forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Горит CheckEngine

Горит CheckEngine

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Amper » Сб, 07 фев 2009, 22:53

Вот мне и поменяли блок дроссельной заслонки.
Поговорил с мастером. Информация следующая:
1) Есть специальная рекламация с завода, как раз на такие случаи (ошибки).
2) Еще раз уточнил про бензин. Какой лить (95 или 92) всё равно, и для турбины, и для лампочки Check, и для здоровья двигателя. Сами льют в свои машины 92.

Так что у кого новый AUM и загорился Check, - лучше езжайте к дилеру (пока горит).
Amper
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 19:03

Сообщение Viper » Вс, 08 фев 2009, 13:05

Amper писал(а):Вот мне и поменяли блок дроссельной заслонки.
Поговорил с мастером. Информация следующая:
1) Есть специальная рекламация с завода, как раз на такие случаи (ошибки).
2) Еще раз уточнил про бензин. Какой лить (95 или 92) всё равно, и для турбины, и для лампочки Check, и для здоровья двигателя. Сами льют в свои машины 92.

Так что у кого новый AUM и загорился Check, - лучше езжайте к дилеру (пока горит).


+1 за отзыв.
П.с. Переход на 92 как минимум - потеря мощности. И еще .если вспомнить ,что у нас самый плохой бензин в Восточной Европе ,и октановое число 92 уж наверное не --92--.....
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Viper » Вс, 01 мар 2009, 11:42

up
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение majatu » Пт, 06 мар 2009, 22:37

Блин, на третий день после выезда из салона загорелся check (1,8Т), почитав посты даже не знаю, стоит ли ехать пока горит или поехать на 7000 т. Также пока не понял, смогут ли отследить эту ошибку, если чек потухнет... Кто-нибудь может ответить однозначно?

чего-то прям расстроился, стока бабла и на тебе

кстати, как понять какой у меня мотор АУМ или нет?
majatu
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:52

Сообщение Amper » Сб, 07 мар 2009, 9:15

majatu писал(а): даже не знаю, стоит ли ехать пока горит или поехать на 7000 т. Также пока не понял, смогут ли отследить эту ошибку, если чек потухнет... Кто-нибудь может ответить однозначно?


А откуда 7000? ТО1 вроде как в 15000.
Если чек потухнет, то не смогут.
Если машинка новая - то AUM, а посмотреть можно на наклейке в сервисной книжке.
Amper
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 19:03

Сообщение HARD » Сб, 07 мар 2009, 9:47

majatu писал(а):Блин, на третий день после выезда из салона загорелся check (1,8Т), почитав посты даже не знаю, стоит ли ехать пока горит или поехать на 7000 т. Также пока не понял, смогут ли отследить эту ошибку, если чек потухнет... Кто-нибудь может ответить однозначно?

чего-то прям расстроился, стока бабла и на тебе

кстати, как понять какой у меня мотор АУМ или нет?


как я понял ездить можно, есть вероятность что чек погаснет сам собой...

но там что-то типа отзывной партии и надо ехать на диагностику... запчасти ждать некоторое время...

если АУМ, то выбирайте время и езжайте на диагностику...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение majatu » Сб, 07 мар 2009, 11:33

HARD писал(а):
majatu писал(а):Блин, на третий день после выезда из салона загорелся check (1,8Т), почитав посты даже не знаю, стоит ли ехать пока горит или поехать на 7000 т. Также пока не понял, смогут ли отследить эту ошибку, если чек потухнет... Кто-нибудь может ответить однозначно?

чего-то прям расстроился, стока бабла и на тебе

кстати, как понять какой у меня мотор АУМ или нет?


как я понял ездить можно, есть вероятность что чек погаснет сам собой...

но там что-то типа отзывной партии и надо ехать на диагностику... запчасти ждать некоторое время...

если АУМ, то выбирайте время и езжайте на диагностику...


большое спасибо за ответ, договорился на завтра, посмотрим
majatu
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:52

Сообщение Viper » Сб, 07 мар 2009, 14:19

Amper писал(а):
majatu писал(а): даже не знаю, стоит ли ехать пока горит или поехать на 7000 т. Также пока не понял, смогут ли отследить эту ошибку, если чек потухнет... Кто-нибудь может ответить однозначно?


А откуда 7000? ТО1 вроде как в 15000.
Если чек потухнет, то не смогут.
Если машинка новая - то AUM, а посмотреть можно на наклейке в сервисной книжке.


ТО на 7.000 км. - это так называемое ТО -0 , для профилактики , особенно если мотор турбовый.

Добавлено спустя 46 секунд:

majatu писал(а):Блин, на третий день после выезда из салона загорелся check (1,8Т), почитав посты даже не знаю, стоит ли ехать пока горит или поехать на 7000 т. Также пока не понял, смогут ли отследить эту ошибку, если чек потухнет... Кто-нибудь может ответить однозначно?

чего-то прям расстроился, стока бабла и на тебе

кстати, как понять какой у меня мотор АУМ или нет?


Конечно съезди , может быть серьезный трабл.
Не забудь отписатся потом.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение majatu » Вс, 08 мар 2009, 17:15

съездил, сказали барахлил датчик давления турбины или что-то такое. Двигатель у меня AUM
majatu
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:52

Сообщение Viper » Пн, 09 мар 2009, 14:47

majatu писал(а):съездил, сказали барахлил датчик давления турбины или что-то такое. Двигатель у меня AUM


Просто скинули ошибки ,или что-то попало под замену?
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение HARD » Вт, 10 мар 2009, 11:42

majatu писал(а):съездил, сказали барахлил датчик давления турбины или что-то такое. Двигатель у меня AUM


ап!

интересно знать что было и что поменяли...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение majatu » Чт, 12 мар 2009, 20:03

опять загорелся !!!!! 3 дня прошло , ну что это за пииииииииииипец
majatu
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:52

Сообщение Viper » Чт, 12 мар 2009, 22:17

majatu писал(а):опять загорелся !!!!! 3 дня прошло , ну что это за пииииииииииипец


Езжай к дилеру ,не тяни.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Максим206206 » Пт, 13 мар 2009, 11:30

Уважаемые, по ходу данный трабл только на турбиках, хотел - бабла не хватило, взял 1,6 BFQ и доволен, правда коробочку бы мне от турбика :) И не замарачивайтесь, друзья, машина - живой организм и ему свойственно хворать, в списке надежности мы в самой серединке, это ж хорошо, а сравнивать с всяким хламом созданным мозгами японцов и руками джамшутов не стоит!
Аватара пользователя
Максим206206
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:13
Откуда: Ногинский р-он

Сообщение Amper » Сб, 14 мар 2009, 11:34

Ну вот. Прошло 6 недель и я опять c лампочкой Check. (пробег 3300)
Попробую поменять тактику. Поезжу 2 недельки - может сама потухнет. И ошибки сам буду снимать, без дилера, своим тестером.
Ну а если не потухнет, то отпишу, что они на этот раз заменят.
Amper
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 19:03

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4