forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена концевика сцепления

замена концевика сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: замена концевика сцепления

Сообщение Night_HooLigan » Вс, 16 окт 2011, 13:48

мультиметром(тестером) прозвонил свой датчик,замкнут во всех положениях,снял у брата на боре тоже самое,может он подаёт разный ток??
Аватара пользователя
Night_HooLigan
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 16:26

Re: замена концевика сцепления

Сообщение ked_xp » Пн, 17 окт 2011, 7:44

Night_HooLigan писал(а):мультиметром(тестером) прозвонил свой датчик,замкнут во всех положениях,снял у брата на боре тоже самое,может он подаёт разный ток??


Да не... прост у брата тож наверно датчик кончился =)
Я тестил новый принцип работы обычной лягушки...
Octavia Tour 1.8T, AGU, 2006 - угнали собаки
VW Jetta 2.0 FSI, 2008
Аватара пользователя
ked_xp
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 28 дек 2010, 8:15
Откуда: Москва, Коломенская - Подольск, ПП

Re: замена концевика сцепления

Сообщение Night_HooLigan » Вт, 18 окт 2011, 16:32

В снятом режиме он всегда замкнут,а при установке его часть внутри проворачивается и он начинает работать на размыкание/замыкание
я его разбирал и смотрел принцип действия!рабочий!
Аватара пользователя
Night_HooLigan
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 16:26

Re: замена концевика сцепления

Сообщение bo » Вт, 18 окт 2011, 21:22

Не понял! Что там внутри проворачивается?
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Re: замена концевика сцепления

Сообщение Night_HooLigan » Ср, 19 окт 2011, 11:15

ну ты когда его устанавливаешь на место,ты его проворачиваешь по часовой стрелке,вот в этот момент внутренняя часть и проворачивается!если его вытащиш и посмотришь внимательно со стороны кнопки то всё поймёшь,если прозванивать в снятом режиме, то отвёрткой провернуть надо,либо на установленном месте
Аватара пользователя
Night_HooLigan
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 16:26

Re: замена концевика сцепления

Сообщение slawin » Чт, 19 апр 2012, 11:44

Уважаемые!
Кто подскажет в чем может быть тогда причина на двигателе АЕЕ?
По всем симптомам (ОЧЕНЬ похоже) именно концевик. Но его нет - тогда в чем дело.
Помогите плизз, уже не знаю куда смотреть что делать...
slawin
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 9:01
Откуда: Москва

Re: замена концевика сцепления

Сообщение Gumb » Ср, 02 май 2012, 16:47

Кто знает как по Vag-com определить работает концевик сцепления или нет?
Skoda Tour 1.8T AUM
Gumb
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 13:22

Немного рядом

Сообщение Valunn » Чт, 03 май 2012, 0:54

Тоже достали толчки при отпускании газа -всегда удар и резкое торможение двигателем. Езда на машине стала доставлять отвращение. Все хотел проверить концевик сцепы, но по всем прочим признакам он вроде работал. Но все это время у меня был неисправен датчик ГУР, я знал это, обороты часто скакали 1000-1500 и он был в масле. Заменил наконец таки вчера этот датчик (520р), движок перестал газовать , ХХ поднялось с 650 до 850 и самое главное - толчки при сбросе газа практически исчезли. Теперь и датчик сцепы нет надобности тревожить. Торможение двигателем осталось резковатым,по сравнению например с Фиат добло,на котором иногда езжу, но не так выражено как раньше, мне кажется это проблема уже в приводе заслонки, может разболталось чего, пробег 65 ткм. Заслонку мыл, адаптировал, ХХ стабилен, расход на ХХ 0,6 л/ч. На толчки это не влияло. Средний смешаный расход 7,1 л.
Тур ВТС 1,6 08г.
Аватара пользователя
Valunn
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 16:43
Откуда: Татарстан, Наб. Челны

Re:

Сообщение Gumb » Пт, 11 май 2012, 17:49

Klevo писал(а):ВНИМАНИЕ, СНИМАТЬ И СТАВИТЬ КОНЦЕВИК НУЖНО ПРИ УТОПЛЕННОМ ШТОКЕ, ИНАЧЕ - САМАЯ ЧАСТАЯ ПРИЧИНА ОТКАЗА В РАБОТЕ!

купил концевик 6Q0927189, он как замена штатному которого почти нет в продаже 1J0927189F
при установке с утопленным штоком, концевик не фиксируется в посадочное место :no: т.е. как бы пихал не фиксируется и всё...
А вот с вытянутым всё как по маслу входит и фиксируется.
Когда был у KALEXA он сказал что у меня концевик не работает, но предупредил что многие с браком и лучше покупать в магазине в который можно обратно сдать, вот мне и попался вроде бракованный :(
Vag-Com выдал ошибку типа "недостоверная информация от концевика сцепления"
вот думаю что делать, обратно не сдать, новый такой же заказывать рискованно, можно старый заказать 1J0927189F но ждать 28 дней или не оригинал попробовать FACET 71220
Изображение
пока не знаю что и делать...
Skoda Tour 1.8T AUM
Gumb
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 13:22

Re: замена концевика сцепления

Сообщение Gumb » Чт, 17 май 2012, 2:00

как всё просто оказалось ) концевик новый рабочий ) просто когда я его устанавливал, он у меня упирался в железяку, а оказывается надо с силой доварачивать концевик, что бы он зашёл за эту железяку :-o
Skoda Tour 1.8T AUM
Gumb
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 13:22

Re: замена концевика сцепления

Сообщение XAHT86 » Ср, 13 июн 2012, 18:51

уже неделю катаюсь с новым концевиком,(новый образец) не могу понять рабочий он или нет. в 66 группе в третьем окне есть восьмизначное число, по идеи шестая цифра при нажатии на педаль сцепления должна меняться с нуля на единицу т.к. восьмая цифра меняется (это концевик тормоза). кто-нибудь может провести у себя такой эксперимет с помощью ваг кома?
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: замена концевика сцепления

Сообщение evird » Ср, 13 июн 2012, 21:13

Клевки могут проявляться когда "просели" демпферные пружины ведомого диска сцепления (диска), но это при пробеге в районе 100 т. км.. Когда на предыдущей Фабии поменял сцепу проблема прошла. Сейчас на Октахе тоже наблюдаю клевки и к осени меняю сцепу . Пробег подходит к сотне. Нестабильность ХО просто достала. По впуску всё почистил, герметезировал, адаптировал....результат ноль,- вот это реально напрягает.
BFQ WTS 2008 г.в.
Аватара пользователя
evird
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:42
Откуда: Иваново

Re: замена концевика сцепления

Сообщение XAHT86 » Чт, 14 июн 2012, 4:37

evird писал(а):Клевки могут проявляться когда "просели" демпферные пружины ведомого диска сцепления (диска), но это при пробеге в районе 100 т. км.. Когда на предыдущей Фабии поменял сцепу проблема прошла. Сейчас на Октахе тоже наблюдаю клевки и к осени меняю сцепу . Пробег подходит к сотне. Нестабильность ХО просто достала. По впуску всё почистил, герметезировал, адаптировал....результат ноль,- вот это реально напрягает.

думал на эту тему, подозреваю сцепу. пробег 135. пора бы уже
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: замена концевика сцепления

Сообщение Gumb » Чт, 14 июн 2012, 17:07

XAHT86 писал(а):уже неделю катаюсь с новым концевиком,(новый образец) не могу понять рабочий он или нет. в 66 группе в третьем окне есть восьмизначное число, по идеи шестая цифра при нажатии на педаль сцепления должна меняться с нуля на единицу т.к. восьмая цифра меняется (это концевик тормоза). кто-нибудь может провести у себя такой эксперимет с помощью ваг кома?

В диагностике мотора нажимаете кнопку функции "Измерительные блоки 08"
Выбираете 66-ю группу данных.
Во втором слева квадратике будет набор нулей-единиц.
XXXXX000
При нажимании педали сцепления красный нолик должен поменяться на единицу, отпускаете - меняется обратно на ноль.
Аналогично проверяются концевики педали тормоза - это 2 синих, крайние справа
Skoda Tour 1.8T AUM
Gumb
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 13:22

Re: замена концевика сцепления

Сообщение XAHT86 » Сб, 16 июн 2012, 11:06

Gumb писал(а):В диагностике мотора нажимаете кнопку функции "Измерительные блоки 08"
Выбираете 66-ю группу данных.
Во втором слева квадратике будет набор нулей-единиц.
XXXXX000
При нажимании педали сцепления красный нолик должен поменяться на единицу, отпускаете - меняется обратно на ноль.
Аналогично проверяются концевики педали тормоза - это 2 синих, крайние справа

все так и делал. ноль на единицу не меняется. во втором окне смотреть? не в третьем?
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15