Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Night_HooLigan писал(а):мультиметром(тестером) прозвонил свой датчик,замкнут во всех положениях,снял у брата на боре тоже самое,может он подаёт разный ток??
Klevo писал(а):ВНИМАНИЕ, СНИМАТЬ И СТАВИТЬ КОНЦЕВИК НУЖНО ПРИ УТОПЛЕННОМ ШТОКЕ, ИНАЧЕ - САМАЯ ЧАСТАЯ ПРИЧИНА ОТКАЗА В РАБОТЕ!
evird писал(а):Клевки могут проявляться когда "просели" демпферные пружины ведомого диска сцепления (диска), но это при пробеге в районе 100 т. км.. Когда на предыдущей Фабии поменял сцепу проблема прошла. Сейчас на Октахе тоже наблюдаю клевки и к осени меняю сцепу . Пробег подходит к сотне. Нестабильность ХО просто достала. По впуску всё почистил, герметезировал, адаптировал....результат ноль,- вот это реально напрягает.
XAHT86 писал(а):уже неделю катаюсь с новым концевиком,(новый образец) не могу понять рабочий он или нет. в 66 группе в третьем окне есть восьмизначное число, по идеи шестая цифра при нажатии на педаль сцепления должна меняться с нуля на единицу т.к. восьмая цифра меняется (это концевик тормоза). кто-нибудь может провести у себя такой эксперимет с помощью ваг кома?
Gumb писал(а):В диагностике мотора нажимаете кнопку функции "Измерительные блоки 08"
Выбираете 66-ю группу данных.
Во втором слева квадратике будет набор нулей-единиц.
XXXXX000
При нажимании педали сцепления красный нолик должен поменяться на единицу, отпускаете - меняется обратно на ноль.
Аналогично проверяются концевики педали тормоза - это 2 синих, крайние справа
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15