Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
саша писал(а):2й день катаюсь на 1.8Т, супер канешно!
одно печалит, заправил 21 л 95го на 500р и этого хватило на 170км, которые я по городу Уфе за эти 2 дня и накатал, 12.5л однако, хотя я ездил экономично
BlTrucker писал(а):2 Kidnapper
в столице можно палить и по 15 литров на 1.6 не напрягаясь проехав 10 км за 6 часов...Пешком быстрее![]()
8-9 литров никакие не сказки.
Фары в городе не нужны днем (-5% расхода), климат - в режим ECON (если менее 20 градусов то кондиционер не нужен (-10%), езда - не обгоняя всех от светофора до светофора и с торможением в пол (-XX%).
Учитывая, что двигатель отлично тянет с 1800 оборотов, в потоке можно держаться не выходя за 3000об ( что на пятой составляет 120 км.ч. - это скорость которую можно развить на МКАДе между 10 вечера и 6 утра, в другое время - не факт), ехать можно в потоке не напрягая двигатель, себя и паля лишний бензин.
Вот отсюда и берется расход 10 в городе, 7 - на трассе и средний в районе 8-9 литров при динамике лучшей и скорости выше чем двигатель 1.6
Надеюсь, прояснил для Вас
BAS писал(а):Романчиков А.М. писал(а):alexbar писал(а): Я про что - если ехать на 1.8 спокойно, то она не сожрет меня на бензине?
1.6 жрет больше чем 1,8.
Что при спокойной езде, что при энергичной. Турбина и 20 клапанов делают свое дело.
Ну ладно, ладно. Ври, да не завирайся.
ald писал(а):Моё мнение: 1.6 наиболее сбалансированный мотор для OCTAVIA TOUR.
ald писал(а):1.8Т конечно более эмоционален и азартен, но есть ли эти факторы преимущества при повседневной езде? Меня очень мало интересуют скорости более 150 км/ч, конечно динамика 1.8Т даёт чувство превосходства, но реальный выигрыш по времени совсем невелик. Моё мнение: 1.6 наиболее сбалансированный мотор для OCTAVIA TOUR.
flash писал(а):Qseft, так ведь можно продолжать бесконечно... климат он канечно по-любому нужен, а вот 1.8 уже от состояния кошелька, есть деньги - да ради бога пусть человек берет, даже О2 после рестайлинга, фолькс или ауди ну и т.д., так что я не особо понимаю тему...
Qseft писал(а):flash писал(а):Qseft, так ведь можно продолжать бесконечно... климат он канечно по-любому нужен, а вот 1.8 уже от состояния кошелька, есть деньги - да ради бога пусть человек берет, даже О2 после рестайлинга, фолькс или ауди ну и т.д., так что я не особо понимаю тему...
Тут уже каждый сам определяет свой элемент комфорта, для меня в важной состовляющей комфорта является уверенная езда авто особенно в условиях города, как и для большинства осознавших это, сравнив разницу 1,8Т и 1,6. Поэтому человеку советуют почти в один голос не наступать на грабли.
saw писал(а):Тебя может сделать даже советское чудо техники, слегка заточенное тюнингом.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27