Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
GDA писал(а):Я свой турик 1,6 акл 2006г. продал в2012г на 260 000км.масло лил мобил нью лайф 0/40.менял через 15 000.доливал 300грам после 10 000. в моторе ничего не делал.один раз устранил поломку благодаря и спасибо этому форуму-это замена лягушки на сцеплении(официалы не смогли определить)все Т.О. у дилера.никогда не замарачивался с плохим переключением коробки(после ста тыщ стала хорошо Включаться)Рейка постукивала после двух лет эксплуатации только на холодную и только зимой и не текла.Два раза менял сцепление на не оригинал сакс и лук(больше понравился ЛУК не воняло). в ходовой менял сален блоки на 100 000км .Всем удачи! не мешайте машине работать и не ищите косяков в ней.
maxxx67 писал(а):я капиталку сделал 60 тыщ назад, с тех пор масло и все фильтра через 8ткм максимум, турботаймер стоит, масло ни грамма не уходит!!! часто кручу под 5000.
67-rus писал(а):maxxx67 писал(а):я капиталку сделал 60 тыщ назад, с тех пор масло и все фильтра через 8ткм максимум, турботаймер стоит, масло ни грамма не уходит!!! часто кручу под 5000.
Можно кратко описать работы ?
Поршневая - кольца, вкладыши?
ГБЦ - клапана, направляющие?
Для начала сняли блок, один цилиндр (3 если не ошибаюсь ) совсем плох был, было принято решение точить блок. Поршни были приобретены в сборе с кольцами + вкладыши, заодно заменил сцепление и маховик (брал б/у в минске 300 уе в отличном состоянии) + подушка 40 уе по гбц : надо было менять мск и гидрокомпенсаторы и еще какую-то мелочь, в итоге по знакомству была приобретена гбц от AWT в сборе после капремонта. по подсчетам вышло дешевле. Я так понял вы из смолы. Если так то западный сосед вам в помощь. Я к сожалению с белорашей ознакомился после капремонта
Целесообразней было купить контрактный двс, но это только в ценовом аспекте, а там хрен знает что с этим двигателем немцы ( не факт) делали. Часто бываю в Смоленске, так что если нужна консультация, с удовольствием предоставлю такую возможность.Dima 81 писал(а):Стример писал(а):Приезжайте в Москву, по нашим пробкам сразу поменяете
Ну от чего же?? Я по нашим Московским пробкам сцепу заменил на 189 тысячах в конце мая, начало иногда пробуксовывать на интенсивном разгоне, а заменил потому что собирался в Абхазию, не хотелось на серпантине стать. У меня примерно 50% пробега по трассе, сейчас пробег 216600 примерно.
Thunder писал(а):Прочитал темку , ну прям обнадежили. А то друзья в один голос кричат, продавай мол у турбины ресурс 150т.км.( у меня пока 120), правда никто из них турбо моторы не юзал.
erthner писал(а): Яркий пример по гаражу: сосед на фольце гольфастом 25 лет откатал, вылизывал ее буквально и как результат: нашли порядка 5 жучков на губе под бампером и никаких капремонтов двиглы(очень жалеет,что продал такого коня). если уж в 88 году фольц давал 25 лет гарантии от сквозной коррозии... судите сами)))
beatmake писал(а):Интересно, пройдут ли столько относительно свежие авто 2008-11гг..
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9