moscowdron писал(а): Я так понял ГТЦменять не надо. Это так?
У Вас проблема с тормозами и в частности с ГТЦ? если нет ,то зачем его менять?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
moscowdron писал(а): Я так понял ГТЦменять не надо. Это так?
JD писал(а):moscowdron писал(а): Я так понял ГТЦменять не надо. Это так?
У Вас проблема с тормозами и в частности с ГТЦ? если нет ,то зачем его менять?
moscowdron писал(а):JD писал(а):moscowdron писал(а): Я так понял ГТЦменять не надо. Это так?
У Вас проблема с тормозами и в частности с ГТЦ? если нет ,то зачем его менять?
Вот и я о том же. Нет проблем ни с тормозами ни с ГТЦ, на форуме ГТЦ тоже никто не меняет, но в сервисе на меня как на дурака посмотрели, что я не собираюсь с очередной сменой ТЖ менять ГТЦ. ТЖ не менял 3 года. Думаю пришло время смены, т.к. в основном гоняю по трассе.
moscowdron писал(а):А он спросил про АБС)) Но АБС у меня нет
Serzzh писал(а):Подскажите,где находится штуцер контура сцепления, который надо выкручивать для прокачки ОНОГО???Откуда легче подлезть к нему??Заранее благодарен!!!
Serzzh писал(а):спасиб,а сверху не подлезть чтоль?На фольцевском форуме,вроде фото сверху??Иль у нас мешать воздухан будет?хотя его тож не проблема снять?
svl2010 писал(а):Serzzh писал(а):спасиб,а сверху не подлезть чтоль?На фольцевском форуме,вроде фото сверху??Иль у нас мешать воздухан будет?хотя его тож не проблема снять?
Снизу все легко доступно после снятия защиты, а вот сверху... я даже не знаю, как минимум нужно будет много мата и тонкие длинные руки!
Дай ссылку на фото на фольцевском форуме, мне просто интересно глянуть...
Serzzh писал(а):Я имею ввиду время удержания педали регламентируется как то?Или нажал,через 2-3 секунды закрыл штуцер?Я так делал.Как понимаю,завоздушенность контура сцепления проявлялась бы в вялом возврате педали?
На эт вроде не жалуюсь,потому пока спокоен!Спасибо за ответы!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8