forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 16 июл 2008, 17:01

Vitaly писал(а):2 IQ-1000000
Тут вот еще один момент вспомнил.
Когда я попадаю колесом в нехилую яму скрытую большой лужей,
то "радуюсь" что у меня Тур. :)
Коллеги, вся эта хорошая управляемость Меринов и Бэх у нас в Самаре оч. сильно нивелируется говенным состоянием полотна.
Да и по области не особо луче. Тем кто живет в столице понятное дело можно порассуждать о высоких материях.
В пределах же допустимых ПДД скоростей, согласитесь, разницы мало будет, а если так то зачем платить больше? :)

Разница будет, и ОГРОМНАЯ! Свой последний "мерин" продал в 1993 году. Тогда в Питере были таааакие дороги! А трасса Москва-Питер была таааакая! Дело в том, что в 3 из 4 таких "попаданий" в ямы на 124-ом ты, скорее всего, не поймешь куда попал вообще, а Tour по честному тебе рассказывает как ему плохо...
Не вижу смысла агитировать за MB, равно как и против Tour. Просто хочу обратить внимание желающих купить Б/У Tour на то, что на рынке Б/У машин есть очень и очень интересные предложения и кроме Шкоды. Шкода тут, ИМХО, не есть Гуд. Говорю об этом как пользователь всей "великой" немецкой тройки в виде б/у.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Megafon » Ср, 16 июл 2008, 17:09

абсолютно НЕТ
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Сообщение holy-FZI » Ср, 16 июл 2008, 17:09

IQ-1000000 писал(а):2 holy-FZI
Ну Вас, Голубчик, и мотает! Ладно, что Максиму поставили рядом с 124-ым, но при чем тут Лансер и Пассат?
Ну да ладно!
Давайте вместе с Вами вспомним ощущения от MB и BMW (именно от Drive, а не от того, как сидится на заднем сиденье). Вспоминаете...?

MB: ощущение, что машина "сама едет". Какая-то легкость в реакциях машины на педали, флюидность, полное игнорирование плохой дороги, обалденное держание прямой и ощущение того, что сидишь на диване дома перед телевизором на скоростях до 150 км/ч. И никаких скрипов...

BMW: ощущение, что управляешь электромотором. При разгоне после 3000 об/мин машина как-будто вытягивается в струну, потрясающее ускорение и звук (очень любил так разгоняться...). При этом на удивление мягкая подвеска, которая прощает очень грубые ошибки.

Для сравнения мой Tour:
Tour: не буду писать про мотор :oops: :) , при езде все время ощущение, что в багажнике возишь что-то очень тяжелое (на поворотах зад кренит машину и пытается сорвать заднюю ось, на скорости резко крутить рулем страшновато. Подвеска энергоемкая, но жесткая, на удивление не держит прямую после 120 км/ч. От езды полное ощущение бюджетного авто (звуки от колес, трансмиссии...)
Слава Богу пока не скрипит!

Кстати, мне 38 полных. Если Вам в 2 раза меньше - значит Вы женились в 19?

нет мне 23... я примерно сказал что в 2 раза (просто Вы про 40 говорили)... женился в 21... (это так на вопрос ответил)...
да по поводу сравниваемых авто меня занесло, не спорю, но опять-таки я сравнивал динамику и управляемость и комфорт передних пасажиров (про зад молчу в максиме было просто КАЙФ!)))... внешний вид и габариты в счёт не шли ибо 1-е дело вкуса 2-е кашелька...
вы же тоде сравниваете свою нынешнюю окту 1,4!!!! с БМВ и Мерсом 3,2.... согласитесь тоже не корректно... так что мы оба оказались в "заносе"))) (шутка, без обид)... если сравнивать то только 124 (с двиглом до 2,8) и Окту 1,8Т... (так вроде корректнее)... так вот тут мерс проигрывает в ездовых ощущениях и комфорте (на мой, опять таки, взгляд) да у тестя мерс 1995гв в состоянии НОВОГО авто... 2,8 АКПП... вот такое сравнение нормально? ибо на мерине после сотни уже не так чувствуешь руль и управляемость, кирпич он и в африке кирпич)... а эта выдумка: педаль газа которая выросла из пола))))
Сори если кого обидел, просто очень интересное обсуждение... просьба не чистить тему :oops: ... да я где-то фанат шкоды... и не понимаю почему????? замерс дерут такие бабки!!! это +++++++++++++++++++++++++ в пользу шкоды ибо моя 2000гв стоит столько же сколько тестя 1995гв...
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение сашка » Ср, 16 июл 2008, 17:31

мне тоже 23. это моя 2-я шкода.
работать на машину не хочу. Шкода- рулит.
Ауди тоже.
следующая А4 1.8Т кваттро на ручке, универсал:-)
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Gleb » Ср, 16 июл 2008, 17:51

Так что получается, что Тур 1.4 не продать потом что ли? :?
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Dolot » Ср, 16 июл 2008, 17:55

Gleb писал(а):Так что получается, что Тур 1.4 не продать потом что ли? :?

не переживайте...продадите и довольно быстро :) а если по железу целая (не битая не крашеная) то очень быстро
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение intera86 » Ср, 16 июл 2008, 17:55

Gleb писал(а):
не вижу смысла покупать окташу с движками типа 1,4 и 1,6 по мне так лучше японца взять

Бред. Какого японца? Праворульное корыто 2000 года с 2-х литровом мотором и низким уровнем комфорта?

У меня первая машина "Праворульное корыто" Тойота Калдина 94 г.в. 4 ВД, 2л.-140 л.с., универсал. Габариты как у окташы-комбо, комфорту изначально (в базовом исполнении) заложено на порядок выше, на трассе-зажигалка, зимой едет как по рельсам, и за всё отдал 160 тыс.
В мае взял ещё Тура 1,4 в базе(452 тыс.) для езды по городу, но сегодня пришлось выехать на трассу(600 км.):единственный плюс-расход АИ-92 в любом режиме не выше 7,8 л. На Тойоте минимум 8 л. в самом экономичном режиме. Просто ИМХО для разных целей - разные машины.
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Сообщение VPZH » Ср, 16 июл 2008, 17:57

Gleb писал(а):Так что получается, что Тур 1.4 не продать потом что ли? :?
Продать можно любую машину. Процент падения стоимости разный у разных марок авто.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение Madlexxs » Ср, 16 июл 2008, 18:01

Разница будет, и ОГРОМНАЯ! Свой последний "мерин" продал в 1993 году. Тогда в Питере были таааакие дороги! А трасса Москва-Питер была таааакая! Дело в том, что в 3 из 4 таких "попаданий" в ямы на 124-ом ты, скорее всего, не поймешь куда попал вообще, а Tour по честному тебе рассказывает как ему плохо...
Не вижу смысла агитировать за MB, равно как и против Tour. Просто хочу обратить внимание желающих купить Б/У Tour на то, что на рынке Б/У машин есть очень и очень интересные предложения и кроме Шкоды. Шкода тут, ИМХО, не есть Гуд. Говорю об этом как пользователь всей "великой" немецкой тройки в виде б/у.


Только покупают в основном Шкоды и Ваги б/у. Чтоб гимора с обслуживанием не иметь. Сравните падение цены Фокуса и Шкоды через 3 года хотя бы. И еще. Может стоило взять машину с более мощным мотором, а не с 1.4? Не стоит желать от машины невозможного. На мой взгляд Шкода нормально едет за свои деньги. Даже неплохо.
Про супер надежность иномарок представительского класса все тоже наслышаны. Особенно те поют про это кто ее спихнуть хочет.
Skoda Octavia Combi FL 1.8 TSI Tiptronic
Аватара пользователя
Madlexxs
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:23
Откуда: Юго-Западная

Сообщение Прыгун » Ср, 16 июл 2008, 18:23

На счет разочарований. Помнится я тож жалел о том, что не взял 1.8Т. До сих пор жалею, но не мотор (хотя расход 13-15 литров по городу и тупость с включенным климатом напрягает) тому причина, а коробка... Достала уже сил нет. В остальном более или менее нормально, разве что сидушки из WTS не хрена не пригодны для дальних поездок (может я чего не так кручу, но у меня то шея затекает, то спина, хотя поясничный подпор есть) и передний бампер хотелось бы милиметров на 5 повыше...

Иногда задумываюсь о след машине... Хочется тоже лифтбек, ибо жутко практично, и автомат с мотором помощьнее. Если РС с DSG все-таки появиться, наверное на ней остановлюсь... там конечно цена/качество ужастное, и низкая она... но выбора с таким кузовом на рынке не так много...
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Gleb » Ср, 16 июл 2008, 18:58

Ещё можно по программе Trade in сдать в автосалон Тур, доплатить и взять Superb с 2.0 л. мотором и наворотами :)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение labus » Ср, 16 июл 2008, 19:24

IQ-1000000 писал(а):2 holy-FZI
Ну Вас, Голубчик, и мотает! Ладно, что Максиму поставили рядом с 124-ым, но при чем тут Лансер и Пассат?
Ну да ладно!
Давайте вместе с Вами вспомним ощущения от MB и BMW (именно от Drive, а не от того, как сидится на заднем сиденье). Вспоминаете...?

MB: ощущение, что машина "сама едет". Какая-то легкость в реакциях машины на педали, флюидность, полное игнорирование плохой дороги, обалденное держание прямой и ощущение того, что сидишь на диване дома перед телевизором на скоростях до 150 км/ч. И никаких скрипов...

BMW: ощущение, что управляешь электромотором. При разгоне после 3000 об/мин машина как-будто вытягивается в струну, потрясающее ускорение и звук (очень любил так разгоняться...). При этом на удивление мягкая подвеска, которая прощает очень грубые ошибки.

Для сравнения мой Tour:
Tour: не буду писать про мотор :oops: :) , при езде все время ощущение, что в багажнике возишь что-то очень тяжелое (на поворотах зад кренит машину и пытается сорвать заднюю ось, на скорости резко крутить рулем страшновато. Подвеска энергоемкая, но жесткая, на удивление не держит прямую после 120 км/ч. От езды полное ощущение бюджетного авто (звуки от колес, трансмиссии...)
Слава Богу пока не скрипит!

Кстати, мне 38 полных. Если Вам в 2 раза меньше - значит Вы женились в 19?



Да прокатился бы ты на 1.8Т :lol: без пакета для плохих дорог!!!
Меньше 150 по трассе не езжу (крейсерская скорость :lol: ) стоит на дороге нормально даже на 180!!!
А по поводу твоих любимых 10-15 летних мерсов и бумеров,кто из них по динамике сравним? 500 мерс или 530 бэха, которые кушают бенз ведрами. Да и ремонт подвески в бумере через 50-70 тыс. , а у меня окташа 180 с родной подвеской отходила которая стоит еще в 2-3 раза дешевле!!! Нет ,ну если прикалывает по сервисам ездить,да бобы девать некуда ,то пожалуйста.. :lol: :lol:
Сам то чего окташу взял ? ведь за 400 тыс. можно было бумерок взять :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: )
правильно ,потому что нет не средств, не желания - ездить на старом,пусть даже на престижном "ведре"!!!
labus
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2007, 12:11
Откуда: скобаристан

Сообщение Кефир » Ср, 16 июл 2008, 19:28

Когда я продавал Golf 3 , я знал что мне надо! 12 летний MB или 7летний BMW для тех у кого много лишних денег. Или просто в детстве мечтали начать бриться, курить и ходили в школу с кожаной барсеткой. Октавия это авто для адекватных людей.
ARX 2002 борт 602 [url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img]http://ne-kurim.ru/ncounter/116449-1.png[/img][/url]
Кефир
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 0:55
Откуда: Владимир

Сообщение Davidoff » Ср, 16 июл 2008, 19:41

Vitaly писал(а): в Самаре оч. сильно нивелируется говенным состоянием полотна.

Был 3 раза у Вас в гостях! Прикольно так по колеям скакал! И еще постоянно кто то меня хотел по трамвайным путям обогнать! Но у нас другая беда - все ямы заделывают кочками! Так что тоже скачем!

З.Ы. У вас гаишники вообще есть? за 10 минут моей езды прав можно было пожизненно лишать, сплошные, кирпичи, встречки (ну не мог я найти нужный адрес :lol: ) и ничего, ни одного гаишника! Правда народ немного фигел! :lol:

По теме: если убрать траблы с первой-второй передачей, то Тур идеальный автомобиль за 500 тыс. руб. но имея эти траблы, без вопросов сменю при первой же реальной возможности - ну нельзя так ездить - до депрессии доводит..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Gleb » Ср, 16 июл 2008, 19:44

Кто-нибудь в курсе откуда эти траблы с 1ой и 2ой передачей? Это только на турах или на других моделях тоже есть? :?
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9