forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особое мнение 4х4.

Особое мнение 4х4.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Dante » Вт, 12 янв 2010, 12:13

Все тонкости темы ниасилил, да и не нужно!!

Автору темы - публичную инквизицию!!!!!
Я готов плюнуть в лицо любому, кто скажет, что сейчас в Москве не нужен полный привод, а для тех кто ещё не понял, что может эта схема ПП - приезжайте на любую большую свободную парковку, отключите ЕСП и дайте жару - когда закрутит - сделайте вывод о том, как не крутят задние колёса на этом недополном приводе.

По ресурсу насоса. (работаю у официалов, посему есть статистика)
Насосы летят в 90% случаев у тех, кто ведет овощной стиль езды и за летний сезон никогда его не нагружает, особенно если небольшие пробеги и масло в халдекесе меняется реже раза в год. когда он не работает - ему гораздо хуже (оставьте машину в гараже на пол года без движения и заводки и посмотрите что с ней будет).

Автору темы срочно выкинуть выключатель и давать просраться муфте как следует хотя бы раз в неделю - она только спасибо скажет!!!

З.Ы. Автору осталось только поставить выключатель массы и окончательно прибить всю электрику в машине!!! :ROFL:
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Askha » Вт, 12 янв 2010, 13:05

Dante писал(а):Все тонкости темы ниасилил, да и не нужно!!

Автору темы - публичную инквизицию!!!!!
Я готов плюнуть в лицо любому, кто скажет, что сейчас в Москве не нужен полный привод, а для тех кто ещё не понял, что может эта схема ПП - приезжайте на любую большую свободную парковку, отключите ЕСП и дайте жару - когда закрутит - сделайте вывод о том, как не крутят задние колёса на этом недополном приводе.

По ресурсу насоса. (работаю у официалов, посему есть статистика)
Насосы летят в 90% случаев у тех, кто ведет овощной стиль езды и за летний сезон никогда его не нагружает, особенно если небольшие пробеги и масло в халдекесе меняется реже раза в год. когда он не работает - ему гораздо хуже (оставьте машину в гараже на пол года без движения и заводки и посмотрите что с ней будет).

Автору темы срочно выкинуть выключатель и давать просраться муфте как следует хотя бы раз в неделю - она только спасибо скажет!!!

З.Ы. Автору осталось только поставить выключатель массы и окончательно прибить всю электрику в машине!!! :ROFL:




Работая у официалов, Вы только знаете, что летит насос, потому что деталь поставляется как насос, а на самом деле летит моторчик насоса (официалы же не будут ковыряться в этом агрегате), вот какие тонкости.
Какая разница овощной стиль езды, или нагружают его или нет, речь идет даже не о насосе, а речь идет о моторчике насоса, который работает, даже если машина просто стоит с работающим двигателем. И как масло может повлиять на износ моторчика :ROFL: ?!

И если машину оставить в гараже даже на год, всё равно пп будет работать! Интересно а что творится с машинами, которые в автосалонах стоят или на складах, как потом пп работает?

Конечно, по теории переключатель это не правильно, но может у автора нет возможности менять моторчик (насос), вот и экономит, и вроде хорошо получилось у него.

Что такое дать просраться муфте :ROFL: ?
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Shef » Вт, 12 янв 2010, 13:23

Askha писал(а):
Что такое дать просраться муфте :ROFL: ?


Подрифтить например на скользкой площадке - очень помогает понять поведение авто в скольжении.
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение Shazzrah » Вт, 12 янв 2010, 14:37

Dante писал(а):.. давать просраться муфте как следует хотя бы раз в неделю - она только спасибо скажет!!!


Спасибо, подняли настроение :D . Предлагаю сей пункт добавить в FAQ.
Octavia Fl 1,8 TSI АКПП белая WR6
Octavia Tour 1,4
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

Сообщение жэка45 » Вт, 12 янв 2010, 20:41

День отсутствовал ,а разговоров.....
Моё мнение про левое колесо.....
ESP это система стабилизации(курсовой устойчивости).Есть на автомобиле система EDL.Это электро механическая блоировка дифференциала.Она и не позволяет буксовать левому (и другим колесам.)Думаю что отключив ESP результат узнать не получится.

По поводу отключения насоса...я думаю поймёт меня тот кто сталкивался с поломкой насоса,а кто не сталкивался я сочувствую.
А главное меня удивляет не понимание...зачем я зделал выключатель..
если внимательно почитать ТТ форум, где пользователей Халдекса больше чем у нас, а

А что ауди уже на Халдексе ездит?
Про офицалов тоже интересно....(посмешили)Кто же будет заморачиваться электромотором или ещё чем если можно поменять всё сразу. :beer:

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Andrewcart писал(а):
TEXHAPb писал(а):А бутылку под пелагь газа подсовывать для экономичной езды, не актуально уже?

Бутылка может перекатиться под педаль тормоза.
Еще как вариант - научиться переключать передачи без выжима сцепления.
Сцепление тоже стоит неоправданно дорого...

А я умею переключать передачи без выжима....От Москвы до Рыбинска именно так и ехал(400км.)Нормально.Но был ещё ВАЗ 09.А у Вас ума и умения хватит?

Добавлено спустя 59 минут 42 секунды:

Возможно был не прав про объяснение работы в 4х4.
Тогда прошу внести ясность знающих людей:


-откуда берётся крутящий момент на задние колёса в данной схеме МКПП в 4х4? Уж ни с вала ли вращающего привод правого переднего колеса? И если не работает ESP на 4х4 - что будет при пробуксовке левого переднего колеса?

Чем подробнее тем больше поймут недопонимающие читатели (как я) Smile

Вот ещё картинка.
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=6E600034
Из неё видно что вал Дифференциала полый.И моент назад идёт с гавной передачи.Соответственно кардан всегда будет крутится при пробуксовке. :beer:
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Shef » Вт, 12 янв 2010, 21:00

жэка45 писал(а):День отсутствовал ,а разговоров.....
Моё мнение про левое колесо.....
ESP это система стабилизации(курсовой устойчивости).Есть на автомобиле система EDL.Это электро механическая блоировка дифференциала.

Она есть? У всех 4х4? Точно?

Она и не позволяет буксовать левому (и другим колесам.)Думаю что отключив ESP результат узнать не получится.

Попробую - расскажу :) Самому интересно.

По поводу отключения насоса...я думаю поймёт меня тот кто сталкивался с поломкой насоса,а кто не сталкивался я сочувствую.
А главное меня удивляет не понимание...зачем я зделал выключатель..
если внимательно почитать ТТ форум, где пользователей Халдекса больше чем у нас, а

А что ауди уже на Халдексе ездит?

Ауди ТТ как и А3 как и Октавия 4х4 построены на одной платформе Гольфа 4, и во всех них - с поперечно расположенным дрыгателем - используется муфта Халдекс.

Про офицалов тоже интересно....(посмешили)Кто же будет заморачиваться электромотором или ещё чем если можно поменять всё сразу. :beer:

Типа бизнес!

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Andrewcart писал(а):
TEXHAPb писал(а):А бутылку под пелагь газа подсовывать для экономичной езды, не актуально уже?

Бутылка может перекатиться под педаль тормоза.
Еще как вариант - научиться переключать передачи без выжима сцепления.
Сцепление тоже стоит неоправданно дорого...

А я умею переключать передачи без выжима....От Москвы до Рыбинска именно так и ехал(400км.)Нормально.Но был ещё ВАЗ 09.А у Вас ума и умения хватит?

Вот если бы в будний день утром из бутово через Кремль в химки - я бы посочуствовал, а так... Много мастерства и умения не нужно

Добавлено спустя 59 минут 42 секунды:

Возможно был не прав про объяснение работы в 4х4.
Тогда прошу внести ясность знающих людей:


-откуда берётся крутящий момент на задние колёса в данной схеме МКПП в 4х4? Уж ни с вала ли вращающего привод правого переднего колеса? И если не работает ESP на 4х4 - что будет при пробуксовке левого переднего колеса?

Чем подробнее тем больше поймут недопонимающие читатели (как я) Smile

Вот ещё картинка.
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=6E600034
Из неё видно что вал Дифференциала полый.И моент назад идёт с гавной передачи.Соответственно кардан всегда будет крутится при пробуксовке. :beer:


Если честно я на этой схеме вообще не вижу вала дифференциала :shock:
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение жэка45 » Вт, 12 янв 2010, 21:34

Правильно подмечено.Большая шестерня 1(раздаточной коробки)повидимому жостко(на шлицах) крепится к дифференциалу 1.А вал привода правого колеса 23 проходит сквозь шестерню 1 на сателиты.
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=53900034
Цитата:

если внимательно почитать ТТ форум, где пользователей Халдекса больше чем у нас, а

А что ауди уже на Халдексе ездит?

Извиняюсь на халдексе.

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:

если внимательно почитать ТТ форум, где пользователей Халдекса больше чем у нас, а так же форумы Vortex, где тоже много пользователей Халдекс, то можно понять что это бред - отключать принудительно халдекс....
срок службы волнующего вас насоса, явно не 10 т.км. и прослужит од не один год.... соберите статистику выходов этого насоса из строя, и сразу станет ясно,
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/view ... 59&start=0
Вот прочитал ,теже проблемы.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Shef » Вт, 12 янв 2010, 21:50

жэка45 писал(а):Правильно подмечено.Большая шестерня 1(раздаточной коробки) (у наших Шкод нет раздаточной коробки :lol: ) повидимому (а вот это правильное слово!) жостко(на шлицах) крепится к дифференциалу 1.А вал привода правого колеса 23 проходит сквозь шестерню 1 на сателиты.

Ну х/з, вот появится спец по этим коробкам Новожилов и расскажет нам что там и как :P

http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=53900034
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение BASF » Вт, 12 янв 2010, 21:51

здорово ночевали! склоняюсь ко мнению , что насос нельзя отключать, потому что сохранишь насос , а убъёшь весь халдекс! потому как масло не только смазывает но и охлаждает!
Изображение
Аватара пользователя
BASF
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 8:37
Откуда: Москва

Сообщение жэка45 » Вт, 12 янв 2010, 23:53

И что оно охлаждает?

Вот ещё немного....
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/view ... 38&start=0
И ещё.
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/view ... hp?t=13412
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/view ... 28&start=0

Добавлено спустя 30 минут 33 секунды:

Mad-Max писал(а):
Askha писал(а):
TEXHAPb писал(а):Казахстанские жители настолько суровы что экономят на масле:)



Вообще я пока не ставил переключатель, но поддерживаю эту тему, и если повнимательнее прочитать то речь идет о экономии ресурса насоса!

если внимательно почитать ТТ форум, где пользователей Халдекса больше чем у нас, а так же форумы Vortex, где тоже много пользователей Халдекс, то можно понять что это бред - отключать принудительно халдекс....
срок службы волнующего вас насоса, явно не 10 т.км. и прослужит од не один год.... соберите статистику выходов этого насоса из строя, и сразу станет ясно, стоит ли экономить на возможной трате 16 т. рублей, не имея представления выйдет этот узел из строя или нет....

это равносильно тому, что на машине стоит ездить раз в месяц очень аккуратно, вдруг сцепление износится (затраты больше 30000 рублей на замену) или вдруг двигатель застучит, а это капремонт почти на 100 тыс.) :)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

а лучше вообще не ездить, резина то на колесах стирается, а еще бывают случаются боковые порезы....резина тоже не дешевая


Это бред...Если так рассуждать ,то все внедорожники должны ездить по поляи и болотам.Ведь не зря же их покупали.

Что бы делать внятные выводы надо повнимательней читать зачем и когда отключаю и включаю привод..... :beer:

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:

Вот ещё надыбал...
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39462
Ремонт мотора...щётки стёрлись до проводов...

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:

Вот если бы в будний день утром из бутово через Кремль в химки - я бы посочуствовал, а так... Много мастерства и умения не нужно

Может и не нужно...
Вот только зачем нужен 4х4 когда едешь 40км. за 6 часов.(было дело перед новым годом на МКАД)
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Dante » Ср, 13 янв 2010, 1:08

жэка45 писал(а):Вот только зачем нужен 4х4 когда едешь 40км. за 6 часов.(было дело перед новым годом на МКАД)


Может всё-таки купить передний привод!? Ведь лишние 150 кг и потери на трение доп. агрегатов и на вращение кардана никуда не денутся даже есть отключить привод. Я кроме негатива в его отношении ничего у Вас не увидел - отсюда вопрос - зачем была куплена версия 4х4!?

Не морочьте людям головы и не мешайте получать удовольствие от вождения тем, кто сделал свой выбор в пользу 4х4 осознанно!

З.Ы. Сочувствую мастерам того сервиса, где Вы обслуживаетесь

З.З.Ы. когда едешь 40 км за 6 часов надо не жаловаться на повышенный расход топлива, а учить Москву и искать маршруты объезда.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Skea » Ср, 13 янв 2010, 10:57

Менял себе насос. Никакой кнопки себе не хочу ставить даже после замены, ибо баловство это.
Не там экономите... :)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение ER » Ср, 13 янв 2010, 11:43

тоже менял насос - но у меня пробег уже под 300 тысяч - отключать его смысла не вижу
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение StepS » Пт, 15 янв 2010, 18:16

Пробег почти 90, насос не менян и исправно насасывает :ROFL:
Если и суждено ему как тут много кем написано до 110-120 тык ему отбегать а потом в одночасье погибнуть - ну так тому и быть. Если решу ездить на машине еще несколько лет - куплю новый. Уж 16к не самые страшные деньги. Сцепление с двухмассовым маховиком подороже будет-то. Путь экономии вижу один - подкараулить разбор ТТ-кваки и скупить насос оттуда. И то неизвестно сколько он прослужит.
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение жэка45 » Сб, 13 фев 2010, 22:41

http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=34533
Набрёл нечаянно...Поржал от души....Чем состоятельнее люди...тем глупее......(в определённых рамках)

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:

вот ещё нашол..
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/view ... 80&start=0
Для особо одаренных сервисменов - пробка это и есть фильтр, она магнитная, и тянет на себя всю стружку, которая может проявляться в следствии эксплуатации, по этому пробку надо менять при каждой замене масла.......
Чуть не обоссался...
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/view ... hp?t=14053.А всё к этому сводится...
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16