показывали сюжет про 4 машины, которые заправились на ВР 95-м ультимейтом и встали неподалёку от заправки, не в состоянии переварить ту гадость что им залилили.
В итоге все 4 машины уехали на эвакуаторах :!:
A4
Аватара пользователя
Grimial
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 09 июн 2007, 12:37
Откуда: Зеленоград

Сообщение Gennadis » Пт, 20 июн 2008, 17:57

Заправлялся раньше строго 95 на Лукойле, считал, что так экономичнее. Пересел в тестовом режиме на 92 (бак залил), сразу заметил лёгкий звон на парковке проезжая вдоль стены на 2 передаче и оборотах близких к холостым и чуть придавливая газульку. Сейчас 2 бака отъездив на 92 этого звона нет.
З.Ы. Раньше (95) расход был 6.8 общий, сейчас же (92) - 6.6.
Gennadis
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 23:29
Откуда: Казань

Сообщение alexao » Сб, 21 июн 2008, 10:08

робинзон писал(а):А какой же бензин лить если движок 1.8Т? В смысле кто какой льет в основном? В поиск пожалуйста не отсылайте,хотелось бы знать информацию от тех коллег,кто купил машину совсем недавно.



Лукойл: 92, 95, Shell: 95, 95 V-Power, 98.


из этого всего, конечно субъективно, машинка едет лучше на 92.

на V-Power и 98 при интенсивной езде, очень сильный запах сероводорода от катализатора.


Теперь даже не знаю какой и лить :cry:
Аватара пользователя
alexao
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 16:51
Откуда: Петербург

Сообщение Grave_Digger » Сб, 21 июн 2008, 10:20

Заправлялся на БПшке 95тым - нажимаешь на газ (иногда кручу до 5000-6000) и она едет позавчера заправился на ТНК 95м нажимаешь на газ а она тупит вместо того чтобы ехать, сначала даже думал что кондер забыл выключить. Вот такой вот бензин. :shock:

Кто что может сказать про бенз ЮКОС ???
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Летящий лесом » Сб, 21 июн 2008, 10:23

Joker M писал(а):А никто случайно не заправляется на Лукойле на Олимпийском проспекте, как бензинчик? Просто частенько проезжаю там, смотрю там всё время огромнейшие очереди!

Очереди там от совершенно невменяемой компоновки колонок. Бензин, на мой взгляд, приличный.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение alexao » Сб, 21 июн 2008, 10:30

Основной характеристикой автомобильного бензина является октановое число, которым обозначается его детонационная стойкость.


Детонация - самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов.


К тому же при детонации происходят резкие удары, которые грозят износом двигателя.

На автомобильном жаргоне эти звуки называют "стук пальцев".

Детонационные свойства бензина измеряют по аналогии. Одноцилиндровый мотор с переменной степенью сжатия доводят до появления детонации исследуемого топлива. Затем подбирается смесь двух видов углеводородов - изооктана, который считается абсолютно не склонным к детонации, и н-гептана, чья детонационная стойкость приравнена к нулю.

Процентное содержание изооктана в смеси, детонирующей при той же степени сжатия, что и исследуемое топливо, и будет являться октановым числом (ОЧ) последнего.

У нас автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-76, А-80, А-92 и А-95, октановое число которых определено по исследовательскому методу.

За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON (в немецкоязычных странах ROZ).

Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации).

Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс - среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.

Современные двигатели имеют высокую степень сжатия и требуют бензина с октановым числом 92 и выше. Получение такого топлива методами нефтепереработки обходится относительно дорого, поэтому используются различные присадки, повышающие октановое число.

Самой эффективной и потому повсеместно применявшейся был тетраэтилсвинец. Он не только ядовит сам по себе, но и быстро выводит из строя каталитические нейтрализаторы и датчики (лямда-зонды), которые сейчас являются обязательными элементами конструкции автомобиля.

Для некоторых двигателей устаревших конструкций осадок свинца необходим в качестве твердой смазки. В этих случаях используют специальные добавки в топливо, которые продаются отдельно.

Сейчас этилированным легально может быть только авиационный бензин. Для повышения октанового числа иногда используют ферроцен. К сожалению, эта присадка имеет в своем составе железо и создает трудноудалимый токопроводящий налет на свечах, который уменьшает срок их службы до 5-7 тыс. километров.

У нас применялись также присадки на основе марганца, однако сейчас они запрещены. Безвредной для двигателя антидетонационной добавкой является МТБЭ - метилтретбутиловый эфир. На данный момент он наиболее широко применяется в Украине, России и Европе.

Среди автовладельцев широко распространено заблуждение, что "залить литров двадцать 98-го" - вещь периодически очень полезная.

На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла. На моделях со сравнительно простыми двигателями (без датчика детонации и автоматического корректора зажигания) это не дает никаких преимуществ.

Многие современные автомобили рассчитаны на различные виды топлива с ОЧ от 91 до 95 или даже до 98, и на высокооктановом бензине их мощность и экономичность повышаются максимум на 5%.

Увы, потребитель практически не имеет возможности проверить качество заливаемого топлива, так что какие-либо советы по выбору давать нет смысла. Тут единственным критерием может быть только репутация той или иной АЗС.





О себя же хочу добавить что МТБЭ - метилтретбутиловый эфир в США уже запрещен, т.к. он попадает в воду и ее очень сложно очистить
подробно здесь http://goldformula.ru/index.php?issue_id=132
Аватара пользователя
alexao
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 16:51
Откуда: Петербург

Сообщение Миша » Сб, 21 июн 2008, 15:28

Заливаю на ЛУКОИЛЕ 92-й и не парюсь лучше чем на ВР и на ТНК 95-й .
Миша
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 22:18

Сообщение VPZH » Сб, 21 июн 2008, 17:44

Grimial писал(а):Вчера по телеку по РТР показывали сюжет про 4 машины, которые заправились на ВР 95-м ультимейтом и встали неподалёку от заправки, не в состоянии переварить ту гадость что им залилили.
В итоге все 4 машины уехали на эвакуаторах :!:
Это проплаченный сюжет. Сейчас руководство ВР с ТНК никак руководящме посты не поделят.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение GeR1man » Пн, 23 июн 2008, 6:56

Собираюсь заливать 98 бенз. так как на сколько я понял, минимум 95 для 1.8Т нужен.
Ток вот на какой заправке заправляться, еще не решил...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение AVB » Пн, 23 июн 2008, 7:35

верю во мнения что наш 95 вреднее мотору, но блин едет же на нем ЗАМЕТНО лучше (особливо когда кондер включен), пальцы не звенят вообще... .... так что вот чешу репу уже 8тыс пробегу, лью то одно то другое и никак не определюсь...
Skoda Octavia Tour 2008 1.4
Hyundai Terracan 2005 3.5
http://www.drive2.ru/users/avb-02rus
Аватара пользователя
AVB
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 7:25
Откуда: Башкортостан, г.Ишимбай

Сообщение sash525 » Пн, 23 июн 2008, 11:01

VPZH писал(а):
Grimial писал(а):Вчера по телеку по РТР показывали сюжет про 4 машины, которые заправились на ВР 95-м ультимейтом и встали неподалёку от заправки, не в состоянии переварить ту гадость что им залилили.
В итоге все 4 машины уехали на эвакуаторах :!:
Это проплаченный сюжет. Сейчас руководство ВР с ТНК никак руководящме посты не поделят.

http://autorambler.ru/journal/events/19 ... 560836486/
sash525
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 17:32

Сообщение uber » Пн, 23 июн 2008, 12:18

alexao писал(а):
робинзон писал(а):А какой же бензин лить если движок 1.8Т?

Лукойл: 92, 95, Shell: 95, 95 V-Power, 98.
из этого всего, конечно субъективно, машинка едет лучше на 92.
Теперь даже не знаю какой и лить :cry:


Свежий Тур 1,8 Турбо. Пробег 5500 км.
Залил вчера 15 литров 92 на Роснефти (бывший Юкос). Было полбака 95-го. Пропорцию прикинуть несложно. И проехал 370 км по трассе.
Впечатления скорей неудовлетворительные. Педаль газа временами становилась жесткой. Эластичность на высших передачах хуже. Шел вровень за Митсу Каризма, но не более того. Расход на 95-м в 4 поездках по тому же маршруту составлял 7.5 л, теперь вырос до 8,1. Причем в конце ехал примерно сотню километров на более высокой скорости (150км/ч), и именно на этом участке ср.расход начал подниматься.
Пробок не было.
Температура воздуха 13 град тепла, примерно такая же как и в предыдущих заездах.

Что было бы на чистом 92 даже сложно представить...
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Antitanic » Вт, 24 июн 2008, 7:27

uber писал(а):
alexao писал(а):Причем в конце ехал примерно сотню километров на более высокой скорости (150км/ч), и именно на этом участке ср.расход начал подниматься.


А он что, на 150 у тебя должен был начать опускаться?
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение uber » Вт, 24 июн 2008, 13:36

Antitanic писал(а):
uber писал(а):
alexao писал(а):Причем в конце ехал примерно сотню километров на более высокой скорости (150км/ч), и именно на этом участке ср.расход начал подниматься.


А он что, на 150 у тебя должен был начать опускаться?


На 95-м расход оставался 7,5.

Важное добавление: в городе на той же смеси 95 и 92 расход СНИЗИЛСЯ НА 1 ЛИТР !
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Grimial » Вт, 24 июн 2008, 16:36

VPZH писал(а):Это проплаченный сюжет. Сейчас руководство ВР с ТНК никак руководящме посты не поделят.

Маловероятно. Ни руководству ВР ни ТНК не выгодно устраивать антирекламу своему источнику доходов.
Вот суть конфликта:
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_7471000/7471095.stm
A4
Аватара пользователя
Grimial
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 09 июн 2007, 12:37
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14