Стояла такая же дилемма, только 1,8 был без WTS (мои личные предпочтения и предубеждения: серая - слишком много в городе серости; красная - аки помидорище; черная - прикольная, но мыть замучаешься). От 1,8 отказался по причине ненадобности "ракеты", 1,6 неплохо едет, тоже можно кого-нибудь обогнать, если ручками и ножками двигать правильно. Соответственно, встала проблема: тур с опциями или А5 амбиент. При этом разница в цене стала не очень существенной, но ощутимой. В результате, отказался от части опций - разница выросла. Ну и тут немного переживаний по поводу того, что не достанутся мне прикольные штуки, как в салоне А5 - и выбор в пользу голого тура. Рассуждал так: А5 хоть является младшей сестрицей Ауди, но все равно не Ауди, а лишь похожа на нее. Согласен, А5 на голову выше Тура, но я решил лучше пока наступить на горло понтам и кататься на Туре, тихо-мирно зарабатывая денежку на А4... но немножко другую
