forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8 Т или 1.6 Что брать?

1.8 Т или 1.6 Что брать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Что выбрать

1.6
44
14%
1.8Т
260
82%
В топку эту Шкоду ;-)
15
5%
 
Всего голосов : 319

Сообщение ald » Чт, 23 окт 2008, 21:36

1.8Т конечно более эмоционален и азартен, но есть ли эти факторы преимущества при повседневной езде? Меня очень мало интересуют скорости более 150 км/ч, конечно динамика 1.8Т даёт чувство превосходства, но реальный выигрыш по времени совсем невелик. Моё мнение: 1.6 наиболее сбалансированный мотор для OCTAVIA TOUR.
ald
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:44

Сообщение GeR1man » Пт, 24 окт 2008, 6:34

саша писал(а):2й день катаюсь на 1.8Т, супер канешно!
одно печалит, заправил 21 л 95го на 500р и этого хватило на 170км, которые я по городу Уфе за эти 2 дня и накатал, 12.5л однако, хотя я ездил экономично


Саш, не надо дублировать сообщения...
И вообще, вэлкам:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 057#390057
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение kidnapper » Пт, 24 окт 2008, 11:11

BlTrucker писал(а):2 Kidnapper

в столице можно палить и по 15 литров на 1.6 не напрягаясь проехав 10 км за 6 часов...Пешком быстрее :cry:

8-9 литров никакие не сказки.

Фары в городе не нужны днем (-5% расхода), климат - в режим ECON (если менее 20 градусов то кондиционер не нужен (-10%), езда - не обгоняя всех от светофора до светофора и с торможением в пол (-XX%).

Учитывая, что двигатель отлично тянет с 1800 оборотов, в потоке можно держаться не выходя за 3000об ( что на пятой составляет 120 км.ч. - это скорость которую можно развить на МКАДе между 10 вечера и 6 утра, в другое время - не факт), ехать можно в потоке не напрягая двигатель, себя и паля лишний бензин.

Вот отсюда и берется расход 10 в городе, 7 - на трассе и средний в районе 8-9 литров при динамике лучшей и скорости выше чем двигатель 1.6

Надеюсь, прояснил для Вас :D



Просто не люблю тащиться по дороге как тормоз, 4 скорость включаю только тогда, когда стрелка заходит за 80 км/ч, со светофора ухожу практически всегда первым, плюс ко всему я не смотрю на время когда можно развить на МКАДе скорость 120 км/ч, я и в городе езжу быстрее. сразу скажу что штрафов плачу много и за свои права боюсь. ну вот стиль у меня вождения такой и все тут. но ещё плюс ко всему езжу я на самом деле очень аккуратно, не подрезаю и ничего такого аварийного пытаюсь не делать. да и вообще, как любят писать на некоторых джипах fuck the fuel economy :)
Последний раз редактировалось kidnapper Пт, 24 окт 2008, 12:15, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kidnapper
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 13:52
Откуда: Москва, планета Земля

Сообщение MaxCreator » Пт, 24 окт 2008, 11:19

BAS писал(а):
Романчиков А.М. писал(а):
alexbar писал(а): Я про что - если ехать на 1.8 спокойно, то она не сожрет меня на бензине?

1.6 жрет больше чем 1,8.
Что при спокойной езде, что при энергичной. Турбина и 20 клапанов делают свое дело.

Ну ладно, ладно. Ври, да не завирайся.


Он не врет. 1,8т при спокойной езде экономичнее 1,6. У меня на протяжени двух лет была октаха 1,6 и гольф 1,8т. По расходу, особенно при дальних поездках, он выигрывал... Если маршрут 100-200км, то проигрывал - но долетал быстрее ;)
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение flash » Пт, 24 окт 2008, 11:42

ald писал(а):Моё мнение: 1.6 наиболее сбалансированный мотор для OCTAVIA TOUR.

и не только ваше но и моё, а еще и многих работников СТО шкода-дилеров...
по динамике 1.6 меня полностью устраивает, работа кпп нормальная, тормоза тоже отличные...
единственно но, сейчас у 1.8 в базе неплохая комплектация, но с нормальными доп.опциями, ковриками, брызговиками и оформлением цена будет под 600...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Qseft » Пт, 24 окт 2008, 12:37

ald писал(а):1.8Т конечно более эмоционален и азартен, но есть ли эти факторы преимущества при повседневной езде? Меня очень мало интересуют скорости более 150 км/ч, конечно динамика 1.8Т даёт чувство превосходства, но реальный выигрыш по времени совсем невелик. Моё мнение: 1.6 наиболее сбалансированный мотор для OCTAVIA TOUR.


Особо не утрируя, можно сказать, что и климат не нужен, т.к. жарких дней в году мало да и форточку можно открыть, как раньше на жигульках. Комфорт он и в африке комфорт, за который надо платить, все остальное только от экономии.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение flash » Пт, 24 окт 2008, 12:50

Qseft, так ведь можно продолжать бесконечно... климат он канечно по-любому нужен, а вот 1.8 уже от состояния кошелька, есть деньги - да ради бога пусть человек берет, даже О2 после рестайлинга, фолькс или ауди ну и т.д., так что я не особо понимаю тему...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Qseft » Пт, 24 окт 2008, 13:09

flash писал(а):Qseft, так ведь можно продолжать бесконечно... климат он канечно по-любому нужен, а вот 1.8 уже от состояния кошелька, есть деньги - да ради бога пусть человек берет, даже О2 после рестайлинга, фолькс или ауди ну и т.д., так что я не особо понимаю тему...


Тут уже каждый сам определяет свой элемент комфорта, для меня в важной состовляющей комфорта является уверенная езда авто особенно в условиях города, как и для большинства осознавших это, сравнив разницу 1,8Т и 1,6. Поэтому человеку советуют почти в один голос не наступать на грабли.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение ruv » Пт, 24 окт 2008, 13:29

Qseft писал(а):
flash писал(а):Qseft, так ведь можно продолжать бесконечно... климат он канечно по-любому нужен, а вот 1.8 уже от состояния кошелька, есть деньги - да ради бога пусть человек берет, даже О2 после рестайлинга, фолькс или ауди ну и т.д., так что я не особо понимаю тему...


Тут уже каждый сам определяет свой элемент комфорта, для меня в важной состовляющей комфорта является уверенная езда авто особенно в условиях города, как и для большинства осознавших это, сравнив разницу 1,8Т и 1,6. Поэтому человеку советуют почти в один голос не наступать на грабли.


Тестировал 1.6 и 1.8 - небо и земля. Но это - ИМХО. В принципе для спокойной городской езды 1.6 достаточно. Но я хочу 1.8Т, т.к. люблю иметь запас по мощности и возможность динамичных ускорений.
А уж если реально говорить об экономии на топливе - 1.9 дизель.
ruv
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 22:05
Откуда: Москва

в тему

Сообщение Батя » Пт, 24 окт 2008, 18:22

Может автору стоит подумать про новую октавию с 1.6 за место тура с 1.8Т по деньгам они очень сопоставимы.

P\S к стати в "опрос" я бы её тоже добавил. )))
Батя
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 15:59
Откуда: Столица

Сообщение saw » Сб, 25 окт 2008, 22:36

Мне кажется, что двига 1.6 для спокойной еды хватает (у самого такая), но в этом случае про быстрый драйв приходится забыть :cry: Тебя может сделать даже советское чудо техники, слегка заточенное тюнингом. Кроме того, не стоит забывать, что просто купить машину - мало, надо еще и иметь средства на ее обслуживание. А вот тут уже интереснее, так как замена турбины с работой может стоить немалых денег. Так, моему знакомому (правда на Ауди А4) это удовольстви обошлось 2 недели назад в Москве в 70 т.руб. Кроме того, турбину надо периодически чистит, а это тоже недешевое удовольсвие. Про доп. опции: покупая машину следует помнить о том, как ты ее будешь продавать через некоторое время, а народ нынче пошел привередливый - <голые> машины не охотно берут, да и в жару приятнее ехать с кондиционеров, чем без него; тем более если путешествуешь с ребенком на большие расстояния (проверено - лучше переноситься дорога). :lol:
Аватара пользователя
saw
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 2:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение SinnerLike » Вс, 26 окт 2008, 8:27

saw писал(а):Тебя может сделать даже советское чудо техники, слегка заточенное тюнингом.

Со словом "слегка" не соглашусь :)
на 402 метра я рвал тюниную 12шку 1,8.
Но меня порвала с места тюниная 10ка с двиглом 1,5 (8ми клапанная)
Как оказалось, в 10ке меняно ВСЕ.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение seka » Вс, 26 окт 2008, 10:50

у меня akl 1.6 октаха ! по городу расход 9-10 , а вот ездил на море в машине было 3-ое взрослых и полный багажник , скорость 100-130 км/ч расход по компу 7.5 стабильно! меня единственное напрягал иногда обгон сами понимаете 1.6 ! так что мой совет 1.8T :D :!:

_______________________________________________________________

Изображение
пробег 277000 км
Аватара пользователя
seka
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 19:41
Откуда: Moskow, марьино

Сообщение AlexDoc73 » Вс, 26 окт 2008, 11:49

По теме данного спора выдержу нейтралитет, т.к. сам люблю чтобы было 2.0 и не менее 145 л.с. под капотом (привык на Мондео3). Получается не машина для гонок, но аппарат, способный при необходимости ускорится достаточно быстро, что иногда весьма полезно. В обычном режиме - что 1.4, что 2.0.. А в пробках - хоть Порш - все равны.

Собственно, что я хотел написать по 1.8Т: приобрели для родителей Тур 1.4, так вот, после Мондео3, Фокуса2 и Гольфа5 шасси Тура, чессговоря, несколько пугает... Т.е. валкое, кренящееся и не вполне надежное при перестроениях на более-мене высокой скорости, с запаздыванием откликающееся на руль. Если шасси у 1.8Т такое же, как у 1.4, то это беда, конечно... Возраст дает о себе знать - 1996 год, кажется. По ощущениям - примерно так же, как на Пассате В3/В4. Конечно, все не так плохо, как на Волге с мотором от Крайслера, но не так хорошо, как должно было бы быть со столь мощным двигателем.

Для тех, кто готов до смерти защищать Тур: все познается в сравнении, именно поэтому и написал. Гольф5 и ФФ2 очень хороши на дороге, Мондео3 - вообще как карт (откатал 130.000 км и 4 года), поэтому, сев на Тур сразу почувствовал разницу, чем сам был несказанно удивлен, ибо думал, что разница в управляемости в ТАКОЙ степени - досужие вымыслы журналистов.
Тур 1.4 новый, накатал на нем около 500 км. Допускаю, что на 1.8 ставят более жесткие аммортизаторы или более толстые стабилизаторы и т.п. По крайней мере, на ФФ2 1.8 и 2.0 даже сама конструкция заднего стабилизатора отличается от оной на 1.4-1.6.
AlexDoc73
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008, 12:04
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Sultan » Вс, 26 окт 2008, 11:57

В значительной степени сказывается "русский пакет"- т.е увеличенный дорожный просвет. За это приходится плаить управляемостью.
Sultan
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 19:20
Откуда: SPb

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27