Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
moscowdron писал(а):Сегодня втроём меняли масло и масляный фильтр... Два часа ушлосначала снимали защиту, осторожно, поэтому неспешно. Потом масло слили. Потом пытались скрутить руками масляный фильтр, он был намертво закручен, ключа не было для фильтра (жаль не видел, как на мой AKL 1,6л ставят ключ и откручивают, ибо он так глубоко расположен). К фильтру просто так не подлезешь, неудобно. Пробили фильтр отвёткой и выкручивали рычагом, крутящего момента не хватило, потом пробили напильником, еле свернули фильтр, фотом его выкрутили, вкрутили новый, затянули руками со всей силы (вроде не слабаки). Сливную пробку не меняли (старая вроде очень ровная была), и потом масла 4,3л залили, между мин и макс. Заодно воздушный фильтр поменяли.
Время покажет качество нашей работы![]()
по Ярославке и МКАДу 100км пролетел, полёт нормальный.
FIN писал(а):Не все верят в отсос ), хотя данная процедура намного проще и не менее эффективна.
Отсос говно!!! Правда смотря какой!![]()
Сам работал в сервисе!
До конца масло не слить!
vladislav123 писал(а):Подскажите, а на сколько болты, которые защиту крепят? Примерял головку на 17 мм, великовата, неужели на 16 мм?
Jungle писал(а):Доброго времени суток, вопрос следушой, т.к. раньше ездил на тазе, то при смене масла там нужно было слить старое, заливать промывочное масло, покрутить движку 15 мин. и уже после него заливать новое, тут как я понял такой операции делать не надо.
andr68 писал(а):У меня стянуло резьбу в поддоне, менять его не обязательно, на АКЛ сливное отверстие диаметр 14 шаг резьбы 1.5, берете метчик на 16 первый номер, и нарезаете резьбу, а пробку вам любой токарь вытачит.
jurassic писал(а):FIN писал(а):Не все верят в отсос ), хотя данная процедура намного проще и не менее эффективна.
Отсос говно!!! Правда смотря какой!![]()
Сам работал в сервисе!
До конца масло не слить!
Абсолютно согласен! Смотря какой! В отсосе масла присутствует огромный человеческий фактор: куда засунули трубку для отсоса!!!
Ежели не в то место (не до конца, не в тот угол и т.п.), то самая грязь на дне поддона останется в двигателе и потом, по мере дальнейшей эксплуатации, будет налипать на сетку маслозаборника. Чем это черевато, расказывать не буду. Надеюсь все знают.
Позволю себе пару дополнений к отчёту:
1. Я всегда заполняю полностью новым маслом новый масляный фильтр перед его установкой для того, чтобы пропитать фильтрующий бумажный элемент внутри. Таким образом, проходимость фильтра в первые минуты работы двигателя после смены масла не снижается и отсутствует воздушная пробка в фильтре, обедняющая двигатель на первое время.
2. После слива отработанного масла, не закручивая пробку в поддоне, лью немного свежего масла в двигатель до тех пор, пока из поддона не потечёт светлое свежее масло. По опыту, это 200-300гр. Таким образом, "выталкиваю" из поддона остатки грязи.
Ну а дальше...по тексту
З.Ы. Спасибо за отчёт.
tvik писал(а):4.5 л будeт мaх уровeнь?
Щуп точкaми к стeклу или бaмпeру?
Поддон помeнял зa уровнeм смотрю пeрeживaю.
Topk писал(а):смысл менять пробку,если например на моей прошлой машине менялась только шайба(и это во всех книжках к авто написано было),причём тут похоже такая же,завтра меняю масло и проверю,они отдельно продаются в экзисте по 3 р за шайбу медную или алюминиевую(не помню точно какая,по моему алюминиевая )
Кстати на прошлом авто ни разу не менял ни шайбу ни пробку,не текло никогда,аккуратно закручивал и всё.(прошлое авто ауди 80, мой пробег на ней 70 000,масло менял каждые 10 000)
Сегодня менял масло,и ооочень много вспоминал проектировщиков шкоды,надеюсь они заикались так же как и я под машиной.К масляному фильтру нереально тяжело подбираться,снял его с трудом чтобы не оборвать никакие шланги и провода,как ни старался но масло с фильтра попало на меня((( а пробка не знаю зачем сделана с несъёмной шайбой которая по диаметру такая же как у меня запасные шайбы были но шире немного и не снимается с пробки ... как-то глупо,зачем так было делать.Ещё и с защитой долго парился так как всё было в первый раз )
Пробку закрутил ту же и масло не текло,проверял 2 раза(давал машине поработать,потом смотрел), но куплю запасную,пусть лежит.
Думаю в другой раз буду на сервисе менять,слишком я запарился на яме менять,неудобно жуть.На подъёмнике было бы в 3 раза точно легче.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20