forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение Jungle » Сб, 07 авг 2010, 21:59

Благодарю за исчерпывающий ответ. (еле написал "за исчерпывающий")))
Аватара пользователя
Jungle
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2008, 19:33
Откуда: Екатеринбург

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение andr68 » Сб, 14 авг 2010, 0:34

У меня стянуло резьбу в поддоне, менять его не обязательно, на АКЛ сливное отверстие диаметр 14 шаг резьбы 1.5, берете метчик на 16 первый номер, и нарезаете резьбу, а пробку вам любой токарь вытачит.
andr68
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 22:28
Откуда: Тамбовская обл.

Re:

Сообщение nikolos » Пн, 16 авг 2010, 8:53

moscowdron писал(а):Сегодня втроём меняли масло и масляный фильтр... Два часа ушло :) сначала снимали защиту, осторожно, поэтому неспешно. Потом масло слили. Потом пытались скрутить руками масляный фильтр, он был намертво закручен, ключа не было для фильтра (жаль не видел, как на мой AKL 1,6л ставят ключ и откручивают, ибо он так глубоко расположен). К фильтру просто так не подлезешь, неудобно. Пробили фильтр отвёткой и выкручивали рычагом, крутящего момента не хватило, потом пробили напильником, еле свернули фильтр, фотом его выкрутили, вкрутили новый, затянули руками со всей силы (вроде не слабаки). Сливную пробку не меняли (старая вроде очень ровная была), и потом масла 4,3л залили, между мин и макс. Заодно воздушный фильтр поменяли.
Время покажет качество нашей работы :)
по Ярославке и МКАДу 100км пролетел, полёт нормальный.


А я один масло менял ,три часа потратил, фильтр так же сначала отверткой пробил,потом напильником. самое сложное защиту поставить балансируя на лестнице с вытянутыми руками, два раза защита на голову падала.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re:

Сообщение jurassic » Пн, 16 авг 2010, 15:11

FIN писал(а):
Не все верят в отсос ), хотя данная процедура намного проще и не менее эффективна.


Отсос говно!!! Правда смотря какой! :D
Сам работал в сервисе!
До конца масло не слить!


Абсолютно согласен! Смотря какой! В отсосе масла присутствует огромный человеческий фактор: куда засунули трубку для отсоса!!!
Ежели не в то место (не до конца, не в тот угол и т.п.), то самая грязь на дне поддона останется в двигателе и потом, по мере дальнейшей эксплуатации, будет налипать на сетку маслозаборника. Чем это черевато, расказывать не буду. Надеюсь все знают.
Позволю себе пару дополнений к отчёту:
1. Я всегда заполняю полностью новым маслом новый масляный фильтр перед его установкой для того, чтобы пропитать фильтрующий бумажный элемент внутри. Таким образом, проходимость фильтра в первые минуты работы двигателя после смены масла не снижается и отсутствует воздушная пробка в фильтре, обедняющая двигатель на первое время.
2. После слива отработанного масла, не закручивая пробку в поддоне, лью немного свежего масла в двигатель до тех пор, пока из поддона не потечёт светлое свежее масло. По опыту, это 200-300гр. Таким образом, "выталкиваю" из поддона остатки грязи.
Ну а дальше...по тексту :D
З.Ы. Спасибо за отчёт.
jurassic
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 18:49

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение vladislav123 » Пт, 31 дек 2010, 20:54

Подскажите, а на сколько болты, которые защиту крепят? Примерял головку на 17 мм, великовата, неужели на 16 мм?
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение Vas » Сб, 01 янв 2011, 17:53

vladislav123 писал(а):Подскажите, а на сколько болты, которые защиту крепят? Примерял головку на 17 мм, великовата, неужели на 16 мм?

да 16
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение rockford » Вт, 04 янв 2011, 21:08

Jungle писал(а):Доброго времени суток, вопрос следушой, т.к. раньше ездил на тазе, то при смене масла там нужно было слить старое, заливать промывочное масло, покрутить движку 15 мин. и уже после него заливать новое, тут как я понял такой операции делать не надо.

На автомобилях оснащаемых гидрокомпенсаторами клапанов ,моторы НЕ ПРОМЫВАЮТЬСЯ промывочным маслом,это чревато для гидрокомпенсаторов ,и на тазах тоже (десятки 16 клапанные ,шнивы).
Атмосферный недопривод 1998гв,с мотором AKL,зеленого цвета))))
Аватара пользователя
rockford
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 25 июн 2009, 20:57
Откуда: г Курск

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение tvik » Пт, 11 мар 2011, 22:42

4.5 л будeт мaх уровeнь?
Щуп точкaми к стeклу или бaмпeру?
Поддон помeнял зa уровнeм смотрю пeрeживaю.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение Black13 » Вс, 20 окт 2013, 10:43

Может ли кто-нибудь сделать фото как штатная стальная защита и левый боковой пыльник двигателя друг с другом закреплены. Мне кажется выходящий вбок штырь защиты должен проходить сквозь отверстие в пыльнике и дополнительно таким образом его крепить. А в сервисе поставили без этого. Мучаюсь сомнениями - не оторвет ли.
A5 1.6 MPI
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение MOHAx » Вт, 22 окт 2013, 9:53

andr68 писал(а):У меня стянуло резьбу в поддоне, менять его не обязательно, на АКЛ сливное отверстие диаметр 14 шаг резьбы 1.5, берете метчик на 16 первый номер, и нарезаете резьбу, а пробку вам любой токарь вытачит.


Тоже самое произошло и у меня при неоднократной замене масла с одной и той же пробкой (предыдущий владелец помог в этом).
Резьба в поддоне сделана на конус и каждый раз затягивая пробку все сильнее, пытаясь как следует прижать уплотнительное кольцо,
которое уже и без того было расплющено с первого раза мы убиваем резьбу. Никакой динамометрический ключ тут не поможет даже.
Если такое уже случилось и пробка не держит даже новая, не отчаивайтесь, как описано выше нарезаете резьбу на 16, но пробку при этом точить
совершенно не нужно, а просто покупаете от Пежо 307 2004-2008 г.в. Она идеально подходит и сидит там как родная.
Не забывайте про уплотнительное кольцо к этой пробке!
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение vicom » Ср, 23 окт 2013, 21:25

Нет там конической резьбы. С конической резьбой прокладка не нужна. На коробке передач например. Да и шестигранная головка пробки не даст ей углубиться. Просто аккуратность при ввинчивании и чистота резьбы. В необходимость замены пробки при каждой замене масла я не верю. Пробка стальная, что с ней может произойти, а вот прокладку медную изредка можно. С другой стороны 50 рублей не деньги, можно и менять. Я этого не делаю.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Re:

Сообщение vovan123 » Ср, 23 окт 2013, 22:38

jurassic писал(а):
FIN писал(а):
Не все верят в отсос ), хотя данная процедура намного проще и не менее эффективна.


Отсос говно!!! Правда смотря какой! :D
Сам работал в сервисе!
До конца масло не слить!


Абсолютно согласен! Смотря какой! В отсосе масла присутствует огромный человеческий фактор: куда засунули трубку для отсоса!!!
Ежели не в то место (не до конца, не в тот угол и т.п.), то самая грязь на дне поддона останется в двигателе и потом, по мере дальнейшей эксплуатации, будет налипать на сетку маслозаборника. Чем это черевато, расказывать не буду. Надеюсь все знают.
Позволю себе пару дополнений к отчёту:
1. Я всегда заполняю полностью новым маслом новый масляный фильтр перед его установкой для того, чтобы пропитать фильтрующий бумажный элемент внутри. Таким образом, проходимость фильтра в первые минуты работы двигателя после смены масла не снижается и отсутствует воздушная пробка в фильтре, обедняющая двигатель на первое время.
2. После слива отработанного масла, не закручивая пробку в поддоне, лью немного свежего масла в двигатель до тех пор, пока из поддона не потечёт светлое свежее масло. По опыту, это 200-300гр. Таким образом, "выталкиваю" из поддона остатки грязи.
Ну а дальше...по тексту :D
З.Ы. Спасибо за отчёт.

Согласен со всем, кроме заполенния маслом фильтра перед сменой - в свое время ,меня ткнули носом в мануал на Фольксваген.Там писАли,что возможна воздушная пробка(что у меня и получилось),с тех пор никаких пропиток маслом.
Аватара пользователя
vovan123
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 15:31
Откуда: СПб

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение kosha » Пн, 27 янв 2014, 17:35

tvik писал(а):4.5 л будeт мaх уровeнь?
Щуп точкaми к стeклу или бaмпeру?
Поддон помeнял зa уровнeм смотрю пeрeживaю.


в 1,6 BFQ 4,7л , я заливаю 4,5 и всё ок
Tour 1.6 BFQ МКПП 2008
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение Topk » Вс, 06 июл 2014, 1:55

смысл менять пробку,если например на моей прошлой машине менялась только шайба(и это во всех книжках к авто написано было),причём тут похоже такая же,завтра меняю масло и проверю,они отдельно продаются в экзисте по 3 р за шайбу медную или алюминиевую(не помню точно какая,по моему алюминиевая )
Кстати на прошлом авто ни разу не менял ни шайбу ни пробку,не текло никогда,аккуратно закручивал и всё.(прошлое авто ауди 80, мой пробег на ней 70 000,масло менял каждые 10 000)

Сегодня менял масло,и ооочень много вспоминал проектировщиков шкоды,надеюсь они заикались так же как и я под машиной.К масляному фильтру нереально тяжело подбираться,снял его с трудом чтобы не оборвать никакие шланги и провода,как ни старался но масло с фильтра попало на меня :o ((( а пробка не знаю зачем сделана с несъёмной шайбой которая по диаметру такая же как у меня запасные шайбы были но шире немного и не снимается с пробки ... как-то глупо,зачем так было делать.Ещё и с защитой долго парился так как всё было в первый раз )
Пробку закрутил ту же и масло не текло,проверял 2 раза(давал машине поработать,потом смотрел), но куплю запасную,пусть лежит.
Думаю в другой раз буду на сервисе менять,слишком я запарился на яме менять,неудобно жуть.На подъёмнике было бы в 3 раза точно легче.
skoda Octavia tour 1.8T AUM
Аватара пользователя
Topk
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2014, 20:05
Откуда: Белгородская область

Re: Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

Сообщение peredoZZZ » Вс, 06 июл 2014, 22:59

Topk писал(а):смысл менять пробку,если например на моей прошлой машине менялась только шайба(и это во всех книжках к авто написано было),причём тут похоже такая же,завтра меняю масло и проверю,они отдельно продаются в экзисте по 3 р за шайбу медную или алюминиевую(не помню точно какая,по моему алюминиевая )
Кстати на прошлом авто ни разу не менял ни шайбу ни пробку,не текло никогда,аккуратно закручивал и всё.(прошлое авто ауди 80, мой пробег на ней 70 000,масло менял каждые 10 000)

Сегодня менял масло,и ооочень много вспоминал проектировщиков шкоды,надеюсь они заикались так же как и я под машиной.К масляному фильтру нереально тяжело подбираться,снял его с трудом чтобы не оборвать никакие шланги и провода,как ни старался но масло с фильтра попало на меня :o ((( а пробка не знаю зачем сделана с несъёмной шайбой которая по диаметру такая же как у меня запасные шайбы были но шире немного и не снимается с пробки ... как-то глупо,зачем так было делать.Ещё и с защитой долго парился так как всё было в первый раз )
Пробку закрутил ту же и масло не текло,проверял 2 раза(давал машине поработать,потом смотрел), но куплю запасную,пусть лежит.
Думаю в другой раз буду на сервисе менять,слишком я запарился на яме менять,неудобно жуть.На подъёмнике было бы в 3 раза точно легче.

я когда купил машину, то поменял пробку. в послед разы перекусил шайбу и теперь ставлю свои шайбы либо алюм, либо медь. полет 2 год нормальный. хотя ориг шайбы стоят не дорого, но не вижу смысла.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20