forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обрыв грм help

Обрыв грм help

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение helix » Пн, 30 июн 2008, 11:37

Машина просто заглохла на скорости 140 км час, включил нейтралку и катился ещё несколько километров. Никого грохота, скрежета не было.
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение helix » Вс, 13 июл 2008, 20:35

Народ подскажите, надо менять гидроконпенсаторы после обрыва ГРМ ?
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение Viktor M » Пн, 14 июл 2008, 9:39

helix писал(а):Народ подскажите, надо менять гидроконпенсаторы после обрыва ГРМ ?


Не глядя на этот вопрос достаточно сложно ответить. Соберите голову на старых, если загремят - придется менять, а возможно и не загремят. :roll:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение helix » Пн, 14 июл 2008, 10:52

А глядя на компенсаторы можно сказать?
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение Viktor M » Пн, 14 июл 2008, 11:18

helix писал(а):А глядя на компенсаторы можно сказать?


При наличии соответствующего опыта их с вероятностью 3/4 можно продиагностировать манульно. 100% точный диагноз можно постивить только на собраном и заведенном моторе, после контроля давления масла.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение helix » Пн, 14 июл 2008, 11:37

Ясно, спасибо
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение Viktor M » Пн, 14 июл 2008, 11:46

Прошло полтора месяца......конец ремонта-то виден???? Какова в оконцовке выходит смета???
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение helix » Пн, 14 июл 2008, 13:54

Надеюсь на этой неделе закончить, смету напишу позже
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение helix » Чт, 24 июл 2008, 23:47

Работа+запчасти 37 тыщ., зубья срезало из-зи неработающего натяжителя ремня грм, не путать с роликом! Так что проверяйте, его замена не входит в плановую замену грм и роликов на СТО!
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение nikolos » Пн, 04 авг 2008, 17:28

Viktor M писал(а):
Panzerschreck писал(а):манагер мне клялся и божился что не гнет на 1.6 они говорит 8 клапанные и все тут, это на 16 клапанных гнет. Если гнет конечно реальный косяк я думал это давно в прошлом как на ВАЗовских первых 16клапанных мотрах:((

Да откуда же манагер может такие подробности знать :D Он, небось, мотора-то разобранного ни разу в жизни не видал, а уж о результатах дефектовки моторов после обрыва ГРМ и подавно понятия не имеет.

Его работа - продавать, и говорить ровно то, что вам (покупателям) приятно слушать. :oops:


По поводу манагеров!! в мейджоре менеджер уверял,что акл идет с 16 клапанником!!! причем 2 раза перезванивали!!вот и верь потом манагерам

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Viktor M писал(а):
helix писал(а):срезало под коленом зубья, колено крутится, а распред нет, в пятницу тащу на ремонт, посмотрим из за чего заклинило может помпа

Да ни чего там не заклинило, просто ремень изнашивается, силовые нити зубьев слабеют, и наступает момент, когда усилие, требующееся для того, что бы провернуть распредвалы оказывается больше суммарного запаса прочности зубьев. Вот их и срезает.

Ты попробуй, накинь вороток на выпускной распредвал и попробуй провернуть их - почувствуешь какое там усилие. :oops:

helix писал(а):Офицалы меняют через 90 тыщ


Не все!! в рус лане на 90т.км ,а в пеликане через 60, получается дешевле менять через 60,чем тянуть и попадать на ремонт и время!



Лично мне глубоко наплевать на то, что, как и когда они делают. У меня есть своя 10-и летняя статистика ремонта и обслуживания тысяч аналогичных машин. И в первую очередь я опираюсь на неё, а не на теоретические обоснования фашистских инженеров, которые возможно и справедливы для условий западной Европы. Но, увы, мы в России, и здесь всё по-другому, т.е. значительно жестче.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение RSN22 » Вт, 12 авг 2008, 22:16

Подскажите, кто знает или опыт подобный был:

1. есть ли смысл немного сэкономить на ремне ГРМ, например вместо оригинального Dayco с № 06A 109 119 B (1200 руб.) поставить той же фирмы, якобы аналог с № 138STP8M230H (500 руб :shock: ) или например Gates??
2. тоже и касается ролика натяжителя, взять например SKF (вроде именитая фирма)

Спасибо
Аватара пользователя
RSN22
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 21:58
Откуда: S.Petersburg

Re: Обрыв грм help

Сообщение Lameer » Пт, 01 мар 2013, 8:32

Купил машину с рук через офицалов. Прежний хозяин продал ее по системе trade-in, теперь терзает вопрос меняли ли ремень и все остальное на 90.000...Покупал машину когда её пробег был 106.000...как узнать? ничего их бумаг не согланилось, только пару первых ТО и все, но официалы говорят что эта машина постоянно у них обслуживалась. Значит и замена была, но документов подтверждающих это нет?
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Re: Обрыв грм help

Сообщение Александр74 » Сб, 02 мар 2013, 14:31

Lameer писал(а):Купил машину с рук через офицалов. Прежний хозяин продал ее по системе trade-in, теперь терзает вопрос меняли ли ремень и все остальное на 90.000...Покупал машину когда её пробег был 106.000...как узнать? ничего их бумаг не согланилось, только пару первых ТО и все, но официалы говорят что эта машина постоянно у них обслуживалась. Значит и замена была, но документов подтверждающих это нет?

если реально машина постоянно обслуживалась у оф. дил.,то вся информация о Т.О. должна быть у них в компе. скорее всего врут,как обычно((((((
1.4 BCA 2007г.в.
Александр74
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 21:28
Откуда: Челябинск

Re: Обрыв грм help

Сообщение Zoric80 » Вс, 03 мар 2013, 13:57

Lameer писал(а):Купил машину с рук через офицалов. Прежний хозяин продал ее по системе trade-in, теперь терзает вопрос меняли ли ремень и все остальное на 90.000...Покупал машину когда её пробег был 106.000...как узнать? ничего их бумаг не согланилось, только пару первых ТО и все, но официалы говорят что эта машина постоянно у них обслуживалась. Значит и замена была, но документов подтверждающих это нет?

Если обслуживалась у них, то где СК? Потом, при офф и правильном обслуживании есть электронный дубликат, который лежит в единой БД. Короче, требуйте СК, если её нет, то где-то лажа.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Обрыв грм help

Сообщение Lameer » Вс, 03 мар 2013, 15:45

СК? Я сам у официалов не обслуживаюсь, дорого мне) с чего они мне его дадут
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9